Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение АлександрК »

владимир михайлович писал(а):Так тут все из листа. Вот все что видно на фото, даже рамки дверей - все из листа. И крыша, и стойки, и морда ( к стати она на двух болтах, отвинтил и морда с радиатором в руке, и двиг. с коробкой демонтируется методом горизонтального выдвижения.
Я категорически против рамы, а для самоделки делать отдельную раму - вообще абсурд. Но жесткость кузова у меня по итогу больше, чем рама+кузов паджеро.
Лобовое то же самодельное.
Высказываю Вам своё уважение за проделанную работу! Очень уважаю людей у которых руки растут правильно! :*THUMBS UP*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

galloper писал(а):Приветствую Всех!Не подскажите мне?Кто нибудь поднимал ось верхних рычагов наверх?Не намного,отверстие в отвале от рамы заводское куда болт крепит верхний рычаг,просверлить чуть выше чтобы отверстие заводское и новое пересекались внизу радиуса.Получается что поднимаем верхний рычаг на 12мм.И усиливаем привариваем взади (где развальные пластины ставятся) пластиной из четверки в ней четыре отверстия,каждое в ввиде восьмерки!Я думаю артикуляция подвески будет получше работать!Делал так кто нибудь???Подскажите???
Вообще,канонически переносят крепления нижних рычагов вниз ;)
Как правило,с заменой полностью или частично всех рычагов.
Выглядит это ,как некая траверса с креплением на старые места осей рычагов и имеющая новые места креплений.
А вообще,не нужно гнаться за супер артикуляцией и ходами на передней оси .....
Есть в больших ходах минусы.....
Самый явный: к примеру вваливаешь ....переезжаешь лужу....а в ней- яма,этак 50 см.......
короткоходная подвеска перелетит.....а вот длинноходная может успеть роспустится.....как результат- либа загнутые рычаги...в худшем случае- уши ,через капот.
В болоте тоже не айс,ибо за счет "упавшей" подвески,поперечное сечение возрастает,как следствие-тяжелее лебедиться.
ЗЫ 12 мм перенос оси рычага ничего существенного не даст.....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение lesnik5000 »

Если я подрезал отбойники (те, что для хода вниз), значит из-за этого (теоретически) долбает в руль, и дворники зачастую включаются? Не из-за того, что гоняю по плохим дорогам? Про разницу подвески в данном случае пружина/торсион думаю без разницы?
А про болото не согласен (в рамках алкорыбалок) это не глина, где колею порезали примерно одинаковым клиренсом, и прилипаешь часто передком, а мост режет хоть как-то, тем более на лебёдке.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):Если я подрезал отбойники (те, что для хода вниз), значит из-за этого (теоретически) долбает в руль, и дворники зачастую включаются? Не из-за того, что гоняю по плохим дорогам? Про разницу подвески в данном случае пружина/торсион думаю без разницы?
А про болото не согласен (в рамках алкорыбалок) это не глина, где колею порезали примерно одинаковым клиренсом, и прилипаешь часто передком, а мост режет хоть как-то, тем более на лебёдке.
Про прилипаешь уже давно не верю.... а вот листом на брюхе гораздо легче тащить на лебеди нежели плугом. У каждого опыт свой
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение galloper »

У меня Хундай Галлопер2!Верхние и нижние рычаги У меня стояли с завода от паджеро 1 (они короткие)верхнея шаровоя запресована!Я их заменил на рычаги от паджеро 2 (они подлинее :) и задний паджеро 2 мост стоит(ставил все это так как паджеровские с нужной мне главной парой подешевле и их много чем родные на галлопер)!!!Ставил проставку под верхн.шаровую 2.5 см езда мне не понравилась-очень жестко(хотя зазор оставлял до отбойника с пальчик)!Да и шаровые летели часто!А тут как-то товарищ с владика Мицуб.Делику притащил в Казань на разбор,заехав к нему я прикупил у него передние стуцы от делики все в сборе с торозами!Понравилось мне в них что у них внутрений подшибник горазда крупнее паджеровского(надежнее и свой сальник идет!Наружний подшибник стоит паджеровский!Самое главное растояние от нижней шаровой верхней на 1 см выше!Убал у себя проставки и поставил кулаки от делики!Верхняя шаровая на делике толше,а нижняя паджеровская!Под верхнею шаровую токаря вне вытачили конуса и в них вставляю паджеровскую шаровую и затягивается все на спец гайку-спец сделали с уступчиком в конус.Три года на 35 гудричах оригинал шаровые еще не менял (машина весит 3 тоны :) ,каждые пол года проверяю все гуд!стати шаровая верхняя погружена в верхний рычаг по заводски сверху вниз!Мягко комфортн и хода есть!Просто надо скоро мне верхний рычаг снимать -так как надо будет верхний упор штока аморта поднять- амортизаторы чуток длинее чем надо(амада экстрим с выносной камерой для подкачки азотом)!Вот я Вам и написал Вам посоветоваться!Может быть приподнять мне верхний рычаг!Чтобы ровно и снаружи и внутри проекция рычагов была?????А почему два отверстия- так как боюсь от заводских отверстий изавяться!Заотел перекрутил болты- рычаг выше встал.непонравилось поставил в заводские!Вот хотел с Вами посоветоваться стоит мне заморачиваться с рычагами или нет???И всетаки опасно лишние дырки сверлить???Несмотря что пастинами с двух сторон усилят(внутри нестрашно там у меня гдето по 8 мм шайб стоят!С поднятием рычагов шайб будет меньше!Подскажите делал так кто нибудь???Или не стоит???
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение galloper »

и еще отбойники я поставил новые,резаные выкинул!давно прошел это!
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):
lesnik5000 писал(а):Если я подрезал отбойники (те, что для хода вниз), значит из-за этого (теоретически) долбает в руль, и дворники зачастую включаются? Не из-за того, что гоняю по плохим дорогам? Про разницу подвески в данном случае пружина/торсион думаю без разницы?
А про болото не согласен (в рамках алкорыбалок) это не глина, где колею порезали примерно одинаковым клиренсом, и прилипаешь часто передком, а мост режет хоть как-то, тем более на лебёдке.
Про прилипаешь уже давно не верю.... а вот листом на брюхе гораздо легче тащить на лебеди нежели плугом. У каждого опыт свой
Ндааа... Выходит плюсов совсем нет. Верну тада обратно, пробег уже немалый, вот и сравню.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

По поводу Деликовского кулака... Ничего придумывать не нужно. Один добрый человек подсказал (Пэйджер), а другой прислал в отличном состоянии (Жипер)...
итак кулак от 2,5 и 3,0 литров расстояние между шаровыми 26 см, а у 3,5 и 2,8 27 см. Все остальное у них одинаковое, единственное щитки могут быть под 15 или 16 диски
Да разница не велика, но все по сути остается на воем месте. Я еще подрезал чуть отбойник на отбой и еще с учетом, что я не лифтуюсь, чтоб запихать большие колеса, как многие в этой теме пытаются сделать, а лишь хочу увеличить хода (хотя такое увеличение это конечно смешно, но все же), думаю подрезать и нижний, чтоб колесо в ару заходило. Да это не вяжется с клиренсом, т.к. на полном ходу на сжатие он будет уменьшаться, а с другой стороны мерить в статике клиренс на независимой это не показатель, ну конечно если она не зажата так что не работает вообще, я видел такие машины как они смешно скачут по камушкам и бревнам :) Ну а если интересно щас под нижней балкой на колесах 285/75 - 31,5 см, до верхнего отбойника где то 2 см
DSCF0113m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А про болото не согласен (в рамках алкорыбалок) это не глина, где колею порезали примерно одинаковым клиренсом, и прилипаешь часто передком, а мост режет хоть как-то, тем более на лебёдке.
Неее,про болото я имел ввиду полноценное ковровое,у которого по "дерном" начинается вода с жижей....и когда протектор прорезает ковер,то вся подвеска падает на всю длину,а кузов с рамой застревает на остатках ковра....
Ессно это в первую очередь касается всяких бричек в весе до 1600 кг( желательнее до 1200))))...
Можно погуглить "прототип Зейза" и посмотреть ,как у него днище реализовано...
Но эта коляска заточена под формат Ладоги.....
С другой стороны,орги отдают подобным откровенно болотным точкам,не более 10 %....Так что ,при правильной стратегии,можно туда и не лезть ,и приехать в призы...
Типа как пример: У Женьки( экстрималы) в 2009г на ОВЖ было с десяток буквенных точек,на которых квадры проваливались по шнорк....Машин 5 сунулись в это болото и проипались там часов 6.....с другой стороны,чел( не помню на чём) собрал больше цифровых,более дешевых точек и,уложившись во время,приехал на тумбочку.
ЗЫ походу я зря это написал(((((
КМК "прилепание передком- это просто следствие очень тяжелой морды в совокупности с не со злым протектором......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

