Ну чтож...Заезжал сегодня в оифс к мудьтитронксам...
Находятся далековато, ну и здание у Вас ребят конечно желает быть лучшего! Но!!! Внутри тепло, кипит работа и самое главное тепло и отзывчиво принимают. Ну и самое главное забегая вперед - важно не здание а руки которые в нем работают
"Театр начинается с вешалки" - найти 26 кабинет техподдержки нелегко и я сунулся в первый попавшийся кабинет, где я так понял была выдача товара - выдавала тетенька в халате - на мой вопрос - а как найти 26 кабинет, она бросила все, показала кабинет позвала кого нужно.... я чесно говоря чувствовал себя не удобно

Вышел мастер из тех.поддержки и промучался со мной на морозе - длительное время! Если не ошибаюсь зовут его Саша.
Чо мы сделали? У мну Падж-2 рестал, 3 литра бензин, 1998 год выпуска по ПТС (покупка 05.1999) двигатель 6G72DY
Сначала протестили мой 1031GPL - не пашет ни по одному протоколу. Всего их 4.
Мастер взял свой чудо-тестер с кучей переходников включая ВНИМАНИЕ! РОДНОЙ ШТЕКЕР ОБД2 от родно диага Мицубиси и кнопочками. Воткнул свой пощелкал проетстил - заработало!! О чудо!
Взяли мой, подключили - не работает

( начали искать проблему - нашли - перепрошили мой БК. Включаем в схему с проводами мастера - работает. Включаем мой в провода матсера - работает.
Берем мой шлейф - втыкаем - не работает

((
Долго мучались в чем дело, оказывается разъем К-Линии "не попадает в штекер"
Разобрали вилку - и воткнули без нее. Работает.
Итак. Что надо сделать чтобы работало.
1. Резистор 1кОМ между красным и белым проводом (питание и Клиния)
2. Все таки нужна перемычка между 1-ым и 4 -ым контактом... либо мастерить вилку таким образом чтобы на первой (пустой) позиции была ножка соеденная с 4-м проводом...
Из минусов- ГИРЛЯНДА!

(((((((((((((( Гирлянда в виде моргающей лампочки АБС которая загорается при скорости меньше 10 кмч... Если честно - под конец поездки в пробке удовольствие от получения информации от БК начало меркнуть с постоянным морганием лампчки АБС при остановке...
Но как сказал мастер - к сожалнию это фича а не баг, комп принудительно вводится в режим диагностирования и так будет моргать постоянно
Сейчас у меня момент раздумья... БК очень интересен и полезен - не только данными но и врежиме работы Экономайзера

но, лампочка АБС буде траздражать второго - в 2 раза старше меня водителя

(
Если мне делать всё поуму.. то надо подключаться к ОБД напрямую минуя штекер а питание брать в другом месте.
Моежт быть это позволит убрать моргание АБС.
В конце своего "опуса" хотел бы выразить благодарность сотруднику из тех.поддержки оказавшему моей скромной персоне МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ и поблагодарить его за терпение на мои многочисленные вопросы и презапросы.
Спасибо Вам большое!