Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ValDeМорд@
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Коротыш Pajero'98, АКПП. ГАЗель и Yamaha.
Откуда: ПетроГрад
Благодарил (а): 10 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ValDeМорд@ »

MVG писал(а):В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится.
Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
Вот спасибо :*THANK*: , очень даже пригодится. :*THUMBS UP*:
Извиняюсь возможно за нелепый вопрос, ответ где-то проскальзывал, но я заново не нашел: при постановке Сафаривских амортов что, куда переваривать нужно?
Есть от 95-го крузера аморты, не подойдут случаем :?:
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...
srg9325
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:48
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Delica

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение srg9325 »

Имеется паджерик коротыш 96 года. Для лифта нужны задние или передние пружины от Сафаря? И подойдут ли от бензинового сафаря 2003 года?
Аватара пользователя
Андрюшок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Андрюшок »

Ребят, имею П-2 длинного, двигун - 6J74. Хочу 35 колесья впендюрить. Вопроса два:
1. Бодика 4 см. хватит или лучше 6см.?
2. Карданчики рулевого не будет закусывать, или с рулевой тоже что-то надо делать?
Больше не www.nalog.ru)))))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

+6,ни че не будет
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pinkerton »

Андрюшок,
1, 6см хватит, все зависит от дисков у меня при -20 не цепляет ни за что
1, хватит, и патрубков тоже.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Андрюшок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Андрюшок »

Спасибо.
Больше не www.nalog.ru)))))
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Карбафос писал(а):предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
одел торсионы от ironman 29,5мм, нос поднялся 3-4см на родное место,но стало чуть-чуть жестко при паджеровских амах.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Торсионы нос не поднимают...при одинаковых регулировках (читай затяжке и размерах до отбойников) разницы нет... Писали здесь уже не раз. И я с этим согласен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

lexx311mgvm писал(а):
lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
Да, вы совершенно правы. У 4D56 и 6G72 одинаковые, а так же 6G74 и 4M40 одинаковые. Тож самое связка: коротыш и длинный в соответствии с моторами. Тип коробки не имеет значения (механика или автомат)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

так есть у кого-нибудь опыт эксплуатации торсов, а то выбор пал между добинсами и айронменами? или принципиальной разницы нет?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sprut »

хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

sprut писал(а): у меня срезан один виток патр пружины
поздно о патрулевских аммах думать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):так есть у кого-нибудь опыт эксплуатации торсов, а то выбор пал между добинсами и айронменами? или принципиальной разницы нет?
так что никто не эксплуатировал?а то время приобретать пришло!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sashasv »

О добинсоновской подвеске больше негативных отзывов. Покури поиск
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Горец »

после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Горец писал(а):после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?
Верни стабилизатор... Это не есть гуд! :;D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю ::-D: Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Fil писал(а):А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю ::-D: Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
Уважаемый...вся ента хреновина что выбрасывают...стабилизирует машину на дороге.. Жипер выбрасил их из своего боевого ведра потому что ему артикуляция подвески нужна.. Я пробовал ездить без них..пистец Машина как манда бегает по трассе и по дороге. В говне эта плюс, но на дороге ЗЛО!!! У Пыжика сама подвеска жесткая..кто хочет по мягче, пусть меняет машину.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»