Страница 20 из 23
Добавлено: 05 ноя 2007, 21:38
Drusia
Spongebob
Спасибо
Добавлено: 05 ноя 2007, 23:03
Сергей Тверской
Жека. писал(а):Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил
Два дня заниммался с машиной-заменил масло,фильтр(замена 3000км.)Установил передний "кенгурин" "COBRA"с фарами дальнего света и заднюю защиту бампера "ANTEK",чехол запаски из полированной нержавейки. Пришлось делать самодельные кронштейны для задней защиты,т.к. те ,что в комплекте не подошли,потому,что у меня установлен фаркоп. Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил

Добавлено: 07 ноя 2007, 08:35
Айрат
Сергей Тверской писал(а):Жека. писал(а):Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил
Два дня заниммался с машиной-заменил масло,фильтр(замена 3000км.)Установил передний "кенгурин" "COBRA"с фарами дальнего света и заднюю защиту бампера "ANTEK",чехол запаски из полированной нержавейки. Пришлось делать самодельные кронштейны для задней защиты,т.к. те ,что в комплекте не подошли,потому,что у меня установлен фаркоп. Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил

А где чехол на запаску найти за такие деньги?
Добавлено: 07 ноя 2007, 09:49
Жека.
Сергей Тверской писал(а):Жека. писал(а):Кстати, этот вопрос меня тоже интересует - нужно смазывать или нет ? На Паджеро Спорт нужно было, а на этой не знаю. На сервисе внятного ответа по этому поводу не получил
Два дня заниммался с машиной-заменил масло,фильтр(замена 3000км.)Установил передний "кенгурин" "COBRA"с фарами дальнего света и заднюю защиту бампера "ANTEK",чехол запаски из полированной нержавейки. Пришлось делать самодельные кронштейны для задней защиты,т.к. те ,что в комплекте не подошли,потому,что у меня установлен фаркоп. Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил

Спасибо

!
Добавлено: 07 ноя 2007, 14:30
Genry
Всем привет !
Принимайте еще одного новичка !
Проехал первые 300 км., Море положительных эмоций и критически оценить машину пока не в состоянии. )))
Добавлено: 07 ноя 2007, 15:51
Сергей Тверской
Genry
Genry писал(а):ринимайте еще одного новичка !
Проехал первые 300 км., Море положительных эмоций и критически оценить машину пока не в состоянии. ))
Нас становится все больше и больше!

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:52
drobson
Да забыл. Единственное, что раздражает, это работа штатнои музыки. Приемник слушать невозможно. Станции то пропадают то появляются, помехи. На машинке за 60000у.е подобное недопустимо
Добавлено: 07 ноя 2007, 17:24
max67
drobson, в настройках отключи функцию поиска более мощной станции и всё будет нормально.
Добавлено: 07 ноя 2007, 20:35
Лесник
Всем привет, позавчера тоже пересел на Паджеро 4, дизельный, но перед этим внимательно прочитал все Ваши сообщения и поставил шипованную Екогаму. За предварительную, толковую информацию все спасибо. До Паджа было много разных машин так, что есть с чем сравнивать, пока впечатления только положительные.
Добавлено: 08 ноя 2007, 10:11
Сергей Тверской
max67 писал(а):drobson, в настройках отключи функцию поиска более мощной станции и всё будет нормально.
+1
Штатной музыкой очень доволен!!!
Работает классно!

Добавлено: 08 ноя 2007, 10:52
Spongebob
drobson
Привет, вливайся в коллектив :smt030
Добавлено: 08 ноя 2007, 16:48
Spongebob
Nicko
Привет! Ряды наши крепнут! Ура товарищи
А отзыв надо было сюда прикрепить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21068, а то в этой ветке долго искать.
Добавлено: 08 ноя 2007, 17:59
Landre
Nicko, на счёт воя - у меня тоже с оборотов 2000-2200 (как раз момент набора оборотов турбиной) подвывание как ветер в печной трубе и проходит после прогрева до 1/2, но я думал что это подшипники турбины на густом масле. Завтра замена масла, я подозреваю что со сменой с заводской минералки на синтетику пройдет. (звук был изначально с нулевого пробега. Сейчас 3060)
Добавлено: 08 ноя 2007, 19:39
Лесник
Сегодня "разменял" первые 300 км. пробега на своем Паджерике. Впечатления от езды только положительные. Особо порадовал расход топлива около 12 л/на сотку при скорости 120-140. В салоне никакой "живности" еще не завелось в виде сверчков