galloper писал(а):У меня Хундай Галлопер2!Верхние и нижние рычаги У меня стояли с завода от паджеро 1 (они короткие)верхнея шаровоя запресована!Я их заменил на рычаги от паджеро 2 (они подлинее :) и задний паджеро 2 мост стоит(ставил все это так как паджеровские с нужной мне главной парой подешевле и их много чем родные на галлопер)!!!Ставил проставку под верхн.шаровую 2.5 см езда мне не понравилась-очень жестко(хотя зазор оставлял до отбойника с пальчик)!Да и шаровые летели часто!А тут как-то товарищ с владика Мицуб.Делику притащил в Казань на разбор,заехав к нему я прикупил у него передние стуцы от делики все в сборе с торозами!Понравилось мне в них что у них внутрений подшибник горазда крупнее паджеровского(надежнее и свой сальник идет!Наружний подшибник стоит паджеровский!Самое главное растояние от нижней шаровой верхней на 1 см выше!Убал у себя проставки и поставил кулаки от делики!Верхняя шаровая на делике толше,а нижняя паджеровская!Под верхнею шаровую токаря вне вытачили конуса и в них вставляю паджеровскую шаровую и затягивается все на спец гайку-спец сделали с уступчиком в конус.Три года на 35 гудричах оригинал шаровые еще не менял (машина весит 3 тоны :) ,каждые пол года проверяю все гуд!стати шаровая верхняя погружена в верхний рычаг по заводски сверху вниз!Мягко комфортн и хода есть!Просто надо скоро мне верхний рычаг снимать -так как надо будет верхний упор штока аморта поднять- амортизаторы чуток длинее чем надо(амада экстрим с выносной камерой для подкачки азотом)!Вот я Вам и написал Вам посоветоваться!Может быть приподнять мне верхний рычаг!Чтобы ровно и снаружи и внутри проекция рычагов была?????А почему два отверстия- так как боюсь от заводских отверстий изавяться!Заотел перекрутил болты- рычаг выше встал.непонравилось поставил в заводские!Вот хотел с Вами посоветоваться стоит мне заморачиваться с рычагами или нет???И всетаки опасно лишние дырки сверлить???Несмотря что пастинами с двух сторон усилят(внутри нестрашно там у меня гдето по 8 мм шайб стоят!С поднятием рычагов шайб будет меньше!Подскажите делал так кто нибудь???Или не стоит???
Ты можешь внятно объяснить свои думки по переносу верхних рычагов? типо ход на сжатие увеличется? И зачем?.....
Если ты позиционируешь свой корчь ,как с весом 3 тонны,то один хрен,меньше чем на 37" он нормально не поедет.... Моть всё лишнее кафно с а\м поскидывать,чем пытаться улучшить стоковую IFS ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

во во, про злой протектор, МТ достаточно небольшого сопротивления и все - приехали, и не обязательно это будет брюхо, больше шансов что это будет балка или мост.
Вообще в планах лыжа под брюхо до заднего хвостовика раздатки и по ширине чтоб между рамой, но вот металл очень тяжко, а люминь дорого :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение АлександрК »

Jenek писал(а):Про прилипаешь уже давно не верю.... а вот листом на брюхе гораздо легче тащить на лебеди нежели плугом. У каждого опыт свой
Тащить на плоской сплошной защите на лебёдке, конечно веселее. Но машина в колее становится раньше, чем мостовая, потому что именно прилипает! И раскачки уже нет, как на мостовой, когда её можно расскачать, даже хорошенько провалившись.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):во во, про злой протектор, МТ достаточно небольшого сопротивления и все - приехали....
Тут ,КМК эсть 2 способа езды:
1) тапок в пол,разогнался,заехал далеко,засел,разматываем трос лебедки
2) едим внатяг,чувствуя "очком" все возможные "якоря" и возвратно поступательными движениями пробиваем себе дорогу.
Что из этих 2-х пунктов более пральный-хз)))
но для п.№1 некоторые пользуют N2O и залетают в чачу на десяток метров дальше :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

