Страница 20 из 21

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 25 июн 2020, 22:15
ГАНС
Губернатор писал(а): жжешь
Таки я её взвесил ::-D: со всм чо навесил, получилось 2360 кг., правда на маленьких -лёгких колёсиках и не помню :*SCRATCH*: бак бензола полный был иль нет... :*DONT_KNOW*: ну и соответственно без походно/экспедиционного шмурдяка, эт с ДВС 3.0, а с 3.8 иль керосинкой потяжелее ещё будет. Бампера силовые думаю минимум ещё соточку веса добавят, да и ржавеют они как падлы замучаешься красить каждый год :;-): я накрасившись защит, на эту бричку и защиты из нержи заказал, чтоб не морочится и не ездить как чмо ржавое ::-P:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 июн 2020, 01:46
Губернатор
::-D: :*THUMBS UP*: Молодца!

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 26 июн 2020, 07:33
lesnik5000
ГАНС писал(а): я накрасившись защит, на эту бричку и защиты из нержи заказал, чтоб не морочится и не ездить как чмо ржавое
Ездить надо чаще, чтоб заржаветь не успевала, а была заполирована в колее... :8-):

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 июн 2020, 13:09
Hanter63
А кто что скажет про аммортизаторы айронмен нитрогаз?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 30 ноя 2020, 18:42
IGK1978
ГАНС писал(а): У меня с проставками и: лебёдка, и фаркоп, защиты 4 листа нержавейки, силовая труба под передним бампером, тяжеленный бак из
ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?

Заранее благодарю.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 01 дек 2020, 12:04
ГАНС
IGK1978 писал(а): ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?

Заранее благодарю.
Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем, что вылет при вывешивании передних колёс становится больше, при лифткомплекте он так и останется в стандартных размерах, на сколько читал вылет тюненых амортов практически равен оригинальным, а за счёт проставок вылет при вывешивании увеличивается. Ну и опять же нет головной боли с заменой/подбором амортов в случае их кончины, нет проблем с заменой/подбором сайлентблоков (покупаешь если возникла необходимость для штатных амортов полиуретановые) и вообще забываешь про них пока аморт не вытечет, а для тюненых амортов это геморное занятие что-то подобрать. Ощущения на ходу :*SCRATCH*: ну проезжал я на П-4 с австралийским комплектом, прям чтоб "бомбические" отличия были я не заметил, хозяин есСно :m/: гнал за то, как он рад, что поменял сток на "вундервафлю" , а ктож признается, что выбросил 60 килорублей :*WALL*: на ветер, эт как в сказке про голого короля, тока нахваливать себя остаётся.
Естественно действительно стоящая система с амортами с доп расширителями будет сильно выигрывать, что у стока на проставках, что у всяких кит комплектов за 50-80 рублей, но это уже совершенно другая философия, запросы и стоимость.

P.S. А так по существу, самая сбалансированная подвеска была на деликах и паджеро-2 в максималке с регулируемыми штатными амортами и системой стабилизации, жаль, что на П-3/4 такую посчитали ставить роскошью ::-(:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 01 дек 2020, 23:01
IGK1978
ГАНС писал(а): Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем,
Спасибо! Пожалуй и я остановлю свой выбор на проставках. Не посоветуете проверенный комплект? Можно в личку, если тут ссылки запрещены.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 02 дек 2020, 16:21
ГАНС
IGK1978 писал(а): Не посоветуете проверенный комплект?
держи - https://autodvc.ru/cars/mitsubishi/pajero/iii/offroad5d и сначала разберись с болтами рычагов, развальными и простыми, перед установкой проставок ослабляешь болты, чтобы саленты не выкрутило, потом под нагрузкой (когда колёса стоят на грунте) затягиваешь, идеально если есть возможность поставить проставки, до конца болты не закручивать, проехаться кружочков несколько по гаражам, чтоб всё приплюхалось и потом закрутить болты салентов под нагрузкой уже с требуемым усилием, тогда будет самое оно :;-): (к установке тЮнинх комплектов подвесок) это также относиться ::-P: Я ставил проставки перед 2 см., зад 3 см. спереди пружины оставил старые, задние были совсем уставшие и я назад сначала поставил усиленные "Владспрингс" без проставок - которые просели после 1 поездки в Карелию/Кольский, добавил им проставки 3 см и ещё пару лет покатал, но не нравилось их ставшее после просадки валкое поведение и сильное проседание после загрузки авто, потом поставил слегка Б/У пружины с П-4 (которые распродавал счастливый обладатель свеже поставленного австралийского комплекта ::-D: ) вот уже за 100000 км пробега перевалило :*THUMBS UP*: всё устраивает. Пустая машина с допоборудованием весит 2350 кг.

P.S. С подрезанным передним бампером катаю грязевой комплект колёс 285/75/16.

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 07 сен 2021, 12:27
700
Привет всем, а ни кто не ставил себе пневмо на П4?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 07 сен 2021, 12:32
700
Замучился искать инфу, на зад полно предложений, а вот на перед нет ни где...

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 сен 2021, 04:41
Смайлик
Я ставил :*THUMBS UP*:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 сен 2021, 12:00
700
Сам или где то?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 сен 2021, 20:32
Смайлик
Сам ::-D:

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 29 сен 2021, 19:01
Смайлик
700 писал(а): Сам или где то?
Есть тема...

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 01 окт 2021, 07:56
700
Где найти?

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 01 окт 2021, 08:08
gansales
700 писал(а): Где найти?
Вот, чтиво.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=178603

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 22 окт 2021, 19:27
700
Спасибо)

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 окт 2021, 18:19
АлександрК
IGK1978 писал(а): Под рыбалку решил установить себе лифт комплект и 32-е колеса АТ-шные
Немного о своём опыте. Сразу после покупки ставил поставки на полностью стандартную подвеску. Причём спереди поставки не под пружину, а между стойкой и опорой! Так всё нормально с ходом аммортизатора, не меняется работа пружины - стойка вообще на 100% стандарт.
Сход-развал попадает в заводские параметры. Машина поднялась на 5см. 32-е колёса работают без проблем со всей родной пластмассой и доп подкрылками. С поднятием центра тяжести увеличились крены, но после НПМСа и МПС3, когда пересаживаешься на П4 - это просто спортивный, не кренящийся, офигенное управляемый болид, т.е. управляемость можно сказать не пострадала.
Пробег 178 000км, машина проехала всякие Кавказы, Уралы, Казахстаны, Кольские, Карелии, Архангельски и т.д.
Аммортизаторы и пружины родные. Подвеску капитально перетряхивал, но это не связано с поставками, а с жёсткой эксплуатацией и желанием иметь всё в идеально исправном состоянии, а не по принципу "пока не отвалится".
В общем поставки - отличное решение!

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 28 окт 2021, 18:20
АлександрК
Чёртов Т9... "Проставки" естественно!

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 30 июн 2023, 06:05
Серко
Доброго дня. Подниму темку.
П3
Зад проставки 4см, перед проставки 3см, пружины сток, аморты скорчедсы, перед родные, зад от тлс100, ходов и комфорта хватает. Вопрос такой - кто какие солдатики на перед ставил? Родные на тяжёлых сориках вырывает :*NO*: