Страница 20 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 07:23
алексей - Маленький Мук
Не нада Спорту 35х а уж 37х тем паче, он не потянет их

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 08:02
алексей - Маленький Мук
поставив 4.636 ты увеличишь скорость но сильно потеряешь в тяге даж на понижайке станет трудно крутить 33е калесы. и до сотни будет разгоняться пару минут ::-D: а если 5.285 с места начнет рвать как угорелый но потолок 120 дальше просто упрется :) это все палка о двух концах

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 18:46
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): Не нада Спорту 35х а уж 37х тем паче, он не потянет их
Я может чего не понимаю, но как вижу я: увеличивая наружный диаметр колеса, увеличиваю клиренс. Что на 35, что на 37- нужно делать арку и крыло. Так лучше сразу делать на максимум ( для клиренса).
Потом меняю КПП, где нижние передачи короче. По подсчётам, после смены КПП первая будет почти такая же на 37, как на 33 на родной КПП, а вот пятая- на 37 уже на 18 км выше( при 2500 будет 112 км) час. Т.е то, что мне нужно, без потери тяги на низах.
И если вдруг не хватит тяги, можно поиграть ГП.
Если не хватит тяги на низах, поставить понижайку 3.15.
Хотя чего там не хватает, я не знаю. Я на первой без понижайки тяну берёзу целую 35-40 см в комеле и даже не чувствую.
Повторюсь, я смотрю на свои условия. Может, если машину загнать в глиняную пасту по пороги, то и не потянет. Но я не полезу в такое. Свои условия я знаю, и под них и подстраиваюсь.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 21:18
Aleksej2000
Сегодня загнали на яму машину, чтобы ломиком продефектовать саленблоки.
Нижний рычаг: передний салент ещё можно пошевелить, а задний , где торсион- невозможно даже при всем желании. Решил пока не трогать, пока не буду раму делать.
Верхние передние забыли посмотреть.
Нет одного нижнего отбойника, завтра закажу.
Резинки на обоих стабилизаторах в хлам.
Саленблоки на задних рычагах- передние одиночные- в хлам, болтается, задние двойные неплохие, но потрескавшиеся. Решили, что раз рычаг снимать, сразу все под замену.
Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Увидели, что нужно регулировать торсионы, пружины задние заменили, теперь видно, что у машины стоит передок боком.

А ещё посмотрел на ступицы, и очень хочется сварганить туда колесные редуктора. Это и клиренс дополнительный, и меньше арки и крылья резать под большие колесья ( а может и не надо будет крыло и резать). Есть мысли кое какие, но пока не буду их озвучивать, чтобы не баламутить форум :*PARDON*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 21:39
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра. Можно бы и ездить, но они и могут мне вибрацию давать, перестрахуюсь.
Как-то непонятно... Есть радиальный люфт и осевой.
Но, так или иначе, у тебя же не было проблем до замены колёс.
Сейчас даже наоборот, раз диаметр стал больше, при той же скорости движения обороты ниже...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 22:00
Aleksej2000
Ну посмотрел по правильному радиальный люфт.
Я не знаю, но типа колесо тяжелее и может совпасть дисбаланс колеса с выражением полуоси и шруса.
Чем объяснить, что пропала вибрация и появляется изредка- хз . Поэтому заменю, чтобы не думать.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 ноя 2021, 22:23
dvm99
Щас подскажу крамольный способ, чтоб не менять всё в подряд.
Но нужен напарник, чтоб на газ давить.
Домкратишь одну сторон , под вторую - подпоры, чтоб машина не уехала.
Включаешь ПП. И разгоняешь колёса, смотришь когда и при каких оборотах начинается вибрация (если дело в колёсах).
Потом проверяешь вторую сторону.
Показания спидометра делишь на 2.
ЗЫ
Всё делать плавно, ручник и тормоз не трогать!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 00:58
Aleksej2000
dvm99 писал(а): чтоб не менять всё в подряд.
Да уже почти все поменял, а что не заменено, планировал зимой при обработке рамы. Ну сделаю сейчас. :*CRAZY*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 03:55
Жипер
Aleksej2000 писал(а): пропала вибрация и появляется изредка
Подвеска и ходовка без вариантов.
Изредка = резина точно не при чем.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 03:57
Жипер
dvm99 писал(а): Но, так или иначе, у тебя же не было проблем до замены колёс.
Сейчас даже наоборот, раз диаметр стал больше, при той же скорости движения обороты ниже...
Но только новые колеса:
1. Тяжелее
2. Выше и шире.
3. Зубастее - т.е. намного большая неравномерность протектора.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 03:59
Жипер
Aleksej2000 писал(а): что на 37- нужно делать арку и крыло. Так лучше сразу делать на максимум ( для клиренса).

