lesnik5000 писал(а):
А про болото не согласен (в рамках алкорыбалок) это не глина, где колею порезали примерно одинаковым клиренсом, и прилипаешь часто передком, а мост режет хоть как-то, тем более на лебёдке.
Неее,про болото я имел ввиду полноценное ковровое,у которого по "дерном" начинается вода с жижей....и когда протектор прорезает ковер,то вся подвеска падает на всю длину,а кузов с рамой застревает на остатках ковра....
Ессно это в первую очередь касается всяких бричек в весе до 1600 кг( желательнее до 1200))))...
Можно погуглить "прототип Зейза" и посмотреть ,как у него днище реализовано...
Но эта коляска заточена под формат Ладоги.....
С другой стороны,орги отдают подобным откровенно болотным точкам,не более 10 %....Так что ,при правильной стратегии,можно туда и не лезть ,и приехать в призы...
Типа как пример: У Женьки( экстрималы) в 2009г на ОВЖ было с десяток буквенных точек,на которых квадры проваливались по шнорк....Машин 5 сунулись в это болото и проипались там часов 6.....с другой стороны,чел( не помню на чём) собрал больше цифровых,более дешевых точек и,уложившись во время,приехал на тумбочку.
ЗЫ походу я зря это написал(((((
КМК "прилепание передком- это просто следствие очень тяжелой морды в совокупности с не со злым протектором......