юрий юрикович писал(а):
я гуманитарий, не преподавал. за машиной приезжайте в Калугу и еще где собирают "иномарки".
зачем штат заводу для индивидуальных продаж? ввыбрал из того товара, что выпускается и отправил на завод заявку с некоторой небольшой предоплатой. тебя та служба завода, которая планирует выпуск количества машин ставит "в очередь" индивидуалов" с ценой за авто бОльшей , чем отпускная для дилера, но меньшей, чем его минимальная отпускная цена у дилера (складывающаяся у дилера от доставки авто с завода, содержанием салона и т.п ). заводу выгодно, продаст авту дороже. службу сбыта увеличивать не надо, какая им разница спланировать раздачу сотен авто десяти дилерам или бОльшее количество авто еще нескольким потребителям -неоптовикам. запланировав тебя, служба отправляет тебе извещение когда прибыть. прибываешь, оплачиваешь всю цену, получаешь авто и документ на нее у той же службы, которая передает автосы дилерам. гарантийные обязательства на данный авто завод делегирует тому дилеру, который тебе территориально выгоден. все, доставка к тебе домой -твой вопрос, заводу задача - только открыть ворота, чтоб ты выехал. ну а те, кто хочет авто получить завтра и )или) поиграть в тред ин - те к дилеру.
О, Беларусь! Я узнаю тебя из тысячи...
Не обижайтесь. Я, сам, оттуда родом.
Чем занимаются официальные дилеры:
- изучением и анализом рынка;
- изучением и планированием сбыта;
- дополнительной рекламой (шоурумы, интернет);
- обработкой и формированием ежемесячных заявок;
- тест-драйвами, трейдинами, страхованиями, кредитованиями, сервисом, гарантиями и т.д. и т.п.
- написанием аналитических отчетов и т.д. и т.п.
Зачем они этим занимаются:
- для долгосрочного проектирования и краткосрочного планирования производства.
Что, в итоге, снижает производственные и финансовые издержки производителя.
Не говорите: "ха-ха". Если производитель сам зарабатывает себе денюжку, а не ворует их из кармана государства (вряд ли в Японии это возможно), то без этих функций не обойтись. И, не работающего в этих направлениях дилера, тоже, производитель долго терпеть не будет.
Вышеозначенный функционал требует затрат: специалисты, площади, оборотка и т.д. На эти вложения он и получает свою прибыль.
Хотел бы я посмотреть на покупателя, который покупает автомобиль, только по фотке.

И, как отделить такого оригинала от стандартных, для которых дилеры?
А, если каждый покупатель, посмотрев в шоуруме у дилера машинку, покатавшись, там же, на тест-драйве, проконсультировавшись с менеджерами, пойдет покупать машину, подешевле, у производителя, а идиот-производитель начнет их продавать каждому пришедшему, то дилеров у него сразу не станет. Ибо он вступит с ними в ценовую конкуренцию за свой продукт. А, задача производителя, вместе с его дилерами, не внутренняя конкуренция, а внешняя.
Сам работаю, не на авто-, но на производстве. Свою продукцию поставляем, в том числе и в Беларусь. Есть несколько дилеров, поделивших регион. И, почти каждый месяц, как только они найдут нового конечного Заказчика, звонки: "Давайте мы будем брать у вас напрямую, но подешевле. Вы же дилерам скидки даете."
И...

все вышеизложенные объяснения уже оскомину набили.
Ибо, бесконечно тяжело это доходит до людей, считающих, что купив мешок картошки минуя потребкооперацию, они разбогатеют.
Никто не считает ни транспортные расходы, ни свои трудозатраты, ни стоимость денег, замороженных при покупке мешка (как минимум на месяц)...