Страница 20 из 33

Добавлено: 22 окт 2009, 08:43
multitronics
OlDer писал(а):Нулём показывает моментальный расход, расход на 100км. Остальное вроде всё показывает. А что значит переопределить на прогретой машине ? Не совсем понял. Можно ли в действии расписать процесс ? Может быть имеет смысл к вам подъехать, а то деньги уплачены, а толку от компьютера нет ?
Все-таки ответьте точно, а не вроде:
Показывается ли не нулем массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, дроссель после 2500 об.
Для переопределения надо сделать общий сброс (стр. 79) и завести машину - МК в автомате попробует определить протокол.
Хотите - подъезжайте.

Добавлено: 22 окт 2009, 08:45
multitronics
Dev писал(а):В моем Спорте 2005 г.в. 99 л.с. нет ECU. Хотя в сервисном центре к диагностическому разъему подключали компьютер и он что-то показывал, значит какой-то протокол все-таки там бегает...
Так может ЕСU есть?

Добавлено: 22 окт 2009, 08:50
Dev
А как это точно узнать? :)
С этого разъема считывают ошибки ABS - это я точно знаю - сам считывал и сбрасывал... На сервисе подключали когда - смотрели и сбросили ошибку SRS - это я тоже точно знаю. Но есть ли ECU - сказать не могу - может эти ошибки туда кидают сами устройства (SRS, ABS и т.д.)... Где посмотреть наличие ECU и как в этом можно убедится 100%?

Но я на 99% уверен, что блока ECU в данной машине - НЕТ, т.к. ТНВД механическое и управлять, по сути, нечем...

Для БК, я так думаю, остается только брать сигналы с внешних датчиков, установленных на двигателе, ТНВД, в баке, с панели приборов и других устройств авто и по этим показаниям делать какие-то рассчеты... Ну а коды неисправностей брать с диагностического разъема...

Добавлено: 23 окт 2009, 12:18
OlDer
А куда подъезжать и в какое время ?

Добавлено: 23 окт 2009, 12:59
Olegych
соконфетники привет! подскажите мне пожта новичку...
этот чудо-прибор ошибки только двигателя считывает или всех устройств-АКПП,ABS???
Спасибо

Добавлено: 23 окт 2009, 14:41
vandoren
Olegych писал(а):этот чудо-прибор ошибки только двигателя считывает или всех устройств-АКПП,ABS???
Только двигателя.
АКПП, АБС имеют свою индикацию неисправности по морганию лампочки на приборке.

Добавлено: 23 окт 2009, 14:45
Olegych
vandoren писал(а):АКПП, АБС имеют свою индикацию неисправности по морганию лампочки на приборке.
а есть расшифровка этих морганий?

Добавлено: 23 окт 2009, 15:07
Dev
Для ABS вот есть кое что. Мне помогло однажды...
http://depositfiles.com/files/cfuaut8vj

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 08 дек 2009, 21:20
Voodoo
немного не в той я теме, но у меня паджеро 2 97 года, немец вроде как, я могу на него поставиьт мультитроникс, так чтоб ы он мне ошибки двигателя писал, то есть через диагностический разъем будет он у меня работать? и какую модель в таком случае брать?, спасибо заранее)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 дек 2009, 17:48
Лёха77
Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 30 дек 2009, 04:42
Sage
Лёха77 писал(а):Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.
Вроде, должен.
Ты воткни его в диагностический разъем и посмотри сам.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 11 янв 2010, 15:03
multitronics
Лёха77 писал(а):Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.
В универсальном режиме будет, по протоколу обд2 вероятность работы небольшая, нужен МК с поддержкой протоколов Mitsu1-5 (RI(RIF)-500, 1031gpl, TC 50gpl.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 17 янв 2010, 08:54
Карбафос
А как насчет Араба 6g72 12 V 3000 сс 1995 года выпуска? Работать будет в полном режиме?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 24 янв 2010, 13:58
МихалычЪ
Привет всем.
Прикупил 1031GPL на свой П2 1999 года, Европеец :)
Ни по одному протоколу не работает (Всего их 4)
Сейчас вооружаюсь перемычками, паяльником и транзистором 1кОм буду пробовать вкрячить :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 25 янв 2010, 00:28
МихалычЪ
Всем вечера доброго еще раз.
Устройство 1031GPL прошивка е33
Ну чтож, у меня П2 1999 года, разъем ОБД нашел, подключился, ни один из четырех протоколов по митцу результатов не дал.
Основываясь на информации приведенной тут http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/ произвел
1. Установку резистора 1кОм - эффекта ноль по все протоколам включая OBD Q S P
2. производил замыкание контактов (резистор 1кОм стоит) - кроме Чек Энджина - эффекта ноль.
При смене протокола, глушил машину и заново заводил... повторял всё путем вынимания разъема..
Попробую на днях еще раз...

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 25 янв 2010, 09:25
multitronics
МихалычЪ писал(а):Всем вечера доброго еще раз.
Устройство 1031GPL прошивка е33
Ну чтож, у меня П2 1999 года, разъем ОБД нашел, подключился, ни один из четырех протоколов по митцу результатов не дал.
Основываясь на информации приведенной тут http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/ произвел
1. Установку резистора 1кОм - эффекта ноль по все протоколам включая OBD Q S P
2. производил замыкание контактов (резистор 1кОм стоит) - кроме Чек Энджина - эффекта ноль.
При смене протокола, глушил машину и заново заводил... повторял всё путем вынимания разъема..
Попробую на днях еще раз...
А лампочки моргали?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 25 янв 2010, 11:26
МихалычЪ
Неа, ничо не дергалось....может перемыка падала... когда вынимал и одевал разъем от БК... :(
У меня вот всё-таки складывается впечатление - что навернео я что-то не так делаю... манипуляции производил на холоде.. может плохо вставлял разъём? Хотя вроде вольтаж показывает..вставлял до конца...

