Страница 20 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 04 ноя 2017, 11:26
lesnik5000
SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 04 ноя 2017, 13:24
Смайлик
lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:12
Жипер
Ну как то так
Серега, манометр нужно прикручивать?
Там по моему нуля еще даже не было.
Зы - сверху облегченный короткий п2, ну мой в обчем.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:16
Жипер
МШУ писал(а):
Какой жиденький слив!
У тебя опять анальный энурез начался?
Ой бяда.
Немодного почитай перед сном - классификацию.
В зеркало посмотри, если дойдет - излечишься.
МШУ писал(а):
При чем здесь повышение давления до 3 очков,чтоб на центральной дорожки ехать?
"Юлишь"(с)-тебя цитирую
"Да хрен его знает."(с) -ЗБС ответ!

Жипер стайл

У тебя появление любых цифр в постах блокирует остатки мозговой деятельности?
Прими соболезнования.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:21
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):Смайлик писал(а):P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел.
Это с твоей многоножки?
Ты не поверишь, видел

Ты прав - не поверю.

Пашня ниже песка?
Болото выше снега?
Да ну на.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 08 ноя 2017, 07:38
алексей - Маленький Мук
Смайлик писал(а):lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.
+ 1 37х14.5 Краулер не плюшитцо под коротышом

на своём нипеля выкручивал, почти не просидает

жесткий он падла эта фотка у мну часто мелькает, тут 0.5

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 29 ноя 2017, 01:01
mihel60
Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 02 дек 2017, 06:46
Omich
mihel60 писал(а):Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
На какое? Травить давление в колесах?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 дек 2017, 00:18
МШУ
karl_shneerson писал(а):mihel60 писал(а):Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
На какое? Травить давление в колесах?
Всё правильно! Пусть продолжает катать на 2.2....а то сдуется до 0.3......и поршня через глушак вылетят...будет обидно.( бытует мнение,что ,при вылетание,поршня захватывают с собой керамику катализатора! Т.е. двойной попандос!Возможно и потребуется замена лямдов...((((
Михель 60,не слушай всяких уродов,дави чачу 3.5 атм.! Чтоб ,сцука,мощь жипа почувствовала

Прям дави грунт,штоп на все деньги и до брюха автомобиля! Тока так!
Без компромиссов .
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 17:08
Jenek
Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 17:37
lesnik5000
До половины досмотрел. Надоел этот чувак, и дороги у него нормальные. Он наверное своим ужазиком там всё и изрезал.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 17:41
Владимир Михайлович
Да, талант есть, а сестры таланта там не хватает...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 18:02
Jenek
Так суть в том, что у кого больше лайков и просмотров те автоматически становятся знатоками, а народ щас любит уши развесить, а практика ну никак, а скажешь им чего то так сразу дуются, типа не лезь мы и так все знаем, а ты дюже умный
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 18:04
мах578
Да этот Чудак (на М) чесал, что самые лучшие блоки - это повышенного трения а-ля НИФРИ, а ЖЕСТКИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ отстой полный.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 18:42
lesnik5000
мах578 писал(а):Да этот Чудак (на М) чесал, что самые лучшие блоки - это повышенного трения а-ля НИФРИ, а ЖЕСТКИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ отстой полный.
наверное у него блокировка происходит с помощью супротека...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 19:05
Владимир Михайлович
Каждое для своего.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 19:16
мах578
Владимир Михайлович писал(а):Каждое для своего.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
ну у БТР размер ореха примерно как у 66-го, не пойму КАК в колхоз-мост воткнуть тот диф

, байку слышал, видеть не видел. на 66-м с подобными мостами ездил, прет достойно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 19:32
Владимир Михайлович
Абсолютно точно. Один знакомый, водитель машины, получал на военных складах для нужд производства - танкоремонтного завода - какие то материалы. Это происходило систематически. И однажды он "прихватил" странную железяку. Мне хватило одного взгляда, чтоб понять, что это кулачковый дифф. Оказалось, он подошел к УАЗовскому редуктору идеально. Был выпрошен и поставлен в УАЗовский мост. Лично мною...
Надо сказать, что ни до того, ни после таких самоблоков я не видел, и от чего или для чего этот предназначался - не знаю. Но работу моста он поменял очень существенно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 19:36
мах578
может то был ИМЕННО для УАЗа, для "вояк" очень много ХОРОШИХ "поделок" было в СССР
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 09 янв 2018, 19:46
Владимир Михайлович
Может для УАЗа, или какая другая машина с уазовским мостом была. Вроде плавающие были. А так разобраться, сложностей то ни каких там, в этом дифе, нет. Делай себе..
И еще вот, мне постоянно кажется, что я видел кулачковый дифф и в военном портале для УАЗа. Дело было на авторемонтном заводе, где этих мостов туча. Я там иногда бывал, и даже присматривался "прихватить" порталы для своей машины. Но от самоделия в то время я уже отошел, и "прихватил" только теоретически. Так вот мне кажется, что видел на этом заводе и кулачковый дифф в портале. И мост этот, разобранный, лежал как то в стороне от потока ремонтируемых агрегатов.
А точно вспомнить не могу, и соглашаюсь сейчас с теми, кто убеждает меня в "провале памяти".