
Да вот еще статья по принципы работы ЕГР и какие неисправности оного могут быть и как это "лечится"
http://vwts.ru/forum/68296
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ирония сего опуса как раз и заключается в том, что как только вы глушите ЕГР так сразу и начинаете "срать" себе в легкие, да и всем остальным.Dizel Man писал(а):Комрады, нет пользы двигателю от работы EGR. Если только не при эксплуатации на крутых северах. Там, это дает некий плюсец в момент старта. И все, т.е. вообще все. Это я как ремонтник пишу. Все у кого он заглушен, продливают жизнь своему "коню" минимум в два раза. Остальные, катаются до часа "Х" и копят средства на капиталку. Мы видим двигатели Ваших авто изнутри. И вообще, те кто считает что он (EGR) нужен - утверждают, что курение продливает жизнь, насыщает кровь кислородом, убивает инфекции и вообще лечит от всех болячек. Для понимания проблемы, возьмите чистую салфетку, заткните ей глушитель и пару раз нажмите на педаль до отсечки. А дальше, то что останется на салфетке можете слизнуть в терапевтических целях. Суставы точно скрипеть перестанут...
А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......Leon-Захар писал(а):Ирония сего опуса как раз и заключается в том, что как только вы глушите ЕГР так сразу и начинаете "срать" себе в легкие, да и всем остальным.Dizel Man писал(а):Комрады, нет пользы двигателю от работы EGR. Если только не при эксплуатации на крутых северах. Там, это дает некий плюсец в момент старта. И все, т.е. вообще все. Это я как ремонтник пишу. Все у кого он заглушен, продливают жизнь своему "коню" минимум в два раза. Остальные, катаются до часа "Х" и копят средства на капиталку. Мы видим двигатели Ваших авто изнутри. И вообще, те кто считает что он (EGR) нужен - утверждают, что курение продливает жизнь, насыщает кровь кислородом, убивает инфекции и вообще лечит от всех болячек. Для понимания проблемы, возьмите чистую салфетку, заткните ей глушитель и пару раз нажмите на педаль до отсечки. А дальше, то что останется на салфетке можете слизнуть в терапевтических целях. Суставы точно скрипеть перестанут...
Про охладитель я думал, можно вместо него шланги Вебасты подключить,до лета теперь ни чего больше не буду химичить.Грелку можно из самого охладителя сделать,он кажись из нержавейки?дед61 писал(а):А я выкинул все, в. т. охладитель.На его место присобачил эл. подогреватель с помпой внутри.220в.2.5.КвТ
Ну что тут можно сказать?А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......
А...... у тебя CR Ну ладно.....Leon-Захар писал(а):Ну что тут можно сказать?А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......Как говориться – начните с себя, живите своим умом и умейте отвечать за свои поступки, а не ссылаться вечно на кого-то. Экологический класс у меня Е-3, а не Е-2!!!
Дело не в болотистых местах, просто указывать стали с 2008 г., и только (вроде как...) в ПТС.дед61 писал(а):Интересно.А у нас в болотистых и таежных местах этого и нет,даже графы про экологию не предусмотрено
Ну на Калине у нас четвертый класс экологии ну и что.Leon-Захар писал(а):Ну что тут можно сказать?А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......Как говориться – начните с себя, живите своим умом и умейте отвечать за свои поступки, а не ссылаться вечно на кого-то. Экологический класс у меня Е-3, а не Е-2!!!
на 4М41 форкамер нет.stas 77 писал(а):не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:
треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300