Скока у тя пробежал?winter1971 писал(а):Я не шучу, в мануале к авто черным по белому так и написано.-=Спец=- писал(а):Ниразу не заливал такую смесь, но, мне кажется будет дикая детонация, 1/3 топлива-бензин если
PS У меня с пуском: что холодным, что горячим пока все хорошо. Но рано или поздно один фиг придется тнвд ремонтить. Ничто не вечно.
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
У меня 278, 30 тык назад уже пуск был затруднительнымwinter1971 писал(а):245 ткм.-=Спец=- писал(а):Скока у тя пробежал?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Кстати, посмотрел видосы по разбору/дефектовки и сборке ТНВД понял принцип работы
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А толку? Сам восстановить всё равно не сможешь.-=Спец=- писал(а):Кстати, посмотрел видосы по разбору/дефектовки и сборке ТНВД понял принцип работы
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну, сёравно интересно, восстановить то конечно, а вот перебрать запросто, опять же регулировать на стенде...winter1971 писал(а):А толку? Сам восстановить всё равно не сможешь.-=Спец=- писал(а):Кстати, посмотрел видосы по разбору/дефектовки и сборке ТНВД понял принцип работы
Если всё нормально получится весной/летом к Виталию в гости)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Виталий, как я понял, тоже сам не восстанавливает, но настраивает и регулирует, что тоже весьма немаловажно. А непосредственно восстановлением занимаются, опять же ИМХО, в Кастанае (Казахстан) и Чугуеве (Украина). Может и еще где, но не попадались на глаза.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, у него уже восстановленные з/ч, и ТНВД сделает и форсы глянет сказалwinter1971 писал(а):Виталий, как я понял, тоже сам не восстанавливает, но настраивает и регулирует, что тоже весьма немаловажно. А непосредственно восстановлением занимаются, опять же ИМХО, в Кастанае (Казахстан) и Чугуеве (Украина). Может и еще где, но не попадались на глаза.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вчера не мог отказать хорошему знакомому подключить сканер к П-3 2004 г.в. Там после замерзания д/т постепенно ухудшился запуск и стал глохнуть на «D» и «R» после остановки, если резко на газ. Как я сразу и предупредил друга, так и вышло, что прочитаю, а диагноз дать не смогу.
Все температурные датчики живые. На Х.Х. при ОЖ +35 Гр. почему-то заданные и актуальные CSP и TMG, практически, совпадают на показаниях 1,7-1,8 В. Если я правильно посчитал, то это 30-31%. График TMG колеблется, откликаясь на обороты ДВС. Вроде не глюк сканера, т.к. у меня он показывает CSP=1.2В, а TMG=1В.
Понимаю так, что по CSP 30-31% это самый верхний допуск, а с таймингом явно не в порядке. Ясно – ТНВД в ремонт. Но временно до замены/восстановления ротора может ли дело обойтись решением проблем в области таймера и особенно подкачкой? Прошу подсказать.
ЗЫ: разумеется я посоветовал измерять внетрикорпусное давление
Все температурные датчики живые. На Х.Х. при ОЖ +35 Гр. почему-то заданные и актуальные CSP и TMG, практически, совпадают на показаниях 1,7-1,8 В. Если я правильно посчитал, то это 30-31%. График TMG колеблется, откликаясь на обороты ДВС. Вроде не глюк сканера, т.к. у меня он показывает CSP=1.2В, а TMG=1В.
Понимаю так, что по CSP 30-31% это самый верхний допуск, а с таймингом явно не в порядке. Ясно – ТНВД в ремонт. Но временно до замены/восстановления ротора может ли дело обойтись решением проблем в области таймера и особенно подкачкой? Прошу подсказать.
ЗЫ: разумеется я посоветовал измерять внетрикорпусное давление
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Попробуйте добавить маслица в ДТ, пуск должен улучшиться, как временное решение.Boyёк писал(а):Вчера не мог отказать хорошему знакомому подключить сканер к П-3 2004 г.в. Там после замерзания д/т постепенно ухудшился запуск и стал глохнуть на «D» и «R» после остановки, если резко на газ. Как я сразу и предупредил друга, так и вышло, что прочитаю, а диагноз дать не смогу.
