Страница 20 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 июн 2014, 17:58
cf7
МШУ писал(а):
cf7 писал(а):...... Но проблема в том, КАК он будет отлетать. Лопасти от удара о воду загибаются и прошибают радиатор как гранатой, обрывает всю эту канитель и выгибает горбом капот. Попутно кроша в капусту шланги, провода, блок предохранителей и тому подобное.
Ага,пробивает моторный щит аккурат по центру ,пролетает над туннелем и сносит нах голову стратегу на заднем диване :*ROFL*: :*ROFL*:
ЗЫ Самйлик,Серег, мне зразу оборванный диск тормаза на РК на дэфе навеяло( или чо там,барабан?) ::-D:
Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 июн 2014, 23:19
МШУ
cf7 писал(а):Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
Да ты так забавно всё описал.....кмк,подобное возможно,когда пропеллер прикручен к демпферу 10 кг-му к колен валу и прикручен на 4 шт М6....эт какие то далёкие тракторные технологии))))
У меня куча видосов дома,как ДАЖЕ уазик по капот в воде,с поднятым капотом,спокойно разгоняет брызги и не жжужжжит....Кста- больше расплескивания идёт не от пропеллера,а от приводного ремня ;)как ни странно. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 июн 2014, 06:38
cf7
МШУ писал(а):
cf7 писал(а):Смешно, ога. Ребят, а вы дальше полигонов вообще вылазите, не?
Да ты так забавно всё описал.....кмк,подобное возможно,когда пропеллер прикручен к демпферу 10 кг-му к колен валу и прикручен на 4 шт М6....эт какие то далёкие тракторные технологии))))
У меня куча видосов дома,как ДАЖЕ уазик по капот в воде,с поднятым капотом,спокойно разгоняет брызги и не жжужжжит....Кста- больше расплескивания идёт не от пропеллера,а от приводного ремня ;)как ни странно. :)
Да просто на гидромуфтах как пропеллеры взлетают- видел, человека, которому фаланги пальцев, как бритвой, срезало лопастями- в больницу увозил... Есть поводы остерегаться... Особенно непонимая, как паджеровский карлсон поведет себя в воде. А вы угораете... Показалось несколько нелепой такая реакция.
Но сейчас, когда уже высказан конструктив, отлегло. А то реально очковал...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 июн 2014, 19:43
МШУ
cf7 писал(а):Да просто на гидромуфтах как пропеллеры взлетают- видел, человека, которому фаланги пальцев, как бритвой, срезало лопастями- в больницу увозил... Есть поводы остерегаться... Особенно непонимая, как паджеровский карлсон поведет себя в воде. А вы угораете... Показалось несколько нелепой такая реакция.
Но сейчас, когда уже высказан конструктив, отлегло. А то реально очковал...
У меня дружбан 2 пальца потерял,пытаясь влезть под капот багажник на ФВ жуке.....дык дурное дело нехитрое)))
По серьёзке,при нырках по капот,карлсон на виске-имхо -последнее о чем морочится нужно,бо есть куча предов и релюх под торпедо.....да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
Я к тому,что если поставить задачу плавать с полным погружением карлсона,то сперва нужно всю штатную проводку почти полностью переделать.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 июн 2014, 19:48
cf7
МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
Куда умнее- сверху он, родимый.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 июн 2014, 21:44
Tavr
cf7 писал(а):
МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
сверху он, родимый.
А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да :*THUMBS UP*: ,а вот 24ре :;D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 июн 2014, 22:22
cf7
Tavr писал(а):
cf7 писал(а):
МШУ писал(а):да и Генадий на 2-шке не очень умно расположился ;)
сверху он, родимый.
А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да :*THUMBS UP*: ,а вот 24ре :;D:
Дык, я дико имхую, но: шо за экспедиционник с 24 клапанным мотором?! Геморрой один... Если не возле магаза гонять а очень далеко от цивилизации- нафига мне датчики колена, развлекуха с коллекторами при смене свечей и гена на полу?! Да я лучше на 56м дизеле поеду- дешево и сердито.
Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июн 2014, 21:45
Смайлик
cf7 писал(а):А эт смотря какое пихло,12ти клапанник да :*THUMBS UP*: ,а вот 24ре :;D:
Дык, я дико имхую, но: шо за экспедиционник с 24 клапанным мотором?! Геморрой один... Если не возле магаза гонять а очень далеко от цивилизации- нафига мне датчики колена, развлекуха с коллекторами при смене свечей и гена на полу?! Да я лучше на 56м дизеле поеду- дешево и сердито.
Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано..[/quote]
Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 04:00
Жипер
Смайлик писал(а): Мне в свое время, предлагали в деньги 12 клапанного- воткнуть от эволюшена. К сравнению стоимости сказано..
Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Серег, а кто сказал, что чудес не бывает?
А так то мотор с эвика как минимум в 1.5 раза дороже. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 06:57
cf7
Смайлик писал(а): Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Какой в жопу, датчик лоха?! Чо метёшь?
Да у нас эволюшен в порядке (обслуживался на СТО моего знакомого, общались, смотрели) в продаже стоял 4 месяца за 350 тыщ. При том, что в приморье они по 700 были.
А свой мотор, 12 клапанный, я хрен знает сколько искал, во Владике 2 штуки было и в Красноярске один- а ценники космические. Чудом купил подешевке (за 81 отдали) в Новосибе, один-единственный был. Свой убитый поставил на продажу по з.ч.- дак уже 3 месяца люди звонят и спрашивают: ты где 72й купил?! Найти не могут.
