
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003
Re: плохой запуск 4М41
Пробовал, не помогает? Читал, что может помочь еще замена датчиков контроля впрыска (9461627023) и электромагнитный клапан (9443612770)
У меня они есть, но я так понял, что поменять их не снимая насоса весьма проблематично.

Re: плохой запуск 4М41







P.S.: оказывается нашему 4М41 для заводки необходимо определенная частота оборотов, а у меня почему то на стартере щетки были подистерты, якорь слегка пробивал и на выходе у стартера частота оборотов была снижена, как следствие трудности при заводке (на горячюю). т.е. датчики как не видят что движок уже крутится и не дают ему заводится. При этом на холодную заводится потому что дизель всегда на холодную лучше заводится. Ну а сейчас с новым стартером крутится быстро и на гоячую заводится как сказке. я раньше о таком только слышал. а тут к самому приходят посмотреть.
Не верьте ему!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
nelegal писал(а):УРА,
УРА,
УРА. Троекратное ура. ещё вчера мой 4М41 TDI на ПIII 2004 г. на горячую плохо заводился и так же как и вы я активно бороздил просторы форумов паджероводов в поиках смысла дальнейшей жизни и решения моих технических проблем. Сегодня мой паджеро заводится с полпинка. неуспеваю до конца довести ключ зажигания в положении стартер, а движок уже "проснулся" и "отозвался". плюс пропал черный дым после заводки.
как вылечил? не поверите - поменял стартер!!! всего 7 тыс.руб.(аналог), плюс ремонт старого (замена якоря) - 3.5 тыс.руб. Итого: за 10, 5 т.р. движок заводится не как новый, а вообще с четверть пинка, плюс появился запасной рабочий стартер.
что самое необычное: в связи с тем что движок очень плохо заводился я решился поменять ТНВД (он у нас BOSHовский и цена его 160 тыс.руб.). Однако за один день до поездки в BOSH центр накрылся стартер а т.к. на авто стоит АКПП пришлось срочно менять стартер и результат превзошел все ожидания!!! вначале заводил специально по два - три раза: кайфовал!!! Ну а на сэкономленные деньги с радости поменял ВСЕ жидкости и фильтра. пусть порадуется мой конь вместе со мной
.
Поздравляю![]()
![]()
![]()
![]()
Еще один повод для размышлений.
![]()
P.S.: оказывается нашему 4М41 для заводки необходимо определенная частота оборотов, а у меня почему то на стартере щетки были подистерты, якорь слегка пробивал и на выходе у стартера частота оборотов была снижена, как следствие трудности при заводке (на горячюю). т.е. датчики как не видят что движок уже крутится и не дают ему заводится. При этом на холодную заводится потому что дизель всегда на холодную лучше заводится. Ну а сейчас с новым стартером крутится быстро и на гоячую заводится как сказке. я раньше о таком только слышал. а тут к самому приходят посмотреть.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Чтото глюкнуло
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003
Re: плохой запуск 4М41
К сожалению фокус со стартером мне кажется ерундой. Он не как бы не влиял на включение передачи. У меня при включении передачи на горячий двигатель (АКПП автомат) она сразу глохнет. На холодный можно трогаться. Может кто еще чего подскажет. Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
все то-же самое только временами
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Re: плохой запуск 4М41
Alexpet писал(а):К сожалению фокус со стартером мне кажется ерундой. Он не как бы не влиял на включение передачи. У меня при включении передачи на горячий двигатель (АКПП автомат) она сразу глохнет. На холодный можно трогаться....

Не верьте ему!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
это разные проблемы .-ну кто еще как решил задачу япона-автопрома ???
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Скорей всего замена датчиков ничего не даст, поскольку это происходит на горячем двигателе. Я бы посоветовал начинать с датчика температуры топлива, который находится в ТНВД. Для начала его хотя-бы просто отключить и попробовать покататься, камп должен стать в аварийный режим и будет это значение обсчитывать по средним значениям, а значит при прогреве ничего не должно помнятся. Если это подтвердиться, то тогда вместо него ставить просто сопротивление и всё.Alexpet писал(а):К сожалению фокус со стартером мне кажется ерундой. Он не как бы не влиял на включение передачи. У меня при включении передачи на горячий двигатель (АКПП автомат) она сразу глохнет. На холодный можно трогаться. Может кто еще чего подскажет. Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
Я тоже собираюсь это же сделать, в следующем году, а то у меня такие симптомы только в жару когда с кондеем езжу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: плохой запуск 4М41
если прабл с датчиками то надо сделать диагностику, должно показать. а если нет то ехать в митсубиси центр (чисто ради интереса) что они там скажут?Alexpet писал(а): Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
Не верьте ему!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
А скажут там-ремонт насоса 80 тыс. Но истенную причину никто не скажет Когда мы это найдем думаю значительный кусок "ХЛЕБА"они потеряют
У меня возникает мысль,что причина именно в мозгах ,может быть недостаточная плотность в аккомуляторе?
В установке сигнализации?Потаму -что когда работает на таймере в момент загорания сигнальных огней идет значительный отбор мощьности .
Заводится и сразу глохнет и так раза три -четыре,скорей всего воздух но как он туда поподает не понятно все сухо и плотно
Вообщем нужно время и желание А если у нас действительно подсасывает воздух на станции думаю вместо устранения причины подсоса перетрехнут насос и конесно-же поменяют все прокладочки!!!!! (это мое мнение)
У меня возникает мысль,что причина именно в мозгах ,может быть недостаточная плотность в аккомуляторе?
В установке сигнализации?Потаму -что когда работает на таймере в момент загорания сигнальных огней идет значительный отбор мощьности .
Заводится и сразу глохнет и так раза три -четыре,скорей всего воздух но как он туда поподает не понятно все сухо и плотно
Вообщем нужно время и желание А если у нас действительно подсасывает воздух на станции думаю вместо устранения причины подсоса перетрехнут насос и конесно-же поменяют все прокладочки!!!!! (это мое мнение)
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Да ничего не скажут. Это их хлеб. Будут муть гнать и бабки стрич!nelegal писал(а):если прабл с датчиками то надо сделать диагностику, должно показать. а если нет то ехать в митсубиси центр (чисто ради интереса) что они там скажут?Alexpet писал(а): Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
Прошелся по другим форумам, где используются насосы такого же типа.
Так вот там теже проблемы. Завод на горячую и дерганье на холостых. И общее мнение что замена плунжера дает эффект только в 10% случаев. Остальное деньги на ветер.
И решения проблем в сообществе вызревают теже. Датчики.
Теперь варианты.
Если заводится плохо на горячую, но потом все нормально.
Проверяем стартер. Не забываем что в одном корпусе находится и подкачивающий насос. При пониженной частоте вращения давление набирает медленно, соответственно и заводится дольше.
Далее надо проверять давление подкачивающего насоса. Тут значительно сложнее. Как подцепиться. Если давление подкачки снижено, то заводиться будет намного хуже. Да и дерганье будет точно, если это давление нестабильно.
Если заводится плохо на горячую, но потом дергается.
Думаю что это датчики температуры при условии нормальной работы подкачивающего насоса. При завышенных значениях снижается цикловая подача, вплоть до срыва. Больше всего мне не нравится датчик температуры топлива. Ну точно никак он его не меряет. А от стенки двигателя греется сильно да и рядом катушка греется.
Какие будут мнения.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003
Re: плохой запуск 4М41
Да, ребята смотрю проблем мы хапнули! Я не сообщил, я из Беларуси. На наших Мицубиси центрах (влкл. фирменный в Минске) кроме замены масла и колодок ни о чем не слышали. Пригнать в Москву я вариант даже не рассматриваю т.к. это я через брата (Москва) прозондировал как выше писали на 90% ???????
Да и по деньгам ну меня нах..... Поэтому буду заниматься с местными умельцами которые наверно выше знаниями чем спецы. Поэтому по своему варианту пока считаю целесообразным замену еще одного клапана контроля впрыска и чистку двух заслонок (судя по эл. схеме их две малого и большого хода) а там посмотрим. Замену плунжера, насоса и т.д. я считаю последним вариантом.

Re: плохой запуск 4М41
Буду иметь ввиду...nelegal писал(а):...Сегодня мой паджеро заводится с полпинка. неуспеваю до конца довести ключ зажигания в положении стартер, а движок уже "проснулся" и "отозвался". плюс пропал черный дым после заводки.
как вылечил? не поверите - поменял стартер!!! всего 7 тыс.руб.(аналог), плюс ремонт старого (замена якоря) - 3.5 тыс.руб. Итого: за 10, 5 т.р. движок заводится не как новый, а вообще с четверть пинка, плюс появился запасной рабочий стартер.
Была похожая проблема, но были виноваты аккумуляторы... в одном 1-на банка коротила, выкинул оба, купил 2 новых VARTA BD 95 ... Теперь завод с пол пинка, как у тебя, не успеваю ключ назад вернуть...

--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
про акомуляторы интересно , а как крутил? -вяло или нормально при включении коробки на горячию в положении D бывало ,что глохнет?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003
Re: плохой запуск 4М41
Месяц назад купил два новых фирменных АКБ ,ну все равно менять нужно было. Все гавно :]:->: (в смысле моих проблем) нет времени добраться до гаража постараюсь начать менять датчики. Езззжу на машине жены как супер красавчик 

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Поменял сегодня щётки стартера (за 4 часа, щётки 750 руб). Блин запуск на 5 балов, как новый, когда начинал делать запуск был ели, ели, секунд через 5, 7. Две щетки были стёрты в ноль (которые идут со статора), два на исходе. Доволен!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
крутил медленно, а стал быстро - я так понимаю ? или крутил так-же но после замены щеток, запуск стал мгновенный ,-по подробней пожалуйста!
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Со временем не замечаешь, что звук стартера изменяется (и его обороты), а после замены щёток, услышал. Да действительно крутить стал быстрее и мощнее, если хотите. Но при одном взгляде на щётки стало ясно, что причина в них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
кто менял датчик отсечки который с сеточкой и стоит в задней части насоса
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат