Ромк,что то мне подсказывает,что если бы ремень балансира был бы с гидронатяжителем и ,соответственно ,не рвался бы,то народ на прошивке один хрен приезжал бы.....тока с оборванными шатунамиГолубев писал(а):Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!


Ромк,что то мне подсказывает,что если бы ремень балансира был бы с гидронатяжителем и ,соответственно ,не рвался бы,то народ на прошивке один хрен приезжал бы.....тока с оборванными шатунамиГолубев писал(а):Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!
Сань, ну откуда я возьму, год уже с Паджерами не работаю.Pteradaktel писал(а):Смайлик, а можно хорошее фото звездочек?
Что-то подсказывает мне, что не рвет, а режет..и не кромкой ли звездочки?
Или неужели инженерный просчет по размерам? шаг зуба не кратен расстоянию...
Если второе, то пружину натяжителя как можно слабее и обеспечить "достаточный" провис ремня..
На днях буду менять - сделаю замер расстояний..
как то так
M@veric писал(а):Да, все моторы новые.Голубев писал(а):Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!В большинстве случаев срезает зубья,дальше два путя,либо жмых осыпается а ремень болтается,машина ездит дальше,либо попадает под ремень ГРМ и...опять же два путя,просто обрывается либо рокера ломает,тут опять два путя,либо один-два либо по полной с валом менять.Самый быстрый срез был в день замены,по статистике из всех обрывов 99% оригинал рвётся.
На старом 56-ом 90-116 сил такого не встречал.
Опять же все про ньюшки.
Обрыв в следствии срезания.
На старых движках момента такого нет, не режут зубья, а ремни рвутся.
В общем как в любом вопросе, вариативность причин.
ИМХО.Смайлик писал(а): Да, все моторы новые.
На старом 56-ом 90-116 сил такого не встречал.
Про ОД. Потому что, зная Александра, вопрос где делать не стоял.major_ писал(а):Прочитал еще раз начало. Зная Васильевича могу предположить, что иногда он бывает и резок в разговоре (сам попадал у него под раздачу), но такое бывает,когда его уже допекут. Я не знаю как Вы с ним разговаривали, не присутствовал. Судить только с Ваших слов я тоже не могу. Извините, но его я знаю худо бедно но более 4-х лет, а вот с Вами увы знаком не был. Хотя каждое лето один месяц я нахожусь в Питере. По поводу экономии.... Деньги было не жаль, но тогда почему не ОД? Хотя я думаю, что там многие Ваши хотелки просто напросто не сделали бы (чиповку), да в качестве работ наверняка у Од вы бы не были уверены. Кстати поэтому большинство и стараются ремонтироваться у проверенных людей. По поводу ремня. Я и раньше говорил, что с нашим 4D56 что старым, что с новым - это лотерея. Прикола ради, поинтересовался я в Москве у не без известного ОД "Рольф" дают ли они гарантию на работу по замене ремня ГРМ НМПС. Вы не поверите, сказали максимум полгода. И то при условии, если я к ним приеду через два три месяца на ревизию ремней (но опять же за денежкуChihPuh писал(а): Каждый имеет право высказаться. Но, если Вы это делаете, то давайте конструктивно. Внимательно прочтите тему(про разговоры и в каком формате они были, и про экономию)). Вот и все. А как я понял, Снупер в принципе был готов к конструктивному диалогу.
Удивлю, это был развернутый ответ на то КАК должен работать Сервис в моем КЛИЕНТСКОМ понимании, если не так то получаем данные темы.МШУ писал(а):Алексей64 писал(а): Так што съезд на "валенка" не засчитан
1. Набрасывание после того, как забрал машину. Я не рентген и мысли не читаю. У Александра было достаточно времени.МШУ писал(а):Увы, но после искрометного набрасывания на вентилятор ТС на 2-х ресурсах,этот поезд уже ушел.Более чем уверен,что Снуп врубать заднюю после всего этого не будет.Makim писал(а):Извините, но если я правильно понял, то обе стороны согласны на ремонт 50-50.....
