Страница 20 из 21
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 04 ноя 2023, 21:20
				 Boosterr
				dvm99 писал(а): ↑
Про эффект Плацебо не забывай! 
 
Не, какое плацебо! Я эту дорогу постоянно утюжу. Это реальные результаты.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 05 ноя 2023, 18:57
				 Baro
				Основной пробег по трассе, поэтому держу давление повыше. Но на летних и зимних разное, у летних профиль больше и плющатся заметно, 285/70/17 АТ. А зимние Хакка LT3 гораздо жестче и профиль меньше, 275/65/18. Отсюда и разное давление, зима перед 2,1, зад 2,4, лето перед 2,2, зад 2,5.
На грейдерах и проселках снижаю, 1,5-1,7.
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 07 ноя 2023, 01:31
				 Boosterr
				Отпишу всё таки свои впечатления. 
Сегодня закачал 2.3 и поехал утюжить. Однозначно не то пальто. Итог: для Купер Дискаверер С/Т для ММС рабочее комфортное давление 2.2 по кругу.
Скоро буду ставить зимнюю Хакку ЛТ2 в том же размере 265/75 16". По рекомендации производителя нужно на 0.2 больше от рабочего давления летом.
Закачаю 2.4 и буду наблюдать.
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 07 ноя 2023, 01:35
				 Boosterr
				Не в тему, но спрошу. Как у сообщества впечатление от Хакка ЛТ? Вторая или третья редакция. По мне так - откровенное гуано без держака. Может действительно дело в рабочем давлении в этих шинах? Ранее четыре зимы качал 2.0 по кругу.
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 07 ноя 2023, 01:37
				 Boosterr
				И да, шины в состоянии - только затёрся индикатор 100%.
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 07 ноя 2023, 18:12
				 Baro
				Boosterr писал(а): ↑
Не в тему, но спрошу. Как у сообщества впечатление от Хакка ЛТ?
 
Только поставил LT3, холодов еще не было, так что пока могу сказать только, что охренительно тяжелые и говорят поэтому прочные. По асфальту  едут ровно и тихо. В размере 275/65/18 реальный диаметр 32,5", поэтому и взял их, когда на 33" перешел летом.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 07 ноя 2023, 23:32
				 Boosterr
				Baro писал(а): ↑
Только поставил LT3, холодов еще не было, так что пока могу сказать только, что охренительно тяжелые и говорят поэтому прочные.
 
Большое спасибо за отзыв! Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80. Ибо страшно и сносит на хрен. Дорога - асфальт в снегу примерно 5-7 см толщиной , посыпан немного песком. Еду на моно приводе, чтобы не прозевать занос. Если полный включить - "море по колено" конечно же. Но страшно, машину не поймать в заносе будет. А эти шпарят, только в путь. Хакка лт2 не оправдала надежд, или давление не то пока что.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 08 ноя 2023, 08:15
				 SNOOPER
				Boosterr писал(а): ↑
Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80.
 
Люси какого поколения?
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 08 ноя 2023, 10:06
				 Nbf
				Boosterr писал(а): ↑
Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80. Ибо страшно и сносит на хрен.
 
Я не знаю, о каких дорогах речь - в профиле у тебя Мск и IP тоже Московский. Но если речь не о родном для тебя регионе с иным климатом - ничему не удивляйся.
Я на Архангельщине зимой, на Аутлендере, на отличной резине, потея, "несся" по тамошнему заснеженному грейдеру под сорок. Пару раз, осмелев, - под 60 разгонялся. Метров по 200 где-то оба участка... А в это время местные парни на Жигулях, на летней резине, обгоняли меня на скорости под и за сто...))) Местная Лада Ларгус, с которой мы ехали в паре, точнее её хозяин, в конечном итоге сказал, что сил его больше нет, поэтому он поедет как едет и просто будет иногда останавливаться и дожидаться меня, а я могу и дальше тошнить в своё удовольствие.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 01:12
				 Boosterr
				SNOOPER писал(а): ↑Люси какого поколения?
 
Я, к сожалению, не могу сказать. Но "морды" такие же как у МПС второй генерации. Не последнего.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 01:17
				 Boosterr
				Nbf писал(а): ↑
А в это время местные парни на Жигулях, на летней резине, обгоняли меня на скорости под и за сто...
 
Ну то есть считаешь, что дело в навыке и опыте?
И дело не конкретно в Хакке лт2. 
В смысле замена резины на другого производителя и модель ситуацию не улучшит?
И дело не в том, что я хочу ездить по укатанному зимнему грейдеру за 100. Абыдна, понимаешь. Купил резину как топ, а ощущение как от дешёвой корейской.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 06:31
				 Nbf
				Boosterr писал(а): ↑
дело не конкретно в Хакке лт2.
 
Я вторую Хакку не пробовал - так вышло, что ещё первую не сносил. Первой доволен по уши.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 08:29
				 SNOOPER
				Boosterr писал(а): ↑
Я, к сожалению, не могу сказать. Но "морды" такие же как у МПС второй генерации. Не последнего.
 
Сравнил......  
 
Они в основной массе на Супер-селекте.
Ставь СС и будешь за сотку ездить.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 08:56
				 Nbf
				
Хм... Вот что значит с телефона сидеть на Форуме - в книжной ориентации профиль то не виден. 
Ну да - они-то спокойно на полном идут, отсюда и скорость...
Я забыл - а на Монтеро AWD когда появилось?
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 10:39
				 SNOOPER
				Nbf писал(а): ↑
Я забыл - а на Монтеро AWD когда появилось?
 
C 2002 модельного.
Не его.)
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 15:06
				 Boosterr
				SNOOPER писал(а): ↑
Ставь СС и будешь за сотку ездить.
 
Но ведь на такой дороге можно и парттайм включить полный. Но ведь страшно, при заносе не понятно как полноприводная себя ведёт - может как заднеприводная, а может как передне.
Или сс ведёт себя как то иначе?
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 16:10
				 lesnik5000
				Boosterr писал(а): ↑
Или сс ведёт себя как то иначе?
 
на ПТ будет "центр заблокирован". 
а на СС центр ,, свободен" и машина управляется лучше в отличие от ПТ
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 09 ноя 2023, 16:53
				 dvm99
				Boosterr писал(а): ↑
Или сс ведёт себя как то иначе?
 
У сс есть центральный дифференциал, на пт его нет.
Boosterr писал(а): ↑
Но ведь страшно, при заносе не понятно как полноприводная себя ведёт
 
А как Нивы ездят?  

 У них тоже есть ЦД.
Сорвать в юз конечно тоже можно, но гораздо сложнее, чем с заблокированном центром.
 
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 11 ноя 2023, 00:13
				 Непопаджеро
				Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
			 
			
					
				Давление в колёсах
				Добавлено: 11 ноя 2023, 05:27
				 Nbf
				Непопаджеро писал(а): ↑
Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
 
К сожалению, в поворотах - тоже. 
Нет, на самом деле гораздо стабильнее, факт. Но не на высокой скорости.