ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

:*VICTORY*:

Да вот еще статья по принципы работы ЕГР и какие неисправности оного могут быть и как это "лечится"

http://vwts.ru/forum/68296
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Джек Воробей »

заглушил с помощью оригинальных заглушек,ни ошибок ни черного дыма,коротыш стал чуть бодрее ехать короче один позитив(тьфу-3раза)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Комрады, нет пользы двигателю от работы EGR. Если только не при эксплуатации на крутых северах. Там, это дает некий плюсец в момент старта. И все, т.е. вообще все. Это я как ремонтник пишу. Все у кого он заглушен, продливают жизнь своему "коню" минимум в два раза. Остальные, катаются до часа "Х" и копят средства на капиталку. Мы видим двигатели Ваших авто изнутри. И вообще, те кто считает что он (EGR) нужен - утверждают, что курение продливает жизнь, насыщает кровь кислородом, убивает инфекции и вообще лечит от всех болячек. Для понимания проблемы, возьмите чистую салфетку, заткните ей глушитель и пару раз нажмите на педаль до отсечки. А дальше, то что останется на салфетке можете слизнуть в терапевтических целях. Суставы точно скрипеть перестанут... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leon-Захар »

Dizel Man писал(а):Комрады, нет пользы двигателю от работы EGR. Если только не при эксплуатации на крутых северах. Там, это дает некий плюсец в момент старта. И все, т.е. вообще все. Это я как ремонтник пишу. Все у кого он заглушен, продливают жизнь своему "коню" минимум в два раза. Остальные, катаются до часа "Х" и копят средства на капиталку. Мы видим двигатели Ваших авто изнутри. И вообще, те кто считает что он (EGR) нужен - утверждают, что курение продливает жизнь, насыщает кровь кислородом, убивает инфекции и вообще лечит от всех болячек. Для понимания проблемы, возьмите чистую салфетку, заткните ей глушитель и пару раз нажмите на педаль до отсечки. А дальше, то что останется на салфетке можете слизнуть в терапевтических целях. Суставы точно скрипеть перестанут... :*DRINK*:
Ирония сего опуса как раз и заключается в том, что как только вы глушите ЕГР так сразу и начинаете "срать" себе в легкие, да и всем остальным. ::-D:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Заглушил сегодня ЕГР,давно собирался.На П-2 тоже был заглушен.Пробег 167тыщ.Снял, как обычно куча дерьма.Поставил заглушки(стандартные, номера здесь выкладывали) на коллектор выхлопной и на холодильник,трубка подвода выхлопа теперь не нужна совсем.По поводу пользы двигателю,уже наверно всем известно что ЕГР ставят только для того чтобы в очередные ЕВРО уложиться.
Вложения
Егр заглушен.jpg
Егр заглушка на коллекторе.jpg
Егр дерьмо .jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

А я выкинул все, в. т. охладитель.На его место присобачил эл. подогреватель с помпой внутри.220в.2.5.КвТ
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Leon-Захар писал(а):
Dizel Man писал(а):Комрады, нет пользы двигателю от работы EGR. Если только не при эксплуатации на крутых северах. Там, это дает некий плюсец в момент старта. И все, т.е. вообще все. Это я как ремонтник пишу. Все у кого он заглушен, продливают жизнь своему "коню" минимум в два раза. Остальные, катаются до часа "Х" и копят средства на капиталку. Мы видим двигатели Ваших авто изнутри. И вообще, те кто считает что он (EGR) нужен - утверждают, что курение продливает жизнь, насыщает кровь кислородом, убивает инфекции и вообще лечит от всех болячек. Для понимания проблемы, возьмите чистую салфетку, заткните ей глушитель и пару раз нажмите на педаль до отсечки. А дальше, то что останется на салфетке можете слизнуть в терапевтических целях. Суставы точно скрипеть перестанут... :*DRINK*:
Ирония сего опуса как раз и заключается в том, что как только вы глушите ЕГР так сразу и начинаете "срать" себе в легкие, да и всем остальным. ::-D:
А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

дед61 писал(а):А я выкинул все, в. т. охладитель.На его место присобачил эл. подогреватель с помпой внутри.220в.2.5.КвТ
Про охладитель я думал, можно вместо него шланги Вебасты подключить,до лета теперь ни чего больше не буду химичить.Грелку можно из самого охладителя сделать,он кажись из нержавейки?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leon-Захар »

А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......
Ну что тут можно сказать? :) Как говориться – начните с себя, живите своим умом и умейте отвечать за свои поступки, а не ссылаться вечно на кого-то. Экологический класс у меня Е-3, а не Е-2!!! :*PARDON*:
Вложения
Экологический класс
Экологический класс
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Интересно.А у нас в болотистых и таежных местах этого и нет,даже графы про экологию не предусмотрено
Вложения
PICT3755.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Leon-Захар писал(а):
А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......
Ну что тут можно сказать? :) Как говориться – начните с себя, живите своим умом и умейте отвечать за свои поступки, а не ссылаться вечно на кого-то. Экологический класс у меня Е-3, а не Е-2!!! :*PARDON*:
А...... у тебя CR Ну ладно.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leon-Захар »

дед61 писал(а):Интересно.А у нас в болотистых и таежных местах этого и нет,даже графы про экологию не предусмотрено
Дело не в болотистых местах, просто указывать стали с 2008 г., и только (вроде как...) в ПТС. ::-D:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Комрады, подскажите такой момент....
На двигле 4М41 стоит ЕГР клапан без всяких датчиков электронных и фишек(снимал, чистил,поэтому знаю).....а ошибка по ЕГР(№51- EGR POS. SNSR,и №31-Связь по шине CAN, при том, что в моей машине нет вообще такой шины) вылезает при каждом старте движка(теперь читаю ошибки по мультитрониксу)....глушить буду(одна прокладка пришла, вторую еще везут).... почему лезет ошибка?
и еще вопрос... на холодную при старте работает тихо, потом с левой стороны ДВС небольшой стрекот начинается(на форуме читал, что тоже как-то с ЕГР связано).... подскажите, как победить?
...вопрос к тем, у кого,не как у меня с матчастью все нормально.....

вот вроде нашел....
Под АКБ, со стороны ТНВД, стоят эл/магнитные вакуумные реле управляющие актуаторами дросселя и EGR. То, что Вы слышите, это работа вакуумного реле EGR. Можете проверить фонендоскопом...

при глушении ЕГР...эта дрянь тоже должна заткнуться? а то бесит сильно уже!!!!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 05 янв 2014, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Комрады, подскажите такой момент....
На двигле 4М41 стоит ЕГР клапан без всяких датчиков электронных и фишек(снимал, чистил,поэтому знаю).....а ошибка по ЕГР вылезает при каждом старте движка(теперь читаю ошибки по мультитрониксу)....глушить буду(одна прокладка пришла, вторую еще везут).... почему лезет ошибка?
и еще вопрос... на холодную при старте работает тихо, потом с левой стороны ДВС небольшой стрекот начинается(на форуме читал, что тоже как-то с ЕГР связано).... подскажите, как победить?
...вопрос к тем, у кого,не как у меня с матчастью все нормально.....[/quote]
Здоровья и денег боле.
Мне хватило одной заглушки,что прямо на выхлопной трубе. Охладитель выкинул, и все трубы то же,вместо него одно время ездил с металлопластиковой трубой( устанавливал с герметиком и хомуты), диаметром под шланги охладителя системы ЕГР. Потом установил эл.нагреватель с помпой внутри. А для ЕГР (ты его почистишь и ошибка должна уйти) сделал толстую(8мм.)из аллюминия прокладку.На фото увидишь.
DSC00012.JPG
PICT3707.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Leon-Захар писал(а):
А ты это расскажи производителям "Камазов", "Лад" ну и прочего хлама оставшегося на дорогах. Да и к стати, ваш авто особой чистотой не блещет, всего лишь Е-2. Что для нашей страны по всем нормам маловато и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога......
Ну что тут можно сказать? :) Как говориться – начните с себя, живите своим умом и умейте отвечать за свои поступки, а не ссылаться вечно на кого-то. Экологический класс у меня Е-3, а не Е-2!!! :*PARDON*:
Ну на Калине у нас четвертый класс экологии ну и что.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

и наши горячо любимые избранники в думе, хотят в этом году "наградить" всех владельцев авто ниже Е-3 добавив налога....
естественно, имея 200 т.р.\месяц можно смело и на Е-20 ездить или вообще на е-мобиле....фантазеры....

лучше бы з\п добавили, чтобы мы смогли на их Е-3 пересесть, да цены на горючку снизили.... тогда всей страной все ,как один и пересядем!!!! :*ROFL*: :*DANCE*: :*YAHOO*:

только чур тогда ВСЮ,без исключения технику в стране на е-3 перевести,и ЛЬГОТЫ Огроменные тем, кто новые Е-3 покупает....и не пускать на дороги тех, кто Е-2 и ниже(камазы,автобусы, трактора и пр...).... и бензин\солярку еврокачества без всяких ТУ, только ГОСТи цена вменяемая ,а не притянутая за уши ЖАДИНАМИ от нефтебизнеса и т.д. по всем пунктам.....

скажите, фантазер? в гос.думе первые начали.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
stas 77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stas 77 »

не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:

треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

850 т. км без ЕГР полёт нормальный
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

stas 77 писал(а):не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:

треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300
на 4М41 форкамер нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

зы.... зачем замачивать на пару суток? Фрамос-2000 в руки 10 мин. и все блестит,как у кота яйца!!!! уже 2-й год занимаюсь этой фигней-чистка ЕГР(имею 2 клапана,один на машине,2-й подменный)....надоело до черта переставлять их.... вот жду 2-ю прокладку с экзиста и заткну эту бодягу к чертовой матери.....
Последний раз редактировалось Green Goblin 24 янв 2014, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»