Да и всё несколько сложнее,чем вы думаете
[/quote]МШУ писал(а): Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
Тоже "удивлю"Алексей64 писал(а):Удивлю, это был развернутый ответ на то КАК должен работать Сервис в моем КЛИЕНТСКОМ понимании, если не так то получаем данные темы.МШУ писал(а):Алексей64 писал(а): Так што съезд на "валенка" не засчитан
Гмммм.было бы не плохо ,если бы вы научились правильно вставлять цитаты....это одна из форм проявления уважения к собеседникуChihPuh писал(а): Плохо Вы осведомлены когда можно делать экспертизу.
Не надо крайностей. Клиент предупреждается устно, работы выполняются, в заказ-наряд вносится запись "работы выполнены по ТЗ клиента, клиент предупрежден о возможных негативных последствиях". С таким заказ-нарядом ни в суд, ни на форум уже не зайдешь. И деньги заработаны, и овцы довольны.МШУ писал(а): Он приходит со своим ТЗ и ему пох на аргументы,для него основноё " я бабкм плачу,а вы исполните".
Так вот,аргументы в пользу не целесообразности " предоставления" некой услуги на клиента не действуют.
Такое прокатывало 15 лет дружбы!!!PII3d6G72 писал(а):
Клиент предупреждается устно.
Было бы вообще отлично, если бы вы научились отвечать на вопросы, которые вам задают. Тогда бы и было уважение. Про уважение вы сами затронули. Но у вас, видимо все затмило от ненависти к этим "уродам клиентам, которые еще бараны, осмеливаются чего то вякать, когда приезжают к царям и богам авто сервиса на ремонт".МШУ писал(а):Гмммм.было бы не плохо ,если бы вы научились правильно вставлять цитаты....это одна из форм проявления уважения к собеседникуChihPuh писал(а): Плохо Вы осведомлены когда можно делать экспертизу.
Вы вызвали гомерический смех. Это вы в интернэтах прочитали или отталкиваетесь от прецедентной практики? Вот всё больше ибольше,вернее всё ниже и ниже опускается Ваш IQ в моих глазах,про лексику я вае молчу
Тем не менее- практика=критерий истины! Было бы недурственно почитать ваш атчод по экспертизе по разобранной морде мотора....
Мне просто текст для Игсперта интересен: вот тут был ремень грм,но его сняли,т.к . он перескочил на Энное кол-во зубьев,а это * держа за конец ,как Иа свой хвост* остатки ремня балансиров,уверяю- это именно он там и был.......
Вот меня умиляет...либо вы сами слабоумный,либо за подобных держите всех здесь?
Неее,флаг Вам в руки,но если ваш иск даже примут к рассмотрению,то я буду пребывать в дальнейшем в полной уверенности,что "жопа" пишется через два "п".
Супер! Мысль то правильная...только заковык в том,чтоб клиент сочинил грамотное ТЗ,которое можно приатачить к заказ наряду....а не "типа я хачу,штоб авта жарила эээ "PII3d6G72 писал(а):Не надо крайностей. Клиент предупреждается устно, работы выполняются, в заказ-наряд вносится запись "работы выполнены по ТЗ клиента, клиент предупрежден о возможных негативных последствиях". С таким заказ-нарядом ни в суд, ни на форум уже не зайдешь. И деньги заработаны, и овцы довольны.МШУ писал(а): Он приходит со своим ТЗ и ему пох на аргументы,для него основноё " я бабкм плачу,а вы исполните".
Так вот,аргументы в пользу не целесообразности " предоставления" некой услуги на клиента не действуют.
Хорошо,на какие вопросы я Вам не дал ответы? Прошу только не кидайте ссылки- там много букаф!ChihPuh писал(а): Было бы вообще отлично, если бы вы научились отвечать на вопросы, которые вам задают. Тогда бы и было уважение. Про уважение вы сами затронули. Но у вас, видимо все затмило от ненависти к этим "уродам клиентам, которые еще бараны, осмеливаются чего то вякать, когда приезжают к царям и богам авто сервиса на ремонт".