А 24 клапанники на каждом углу валяются, ценник потолок 45.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 09:28
Смайлик
Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? Расскажи чем он отличается от датчика колена на 24-х клапанном. Катушка и комутатор те же. Подшипник трамблёра....оч надёжная штука. Да 12-и клапанник по надёжности выигрывает только тем что не гнёт клапана, в остальном..... Сразу отмечу "надёжность" ГБЦ с 12-ю клапанами. У меня их уже большая коллекция, а вот 24-х ещё пока нет ни одной.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 10:34
dvm99
Мож конечно ошибаюсь, но на 12-и клапаннике довольно неудачно система охлаждения спроектирована. Дальние горшки охлаждаются приктически только за счёт протока через печку. Если каналы радиатора в ней подзабиты, да ещё и задней печки нет, то 5-й и 6-й цилиндры могут запроста перегреваться. На других более поздних бензинках этот косяк поправили- добавили серьёзные штаны и патрубок.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 15:45
Жипер
cf7 писал(а):
Смайлик писал(а): Ну да ну да, датчик ЛОХА не не слышал, а ты его разбирал, смотрел?
Какой в жопу, датчик лоха?! Чо метёшь?
Да у нас эволюшен в порядке (обслуживался на СТО моего знакомого, общались, смотрели) в продаже стоял 4 месяца за 350 тыщ. При том, что в приморье они по 700 были.
А свой мотор, 12 клапанный, я хрен знает сколько искал, во Владике 2 штуки было и в Красноярске один- а ценники космические. Чудом купил подешевке (за 81 отдали) в Новосибе, один-единственный был. Свой убитый поставил на продажу по з.ч.- дак уже 3 месяца люди звонят и спрашивают: ты где 72й купил?! Найти не могут.
А 24 клапанники на каждом углу валяются, ценник потолок 45.
Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 21:40
cf7
Жипер писал(а): Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто. ::-D:
Начать с того, что у тебя ценники в общем, весьма либеральные- я это знаю,- но учитывай, плюс доставка с Владика и время. У меня под боком был, сам съездил и забрал. Тоже, кстати, 71 тыща на моторе :) . А твои услуги я всем вопрошающим рекламирую, ибо многие в подобной ситуации, что какой-то неизвестный дядя с востока обещает классный мотор...но денюжки немалые а кинуть могут влегкую. А тут человек вековечный, за которого любой подпишется.
З.Ы. но мне почему то помнится, что про 88 это цена была... Мож, в голове уже перепуталось- переписку хотел глянуть, да почистил давно.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июн 2014, 22:38
cf7
Смайлик писал(а):Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? .
А... извини тогда... Дюже идиома крутая была, сложно понять.
Кроме принципа работы- ничем. И расположением. Функция одна. Про остальное... Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, он больше к религии относится... У каждого свой опыт и практика- я вон, не один пример мог бы вспомнить, как кучами дохли 24 клапанники... И про то, что форсированный мотор, это мотор с пониженным моторесурсом... Да только смысла нет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 05:41
Жипер
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): Хм.
Я тебе за 80 предлагал с пробегом 88тыр.
А ты купил по дешовке за 81????
Круто. ::-D:
Начать с того, что у тебя ценники в общем, весьма либеральные- я это знаю,- но учитывай, плюс доставка с Владика и время. У меня под боком был, сам съездил и забрал. Тоже, кстати, 71 тыща на моторе :) . А твои услуги я всем вопрошающим рекламирую, ибо многие в подобной ситуации, что какой-то неизвестный дядя с востока обещает классный мотор...но денюжки немалые а кинуть могут влегкую. А тут человек вековечный, за которого любой подпишется.
З.Ы. но мне почему то помнится, что про 88 это цена была... Мож, в голове уже перепуталось- переписку хотел глянуть, да почистил давно.
да.
:)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 05:44
Жипер
cf7 писал(а):
Смайлик писал(а):Я тебе про датчики колена и иже с ними, про датчик холла слыхал? .
А... извини тогда... Дюже идиома крутая была, сложно понять.
Кроме принципа работы- ничем. И расположением. Функция одна. Про остальное... Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, он больше к религии относится... У каждого свой опыт и практика- я вон, не один пример мог бы вспомнить, как кучами дохли 24 клапанники... И про то, что форсированный мотор, это мотор с пониженным моторесурсом... Да только смысла нет.
НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован. :)

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 05:59
cf7
Жипер писал(а): НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован. :)

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
Головы-да, но блок, КШМ и ЦПГ теже самые, 6g72?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 08:41
Смайлик
cf7 писал(а):
Жипер писал(а): НЕ форсированный это мотор - просто совсем другой.
У него головы от 6ж74, т.е. по этому параметру он вроде даже дефорсирован. :)

Тока какая падла назвала его 6ж72???
Япы те еще придурки по некоторым пунктам.
Головы-да, но блок, КШМ и ЦПГ теже самые, 6g72?
Как раз 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 10:20
cf7
Смайлик писал(а): Как раз 74
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.