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 26 янв 2010, 17:59
МихалычЪ
Ну чтож...Заезжал сегодня в оифс к мудьтитронксам...
Находятся далековато, ну и здание у Вас ребят конечно желает быть лучшего! Но!!! Внутри тепло, кипит работа и самое главное тепло и отзывчиво принимают. Ну и самое главное забегая вперед - важно не здание а руки которые в нем работают
"Театр начинается с вешалки" - найти 26 кабинет техподдержки нелегко и я сунулся в первый попавшийся кабинет, где я так понял была выдача товара - выдавала тетенька в халате - на мой вопрос - а как найти 26 кабинет, она бросила все, показала кабинет позвала кого нужно.... я чесно говоря чувствовал себя не удобно :)
Вышел мастер из тех.поддержки и промучался со мной на морозе - длительное время! Если не ошибаюсь зовут его Саша.
Чо мы сделали? У мну Падж-2 рестал, 3 литра бензин, 1998 год выпуска по ПТС (покупка 05.1999) двигатель 6G72DY
Сначала протестили мой 1031GPL - не пашет ни по одному протоколу. Всего их 4.
Мастер взял свой чудо-тестер с кучей переходников включая ВНИМАНИЕ! РОДНОЙ ШТЕКЕР ОБД2 от родно диага Мицубиси и кнопочками. Воткнул свой пощелкал проетстил - заработало!! О чудо!
Взяли мой, подключили - не работает :(( начали искать проблему - нашли - перепрошили мой БК. Включаем в схему с проводами мастера - работает. Включаем мой в провода матсера - работает.
Берем мой шлейф - втыкаем - не работает :(((
Долго мучались в чем дело, оказывается разъем К-Линии "не попадает в штекер"
Разобрали вилку - и воткнули без нее. Работает.
Итак. Что надо сделать чтобы работало.
1. Резистор 1кОМ между красным и белым проводом (питание и Клиния)
2. Все таки нужна перемычка между 1-ым и 4 -ым контактом... либо мастерить вилку таким образом чтобы на первой (пустой) позиции была ножка соеденная с 4-м проводом...
Из минусов- ГИРЛЯНДА! :((((((((((((((( Гирлянда в виде моргающей лампочки АБС которая загорается при скорости меньше 10 кмч... Если честно - под конец поездки в пробке удовольствие от получения информации от БК начало меркнуть с постоянным морганием лампчки АБС при остановке...
Но как сказал мастер - к сожалнию это фича а не баг, комп принудительно вводится в режим диагностирования и так будет моргать постоянно
Сейчас у меня момент раздумья... БК очень интересен и полезен - не только данными но и врежиме работы Экономайзера :) но, лампочка АБС буде траздражать второго - в 2 раза старше меня водителя :((
Если мне делать всё поуму.. то надо подключаться к ОБД напрямую минуя штекер а питание брать в другом месте.
Моежт быть это позволит убрать моргание АБС.

В конце своего "опуса" хотел бы выразить благодарность сотруднику из тех.поддержки оказавшему моей скромной персоне МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ и поблагодарить его за терпение на мои многочисленные вопросы и презапросы.
Спасибо Вам большое!

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 янв 2010, 18:56
Glukc
МихалычЪ, а у тебя правый или левый руль? датчик скорости какой? тросик? заранее записывался или сразу подкатил? какой протокол выбран? видимо у них у всех такая фигня с Клинией на фишке, мой прибор не работает нормально, кроме напряжения и температуры ничего не показывает. завтра буду колхозить с резистором и перемычкой и разобранной вилкой.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 янв 2010, 19:12
МихалычЪ
Glukc писал(а):МихалычЪ, а у тебя правый или левый руль? датчик скорости какой? тросик? заранее записывался или сразу подкатил? какой протокол выбран? видимо у них у всех такая фигня с Клинией на фишке, мой прибор не работает нормально, кроме напряжения и температуры ничего не показывает. завтра буду колхозить с резистором и перемычкой и разобранной вилкой.
Руль левый. П2-Рестайлинг. Производства 1998 г. 3 литра бензин. датчик скорости какой не знаю, имхую тросик. Нет не записывался, в личке переговорил с мультироником, он сказал куда подъехать. Протокол выбрал Митсу 1 и ТИП ОШИБОК 2. Показывает всё (к датчику стрелки указателя топлива не подрубался еще :) Если показывает только температуру и напряжение, значит контакт К-линии не вошел в колодку... или выбран не тот протокол.. Резистор приобретается в Чип и Дипе - стоит 14 рублей. Крепится между Плюсом (красный провод 16) и белым проводом 7 Клинии. Делать паять 5 минут.. Далее разобрать колодку и втыкать Клинию. Также немаловажно закоротить 1ую и 4ую колодку. или от черного провода припаять доп провод в 1ое гнездо
В выходные планирую вообще попробовать пустить питание не через колодку а отдельно и придумать какой либо "замыкатель" Клинии "ON DEMAND" - вымораживает моргание АБС лампочки в пробке :))) особенно в темное время суток :)