Страница 20 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 авг 2011, 16:27
ValDeМорд@
MVG писал(а):В экселе накидал расчёт, ВОТ, может кому пригодится.
Есть там расчёт и для 3-х дверного кузова тоже.
Вот спасибо :*THANK*: , очень даже пригодится. :*THUMBS UP*:
Извиняюсь возможно за нелепый вопрос, ответ где-то проскальзывал, но я заново не нашел: при постановке Сафаривских амортов что, куда переваривать нужно?
Есть от 95-го крузера аморты, не подойдут случаем :?:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 сен 2011, 15:19
srg9325
Имеется паджерик коротыш 96 года. Для лифта нужны задние или передние пружины от Сафаря? И подойдут ли от бензинового сафаря 2003 года?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 окт 2011, 19:42
Андрюшок
Ребят, имею П-2 длинного, двигун - 6J74. Хочу 35 колесья впендюрить. Вопроса два:
1. Бодика 4 см. хватит или лучше 6см.?
2. Карданчики рулевого не будет закусывать, или с рулевой тоже что-то надо делать?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 окт 2011, 19:57
Саня
+6,ни че не будет

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 окт 2011, 20:52
pinkerton
Андрюшок,
1, 6см хватит, все зависит от дисков у меня при -20 не цепляет ни за что
1, хватит, и патрубков тоже.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:15
Андрюшок
Спасибо.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 12 окт 2011, 17:12
lexx311mgvm
в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 окт 2011, 00:12
PREDIATOR
Карбафос писал(а):предатор, вы поиск курили? Все что не родное там описано! Хотите сменить родные торсы, ваше право..но это глупость
одел торсионы от ironman 29,5мм, нос поднялся 3-4см на родное место,но стало чуть-чуть жестко при паджеровских амах.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 окт 2011, 08:27
Карбафос
Торсионы нос не поднимают...при одинаковых регулировках (читай затяжке и размерах до отбойников) разницы нет... Писали здесь уже не раз. И я с этим согласен.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 окт 2011, 08:39
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 окт 2011, 08:42
Карбафос
lexx311mgvm писал(а):
lexx311mgvm писал(а):в связи с подготовкой п2 (коротыш,японец), появилась необходимость замены торсионов(нужны усиленные) , поэтому хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать? длина 1282мм? лучше брать брендовых фирм(ome, ironman И Т.д.) или есть аналоги им?
где-то читал что длина торсионов зависит от установленных двигателей и типов коробки. Если у меня 2,5тд и v5mt1, то длина торса 1282мм, так ли это?
Да, вы совершенно правы. У 4D56 и 6G72 одинаковые, а так же 6G74 и 4M40 одинаковые. Тож самое связка: коротыш и длинный в соответствии с моторами. Тип коробки не имеет значения (механика или автомат)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 окт 2011, 10:56
lexx311mgvm
так есть у кого-нибудь опыт эксплуатации торсов, а то выбор пал между добинсами и айронменами? или принципиальной разницы нет?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 окт 2011, 13:06
sprut
хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 окт 2011, 01:36
Жипер
sprut писал(а): у меня срезан один виток патр пружины
поздно о патрулевских аммах думать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 18 окт 2011, 20:03
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):так есть у кого-нибудь опыт эксплуатации торсов, а то выбор пал между добинсами и айронменами? или принципиальной разницы нет?
так что никто не эксплуатировал?а то время приобретать пришло!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 окт 2011, 15:08
sashasv
О добинсоновской подвеске больше негативных отзывов. Покури поиск

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 окт 2011, 20:01
Горец
после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 28 окт 2011, 03:59
Карбафос
Горец писал(а):после снятия переднего стабилизатора стали быстро умирать аммортизаторы-может подобрать что-нибудь с ходами повыше-кто сталкивался?
Верни стабилизатор... Это не есть гуд! :;D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 окт 2011, 13:50
Fil
А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю ::-D: Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 ноя 2011, 04:00
Карбафос
Fil писал(а):А чем не гуд? У моего коротыша когда лики переднего вырвало (кЕтай) я по ощущением заметил, что мономаксы на отбой стали жёстче работать, кренов и пробоев не было, правда, в повороты никогда не вкладываю ::-D: Линки поставил, тк зубодробильный отбой не радовал.
Уважаемый...вся ента хреновина что выбрасывают...стабилизирует машину на дороге.. Жипер выбрасил их из своего боевого ведра потому что ему артикуляция подвески нужна.. Я пробовал ездить без них..пистец Машина как манда бегает по трассе и по дороге. В говне эта плюс, но на дороге ЗЛО!!! У Пыжика сама подвеска жесткая..кто хочет по мягче, пусть меняет машину.