Страница 20 из 21

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 фев 2016, 20:57
Alniker
Алекандр36 писал(а):Иногда жалею, что сразу отказался в 2011 г. поменять с доплатой на Вольво СХ 90. Иногда говорю себе, что правильно поступил... Швед по нынешним временам,
Не жалей по сути..., к тому же, по нынешним временам... и не швед он :*YES*: :*PARDON*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 фев 2016, 21:09
Alniker
Алекандр36 писал(а): офф-роуда и в помине не было.
Непонятен смысл выбора..., да ещё и на ручке :*PARDON*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 04 фев 2016, 11:56
Skid
Коротенько о 74 тыс пробега или 4 года владения.

На 3-й тыще пробега стало протирать ЛКП в проемах дверей в местах примыкания уплотнителей - оклеял прозрачной бронепленкой.
Через год владения замена втулок переднего стабидизатора.
Через 2,5 года гарантийная замена вискомуфты вентилятора.
На 3-м году владения превентивный антикор бензобака и заливной трубы.
Один раз подтягивали заднюю ступечную гайку
На 70-й тыще замена сайлентблоков верхних передних рычагов.
На 72-й тыще замена тормозных дисков.
Дворник 5-й двери размохрился и просит замены, но поводок прижимает хорошо.

Пропала подсветка кнопок противотуманок, буковок на тоннеле селектора АКПП и бардачка. Забил на это.

Вот и все.

Все меняется по регламенту или чуть раньше.
Дважды менял масло в редукторах и раздатке.
Дважды мазались сх/рзв болты.
На 72-й тыще замена масла в АКПП.
Крестовина кардана шприцуется при каждом удобном случае.

По личным хотелкам на 2-м году владения штатные пружины и аморты заменены на ТафДог и Каяба Скорчерс соответственно.
После покупки сделан антикор днища и жидкие подкрылки, что частично решило вопрос шума в арках. По состоянию на сегодня жидкие подкрылки просят легкого обновления, но совершенно не критично.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 12:52
А.Димыч
Разбавлю статистику своим мини отчетиком :;-): Паджерику через месяц 5 лет пробег 80 тыщ. - 1. До 45000 км. обслуживался у оф.дилера (как раз накатал за два года), у дилера получается прошел 3-ТО (голых), была замена переднего редуктора по гарантии (на первом году жизни), в принципе у дилера все. 2. Сделал шумку в сервисе - зашумили все, что можно. 3. На 30000 км. (1,5 года) замена передних колодок, замена пружин - здорово просели, поставил питерские, ну и первая смазка болтов - выкрутились тяжело, болты пришлось заменить, были сильно рыжие, сход-развал. 4. Далее все ТО по регламенту не у официалов, с 60000 км. замена масла в движке каждые 7500 км. 5. На 60000 км. + к ТО, замена колодок по кругу, промывка радиатора. 6. На 75000 км + к ТО, замена масла в АКПП (полная) через установку, смазка болтов с/р (второй раз, прошло ровно три года), болты как новые. 7. Год назад сделал первый раз антикор, после того как все отмыли, коррозии нигде нет, ржавчина была только на элементах подвески, залили все жидкими подкрылками. 8.Менял лобовое один раз, соответственно с дворниками. 9. Ну вот и все наверное, а ну лампочки периодически перегорают, меняю сам :) :*VICTORY*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 13:06
Алекандр36
:) Alniker: Да смысла в выборе большого не искал. После "Санта Фе"- классик пересаживаться на пузотерку - ни в коем рАзе! Тестил всякие кроссоверы - что-то не впечатлило по разным причинам, попался П-4, покатался... садиться высоко - это меня очень устраивало (рост 187см), ну и в цену вписывался. Все же нередко удается выбираться на лесные поляны и речные берега туда, где мой "бегемот" вполне уместен, так что не совсем уж ошибочно0случайный выбор. А по поводу "ручки" - выбор в автосалоне в период выбора был совсем небогатый: мой в минималке и дизель в максималке. Второй вариант 1. Не вытягивал по средствам; 2. Дизель вообще не рассматривал (поговорил с соседом по автостоянке в то время - шумно, вечно замерзший зимой отъезжал, все стекла в изморози, да и вообще... солярка, одним словом). А другие варианты пришлось бы ждать аж три месяца!!! А "Санту" уже месяц, как продал, без колес тоскливо стало, ну и... Да ладно, не особо "парит". Речь - то не совсем о КПП, а вообще о автомобиле. Так...попривык, да и временА не те сейчас, чтобы по 1,5 - 2 млн. бросать на ветер только из-за того, что КПП чем-то не устраивает (причем не так уж, чтобы в голос выть))))). Да и разок намуд......ся с АКПП на "Санте" - мало не показалось (писал как-то в обсуждениях), больше не хочу!
Главное- что за 34 тыс. км пробега не доставляла больших хлопот. Весной вот покопаемся в магистрали фреоновой - что там за налет масляный на соединении трубопроводов появился и будет нам спокойствие (надеюсь).
Мужики, это же как с женами: вроде краткий "тест-драй" неплохо прошел, а в процессе эксплуатации... обнаруживаются нюансы. Кто-то сразу меняет, а кто-то и "тестит" до "серебрянного "юбилея (постоянно оглядываясь на что-то другое, которое досталось другому "счастливцу"). И каждый думает, что : "Вот у него-о-о-о....да-а-а!) Кто возразит?
Катаемся дальше. Собираем впечатления для дальнейшего обсуждения. Всем - ровной дороги!

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 15:17
krikss
А.Димыч писал(а):Разбавлю статистику своим мини отчетиком :;-): Паджерику через месяц 5 лет пробег 80 тыщ. - 1. До 45000 км. обслуживался у оф.дилера (как раз накатал за два года), у дилера получается прошел 3-ТО (голых), была замена переднего редуктора по гарантии (на первом году жизни), в принципе у дилера все. 2. Сделал шумку в сервисе - зашумили все, что можно. 3. На 30000 км. (1,5 года) замена передних колодок, замена пружин - здорово просели, поставил питерские, ну и первая смазка болтов - выкрутились тяжело, болты пришлось заменить, были сильно рыжие, сход-развал. 4. Далее все ТО по регламенту не у официалов, с 60000 км. замена масла в движке каждые 7500 км. 5. На 60000 км. + к ТО, замена колодок по кругу, промывка радиатора. 6. На 75000 км + к ТО, замена масла в АКПП (полная) через установку, смазка болтов с/р (второй раз, прошло ровно три года), болты как новые. 7. Год назад сделал первый раз антикор, после того как все отмыли, коррозии нигде нет, ржавчина была только на элементах подвески, залили все жидкими подкрылками. 8.Менял лобовое один раз, соответственно с дворниками. 9. Ну вот и все наверное, а ну лампочки периодически перегорают, меняю сам :) :*VICTORY*:
Димыч, подскажи а редуктор передний у тебя как полетел? у меня тупо когда в снегу забуксовал, так мне официалы от 3.8 воткнули, с ним и продал, а тебе какой поставили?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 19:22
Alniker
Lebed писал(а): - Швед хорош. Проверено. Хоть и умничает один тут, что это китаец)))) Во всяком случае это не конструктор, кот. надо доделывать))) :*DRINK*:
чё, не будешь ставить радиатор АКПП и гудронить снизу свою пузо-чинушку :*ROFL*: :*THUMBS UP*: Слава богу! :*YES*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 19:42
Alniker
Алекандр36 писал(а): После "Санта Фе"- классик пересаживаться на пузотерку - ни в коем рАзе!
Как сказать..., тут одного Эльвира так напугала в конце года..., что не только пересел, но и нахваливает неуёмно - белая горячка, слюшшшььай, белый, саавсем белый! (с) :*ROFL*:
Ну, а затруднительное переключение на низах - это баги всех МКПП, можно сказать - фича!
Надейся, что разработается, не перебирать же... :*YES*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 20:11
Lebed
Alniker писал(а):
Lebed писал(а): - Швед хорош. Проверено. Хоть и умничает один тут, что это китаец)))) Во всяком случае это не конструктор, кот. надо доделывать))) :*DRINK*:
чё, не будешь ставить радиатор АКПП и гудронить снизу свою пузо-чинушку :*ROFL*: :*THUMBS UP*: Слава богу! :*YES*:
Кури матчасть по Вольве, тролль ;) 2 авто в наличии, укомплектованы. Там всё просто. Не надо искать место под Вебасто и пр. необ-ое. Есть штатное место с крепежом, докупил необх-ое, прикрутил, подключил... О пр. прелестях, кот. нет и в помине на четвёрке, даже писать лениво....
Вот был ты ч..ркой, им остался.... Теоретик...

