Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение RuslanTX »

100% легенда! Может и делает, но только под заказ митсу!!! И наверное какой нибудь договор, пакт о ненападении :) (только для митсу!!!).
За каяба мономакс отпишусь еще раз за эту неделю накатал еще 2400 км достаточно в тяжелых условиях с прицепом!
В общем советую мономакс! А ексель-ж га...но, от этой нагрузки давно бы вышли из строя! Спрашивал ребят которые ставили ексел-ж, сказали на одну гонку кое как хватило :) к стати они КОНИ мне тоже рекомендовали!!! (За кони хорошие отзывы).
Очень советовали поставить тач доги!!!
Последний раз редактировалось RuslanTX 29 дек 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение sas788 »

Не буду утверждать у меня не было.Ну говорять тач доги текут на морозе не выдерживают. А это не есть айс.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

atas80 писал(а):а каябу годовалую и выкинуть не жалко.
Что конкретно было с каябой? Вытекли? Втулки разбились?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):парни, есть легенда, что каяба делает аморты для мицу (регулируемые, родные П2) и под своим лейблом пускает в продажу...
Оригинальные аморты так идут под лейблом каябы, но номера на них мицевские.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 »

de писал(а):
atas80 писал(а):а каябу годовалую и выкинуть не жалко.
Что конкретно было с каябой? Вытекли? Втулки разбились?
Втулки так себе. Вытечь не вытекли, хотя особо не всматривался.

Годовалую каябу без приложения усилий можно сложить и даже новые приложив усилие можно сложить.
А вот у KONI я выдернул чеку, так руками не смог их сложить. Пришлось в воротах рычагом складывать их и чеку затем вставлять.
Забыл пыльник одеть с одной стороны. Установленный ни как не смог сдвинуть вниз чтобы достать и одеть пыльник. В итоге пыльник разрезал и устанавливал на месте. Потом стяжками.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 »

de писал(а):
Pol@ATOM писал(а):парни, есть легенда, что каяба делает аморты для мицу (регулируемые, родные П2) и под своим лейблом пускает в продажу...
Оригинальные аморты так идут под лейблом каябы, но номера на них мицевские.
Быть могет это и так. Может там реальный япан на завод поставляется, а в продажу в РФ идет из деревушки китайской. Хрен сейчас разберет. Но есть факт их использования. На заборе тоже много что пишут, но там этого нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение RuslanTX »

Каяба это тайвань!!! Ексель-ж точно!!!
А вот мономаксы написано япан и дилер говорит что япан!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение RuslanTX »

de писал(а):
atas80 писал(а):а каябу годовалую и выкинуть не жалко.
Что конкретно было с каябой? Вытекли? Втулки разбились?
Конкретно на передних втулки разбились! Но не вытекли и дорогу не держут. Если их снять и резко нажать на них то резкий провал 10 мм, а потом туго идет! И хрюкание если руками качать будто жидкость переливается внутри :)
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение artem2121 »

так никто про переключатель не ответил у кого он рабочий заметно изменение в жесткости или нет .или у всех давно все сгнило и регулировки не работают.и вообще есть в них смысл или обычные поставить например те же кони с ручной регулировкой. по коябе понял что их лучше не ставить.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 »

Артем, понятие мягкости подвески и машиы в целом очень-очень субъективны.
Мне вот после супругиной машины, паджерик кажется табуретом, а люди наоборот кто со мной ездят говорят что неожиданно мягко идет.
Один знакомый на моем жоре катался, так ему тормоза очень понравились, хотя сам он на тундре нулевой в полном фарше ездит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение artem2121 »

на счет жесткости понятно вообще новые японцы жесткие я тоже катался и на паджерах и на крузаках хайлендер мне вообще дубовый показался .вопрос в другом хочу понять работает у меня регулировка амов или нет .переключаю клавишу индикация меняется а так вроде не чувствуется .писали про плазу скажу- ко мне один знакомый приезжает так у него на соболе 11лет уже стоят возит по 1.5-2 тоны груза почти каждый день только резинки с низу поменял.меня кони заинтересовали .
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 »

Ну в москве я думаю ты сможешь найти КОНИ и потрогать их в реалии и сравнить с хуябой... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение МДМ »

парни, о чём месиво?
вроде в японии или каяба или токико.
эти брэнды идут на конвейер.
лично у меня стоят самые простецкие токико уже лет 5 и не заставляют думать о себе...

а сломать можно что угодно, если использовать не по назначению!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

atas80 писал(а):Годовалую каябу без приложения усилий можно сложить и даже новые приложив усилие можно сложить.
А вот у KONI я выдернул чеку, так руками не смог их сложить. Пришлось в воротах рычагом складывать их и чеку затем вставлять.
Жесткость амортизатора - не показатель качества. Амортизаторы должны соответствовать типу подвески, массе автомобиля, характеристикам пружин и состоянию дорожного покрытия. Я покупал в свое время мономаксы на перед, тоже с трудом сжимались, машину качнуть руками вообще не удавалось, в итоге продал через пару дней - не мое, слишком жестко.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

RuslanTX писал(а):Каяба это тайвань!!!
Да ладно!
Вложения
IMG_2398.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

RuslanTX писал(а):Если их снять и резко нажать на них то резкий провал 10 мм, а потом туго идет! И хрюкание если руками качать будто жидкость переливается внутри :)
Провал - это действительно дефект. А вот хрюканье у меня на всех есть и было (кроме мономаксов, по причине однотрубности), и на новых токиках и каябе и на контрактных оригинальных. Пытался и прокачивать по инструкции каябы, бесполезно. Мне это тоже не нравится, но провалов при этом нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение МДМ »

de -человек-фотограф- архив- мурзилка знаний
хорошо что есть такие люди!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

artem2121 писал(а):так никто про переключатель не ответил у кого он рабочий заметно изменение в жесткости или нет .или у всех давно все сгнило и регулировки не работают.и вообще есть в них смысл или обычные поставить например те же кони с ручной регулировкой. по коябе понял что их лучше не ставить.
Если не ошибаюсь, Дедон69 где-то в этой теме писал, что после восстановления этой системы переключает режимы чуть не чаще, чем передачи на кпп, и очень доволен ей. Поищи сообщение. У меня тоже лежит комплект контрактных, но пока все руки не дойдут их поставить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

МДМ писал(а):de -человек-фотограф
Эти фотки мне самому постоянно помогают. Потому что поставишь деталь, а потом возникает какой-то вопрос по ней, а ты уже не помнишь, что там было. Не будешь же вытаскивать, к примеру, сцепление, чтобы посмотреть, как сделан, например, выжимной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение МДМ »

de, давай так и дальше. помогает ведь.
для этого ведь это всё.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»