MVG писал(а):В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится.
Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
Вот спасибо , очень даже пригодится.
Извиняюсь возможно за нелепый вопрос, ответ где-то проскальзывал, но я заново не нашел: при постановке Сафаривских амортов что, куда переваривать нужно?
Есть от 95-го крузера аморты, не подойдут случаем
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...
Ребят, имею П-2 длинного, двигун - 6J74. Хочу 35 колесья впендюрить. Вопроса два:
1. Бодика 4 см. хватит или лучше 6см.?
2. Карданчики рулевого не будет закусывать, или с рулевой тоже что-то надо делать?
в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Торсионы нос не поднимают...при одинаковых регулировках (читай затяжке и размерах до отбойников) разницы нет... Писали здесь уже не раз. И я с этим согласен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
Да, вы совершенно правы. У 4D56 и 6G72 одинаковые, а так же 6G74 и 4M40 одинаковые. Тож самое связка: коротыш и длинный в соответствии с моторами. Тип коробки не имеет значения (механика или автомат)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу
sprut писал(а): у меня срезан один виток патр пружины
поздно о патрулевских аммах думать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
О добинсоновской подвеске больше негативных отзывов. Покури поиск
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Горец писал(а):после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?
Верни стабилизатор... Это не есть гуд!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Fil писал(а):А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
Уважаемый...вся ента хреновина что выбрасывают...стабилизирует машину на дороге.. Жипер выбрасил их из своего боевого ведра потому что ему артикуляция подвески нужна.. Я пробовал ездить без них..пистец Машина как манда бегает по трассе и по дороге. В говне эта плюс, но на дороге ЗЛО!!! У Пыжика сама подвеска жесткая..кто хочет по мягче, пусть меняет машину.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!