Страница 20 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2011, 16:27
ValDeМорд@
MVG писал(а):В экселе накидал расчёт,
ВОТ, может кому пригодится.
Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
Вот спасибо

, очень даже пригодится.
Извиняюсь возможно за нелепый вопрос, ответ где-то проскальзывал, но я заново не нашел: при постановке Сафаривских амортов что, куда переваривать нужно?
Есть от 95-го крузера аморты, не подойдут случаем

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 сен 2011, 15:19
srg9325
Имеется паджерик коротыш 96 года. Для лифта нужны задние или передние пружины от Сафаря? И подойдут ли от бензинового сафаря 2003 года?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 окт 2011, 19:42
Андрюшок
Ребят, имею П-2 длинного, двигун - 6J74. Хочу 35 колесья впендюрить. Вопроса два:
1. Бодика 4 см. хватит или лучше 6см.?
2. Карданчики рулевого не будет закусывать, или с рулевой тоже что-то надо делать?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 окт 2011, 19:57
Саня
+6,ни че не будет
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 окт 2011, 20:52
pinkerton
Андрюшок,
1, 6см хватит, все зависит от дисков у меня при -20 не цепляет ни за что
1, хватит, и патрубков тоже.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 окт 2011, 21:15
Андрюшок
Спасибо.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 окт 2011, 17:12
lexx311mgvm
в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 окт 2011, 00:12
PREDIATOR
Карбафос писал(а):предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
одел торсионы от ironman 29,5мм, нос поднялся 3-4см на родное место,но стало чуть-чуть жестко при паджеровских амах.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 окт 2011, 08:27
Карбафос
Торсионы нос не поднимают...при одинаковых регулировках (читай затяжке и размерах до отбойников) разницы нет... Писали здесь уже не раз. И я с этим согласен.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 окт 2011, 08:39
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 окт 2011, 08:42
Карбафос
lexx311mgvm писал(а):lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
Да, вы совершенно правы. У 4D56 и 6G72 одинаковые, а так же 6G74 и 4M40 одинаковые. Тож самое связка: коротыш и длинный в соответствии с моторами. Тип коробки не имеет значения (механика или автомат)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 окт 2011, 10:56
lexx311mgvm
так есть у кого-нибудь опыт эксплуатации торсов, а то выбор пал между добинсами и айронменами? или принципиальной разницы нет?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 окт 2011, 13:06
sprut
хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 окт 2011, 01:36
Жипер
sprut писал(а): у меня срезан один виток патр пружины
поздно о патрулевских аммах думать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 окт 2011, 20:03
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):так есть у кого-нибудь опыт эксплуатации торсов, а то выбор пал между добинсами и айронменами? или принципиальной разницы нет?
так что никто не эксплуатировал?а то время приобретать пришло!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2011, 15:08
sashasv
О добинсоновской подвеске больше негативных отзывов. Покури поиск
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2011, 20:01
Горец
после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 окт 2011, 03:59
Карбафос
Горец писал(а):после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?
Верни стабилизатор... Это не есть гуд!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 окт 2011, 13:50
Fil
А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю

Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2011, 04:00
Карбафос
Fil писал(а):А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю

Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
Уважаемый...вся ента хреновина что выбрасывают...стабилизирует машину на дороге.. Жипер выбрасил их из своего боевого ведра потому что ему артикуляция подвески нужна.. Я пробовал ездить без них..пистец Машина как манда бегает по трассе и по дороге. В говне эта плюс, но на дороге ЗЛО!!! У Пыжика сама подвеска жесткая..кто хочет по мягче, пусть меняет машину.