АлександрК писал(а): Тащить на плоской сплошной защите на лебёдке, конечно веселее. Но машина в колее становится раньше, чем мостовая, потому что именно прилипает! И раскачки уже нет, как на мостовой, когда её можно расскачать, даже хорошенько провалившись.
Это опять Холиворить))))))
КМК ,IFS vs strаight axle зависит больше от конкретного грунта....
Из своих,скромных наблюдений:
когда самурайку купил,ессно его начал тестить в сток состояние....
Крыша отсутствовала,т.к. брал перевертышь.....весил типо 800 кг,на стоковой шоссейке,типа 26/27 "..........Засадить в глубокий снег так и не удалось.....разгонял тапкой в пол и оба моста проваливались.....всегда выезжал задним ходом...Но тут,кмк,вес рулил.....
Воткнул тойото мосты + понижайка 1:6.5( добавил веса,+лысые 35") - засадить не удалось......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

АлександрК писал(а):
Jenek писал(а):Про прилипаешь уже давно не верю.... а вот листом на брюхе гораздо легче тащить на лебеди нежели плугом. У каждого опыт свой
Тащить на плоской сплошной защите на лебёдке, конечно веселее. Но машина в колее становится раньше, чем мостовая, потому что именно прилипает! И раскачки уже нет, как на мостовой, когда её можно расскачать, даже хорошенько провалившись.
Раньше встанет мостовая уперевшись передним орехом. А где "прилипнит" защита, я бы это назвал сядет на пузо, до туда не факт что этим орехом пробъешь, особенно в твердой накатанной колее. По снегу согласен - мотом проще разгребать, и то от части из-за того, что у мостовых машин под пузом больше места и соответственно цепляет только мостами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Раньше встанет мостовая уперевшись передним орехом. А где "прилипнит" защита, я бы это назвал сядет на пузо, до туда не факт что этим орехом пробъешь, особенно в твердой накатанной колее. По снегу согласен - мотом проще разгребать, и то от части из-за того, что у мостовых машин под пузом больше места и соответственно цепляет только мостами
:D Да ХЗ..... передий редктор ,как правтиоло на 1" меньше в диаметре....
При переднем мосте-да ,он уперается и далше не едет,но можно сдать назад и пропихнуться вперед...при IFS c лыжей,вся система напоминает клин,которая ,ессно поднимает переднюю и заднюю ось и как следствие ,лишает зацепа колес.
Последний раз редактировалось МШУ 14 июн 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а):КМК ,IFS vs strаight axle зависит больше от конкретного грунта..........
Золотые слова! +100%
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Раньше встанет мостовая уперевшись передним орехом. А где "прилипнит" защита, я бы это назвал сядет на пузо, до туда не факт что этим орехом пробъешь, особенно в твердой накатанной колее. По снегу согласен - мотом проще разгребать, и то от части из-за того, что у мостовых машин под пузом больше места и соответственно цепляет только мостами
:D Да ХЗ..... передий редктор ,как правтиоло на 1" меньше в диаметре....
При при переднем мосте-да ,он уперается и далше не едет,но можно сдать назад и пропихнуться вперед...при IFS c лыжой,вся система напоминает клин,которая ,ессно поднимает переднюю и заднюю ось и как следствие ,лишает зацепа колес.
Да я как бы спорить не собираюсь, езжу не один и машины разные и есть за кем понаблюдать, поэтому согласен с "зависит от конкретной ситуации". А так что есть на том и езжу и менять не хочу :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

АлександрК писал(а):
МШУ писал(а):КМК ,IFS vs strаight axle зависит больше от конкретного грунта..........
Золотые слова! +100%
Ну...положа руку на сердце,я немного приврал......
Самая лучшая подвеска= custom независимая с колёсными редукторами.
Мне рыть в лом,но можно погуглить King Of The Hammers за 2011 год,где коляска с IFS валит по 50 см валунам в два раза быстрее,чем аналог c тракротными john deerе мостами.
Ессно,это аццки дорога,но если за ultimate подвеску грить......
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение galloper »

Да про ступицы от делики что разные незнал :? !У меня с бензиновой стоят!А про то что я хотел,да хотел я чтобы побольше место свободного было под верхним отбойником---не спуская торсиона и без проставки!что не понятно то вроде все разживал и вы мне подсказали!С подъемом не буду заморачиваться.Три года большой срок для шаровых сейчас,может еще проживут :*VICTORY*: А поднимешь на см и всему вдруг пипец будет!Спасибо всем!
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»