Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

OlDer писал(а):Нулём показывает моментальный расход, расход на 100км. Остальное вроде всё показывает. А что значит переопределить на прогретой машине ? Не совсем понял. Можно ли в действии расписать процесс ? Может быть имеет смысл к вам подъехать, а то деньги уплачены, а толку от компьютера нет ?
Все-таки ответьте точно, а не вроде:
Показывается ли не нулем массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, дроссель после 2500 об.
Для переопределения надо сделать общий сброс (стр. 79) и завести машину - МК в автомате попробует определить протокол.
Хотите - подъезжайте.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Dev писал(а):В моем Спорте 2005 г.в. 99 л.с. нет ECU. Хотя в сервисном центре к диагностическому разъему подключали компьютер и он что-то показывал, значит какой-то протокол все-таки там бегает...
Так может ЕСU есть?
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

А как это точно узнать? :)
С этого разъема считывают ошибки ABS - это я точно знаю - сам считывал и сбрасывал... На сервисе подключали когда - смотрели и сбросили ошибку SRS - это я тоже точно знаю. Но есть ли ECU - сказать не могу - может эти ошибки туда кидают сами устройства (SRS, ABS и т.д.)... Где посмотреть наличие ECU и как в этом можно убедится 100%?

Но я на 99% уверен, что блока ECU в данной машине - НЕТ, т.к. ТНВД механическое и управлять, по сути, нечем...

Для БК, я так думаю, остается только брать сигналы с внешних датчиков, установленных на двигателе, ТНВД, в баке, с панели приборов и других устройств авто и по этим показаниям делать какие-то рассчеты... Ну а коды неисправностей брать с диагностического разъема...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

А куда подъезжать и в какое время ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Olegych
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:27
Откуда: Moscow

Сообщение Olegych »

соконфетники привет! подскажите мне пожта новичку...
этот чудо-прибор ошибки только двигателя считывает или всех устройств-АКПП,ABS???
Спасибо
Pajero Sport 2001 3.0 АКПП
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Olegych писал(а):этот чудо-прибор ошибки только двигателя считывает или всех устройств-АКПП,ABS???
Только двигателя.
АКПП, АБС имеют свою индикацию неисправности по морганию лампочки на приборке.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Olegych
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:27
Откуда: Moscow

Сообщение Olegych »

vandoren писал(а):АКПП, АБС имеют свою индикацию неисправности по морганию лампочки на приборке.
а есть расшифровка этих морганий?
Pajero Sport 2001 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Для ABS вот есть кое что. Мне помогло однажды...
http://depositfiles.com/files/cfuaut8vj
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Voodoo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:49
Откуда: Москва СВАО

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Voodoo »

немного не в той я теме, но у меня паджеро 2 97 года, немец вроде как, я могу на него поставиьт мультитроникс, так чтоб ы он мне ошибки двигателя писал, то есть через диагностический разъем будет он у меня работать? и какую модель в таком случае брать?, спасибо заранее)
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
Аватара пользователя
Лёха77
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 17:48
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Лёха77 »

Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.
Montero-III, 2000 г.в.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Sage »

Лёха77 писал(а):Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.
Вроде, должен.
Ты воткни его в диагностический разъем и посмотри сам.
Pajero IV, 3.2 DID
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

Лёха77 писал(а):Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.
В универсальном режиме будет, по протоколу обд2 вероятность работы небольшая, нужен МК с поддержкой протоколов Mitsu1-5 (RI(RIF)-500, 1031gpl, TC 50gpl.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Карбафос »

А как насчет Араба 6g72 12 V 3000 сс 1995 года выпуска? Работать будет в полном режиме?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение МихалычЪ »

Привет всем.
Прикупил 1031GPL на свой П2 1999 года, Европеец :)
Ни по одному протоколу не работает (Всего их 4)
Сейчас вооружаюсь перемычками, паяльником и транзистором 1кОм буду пробовать вкрячить :)
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение МихалычЪ »

Всем вечера доброго еще раз.
Устройство 1031GPL прошивка е33
Ну чтож, у меня П2 1999 года, разъем ОБД нашел, подключился, ни один из четырех протоколов по митцу результатов не дал.
Основываясь на информации приведенной тут http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/ произвел
1. Установку резистора 1кОм - эффекта ноль по все протоколам включая OBD Q S P
2. производил замыкание контактов (резистор 1кОм стоит) - кроме Чек Энджина - эффекта ноль.
При смене протокола, глушил машину и заново заводил... повторял всё путем вынимания разъема..
Попробую на днях еще раз...
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

МихалычЪ писал(а):Всем вечера доброго еще раз.
Устройство 1031GPL прошивка е33
Ну чтож, у меня П2 1999 года, разъем ОБД нашел, подключился, ни один из четырех протоколов по митцу результатов не дал.
Основываясь на информации приведенной тут http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/ произвел
1. Установку резистора 1кОм - эффекта ноль по все протоколам включая OBD Q S P
2. производил замыкание контактов (резистор 1кОм стоит) - кроме Чек Энджина - эффекта ноль.
При смене протокола, глушил машину и заново заводил... повторял всё путем вынимания разъема..
Попробую на днях еще раз...
А лампочки моргали?
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение МихалычЪ »

Неа, ничо не дергалось....может перемыка падала... когда вынимал и одевал разъем от БК... :(
У меня вот всё-таки складывается впечатление - что навернео я что-то не так делаю... манипуляции производил на холоде.. может плохо вставлял разъём? Хотя вроде вольтаж показывает..вставлял до конца...
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение МихалычЪ »

Ну чтож...Заезжал сегодня в оифс к мудьтитронксам...
Находятся далековато, ну и здание у Вас ребят конечно желает быть лучшего! Но!!! Внутри тепло, кипит работа и самое главное тепло и отзывчиво принимают. Ну и самое главное забегая вперед - важно не здание а руки которые в нем работают
"Театр начинается с вешалки" - найти 26 кабинет техподдержки нелегко и я сунулся в первый попавшийся кабинет, где я так понял была выдача товара - выдавала тетенька в халате - на мой вопрос - а как найти 26 кабинет, она бросила все, показала кабинет позвала кого нужно.... я чесно говоря чувствовал себя не удобно :)
Вышел мастер из тех.поддержки и промучался со мной на морозе - длительное время! Если не ошибаюсь зовут его Саша.
Чо мы сделали? У мну Падж-2 рестал, 3 литра бензин, 1998 год выпуска по ПТС (покупка 05.1999) двигатель 6G72DY
Сначала протестили мой 1031GPL - не пашет ни по одному протоколу. Всего их 4.
Мастер взял свой чудо-тестер с кучей переходников включая ВНИМАНИЕ! РОДНОЙ ШТЕКЕР ОБД2 от родно диага Мицубиси и кнопочками. Воткнул свой пощелкал проетстил - заработало!! О чудо!
Взяли мой, подключили - не работает :(( начали искать проблему - нашли - перепрошили мой БК. Включаем в схему с проводами мастера - работает. Включаем мой в провода матсера - работает.
Берем мой шлейф - втыкаем - не работает :(((
Долго мучались в чем дело, оказывается разъем К-Линии "не попадает в штекер"
Разобрали вилку - и воткнули без нее. Работает.
Итак. Что надо сделать чтобы работало.
1. Резистор 1кОМ между красным и белым проводом (питание и Клиния)
2. Все таки нужна перемычка между 1-ым и 4 -ым контактом... либо мастерить вилку таким образом чтобы на первой (пустой) позиции была ножка соеденная с 4-м проводом...
Из минусов- ГИРЛЯНДА! :((((((((((((((( Гирлянда в виде моргающей лампочки АБС которая загорается при скорости меньше 10 кмч... Если честно - под конец поездки в пробке удовольствие от получения информации от БК начало меркнуть с постоянным морганием лампчки АБС при остановке...
Но как сказал мастер - к сожалнию это фича а не баг, комп принудительно вводится в режим диагностирования и так будет моргать постоянно
Сейчас у меня момент раздумья... БК очень интересен и полезен - не только данными но и врежиме работы Экономайзера :) но, лампочка АБС буде траздражать второго - в 2 раза старше меня водителя :((
Если мне делать всё поуму.. то надо подключаться к ОБД напрямую минуя штекер а питание брать в другом месте.
Моежт быть это позволит убрать моргание АБС.

В конце своего "опуса" хотел бы выразить благодарность сотруднику из тех.поддержки оказавшему моей скромной персоне МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ и поблагодарить его за терпение на мои многочисленные вопросы и презапросы.
Спасибо Вам большое!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Glukc »

МихалычЪ, а у тебя правый или левый руль? датчик скорости какой? тросик? заранее записывался или сразу подкатил? какой протокол выбран? видимо у них у всех такая фигня с Клинией на фишке, мой прибор не работает нормально, кроме напряжения и температуры ничего не показывает. завтра буду колхозить с резистором и перемычкой и разобранной вилкой.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
МихалычЪ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение МихалычЪ »

Glukc писал(а):МихалычЪ, а у тебя правый или левый руль? датчик скорости какой? тросик? заранее записывался или сразу подкатил? какой протокол выбран? видимо у них у всех такая фигня с Клинией на фишке, мой прибор не работает нормально, кроме напряжения и температуры ничего не показывает. завтра буду колхозить с резистором и перемычкой и разобранной вилкой.
Руль левый. П2-Рестайлинг. Производства 1998 г. 3 литра бензин. датчик скорости какой не знаю, имхую тросик. Нет не записывался, в личке переговорил с мультироником, он сказал куда подъехать. Протокол выбрал Митсу 1 и ТИП ОШИБОК 2. Показывает всё (к датчику стрелки указателя топлива не подрубался еще :) Если показывает только температуру и напряжение, значит контакт К-линии не вошел в колодку... или выбран не тот протокол.. Резистор приобретается в Чип и Дипе - стоит 14 рублей. Крепится между Плюсом (красный провод 16) и белым проводом 7 Клинии. Делать паять 5 минут.. Далее разобрать колодку и втыкать Клинию. Также немаловажно закоротить 1ую и 4ую колодку. или от черного провода припаять доп провод в 1ое гнездо
В выходные планирую вообще попробовать пустить питание не через колодку а отдельно и придумать какой либо "замыкатель" Клинии "ON DEMAND" - вымораживает моргание АБС лампочки в пробке :))) особенно в темное время суток :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»