Все температурные датчики живые. На Х.Х. при ОЖ +35 Гр. почему-то заданные и актуальные CSP и TMG, практически, совпадают на показаниях 1,7-1,8 В. Если я правильно посчитал, то это 30-31%. График TMG колеблется, откликаясь на обороты ДВС. Вроде не глюк сканера, т.к. у меня он показывает CSP=1.2В, а TMG=1В.
Понимаю так, что по CSP 30-31% это самый верхний допуск, а с таймингом явно не в порядке. Ясно – ТНВД в ремонт. Но временно до замены/восстановления ротора может ли дело обойтись решением проблем в области таймера и особенно подкачкой? Прошу подсказать.
ЗЫ: разумеется я посоветовал измерять внетрикорпусное давление
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да это понятно, просто сейчас, проще попытаться дотянуть до весны с маслом, а вот уже в более теплую погоду менять тнвд, да и вероятности нарваться повторно на летнюю солярку не исключены. не буду утверждать за Ваш регион, но в нашем, на заправках до сих пор на выбор 2 варианта лето и "зима", ток по документам это все же лето+антигель или иная дрянь, но девочки на кассе тупят глаза и говорят не хочешь не заливай, а ценник на 4 рубля выше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мужики, выношу на всеобщее обсуждение..... что за стук?
вот такая хрень при запуске(на улице -16-18 с ветром) машина 3 дня стояла,вымерзла за выходные... сегодня решил стартануть.... и такая хрень все время в морозы, чем холоднее, тем громче!!!!
если свеча-то стоит новый комплект(меняны все 4 шт. прошлой осенью, свечи ДЕНСО)
форсунка? так в этим году проверял их-все ок!!!
извините за качество видоса....
https://youtu.be/vGhNcgdBQYY
завтра, если получится(ночью холод будет) запишу старт получше и у самого капота, чтобы слышно четко было....
двиглу не колбасит, т.е. все поршни работают, а стук-бряк в первые секунды имеется..... свеча?форсунка?....слуховой глюк? звук оч. не приятный...преследует каждую зиму с покупки авто-пора с ним разобраться!!!
вот такая хрень при запуске(на улице -16-18 с ветром) машина 3 дня стояла,вымерзла за выходные... сегодня решил стартануть.... и такая хрень все время в морозы, чем холоднее, тем громче!!!!
если свеча-то стоит новый комплект(меняны все 4 шт. прошлой осенью, свечи ДЕНСО)
форсунка? так в этим году проверял их-все ок!!!
извините за качество видоса....
https://youtu.be/vGhNcgdBQYY
завтра, если получится(ночью холод будет) запишу старт получше и у самого капота, чтобы слышно четко было....
двиглу не колбасит, т.е. все поршни работают, а стук-бряк в первые секунды имеется..... свеча?форсунка?....слуховой глюк? звук оч. не приятный...преследует каждую зиму с покупки авто-пора с ним разобраться!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 14 дек 2016, 16:44, всего редактировалось 3 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
На 22-й секунде что то громыхнуло што ле?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
оно ,что за хрень?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Качество не очень, не понятно откуда звук, да и по видео думаю не определить, мошт попробовать стетоскопом послухать с какой части движка стук исходит?Green Goblin писал(а):оно ,что за хрень?


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
На мой взгляд это звук детонации топлива из за недостаточного прогрева свечами. Вопрос в том что они новые, но проверить их будет не лишним. Такой звук часто у дизелей при холодном пуске, особенно при температарах ниже -10.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Во вторник заберусь в теплый бокс и проверю накал одновременный всех свечей..... 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да на морозе всегда что нибудь не так слышится.Я с осени до тепла машин в теплом гараже оставляю. Седни -27 выехал и не глушил целый день.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вспомнил, заводил как то при - 32 так же вроди грохотало при исправных свечахSmoAG писал(а):На мой взгляд это звук детонации топлива из за недостаточного прогрева свечами. Вопрос в том что они новые, но проверить их будет не лишним. Такой звук часто у дизелей при холодном пуске, особенно при температарах ниже -10.
но до градусов -20 ничо не гремит
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию