Таки я её взвесилГубернатор писал(а): ↑жжешь





Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Таки я её взвесилГубернатор писал(а): ↑жжешь
Ездить надо чаще, чтоб заржаветь не успевала, а была заполирована в колее...
ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?
Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем, что вылет при вывешивании передних колёс становится больше, при лифткомплекте он так и останется в стандартных размерах, на сколько читал вылет тюненых амортов практически равен оригинальным, а за счёт проставок вылет при вывешивании увеличивается. Ну и опять же нет головной боли с заменой/подбором амортов в случае их кончины, нет проблем с заменой/подбором сайлентблоков (покупаешь если возникла необходимость для штатных амортов полиуретановые) и вообще забываешь про них пока аморт не вытечет, а для тюненых амортов это геморное занятие что-то подобрать. Ощущения на ходу
Спасибо! Пожалуй и я остановлю свой выбор на проставках. Не посоветуете проверенный комплект? Можно в личку, если тут ссылки запрещены.
держи - https://autodvc.ru/cars/mitsubishi/pajero/iii/offroad5d и сначала разберись с болтами рычагов, развальными и простыми, перед установкой проставок ослабляешь болты, чтобы саленты не выкрутило, потом под нагрузкой (когда колёса стоят на грунте) затягиваешь, идеально если есть возможность поставить проставки, до конца болты не закручивать, проехаться кружочков несколько по гаражам, чтоб всё приплюхалось и потом закрутить болты салентов под нагрузкой уже с требуемым усилием, тогда будет самое оно
Немного о своём опыте. Сразу после покупки ставил поставки на полностью стандартную подвеску. Причём спереди поставки не под пружину, а между стойкой и опорой! Так всё нормально с ходом аммортизатора, не меняется работа пружины - стойка вообще на 100% стандарт.