Страница 20 из 30

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 28 мар 2015, 08:11
Onega
Vespe писал(а):
Свят писал(а):В течении прошлого года попадались ремни(читай внимательно) Mitsuboshi ::-D: Сурьёзно
Причём шли как оригинал...........
По факту установки- вроде без нареканий)
Они и есть оригинал, на конвейер Хонда поставляют. Тоже самое как и Mobis -официальный поставщик на конвейер Киа и Хундай.
Так вы такие оригиналы брали? Т.к. посмотрел оригиналы 24315-42200 от Хундай... от 2.5 тыс. и выше...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 28 мар 2015, 19:40
Onega
bolomyt писал(а):
pv_lik писал(а):Вчера заменил оба ремня и сальники р/в и к/в, а также масло и фильтры (в. т.ч. салонный). Заказывал все оригинал в экзисте. Пришли ролики NSK, сальники NOK и масляный фильтр Purflux.
Приветствую всех!
Гуру подскажите, вот по цитате выше... в том же Эксисте есть смысл заказывать оригинал,
который в 5 раз дороже или сразу можно выбирать аналог от NOK по тем же сальникам?
Может у кого-то есть хорошая ссылка на ремкомплект ГРМ, дешевле выходит,
вот только что за фирмы... ::-X: SKF Франция, SNR Швеция, по крайней мере не Китай :)
Да и у одной и той же он есть за 5 и 15 тыров. Не пойму разница в чем... ::-|:
Спасибо! :*DRINK*:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 28 мар 2015, 22:34
Слава MPS
Ремень балансиров и грм можешь взять оригинал. Остальные ремни Gates. Болт коленвала оригинал.
Оригинальный ролик грм NSK 60TB039B09 (стоял с конвейера)
Оригинальный ролик ремня балансиров NTN JPU58-010A-1 (стоял с конвейера) SNR - та же самая фирма вроде.
Дальше смотри сам, что еще будешь менять :)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 мар 2015, 11:07
Onega
Слава MPS писал(а):Ремень балансиров и грм можешь взять оригинал. Остальные ремни Gates. Болт коленвала оригинал.
Оригинальный ролик грм NSK 60TB039B09 (стоял с конвейера)
Оригинальный ролик ремня балансиров NTN JPU58-010A-1 (стоял с конвейера) SNR - та же самая фирма вроде.
Дальше смотри сам, что еще будешь менять :)
Спасибо, тезка! :*THANK*:
По болту понятно :) не те деньги...
По ремням... ГРМ... вот товарищ пишет... https://www.drive2.ru/l/4974174/

Продукция ММС стоит в разы дороже, чем те же запчасти от Koyo и NTN (без кронштейнов), которые поставляются на, тот же, конвеер ММС.
После двух замен ремней доверия к оригиналу нет. Ремни Gates зарекомендовали себя очень даже хорошо.
А вот подшипники SKF немного свистят

А до этого читал, что при заказе оригинала приходят ремни Mitsuboshi. официальный поставщик ММС.
В 3 раза дешевле. Вот и чешу репу... ::-|:

И экономить на этом не хочется, и переплачивать тоже.
Знать бы фирмы, кто что брал и проехал хоть тыс 40 гарантированно.
На снежике вот ремень Dayco заменитель BRP неплохо зарекомендовал, тут ... :*DONT_KNOW*:
Хотя думаю, что разница в цене одной и той же фирмы при практически одинаковых сроках поставки зависит от того,
на каком филиале сделано. В Малайзии или Франции к примеру...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 09 апр 2015, 19:01
Витёк82
Привет всем! Мужики подскажите у меня Паджера спорт 2008г ДВC 4D56 116л\с решил заехать на СТО заменить ремни и т.д прикупил
1.Сальник КВ 1шт
2.Сальник распред вал 1шт
3.Ремень зубчатый балансировочных валов 1шт
4.Ремень зубчатый ГРМ 1шт
5.Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт
6.Ролик натяжителя ремня балансировочных валов 1шт
7.Помпу 1шт
8.Болт КВ 1шт
Ничего не забыл?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 09 апр 2015, 23:46
Ruslan116
Сальники балансирных валов,они чаще текут.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 апр 2015, 17:47
Витёк82
[quote="Ruslan116"]

Спасибо!

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 апр 2015, 20:12
igoryaha
Витёк82 писал(а):Привет всем! Мужики подскажите у меня Паджера спорт 2008г ДВC 4D56 116л\с решил заехать на СТО заменить ремни и т.д прикупил
1.Сальник КВ 1шт
2.Сальник распред вал 1шт
3.Ремень зубчатый балансировочных валов 1шт
4.Ремень зубчатый ГРМ 1шт
5.Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт
6.Ролик натяжителя ремня балансировочных валов 1шт
7.Помпу 1шт
8.Болт КВ 1шт
Ничего не забыл?
Втулки балансирных валов (у меня к 180 тыкм на них выработка была):
MD 149743 и MD 377544

