Страница 20 из 20

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 03 июл 2017, 14:15
SmoAG
Karen 008005 писал(а):
krikss писал(а):Опишу и я свою борьбу с температурой.
Машина у меня третий год, сборка 2001 года. Все это время проблем с температурой не было, стрелка четко поднималась до положения «параллельно земле», до апреля этого года.
Ситуация, двигаюсь по трассе, скорость 110-120, включил кондей, через 20 минут бросаю взгляд на приборку и окуеваю, стрелка температуры почти на максимуме, останавливаюсь, патрубки тугие, расширительный бочек полный.
В дороге решение одно, печку на полную и вперед.
По приезду домой начал обследование, трубки на заднюю печку сгнили, через них сочился антифриз, трубки заменили на шланги, залили новый антифриз, нигде не подтекает, все ок, поехал из сервиса домой, в пробках все ок, как только набираю скорость – киплю.
Начинаем смотреть дальше, мастера приговорили термомуфту, заменили – в проке все ок, скорость 120 – киплю.
Дальше, смотрим термостат, сервисмены меня уверили что он подклинивает, замена термостата, в пробке все ок, скорость 120 – киплю.
Промыли радиатор, чем и как не знаю, ситуация не изменилась.
В прошлые выходные поменял радиатор, неоригинал, и …..все, стрелка как прежде мирно лежит «параллельно земле» все всех режимах езды.
ПыСы В процессе борьбы с температурой перечитал кучу веток на форуме, разбирал щиток приборов, снимал и под лупой изучал плату, а помогла банальная замена радиатора. Отвезу его на дачу, вскрою болгаркой и поизучаю его внутренности, может пойму почему ни с того ни с сего я начал кипеть.

Скорее всего я меня тоже такая фигня буду ремонтировать свой родной радиатор и ставить на машинку!))
а может не стоит придумывать, а поставить новый неоригинал, типа сакура? делает неплохие аналоги, сравнивал с родным отличий нет, возможно в составе материала радиатора, но визуально трудно отличить.
и да менять пришлось по причине промывке системы Трилоном Б, тем кто будет мыть, рекомендую снять термостат и резинку в пробке, и возить с собой воду для долива, работает он активно и хорошо отмывает, но обьем пены на воде у него слишком высок, и система не справляется.
Из плюсов реально отмывает накипь, из минусов пришлось поменять 2 радиатора, салонный на печке и уличный на охлаждение.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 03 июл 2017, 15:30
ГАНС
SmoAG писал(а):[а может не стоит придумывать, а поставить новый неоригинал, типа сакура? делает неплохие аналоги, сравнивал с родным отличий нет, возможно в составе материала радиатора, но визуально трудно отличить.
Вот правильное замечание, там не только соты зарастают, там и пластмасса бачков со временем в кАл сыпучий превращается, нечего там оживлять-промывать-паять ::-P: я себе после переборки движка от греха подальше (и чтоб потом подольше не лазить) кучу всего поменял просто для профилактики пока всё это было доступно для залезания, начиная с подушек двигателя и кончая радиатором, радиатор ставил сакуру причём взял с запасом от движка 3.8, он в половину толще штатного которые ставят на 3.0 и видимо с натягом в допуске и на 3.5, объеё ОЖ литра на 1.5 иль :*SCRATCH*: даже 2 больше, за счёт толщины самого пакета сот и весь радиатор гораздо массивней-прочней, разница в цене фигня, по всем посадочным размерам всё пуля в пулю :*VICTORY*:
P.S. да, перед установкой трубки которые на АКПП выходят - гайки чуток подтяните ключом (бывает ослабевают со временем) и после установки и натягивания шлангов обльно залейте их мовилем из аэрозоля - коррозируют заразы, а так ничо получается, я сакуру не только на паджерик ставил.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 03 июл 2017, 16:02
krikss
Для уточнения, я сакуру поставил, подошел один-в один!

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 03 июл 2017, 17:25
Karen 008005
окей всем спасибо!!как поставлю отпишусь надеюсь что все будет окей !главное что после всей этой мароки движок не повело и доехал я домой благополучно!))