Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не нада Спорту 35х а уж 37х тем паче, он не потянет их
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

поставив 4.636 ты увеличишь скорость но сильно потеряешь в тяге даж на понижайке станет трудно крутить 33е калесы. и до сотни будет разгоняться пару минут ::-D: а если 5.285 с места начнет рвать как угорелый но потолок 120 дальше просто упрется :) это все палка о двух концах
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Не нада Спорту 35х а уж 37х тем паче, он не потянет их
Я может чего не понимаю, но как вижу я: увеличивая наружный диаметр колеса, увеличиваю клиренс. Что на 35, что на 37- нужно делать арку и крыло. Так лучше сразу делать на максимум ( для клиренса).
Потом меняю КПП, где нижние передачи короче. По подсчётам, после смены КПП первая будет почти такая же на 37, как на 33 на родной КПП, а вот пятая- на 37 уже на 18 км выше( при 2500 будет 112 км) час. Т.е то, что мне нужно, без потери тяги на низах.
И если вдруг не хватит тяги, можно поиграть ГП.
Если не хватит тяги на низах, поставить понижайку 3.15.
Хотя чего там не хватает, я не знаю. Я на первой без понижайки тяну берёзу целую 35-40 см в комеле и даже не чувствую.
Повторюсь, я смотрю на свои условия. Может, если машину загнать в глиняную пасту по пороги, то и не потянет. Но я не полезу в такое. Свои условия я знаю, и под них и подстраиваюсь.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня загнали на яму машину, чтобы ломиком продефектовать саленблоки.
Нижний рычаг: передний салент ещё можно пошевелить, а задний , где торсион- невозможно даже при всем желании. Решил пока не трогать, пока не буду раму делать.
Верхние передние забыли посмотреть.
Нет одного нижнего отбойника, завтра закажу.
Резинки на обоих стабилизаторах в хлам.
Саленблоки на задних рычагах- передние одиночные- в хлам, болтается, задние двойные неплохие, но потрескавшиеся. Решили, что раз рычаг снимать, сразу все под замену.
Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Увидели, что нужно регулировать торсионы, пружины задние заменили, теперь видно, что у машины стоит передок боком.

А ещё посмотрел на ступицы, и очень хочется сварганить туда колесные редуктора. Это и клиренс дополнительный, и меньше арки и крылья резать под большие колесья ( а может и не надо будет крыло и резать). Есть мысли кое какие, но пока не буду их озвучивать, чтобы не баламутить форум :*PARDON*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Как-то непонятно... Есть радиальный люфт и осевой.
Но, так или иначе, у тебя же не было проблем до замены колёс.
Сейчас даже наоборот, раз диаметр стал больше, при той же скорости движения обороты ниже...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Ну посмотрел по правильному радиальный люфт.
Я не знаю, но типа колесо тяжелее и может совпасть дисбаланс колеса с выражением полуоси и шруса.
Чем объяснить, что пропала вибрация и появляется изредка- хз . Поэтому заменю, чтобы не думать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Щас подскажу крамольный способ, чтоб не менять всё в подряд.
Но нужен напарник, чтоб на газ давить.
Домкратишь одну сторон , под вторую - подпоры, чтоб машина не уехала.
Включаешь ПП. И разгоняешь колёса, смотришь когда и при каких оборотах начинается вибрация (если дело в колёсах).
Потом проверяешь вторую сторону.
Показания спидометра делишь на 2.
ЗЫ
Всё делать плавно, ручник и тормоз не трогать!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): чтоб не менять всё в подряд.
Да уже почти все поменял, а что не заменено, планировал зимой при обработке рамы. Ну сделаю сейчас. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): пропала вибрация и появляется изредка
Подвеска и ходовка без вариантов.
Изредка = резина точно не при чем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Но, так или иначе, у тебя же не было проблем до замены колёс.
Сейчас даже наоборот, раз диаметр стал больше, при той же скорости движения обороты ниже...
Но только новые колеса:
1. Тяжелее
2. Выше и шире.
3. Зубастее - т.е. намного большая неравномерность протектора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): что на 37- нужно делать арку и крыло. Так лучше сразу делать на максимум ( для клиренса).

П Может, если машину загнать в глиняную пасту по пороги, то и не потянет. Но я не полезу в такое. Свои условия я знаю, и под них и подстраиваюсь.
Ну и нахрена козе баян? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): 37 уже
Если не хватит тяги на низах, поставить понижайку 3.15.
И какой смысл от такой понижайки, если ты на асфальте ох...ешь.
Aleksej2000 писал(а): И если вдруг не хватит тяги, можно поиграть ГП.
Нечем играть то. :)
На 4.900 - это самый низкий 8" передний редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Но только новые колеса:
1. Тяжелее
2. Выше и шире.
3. Зубастее - т.е. намного большая неравномерность протектора.
Да с этим согласен.
Но он же на ШРУс грешит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): , что на 37- нужно делать арку и крыло
не поедет он на 37х. от слова совсем ::-D: поверь, у мну стояли 37е и мотору стало прям заметно трудно их крутить и замечу что мотор далеко за 200 кобыл :) а не дизельный зачахлик. и пары 5.285. проездил год и продал пересев назад на 36еСимаки :) тем паче шоб такие воткнуть в Спорта сильно много переделок и всварки болгарки, не стоит оно того. ради понтов не нада, потеряешь больше чем приобретешь, шруса расходник, цепь расходник, расход соляры как в боинге, кароч куча минусов.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Клиренс тож не самое главное. хотя и важен. просто надо учиться ездить на полном приводе. есть такая истина- правило, как хошь назови. "прежде чем включит полный привод: переключатель ГОЛОВА-ЖОПА. нужно перевести в верхние положение ::-D: есть куча знакомых которые спокойно ездили и проезжали чуть ли не на штатных колесах и бэз ллбедки а как ток все это поставили стали садится визде ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Да с этим согласен.
Но он же на ШРУс грешит...
Да он на всё подряд грешит, но щас по дефектовке шруса пройдусь.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра.
Там запросто может быть мертвый игольчатый подшипник поворотного кулака.

Эти привода ОЧЕНЬ тяжело ушатать не порвав пыльники и не хапнув туда изрядное количество омна.
Ну или покатавшись долгое время на убитом подшипнике кулака и задрав вал привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): Там запросто может быть мертвый игольчатый подшипник поворотного кулака.
В таком случае вибрация жуткая идёт, ездить не возможно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение asferrum »

Sfinks писал(а): В таком случае вибрация жуткая идёт, ездить не возможно.
не знаю,что там идет и куда.я год катался,не лазил туда,угандошил их до состояния "а где подшипник-то"....не помню чтоб меня сильно напрягало их убитое состояние. потом поменял ,ничего особенно не изменилось.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

asferrum писал(а): не знаю,что там идет и куда.я год катался,не лазил туда,угандошил их до состояния "а где подшипник-то"....не помню чтоб меня сильно напрягало их убитое состояние. потом поменял ,ничего особенно не изменилось.
Два раза сыпались. Расколбас был такой, что руль в сторону немного тянуло.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»