. Посмотрел на решетку радиатора и точно, дополнительная сетка из нутри сама напрашивается, ато как-то все открыто. И еще, товарищи подскажите какую лучше защиту картера спереди поставить?
Добавлено: 08 ноя 2007, 19:52
олежок
Лесник писал(а):дополнительная сетка из нутри сама напрашивается, ато как-то все открыто.
Ставил себе собственноручно, получил удовольствие! Будут вопросы-стучись!
Добавлено: 08 ноя 2007, 19:57
Лесник
Олежок, тук-тук:-) Сам с радостью поковыряюсь в машинке, подскажи как крепил эту самую сетку?
Добавлено: 09 ноя 2007, 06:51
Konung
Олежок, я к Леснику присоединяюсь

решетка сверху видно как крепится, а к бамперу как?
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:47
Nicko
Landre ! Похоже , что вой это заводской косяк и смена масла не поможет. Есть такой сайт "Отзывы владельцев Митсубиси паджеро"- на этом сайте описан абсолютно такой же глюк у девчонки из Ростова. Ей заменили этот ролик и все прошло.

Добавлено: 09 ноя 2007, 11:15
Nicko
Первая проблема, даже несколько напугавшая меня, произошла в первые же недели эксплуатации. Я поехала по своим делам. Все нормально. Во время очередной заводки двигателя, как поется в песне - "А в ответ - тишина!" То-есть вообще ничего, приборы горят, стартер не крутит. Первая мысль - ребята намудрили с сигнализацией, и она блокирует пуск. Позвонила. Приезжают (спасибо за это). При включенном зажигании (но при неработающем двигателе) переводят селектор в режим "Нейтраль" - и машина заводится. После нескольких "экспериментов" она стала заводиться как положено - в режиме "Паргинг". Поехала на гарантию. Вроде чего-то там делали. Но нет ничего хуже, чем несправность, которая возникает сама по себе, и так же проходит. Редко, не чаще чем раз в пару месяцев, машина не заводится в режиме "Паркинг". Но меня это уже не пугает. Скорее всего датчик, сигнализирующий, что коробка находится в режиме "Парковки" иногда барахлит.
Другой неисправностью стал неожиданный, так же проходящий, свист с передней части двигателя. Потрогала натяжной ролик ремня - а он шатается (и это на новой японской машине!). Заменили по гарантии без вопросов.
Осенью прошлого года стала замечать очень уж сильное запотевание стекол. Приходилось для осушения включать кондиционер - просто теплый воздух печки не помогал. Насколько я знаю, на машинах с салонным фильтром это первый признак забитости самого фильтра. Смущал только пробег - около 5000 км на то время, причем по городским улицам, а не по пыльным деревенским дорогам. На сервисе все подтвердилось - фильтр салона забит напрочь. Поменяли, но уже не по гарантии. Попросила ребят показать, как он снимается. Теперь муж не реже чем через 2-3 тыс км продувает его компрессором вместе с воздушным фильтром.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/17648/
Добавлено: 09 ноя 2007, 11:15
slaider
Сергей Тверской писал
Да и с чехлом запаски пришлось повозиться."Родной"чехол стоит порядка 22 тыс.деревянных,а этот 6400 всего ,да и смотрится красивее.Вот только внтреннюю часть (пластиковую) нужно выпилить ,для того,чтобы нормально закрывалась крышка колеса.Внимательно осмотрел всю переднюю подвеску,однако точек смазки на ней не обнаружил

Я тоже люблю заниматься рукоблудием.... Я так понял ,что вы приобрели чехол MARX и выглядет это примерно вот так:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/685124.html
Прошу дать инфу о том какой именно чехол вы приобрели:
Код: V73T (для запасного колеса 265/70 R16, 265/65 R17 ) или
Код : V44A ( для 285/55R18 Паджеро Эксклюзив )
Заранее благодарен