Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диване :*ROFL*: :*ROFL*:
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?) ::-D:
Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
Да ты так забавно всё описал.....кмк,подобное возможно,когда пропеллер прикручен к демпферу 10 кг-му к колен валу и прикручен на 4 шт М6....эт какие то далёкие тракторные технологии))))
У меня куча видосов дома,как ДАЖЕ уазик по капот в воде,с поднятым капотом,спокойно разгоняет брызги и не жжужжжит....Кста- больше расплескивания идёт не от пропеллера,а от приводного ремня ;)как ни странно. :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
Да ты так забавно всё описал.....кмк,подобное возможно,когда пропеллер прикручен к демпферу 10 кг-му к колен валу и прикручен на 4 шт М6....эт какие то далёкие тракторные технологии))))
У меня куча видосов дома,как ДАЖЕ уазик по капот в воде,с поднятым капотом,спокойно разгоняет брызги и не жжужжжит....Кста- больше расплескивания идёт не от пропеллера,а от приводного ремня ;)как ни странно. :)
Да просто на гидромуфтах как пропеллеры взлетают- видел, человека, которому фаланги пальцев, как бритвой, срезало лопастями- в больницу увозил... Есть поводы остерегаться... Особенно непонимая, как паджеровский карлсон поведет себя в воде. А вы угораете... Показалось несколько нелепой такая реакция.
Но сейчас, когда уже высказан конструктив, отлегло. А то реально очковал...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):Да просто на гидромуфтах как пропеллеры взлетают- видел, человека, которому фаланги пальцев, как бритвой, срезало лопастями- в больницу увозил... Есть поводы остерегаться... Особенно непонимая, как паджеровский карлсон поведет себя в воде. А вы угораете... Показалось несколько нелепой такая реакция.
Но сейчас, когда уже высказан конструктив, отлегло. А то реально очковал...
У меня дружбан 2 пальца потерял,пытаясь влезть под капот багажник на ФВ жуке.....дык дурное дело нехитрое)))
По серьёзке,при нырках по капот,карлсон на виске-имхо -последнее о чем морочится нужно,бо есть куча предов и релюх под торпедо.....да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
Я к тому,что если поставить задачу плавать с полным погружением карлсона,то сперва нужно всю штатную проводку почти полностью переделать.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
Куда умнее- сверху он, родимый.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

cf7 писал(а):
МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
сверху он, родимый.
А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да :*THUMBS UP*: ,а вот 24ре :;D:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Tavr писал(а):
cf7 писал(а):
МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
сверху он, родимый.
А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да :*THUMBS UP*: ,а вот 24ре :;D:
Дык, я дико имхую, но: шо за экспедиционник с 24 клапанным мотором?! Геморрой один... Если не возле магаза гонять а очень далеко от цивилизации- нафига мне датчики колена, развлекуха с коллекторами при смене свечей и гена на полу?! Да я лучше на 56м дизеле поеду- дешево и сердито.
Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

