Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?МШУ писал(а):Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диванеcf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.![]()
![]()
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?)
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да ты так забавно всё описал.....кмк,подобное возможно,когда пропеллер прикручен к демпферу 10 кг-му к колен валу и прикручен на 4 шт М6....эт какие то далёкие тракторные технологии))))cf7 писал(а):Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
У меня куча видосов дома,как ДАЖЕ уазик по капот в воде,с поднятым капотом,спокойно разгоняет брызги и не жжужжжит....Кста- больше расплескивания идёт не от пропеллера,а от приводного ремня


- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да просто на гидромуфтах как пропеллеры взлетают- видел, человека, которому фаланги пальцев, как бритвой, срезало лопастями- в больницу увозил... Есть поводы остерегаться... Особенно непонимая, как паджеровский карлсон поведет себя в воде. А вы угораете... Показалось несколько нелепой такая реакция.МШУ писал(а):Да ты так забавно всё описал.....кмк,подобное возможно,когда пропеллер прикручен к демпферу 10 кг-му к колен валу и прикручен на 4 шт М6....эт какие то далёкие тракторные технологии))))cf7 писал(а):Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
У меня куча видосов дома,как ДАЖЕ уазик по капот в воде,с поднятым капотом,спокойно разгоняет брызги и не жжужжжит....Кста- больше расплескивания идёт не от пропеллера,а от приводного ремнякак ни странно.
Но сейчас, когда уже высказан конструктив, отлегло. А то реально очковал...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У меня дружбан 2 пальца потерял,пытаясь влезть под капот багажник на ФВ жуке.....дык дурное дело нехитрое)))cf7 писал(а):Да просто на гидромуфтах как пропеллеры взлетают- видел, человека, которому фаланги пальцев, как бритвой, срезало лопастями- в больницу увозил... Есть поводы остерегаться... Особенно непонимая, как паджеровский карлсон поведет себя в воде. А вы угораете... Показалось несколько нелепой такая реакция.
Но сейчас, когда уже высказан конструктив, отлегло. А то реально очковал...
По серьёзке,при нырках по капот,карлсон на виске-имхо -последнее о чем морочится нужно,бо есть куча предов и релюх под торпедо.....да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился

Я к тому,что если поставить задачу плавать с полным погружением карлсона,то сперва нужно всю штатную проводку почти полностью переделать.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Куда умнее- сверху он, родимый.МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился![]()
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А эт смотря какое пихло,12ти клапанник даcf7 писал(а):сверху он, родимый.МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился![]()


Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дык, я дико имхую, но: шо за экспедиционник с 24 клапанным мотором?! Геморрой один... Если не возле магаза гонять а очень далеко от цивилизации- нафига мне датчики колена, развлекуха с коллекторами при смене свечей и гена на полу?! Да я лучше на 56м дизеле поеду- дешево и сердито.Tavr писал(а):А эт смотря какое пихло,12ти клапанник даcf7 писал(а):сверху он, родимый.МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился![]()
,а вот 24ре
Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дык, я дико имхую, но: шо за экспедиционник с 24 клапанным мотором?! Геморрой один... Если не возле магаза гонять а очень далеко от цивилизации- нафига мне датчики колена, развлекуха с коллекторами при смене свечей и гена на полу?! Да я лучше на 56м дизеле поеду- дешево и сердито.cf7 писал(а):А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да,а вот 24ре
Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано..[/quote]
Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Серег, а кто сказал, что чудес не бывает?Смайлик писал(а): Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано..
Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
А так то мотор с эвика как минимум в 1.5 раза дороже.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Какой в жопу, датчик лоха?! Чо метёшь?Смайлик писал(а): Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Да у нас эволюшен в порядке (обслуживался на СТО моего знакомого, общались, смотрели) в продаже стоял 4 месяца за 350 тыщ. При том, что в приморье они по 700 были.
А свой мотор, 12 клапанный, я хрен знает сколько искал, во Владике 2 штуки было и в Красноярске один- а ценники космические. Чудом купил подешевке (за 81 отдали) в Новосибе, один-единственный был. Свой убитый поставил на продажу по з.ч.- дак уже 3 месяца люди звонят и спрашивают: ты где 72й купил?! Найти не могут.
А 24 клапанники на каждом углу валяются, ценник потолок 45.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? Расскажи чем он отличается от датчика колена на 24-х клапанном. Катушка и комутатор те же. Подшипник трамблёра....оч надёжная штука. Да 12-и клапанник по надёжности выигрывает только тем что не гнёт клапана, в остальном..... Сразу отмечу "надёжность" ГБЦ с 12-ю клапанами. У меня их уже большая коллекция, а вот 24-х ещё пока нет ни одной.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мож конечно ошибаюсь, но на 12-и клапаннике довольно неудачно система охлаждения спроектирована. Дальние горшки охлаждаются приктически только за счёт протока через печку. Если каналы радиатора в ней подзабиты, да ещё и задней печки нет, то 5-й и 6-й цилиндры могут запроста перегреваться. На других более поздних бензинках этот косяк поправили- добавили серьёзные штаны и патрубок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Хм.cf7 писал(а):Какой в жопу, датчик лоха?! Чо метёшь?Смайлик писал(а): Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Да у нас эволюшен в порядке (обслуживался на СТО моего знакомого, общались, смотрели) в продаже стоял 4 месяца за 350 тыщ. При том, что в приморье они по 700 были.
А свой мотор, 12 клапанный, я хрен знает сколько искал, во Владике 2 штуки было и в Красноярске один- а ценники космические. Чудом купил подешевке (за 81 отдали) в Новосибе, один-единственный был. Свой убитый поставил на продажу по з.ч.- дак уже 3 месяца люди звонят и спрашивают: ты где 72й купил?! Найти не могут.
А 24 клапанники на каждом углу валяются, ценник потолок 45.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Начать с того, что у тебя ценники в общем, весьма либеральные- я это знаю,- но учитывай, плюс доставка с Владика и время. У меня под боком был, сам съездил и забрал. Тоже, кстати, 71 тыща на мотореЖипер писал(а): Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто.

З.Ы. но мне почему то помнится, что про 88 это цена была... Мож, в голове уже перепуталось- переписку хотел глянуть, да почистил давно.
Последний раз редактировалось cf7 23 июн 2014, 22:41, всего редактировалось 2 раза.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А... извини тогда... Дюже идиома крутая была, сложно понять.Смайлик писал(а):Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? .
Кроме принципа работы- ничем. И расположением. Функция одна. Про остальное... Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, он больше к религии относится... У каждого свой опыт и практика- я вон, не один пример мог бы вспомнить, как кучами дохли 24 клапанники... И про то, что форсированный мотор, это мотор с пониженным моторесурсом... Да только смысла нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
да.cf7 писал(а):Начать с того, что у тебя ценники в общем, весьма либеральные- я это знаю,- но учитывай, плюс доставка с Владика и время. У меня под боком был, сам съездил и забрал. Тоже, кстати, 71 тыща на мотореЖипер писал(а): Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто.. А твои услуги я всем вопрошающим рекламирую, ибо многие в подобной ситуации, что какой-то неизвестный дядя с востока обещает классный мотор...но денюжки немалые а кинуть могут влегкую. А тут человек вековечный, за которого любой подпишется.
З.Ы. но мне почему то помнится, что про 88 это цена была... Мож, в голове уже перепуталось- переписку хотел глянуть, да почистил давно.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.cf7 писал(а):А... извини тогда... Дюже идиома крутая была, сложно понять.Смайлик писал(а):Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? .
Кроме принципа работы- ничем. И расположением. Функция одна. Про остальное... Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, он больше к религии относится... У каждого свой опыт и практика- я вон, не один пример мог бы вспомнить, как кучами дохли 24 клапанники... И про то, что форсированный мотор, это мотор с пониженным моторесурсом... Да только смысла нет.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован.

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Головы-да, но блок, КШМ и ЦПГ теже самые, 6g72?Жипер писал(а): НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован.
Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Как раз 74cf7 писал(а):Головы-да, но блок, КШМ и ЦПГ теже самые, 6g72?Жипер писал(а): НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован.
Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.Смайлик писал(а): Как раз 74
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.