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 апр 2015, 20:57
a.l.i.
igoryaha писал(а):
Витёк82 писал(а):Привет всем! Мужики подскажите у меня Паджера спорт 2008г ДВC 4D56 116л\с решил заехать на СТО заменить ремни и т.д прикупил
1.Сальник КВ 1шт
2.Сальник распред вал 1шт
3.Ремень зубчатый балансировочных валов 1шт
4.Ремень зубчатый ГРМ 1шт
5.Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт
6.Ролик натяжителя ремня балансировочных валов 1шт
7.Помпу 1шт
8.Болт КВ 1шт
Ничего не забыл?
Втулки балансирных валов (у меня к 180 тыкм на них выработка была):
MD 149743 и MD 377544
Выработка есть во всем , с таким подходом менять все? Я бы не советовал дальше сальников лазить ...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 27 апр 2015, 11:22
Капитан ДИН
Всем привет! Сегодня по кабельному ТВ смотрел как англичане реанимировали древний Ниссан Скайлайн, и что примечательно, обратил на оригинальный способ замены ремня ГРМ:
Старый, ещё целый ремень, не снимая с ДВС, режут (распускают) по вдоль, но два более узких. Затем один из этих ремней, тот что с краю, снимают, а на его место, насколько возможно, натягивают новый, после чего срезают и оставшийся старый, внутренний узкий ремень. После этого, заправляют новый ремень на освободившееся место до конца. Данный способ не требует заморочек с выставлением валов по контрольным точкам, а следовательно избавляет и от ошибок с этим связанных.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 27 апр 2015, 13:19
Ruslan116
Капитан ДИН писал(а):Всем привет! Сегодня по кабельному ТВ смотрел как англичане реанимировали древний Ниссан Скайлайн, и что примечательно, обратил на оригинальный способ замены ремня ГРМ:
Старый, ещё целый ремень, не снимая с ДВС, режут (распускают) по вдоль, но два более узких. Затем один из этих ремней, тот что с краю, снимают, а на его место, насколько возможно, натягивают новый, после чего срезают и оставшийся старый, внутренний узкий ремень. После этого, заправляют новый ремень на освободившееся место до конца. Данный способ не требует заморочек с выставлением валов по контрольным точкам, а следовательно избавляет и от ошибок с этим связанных.
ого)А кто нить пробовал так менять?Я только вот думаю при каждой замене ремня за одно и сальники менять.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 27 апр 2015, 15:26
Pteradaktel
а смысл? вот специально попробую..на время, ровно ремень вдоль порезать..
)) там по меткам ничего сложного нет))
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 май 2015, 12:22
Серега83
Млин этот Contitech((( Менял ремни, ставил Contitech. 40 тысяч км проехал - обрыв ремня балансиров(без последствий). Ремень ГРМ в идеале. Ставлю новый комплект ремней Contitech - 32 тысячи км проехал и сегодня бац, опять порвало ремень балансира(( ГРМ перескочил на зуб, как и прошлом случае. Рокера не поломало.
Вообщем раньше я свято доверял этим ремням, теперь веры нет. И никому не порекомендую.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 май 2015, 22:19
Серега83
Вообщем ремень не виноват, точнее качество. Причина обрыва ремня - намертво заклинивший нижний балансир. Причем после обрыва ремня, двигатель стал стучать при наборе оборотов - звонкие тух тух тух. Думал, что ремень перескочил на зуб и это звук от клапанов об поршни, но метки КВ, ТНВД, распредвала при проверке оказались на месте. Вообщем пздц...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 08 май 2015, 00:10
a.l.i.
Серега83 писал(а):Вообщем ремень не виноват, точнее качество. Причина обрыва ремня - намертво заклинивший нижний балансир. Причем после обрыва ремня, двигатель стал стучать при наборе оборотов - звонкие тух тух тух. Думал, что ремень перескочил на зуб и это звук от клапанов об поршни, но метки КВ, ТНВД, распредвала при проверке оказались на месте. Вообщем пздц...
Если заклиняный балансирный вал , если не хочешь нырять в ремонт , выкидывай ремень балансирных валов и спокойно катайся , немножко будет подтрушивать движек и все...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 23 июн 2015, 17:08
jz-power
Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 23 июн 2015, 20:16
Sfinks
А машина какого года? Какова история? Давно брали? Меняли ли на этой машине ГРМ раньше? Сам шкив привода навесных хорошо смотрели? Отслоений в резиновом демпфере нет? Как ведёт себя двигатель? Обороты при нагрузке набирает, машина вообще едет нормально? Это либо демпфер шкива посыпался, либо, что самое страшное, разбит шпон паз носка КВ. Но в этом случае машина просто не ехала бы, глохла бы на ходу и т.д.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 23 июн 2015, 22:05
a.l.i.
Sfinks писал(а):А машина какого года? Какова история? Давно брали? Меняли ли на этой машине ГРМ раньше? Сам шкив привода навесных хорошо смотрели? Отслоений в резиновом демпфере нет? Как ведёт себя двигатель? Обороты при нагрузке набирает, машина вообще едет нормально? Это либо демпфер шкива посыпался, либо, что самое страшное, разбит шпон паз носка КВ. Но в этом случае машина просто не ехала бы, глохла бы на ходу и т.д.
И клапана бы погнуло 100 пудов с такой смещенностью... Метки должны совпадать , а может шкив "левый"? Да, история скажет о многом...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 24 июн 2015, 08:31
jz-power
Машина Pajero II коротыш, 4D56, 1993 г.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 24 июн 2015, 19:48
a.l.i.
jz-power писал(а):Машина Pajero II коротыш, 4D56, 1993 г.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.
Да, сочувствую , состояние такое что и не знаешь с чего начать...
Если будут вопросы по ТНВД , тут смотри http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175