Так отписываюсь.
Сегодня отремонтировался. Времени заняло полтора часа (в гараже)
Для снятия использовались: отвёртки (две штуки), перфоратор с лопаткой, горелка (мелкая,(обычно я ей радиаторы печек паяю))
Открутил колесо, суппорт, скобу крепления суппорта, тормозной диск, песочницу (жестянку, которая не даёт грязи на диск попадать) и гайку крепления привода (шрус)
После открутил 4 болта крепления подшипника ступицы. Погрев бочину поворотного кулака горелкой (не знаю как ещё обозвать) с помощью перфоратора, оттдолбил её из него на 1 мм. Потом с помощью двух отвёрток и опять же перфоратора выбил корпус подшипника до конца.
Трудностей не возникло (как я рад, что у нас химией дороги не посыпают) На сборку, ушло 15 минут.

вот перфоратор, горелка и готовая работ
PS Подшипник у меня не развалился (его просто заклинило) и он начал вращаться в корпусе, расхе..чив его.