Я с Вами в полемику не вступал, посему маленьким давлением отличаетесь вы.
А, как и за кого здесь всех держать, так за это, как минимум, говорят их посты.
За сим прошу Вас высказаться конструктивно и по делу. Если нет, то пожалуйста флудить не нужно.
.
дальше изменение параметров работы агрегата, на которые его часть, в виде ремня, не рассчитана.ChihPuh писал(а):Да по моей. И дальше?
ничем не подтвержденный факт, тем не менее... о том что машин с оборвышами ТОННЫ вам ответили не один, и даже не два человека! при том что эти люди не теоретики, а именно практики! причем они даже не из одного города, а из разных.. и городов и климатических условий!!! и КАРЛ! они даже из разных по уровню сервисов инфу предоставили!!! от "гаражного" до ОД!Тут весь форум на прошитых, и дальше? Что у каждого 2 рвет?
но люди то понимают откуда!С чего я должен съехать? Это причем к данной теме? Опять выдернули, сами не поняли что и откуда.
Ну, это уже детали. Давным-давно занимался компьютерным сервисом как ИП. Очень популярна была тема разгона процессоров и видеокарт. Делал. Но под роспись - никаких гарантий на железо. Сгорело - проблемы клиента. Никаких судов и форумных срачей. Предупрежден, расписался, свободен.МШУ писал(а):Супер! Мысль то правильная...только заковык в том,чтоб клиент сочинил грамотное ТЗ,которое можно приатачить к заказ наряду....а не "типа я хачу,штоб авта жарила эээ "PII3d6G72 писал(а): Не надо крайностей. Клиент предупреждается устно, работы выполняются, в заказ-наряд вносится запись "работы выполнены по ТЗ клиента, клиент предупрежден о возможных негативных последствиях". С таким заказ-нарядом ни в суд, ни на форум уже не зайдешь. И деньги заработаны, и овцы довольны.
Пулялку - нет, на 10 секунд до 100 выйти можно. Меня другое удивляет - зачем покупать тошнотный дизель и потом его чиповать. Бред. О чем думали, когда покупали? Да ни о чем не думали...МШУ писал(а): Ещё раз: 2.5 объём,2.5 тонны КАРЛ!!!!!
По определению из этого пулялку сделать анриал.
По опыту факту- чтоб пуляло, на каждую тонну веса брички нужно 2 литра объёма мотора.Это именно речь про не наддутых и гиперфорсированных моторах,без потери ресурса от немерянной дури.
Фартовый писал(а):
Но!!! сей факт с вас вины не снимает. в 2017-м году делать скриншоты, снимая монитор телефоном - НЕДОПУСТИМО!
это верх невежества, простить могу все что угодно, кроме этого.
за сим кланяюсь, пойду чесать кота ))
С куяли? по мнению мшу у тя шоры раздвинулись:)Фартовый писал(а): ... т.е. по мнению мшу я то ли гений, то ли уникум...
Ваш самый первый пост:ChihPuh писал(а): Откуда Вы поняли, что Снупер был готов к диалогу?
А что мешало приехать?ChihPuh писал(а): В общем, максимум, что он мне может предложить, это 50% скидку на работу и бросил трубку. Я перезвонил, сказал, что так вопросы не решаются и нужно договариваться. Нет смысла описывать весь разговор, но к концу, поостыв, Александр сказал, что да, все порешаем по-нормальному. На этом закончился вторник. И я понял, что проблема у меня есть. 30.09.17. Александр позвонил мне днем и пригласил подъехать, до этого времени он был в отпуске, а ради такого случая приехал. Я был на работе и в мои планы не входило куда то ехать, давай по телефону, сказал я.
Извечный вопрос, а кто мешал Вам обращаться к ОД? Максимум, что бы Вы добились от ОД, так это возвращение стоимости ремня. КМК При проведении независимой экспертизыChihPuh писал(а): Про гарантию ОД, почитайте СК и ЗОЗПП статью про оказание услуг при ТО.