Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не нада Спорту 35х а уж 37х тем паче, он не потянет их
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
поставив 4.636 ты увеличишь скорость но сильно потеряешь в тяге даж на понижайке станет трудно крутить 33е калесы. и до сотни будет разгоняться пару минут
а если 5.285 с места начнет рвать как угорелый но потолок 120 дальше просто упрется
это все палка о двух концах


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я может чего не понимаю, но как вижу я: увеличивая наружный диаметр колеса, увеличиваю клиренс. Что на 35, что на 37- нужно делать арку и крыло. Так лучше сразу делать на максимум ( для клиренса).алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Не нада Спорту 35х а уж 37х тем паче, он не потянет их
Потом меняю КПП, где нижние передачи короче. По подсчётам, после смены КПП первая будет почти такая же на 37, как на 33 на родной КПП, а вот пятая- на 37 уже на 18 км выше( при 2500 будет 112 км) час. Т.е то, что мне нужно, без потери тяги на низах.
И если вдруг не хватит тяги, можно поиграть ГП.
Если не хватит тяги на низах, поставить понижайку 3.15.
Хотя чего там не хватает, я не знаю. Я на первой без понижайки тяну берёзу целую 35-40 см в комеле и даже не чувствую.
Повторюсь, я смотрю на свои условия. Может, если машину загнать в глиняную пасту по пороги, то и не потянет. Но я не полезу в такое. Свои условия я знаю, и под них и подстраиваюсь.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сегодня загнали на яму машину, чтобы ломиком продефектовать саленблоки.
Нижний рычаг: передний салент ещё можно пошевелить, а задний , где торсион- невозможно даже при всем желании. Решил пока не трогать, пока не буду раму делать.
Верхние передние забыли посмотреть.
Нет одного нижнего отбойника, завтра закажу.
Резинки на обоих стабилизаторах в хлам.
Саленблоки на задних рычагах- передние одиночные- в хлам, болтается, задние двойные неплохие, но потрескавшиеся. Решили, что раз рычаг снимать, сразу все под замену.
Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Увидели, что нужно регулировать торсионы, пружины задние заменили, теперь видно, что у машины стоит передок боком.
А ещё посмотрел на ступицы, и очень хочется сварганить туда колесные редуктора. Это и клиренс дополнительный, и меньше арки и крылья резать под большие колесья ( а может и не надо будет крыло и резать). Есть мысли кое какие, но пока не буду их озвучивать, чтобы не баламутить форум
Нижний рычаг: передний салент ещё можно пошевелить, а задний , где торсион- невозможно даже при всем желании. Решил пока не трогать, пока не буду раму делать.
Верхние передние забыли посмотреть.
Нет одного нижнего отбойника, завтра закажу.
Резинки на обоих стабилизаторах в хлам.
Саленблоки на задних рычагах- передние одиночные- в хлам, болтается, задние двойные неплохие, но потрескавшиеся. Решили, что раз рычаг снимать, сразу все под замену.
Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Увидели, что нужно регулировать торсионы, пружины задние заменили, теперь видно, что у машины стоит передок боком.
А ещё посмотрел на ступицы, и очень хочется сварганить туда колесные редуктора. Это и клиренс дополнительный, и меньше арки и крылья резать под большие колесья ( а может и не надо будет крыло и резать). Есть мысли кое какие, но пока не буду их озвучивать, чтобы не баламутить форум

- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Как-то непонятно... Есть радиальный люфт и осевой.Aleksej2000 писал(а): ↑ Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Но, так или иначе, у тебя же не было проблем до замены колёс.
Сейчас даже наоборот, раз диаметр стал больше, при той же скорости движения обороты ниже...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну посмотрел по правильному радиальный люфт.
Я не знаю, но типа колесо тяжелее и может совпасть дисбаланс колеса с выражением полуоси и шруса.
Чем объяснить, что пропала вибрация и появляется изредка- хз . Поэтому заменю, чтобы не думать.
Я не знаю, но типа колесо тяжелее и может совпасть дисбаланс колеса с выражением полуоси и шруса.
Чем объяснить, что пропала вибрация и появляется изредка- хз . Поэтому заменю, чтобы не думать.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Щас подскажу крамольный способ, чтоб не менять всё в подряд.
Но нужен напарник, чтоб на газ давить.
Домкратишь одну сторон , под вторую - подпоры, чтоб машина не уехала.
Включаешь ПП. И разгоняешь колёса, смотришь когда и при каких оборотах начинается вибрация (если дело в колёсах).
Потом проверяешь вторую сторону.
Показания спидометра делишь на 2.
ЗЫ
Всё делать плавно, ручник и тормоз не трогать!
Но нужен напарник, чтоб на газ давить.
Домкратишь одну сторон , под вторую - подпоры, чтоб машина не уехала.
Включаешь ПП. И разгоняешь колёса, смотришь когда и при каких оборотах начинается вибрация (если дело в колёсах).
Потом проверяешь вторую сторону.
Показания спидометра делишь на 2.
ЗЫ
Всё делать плавно, ручник и тормоз не трогать!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да уже почти все поменял, а что не заменено, планировал зимой при обработке рамы. Ну сделаю сейчас.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подвеска и ходовка без вариантов.
Изредка = резина точно не при чем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Но только новые колеса:
1. Тяжелее
2. Выше и шире.
3. Зубастее - т.е. намного большая неравномерность протектора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну и нахрена козе баян?Aleksej2000 писал(а): ↑ что на 37- нужно делать арку и крыло. Так лучше сразу делать на максимум ( для клиренса).
П Может, если машину загнать в глиняную пасту по пороги, то и не потянет. Но я не полезу в такое. Свои условия я знаю, и под них и подстраиваюсь.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И какой смысл от такой понижайки, если ты на асфальте ох...ешь.
Нечем играть то.Aleksej2000 писал(а): ↑ И если вдруг не хватит тяги, можно поиграть ГП.

На 4.900 - это самый низкий 8" передний редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да с этим согласен.
Но он же на ШРУс грешит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
не поедет он на 37х. от слова совсемAleksej2000 писал(а): ↑ , что на 37- нужно делать арку и крыло



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Клиренс тож не самое главное. хотя и важен. просто надо учиться ездить на полном приводе. есть такая истина- правило, как хошь назови. "прежде чем включит полный привод: переключатель ГОЛОВА-ЖОПА. нужно перевести в верхние положение
есть куча знакомых которые спокойно ездили и проезжали чуть ли не на штатных колесах и бэз ллбедки а как ток все это поставили стали садится визде 


Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да он на всё подряд грешит, но щас по дефектовке шруса пройдусь.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Там запросто может быть мертвый игольчатый подшипник поворотного кулака.Aleksej2000 писал(а): ↑ Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра.
Эти привода ОЧЕНЬ тяжело ушатать не порвав пыльники и не хапнув туда изрядное количество омна.
Ну или покатавшись долгое время на убитом подшипнике кулака и задрав вал привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
В таком случае вибрация жуткая идёт, ездить не возможно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
не знаю,что там идет и куда.я год катался,не лазил туда,угандошил их до состояния "а где подшипник-то"....не помню чтоб меня сильно напрягало их убитое состояние. потом поменял ,ничего особенно не изменилось.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Два раза сыпались. Расколбас был такой, что руль в сторону немного тянуло.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.