cf7 писал(а):А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да :*THUMBS UP*: ,а вот 24ре :;D:
Дык, я дико имхую, но: шо за экспедиционник с 24 клапанным мотором?! Геморрой один... Если не возле магаза гонять а очень далеко от цивилизации- нафига мне датчики колена, развлекуха с коллекторами при смене свечей и гена на полу?! Да я лучше на 56м дизеле поеду- дешево и сердито.
Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано..[/quote]
Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано..
Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Серег, а кто сказал, что чудес не бывает?
А так то мотор с эвика как минимум в 1.5 раза дороже. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а): Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Какой в жопу, датчик лоха?! Чо метёшь?
Да у нас эволюшен в порядке (обслуживался на СТО моего знакомого, общались, смотрели) в продаже стоял 4 месяца за 350 тыщ. При том, что в приморье они по 700 были.
А свой мотор, 12 клапанный, я хрен знает сколько искал, во Владике 2 штуки было и в Красноярске один- а ценники космические. Чудом купил подешевке (за 81 отдали) в Новосибе, один-единственный был. Свой убитый поставил на продажу по з.ч.- дак уже 3 месяца люди звонят и спрашивают: ты где 72й купил?! Найти не могут.
А 24 клапанники на каждом углу валяются, ценник потолок 45.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? Расскажи чем он отличается от датчика колена на 24-х клапанном. Катушка и комутатор те же. Подшипник трамблёра....оч надёжная штука. Да 12-и клапанник по надёжности выигрывает только тем что не гнёт клапана, в остальном..... Сразу отмечу "надёжность" ГБЦ с 12-ю клапанами. У меня их уже большая коллекция, а вот 24-х ещё пока нет ни одной.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Мож конечно ошибаюсь, но на 12-и клапаннике довольно неудачно система охлаждения спроектирована. Дальние горшки охлаждаются приктически только за счёт протока через печку. Если каналы радиатора в ней подзабиты, да ещё и задней печки нет, то 5-й и 6-й цилиндры могут запроста перегреваться. На других более поздних бензинках этот косяк поправили- добавили серьёзные штаны и патрубок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Смайлик писал(а): Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Какой в жопу, датчик лоха?! Чо метёшь?
Да у нас эволюшен в порядке (обслуживался на СТО моего знакомого, общались, смотрели) в продаже стоял 4 месяца за 350 тыщ. При том, что в приморье они по 700 были.
А свой мотор, 12 клапанный, я хрен знает сколько искал, во Владике 2 штуки было и в Красноярске один- а ценники космические. Чудом купил подешевке (за 81 отдали) в Новосибе, один-единственный был. Свой убитый поставил на продажу по з.ч.- дак уже 3 месяца люди звонят и спрашивают: ты где 72й купил?! Найти не могут.
А 24 клапанники на каждом углу валяются, ценник потолок 45.
Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а): Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто. ::-D:
Начать с того, что у тебя ценники в общем, весьма либеральные- я это знаю,- но учитывай, плюс доставка с Владика и время. У меня под боком был, сам съездил и забрал. Тоже, кстати, 71 тыща на моторе :) . А твои услуги я всем вопрошающим рекламирую, ибо многие в подобной ситуации, что какой-то неизвестный дядя с востока обещает классный мотор...но денюжки немалые а кинуть могут влегкую. А тут человек вековечный, за которого любой подпишется.
З.Ы. но мне почему то помнится, что про 88 это цена была... Мож, в голове уже перепуталось- переписку хотел глянуть, да почистил давно.
Последний раз редактировалось cf7 23 июн 2014, 22:41, всего редактировалось 2 раза.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а):Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? .
А... извини тогда... Дюже идиома крутая была, сложно понять.
Кроме принципа работы- ничем. И расположением. Функция одна. Про остальное... Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, он больше к религии относится... У каждого свой опыт и практика- я вон, не один пример мог бы вспомнить, как кучами дохли 24 клапанники... И про то, что форсированный мотор, это мотор с пониженным моторесурсом... Да только смысла нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто. ::-D:
Начать с того, что у тебя ценники в общем, весьма либеральные- я это знаю,- но учитывай, плюс доставка с Владика и время. У меня под боком был, сам съездил и забрал. Тоже, кстати, 71 тыща на моторе :) . А твои услуги я всем вопрошающим рекламирую, ибо многие в подобной ситуации, что какой-то неизвестный дядя с востока обещает классный мотор...но денюжки немалые а кинуть могут влегкую. А тут человек вековечный, за которого любой подпишется.
З.Ы. но мне почему то помнится, что про 88 это цена была... Мож, в голове уже перепуталось- переписку хотел глянуть, да почистил давно.
да.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Смайлик писал(а):Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? .
А... извини тогда... Дюже идиома крутая была, сложно понять.
Кроме принципа работы- ничем. И расположением. Функция одна. Про остальное... Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, он больше к религии относится... У каждого свой опыт и практика- я вон, не один пример мог бы вспомнить, как кучами дохли 24 клапанники... И про то, что форсированный мотор, это мотор с пониженным моторесурсом... Да только смысла нет.
НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован. :)

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а): НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован. :)

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
Головы-да, но блок, КШМ и ЦПГ теже самые, 6g72?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

cf7 писал(а):
Жипер писал(а): НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован. :)

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
Головы-да, но блок, КШМ и ЦПГ теже самые, 6g72?
Как раз 74
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а): Как раз 74
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»