П Может, если машину загнать в глиняную пасту по пороги, то и не потянет. Но я не полезу в такое. Свои условия я знаю, и под них и подстраиваюсь.
Ну и нахрена козе баян? :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 05:21
Жипер
Aleksej2000 писал(а): 37 уже
Если не хватит тяги на низах, поставить понижайку 3.15.
И какой смысл от такой понижайки, если ты на асфальте ох...ешь.
Aleksej2000 писал(а): И если вдруг не хватит тяги, можно поиграть ГП.
Нечем играть то. :)
На 4.900 - это самый низкий 8" передний редуктор.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 07:09
dvm99
Жипер писал(а): Но только новые колеса:
1. Тяжелее
2. Выше и шире.
3. Зубастее - т.е. намного большая неравномерность протектора.
Да с этим согласен.
Но он же на ШРУс грешит...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 07:24
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): , что на 37- нужно делать арку и крыло
не поедет он на 37х. от слова совсем ::-D: поверь, у мну стояли 37е и мотору стало прям заметно трудно их крутить и замечу что мотор далеко за 200 кобыл :) а не дизельный зачахлик. и пары 5.285. проездил год и продал пересев назад на 36еСимаки :) тем паче шоб такие воткнуть в Спорта сильно много переделок и всварки болгарки, не стоит оно того. ради понтов не нада, потеряешь больше чем приобретешь, шруса расходник, цепь расходник, расход соляры как в боинге, кароч куча минусов.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 09:07
алексей - Маленький Мук
Клиренс тож не самое главное. хотя и важен. просто надо учиться ездить на полном приводе. есть такая истина- правило, как хошь назови. "прежде чем включит полный привод: переключатель ГОЛОВА-ЖОПА. нужно перевести в верхние положение ::-D: есть куча знакомых которые спокойно ездили и проезжали чуть ли не на штатных колесах и бэз ллбедки а как ток все это поставили стали садится визде ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 14:04
Жипер
dvm99 писал(а): Да с этим согласен.
Но он же на ШРУс грешит...
Да он на всё подряд грешит, но щас по дефектовке шруса пройдусь.:)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 14:09
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Шрусы с права под замену, поперечный люфт больше миллиметра.
Там запросто может быть мертвый игольчатый подшипник поворотного кулака.

Эти привода ОЧЕНЬ тяжело ушатать не порвав пыльники и не хапнув туда изрядное количество омна.
Ну или покатавшись долгое время на убитом подшипнике кулака и задрав вал привода.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 14:16
Sfinks
Жипер писал(а): Там запросто может быть мертвый игольчатый подшипник поворотного кулака.
В таком случае вибрация жуткая идёт, ездить не возможно.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 17:40
asferrum
Sfinks писал(а): В таком случае вибрация жуткая идёт, ездить не возможно.
не знаю,что там идет и куда.я год катался,не лазил туда,угандошил их до состояния "а где подшипник-то"....не помню чтоб меня сильно напрягало их убитое состояние. потом поменял ,ничего особенно не изменилось.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 ноя 2021, 19:05
Sfinks
asferrum писал(а): не знаю,что там идет и куда.я год катался,не лазил туда,угандошил их до состояния "а где подшипник-то"....не помню чтоб меня сильно напрягало их убитое состояние. потом поменял ,ничего особенно не изменилось.
Два раза сыпались. Расколбас был такой, что руль в сторону немного тянуло.