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 20:20
Lebed
Lebed писал(а):...2 авто в наличии....
ПыСы. Вольвы, не считая четвёрки, ч...рка ;) Полный привод. Тормоза другие, динамика не трехлитрового, о расходе топлива лучше и не сравнивать, рулится по другому.... Продолжать можно долго... Ты, Ето, докатывай на пенсии свою четвёрку, первый в жизни внедорожник, радуйся жизни, ну, и с богом.... В макинтош с положительными чувствами)))
Как то так, "сменивший скорость..." (с) :D

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 20:29
Alniker
Lebed писал(а): ПыСы. Вольвы, ;) Полный привод.
Без 3.14зды, но с волосами :*ROFL*: :*YES*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 20:56
Lebed
Так то волосы в наличии. В отличии от тебя :*VICTORY*: ::-D:
По женскому органу.... Иди погладь хоть себя)))) Супругу погладят другие. Поздняк метаться :(

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 21:29
Alniker
Lebed писал(а): По женскому органу....
иссушенный "нарзаном", ведь ветром колышет, переломишься скоро..., а тоже, об органах рассуждать - из всех органов тебя давно попёрли..., иди хоть за Эльвиру опрокинь..., с тоски ::'(: :*YES*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 21:35
SNOOPER
Хоть что нибудь новенькое выкинули что ли.
Всё мериться пытаетесь.
Не надоело, взрослые дяди вроде.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 22:32
А.Димыч
krikss писал(а):Димыч, подскажи а редуктор передний у тебя как полетел? у меня тупо когда в снегу забуксовал, так мне официалы от 3.8 воткнули, с ним и продал, а тебе какой поставили?
Так же в снегу, но побуксовал от души конечно, на счет редуктора, мастер сказал, что от 3.8, народ на форуме говорит, что они одинаковые :*DONT_KNOW*: на самом деле сильно не вникал, заменили и слава богу :*THANK*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 22:57
krikss
А.Димыч писал(а):
krikss писал(а):Димыч, подскажи а редуктор передний у тебя как полетел? у меня тупо когда в снегу забуксовал, так мне официалы от 3.8 воткнули, с ним и продал, а тебе какой поставили?
Так же в снегу, но побуксовал от души конечно, на счет редуктора, мастер сказал, что от 3.8, народ на форуме говорит, что они одинаковые :*DONT_KNOW*: на самом деле сильно не вникал, заменили и слава богу :*THANK*:
НУ я хз, внешние крышки у них явно разные.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 23:24
Alniker
А.Димыч писал(а):на счет редуктора, мастер сказал, что от 3.8, народ на форуме говорит, что они одинаковые :*DONT_KNOW*:
Редуктора с разными номерами, ставят на замену от 3.8, так же новый кардан :*YES*:
Фото3375.jpg
Фото3373.jpg

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 23:40
Alniker
Фото3335.jpg
старый редуктор :*YES*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 23:53
vector-n
::-D: :*THUMBS UP*:
SNOOPER писал(а):Хоть что нибудь новенькое выкинули что ли.
Всё мериться пытаетесь.
Не надоело, взрослые дяди вроде.
Постоянство - признак мастерства! :*ROFL*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2016, 23:55
А.Димыч
Ну так это только в + , вероятнее всего и разница в цене, платит опять-таки завод, хотя всегда могут быть варианты... Вероятнее всего, менял бы за свои, глубже подошел к вопросу :*DONT_KNOW*: