Страница 20 из 69
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 авг 2010, 22:24
Alexpet
Пробовал, не помогает? Читал, что может помочь еще замена датчиков контроля впрыска (9461627023) и электромагнитный клапан (9443612770)

У меня они есть, но я так понял, что поменять их не снимая насоса весьма проблематично.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 авг 2010, 19:14
nelegal

УРА,

УРА,

УРА. Троекратное ура. ещё вчера мой 4М41 TDI на ПIII 2004 г. на горячую плохо заводился и так же как и вы я активно бороздил просторы форумов паджероводов в поиках смысла дальнейшей жизни и решения моих технических проблем. Сегодня мой паджеро заводится с полпинка. неуспеваю до конца довести ключ зажигания в положении стартер, а движок уже "проснулся" и "отозвался". плюс пропал черный дым после заводки.

как вылечил? не поверите - поменял стартер!!! всего 7 тыс.руб.(аналог), плюс ремонт старого (замена якоря) - 3.5 тыс.руб. Итого: за 10, 5 т.р. движок заводится не как новый, а вообще с четверть пинка, плюс появился запасной рабочий стартер.

что самое необычное: в связи с тем что движок очень плохо заводился я решился поменять ТНВД (он у нас BOSHовский и цена его 160 тыс.руб.). Однако за один день до поездки в BOSH центр накрылся стартер а т.к. на авто стоит АКПП пришлось срочно менять стартер и результат превзошел все ожидания!!! вначале заводил специально по два - три раза: кайфовал!!! Ну а на сэкономленные деньги с радости поменял ВСЕ жидкости и фильтра. пусть порадуется мой конь вместе со мной

.
P.S.: оказывается нашему 4М41 для заводки необходимо определенная частота оборотов, а у меня почему то на стартере щетки были подистерты, якорь слегка пробивал и на выходе у стартера частота оборотов была снижена, как следствие трудности при заводке (на горячюю). т.е. датчики как не видят что движок уже крутится и не дают ему заводится. При этом на холодную заводится потому что дизель всегда на холодную лучше заводится. Ну а сейчас с новым стартером крутится быстро и на гоячую заводится как сказке. я раньше о таком только слышал. а тут к самому приходят посмотреть.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 авг 2010, 20:32
VSV1953
nelegal писал(а):
УРА,

УРА,

УРА. Троекратное ура. ещё вчера мой 4М41 TDI на ПIII 2004 г. на горячую плохо заводился и так же как и вы я активно бороздил просторы форумов паджероводов в поиках смысла дальнейшей жизни и решения моих технических проблем. Сегодня мой паджеро заводится с полпинка. неуспеваю до конца довести ключ зажигания в положении стартер, а движок уже "проснулся" и "отозвался". плюс пропал черный дым после заводки.

как вылечил? не поверите - поменял стартер!!! всего 7 тыс.руб.(аналог), плюс ремонт старого (замена якоря) - 3.5 тыс.руб. Итого: за 10, 5 т.р. движок заводится не как новый, а вообще с четверть пинка, плюс появился запасной рабочий стартер.

что самое необычное: в связи с тем что движок очень плохо заводился я решился поменять ТНВД (он у нас BOSHовский и цена его 160 тыс.руб.). Однако за один день до поездки в BOSH центр накрылся стартер а т.к. на авто стоит АКПП пришлось срочно менять стартер и результат превзошел все ожидания!!! вначале заводил специально по два - три раза: кайфовал!!! Ну а на сэкономленные деньги с радости поменял ВСЕ жидкости и фильтра. пусть порадуется мой конь вместе со мной

.
Поздравляю
Еще один повод для размышлений.
P.S.: оказывается нашему 4М41 для заводки необходимо определенная частота оборотов, а у меня почему то на стартере щетки были подистерты, якорь слегка пробивал и на выходе у стартера частота оборотов была снижена, как следствие трудности при заводке (на горячюю). т.е. датчики как не видят что движок уже крутится и не дают ему заводится. При этом на холодную заводится потому что дизель всегда на холодную лучше заводится. Ну а сейчас с новым стартером крутится быстро и на гоячую заводится как сказке. я раньше о таком только слышал. а тут к самому приходят посмотреть.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 19 авг 2010, 20:34
VSV1953
Чтото глюкнуло
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 авг 2010, 18:45
Alexpet
К сожалению фокус со стартером мне кажется ерундой. Он не как бы не влиял на включение передачи. У меня при включении передачи на горячий двигатель (АКПП автомат) она сразу глохнет. На холодный можно трогаться. Может кто еще чего подскажет. Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 23 авг 2010, 19:38
dimidrom
все то-же самое только временами
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 24 авг 2010, 20:22
nelegal
Alexpet писал(а):К сожалению фокус со стартером мне кажется ерундой. Он не как бы не влиял на включение передачи. У меня при включении передачи на горячий двигатель (АКПП автомат) она сразу глохнет. На холодный можно трогаться....

у меня проблем с двигателем при включении передач вообще не было!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 25 авг 2010, 11:02
dimidrom
это разные проблемы .-ну кто еще как решил задачу япона-автопрома ???
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 25 авг 2010, 11:27
Vitalya-74
Alexpet писал(а):К сожалению фокус со стартером мне кажется ерундой. Он не как бы не влиял на включение передачи. У меня при включении передачи на горячий двигатель (АКПП автомат) она сразу глохнет. На холодный можно трогаться. Может кто еще чего подскажет. Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
Скорей всего замена датчиков ничего не даст, поскольку это происходит на горячем двигателе. Я бы посоветовал начинать с датчика температуры топлива, который находится в ТНВД. Для начала его хотя-бы просто отключить и попробовать покататься, камп должен стать в аварийный режим и будет это значение обсчитывать по средним значениям, а значит при прогреве ничего не должно помнятся. Если это подтвердиться, то тогда вместо него ставить просто сопротивление и всё.
Я тоже собираюсь это же сделать, в следующем году, а то у меня такие симптомы только в жару когда с кондеем езжу.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 25 авг 2010, 19:39
nelegal
Alexpet писал(а): Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
если прабл с датчиками то надо сделать диагностику, должно показать. а если нет то ехать в митсубиси центр (чисто ради интереса) что они там скажут?
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 25 авг 2010, 20:08
dimidrom
А скажут там-ремонт насоса 80 тыс. Но истенную причину никто не скажет Когда мы это найдем думаю значительный кусок "ХЛЕБА"они потеряют
У меня возникает мысль,что причина именно в мозгах ,может быть недостаточная плотность в аккомуляторе?
В установке сигнализации?Потаму -что когда работает на таймере в момент загорания сигнальных огней идет значительный отбор мощьности .
Заводится и сразу глохнет и так раза три -четыре,скорей всего воздух но как он туда поподает не понятно все сухо и плотно
Вообщем нужно время и желание А если у нас действительно подсасывает воздух на станции думаю вместо устранения причины подсоса перетрехнут насос и конесно-же поменяют все прокладочки!!!!! (это мое мнение)
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 25 авг 2010, 20:57
VSV1953
nelegal писал(а):Alexpet писал(а): Завтра начну планомерно менять датчики на ТНВД, далее пойду к заслонкам, ЕГР и т.д. может чего наковыряю.
если прабл с датчиками то надо сделать диагностику, должно показать. а если нет то ехать в митсубиси центр (чисто ради интереса) что они там скажут?
Да ничего не скажут. Это их хлеб. Будут муть гнать и бабки стрич!
Прошелся по другим форумам, где используются насосы такого же типа.
Так вот там теже проблемы. Завод на горячую и дерганье на холостых. И общее мнение что замена плунжера дает эффект только в 10% случаев. Остальное деньги на ветер.
И решения проблем в сообществе вызревают теже. Датчики.
Теперь варианты.
Если заводится плохо на горячую, но потом все нормально.
Проверяем стартер. Не забываем что в одном корпусе находится и подкачивающий насос. При пониженной частоте вращения давление набирает медленно, соответственно и заводится дольше.
Далее надо проверять давление подкачивающего насоса. Тут значительно сложнее. Как подцепиться. Если давление подкачки снижено, то заводиться будет намного хуже. Да и дерганье будет точно, если это давление нестабильно.
Если заводится плохо на горячую, но потом дергается.
Думаю что это датчики температуры при условии нормальной работы подкачивающего насоса. При завышенных значениях снижается цикловая подача, вплоть до срыва. Больше всего мне не нравится датчик температуры топлива. Ну точно никак он его не меряет. А от стенки двигателя греется сильно да и рядом катушка греется.
Какие будут мнения.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 25 авг 2010, 23:15
Alexpet
Да, ребята смотрю проблем мы хапнули! Я не сообщил, я из Беларуси. На наших Мицубиси центрах (влкл. фирменный в Минске) кроме замены масла и колодок ни о чем не слышали. Пригнать в Москву я вариант даже не рассматриваю т.к. это я через брата (Москва) прозондировал как выше писали на 90% ???????

Да и по деньгам ну меня нах..... Поэтому буду заниматься с местными умельцами которые наверно выше знаниями чем спецы. Поэтому по своему варианту пока считаю целесообразным замену еще одного клапана контроля впрыска и чистку двух заслонок (судя по эл. схеме их две малого и большого хода) а там посмотрим. Замену плунжера, насоса и т.д. я считаю последним вариантом.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 авг 2010, 12:18
shon
nelegal писал(а):...Сегодня мой паджеро заводится с полпинка. неуспеваю до конца довести ключ зажигания в положении стартер, а движок уже "проснулся" и "отозвался". плюс пропал черный дым после заводки.

как вылечил? не поверите - поменял стартер!!! всего 7 тыс.руб.(аналог), плюс ремонт старого (замена якоря) - 3.5 тыс.руб. Итого: за 10, 5 т.р. движок заводится не как новый, а вообще с четверть пинка, плюс появился запасной рабочий стартер.
Буду иметь ввиду...
Была похожая проблема, но были виноваты аккумуляторы... в одном 1-на банка коротила, выкинул оба, купил 2 новых VARTA BD 95 ... Теперь завод с пол пинка, как у тебя, не успеваю ключ назад вернуть...

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 27 авг 2010, 16:09
dimidrom
про акомуляторы интересно , а как крутил? -вяло или нормально при включении коробки на горячию в положении D бывало ,что глохнет?
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 28 авг 2010, 23:06
Alexpet
Месяц назад купил два новых фирменных АКБ ,ну все равно менять нужно было. Все гавно :]:->: (в смысле моих проблем) нет времени добраться до гаража постараюсь начать менять датчики. Езззжу на машине жены как супер красавчик

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 29 авг 2010, 17:31
Vitalya-74
Поменял сегодня щётки стартера (за 4 часа, щётки 750 руб). Блин запуск на 5 балов, как новый, когда начинал делать запуск был ели, ели, секунд через 5, 7. Две щетки были стёрты в ноль (которые идут со статора), два на исходе. Доволен!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 29 авг 2010, 21:02
dimidrom
крутил медленно, а стал быстро - я так понимаю ? или крутил так-же но после замены щеток, запуск стал мгновенный ,-по подробней пожалуйста!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 30 авг 2010, 16:43
Vitalya-74
Со временем не замечаешь, что звук стартера изменяется (и его обороты), а после замены щёток, услышал. Да действительно крутить стал быстрее и мощнее, если хотите. Но при одном взгляде на щётки стало ясно, что причина в них.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 30 авг 2010, 16:53
dimidrom
кто менял датчик отсечки который с сеточкой и стоит в задней части насоса