Страница 20 из 28
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 28 дек 2013, 23:43
				 RuslanTX
				100% легенда! Может и делает, но только под заказ митсу!!! И наверное какой нибудь договор, пакт о ненападении 

 (только для митсу!!!).
За каяба мономакс отпишусь еще раз за эту неделю накатал еще 2400 км достаточно в тяжелых условиях с прицепом!
В общем советую мономакс! А ексель-ж га...но, от этой нагрузки давно бы вышли из строя! Спрашивал ребят которые ставили ексел-ж, сказали на одну гонку кое как хватило 

 к стати они КОНИ мне тоже рекомендовали!!! (За кони хорошие отзывы).
Очень советовали поставить тач доги!!!
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 28 дек 2013, 23:58
				 sas788
				Не буду утверждать у меня не было.Ну говорять тач доги текут на морозе не выдерживают. А это не есть айс.
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 00:51
				 de
				atas80 писал(а):а каябу годовалую и выкинуть не жалко.
Что конкретно было с каябой? Вытекли? Втулки разбились?
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 00:57
				 de
				Pol@ATOM писал(а):парни, есть легенда, что каяба делает аморты для мицу (регулируемые, родные П2) и под своим лейблом пускает в продажу...
Оригинальные аморты так идут под лейблом каябы, но номера на них мицевские.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 11:01
				 atas80
				de писал(а):atas80 писал(а):а каябу годовалую и выкинуть не жалко.
Что конкретно было с каябой? Вытекли? Втулки разбились?
 
Втулки так себе. Вытечь не вытекли, хотя особо не всматривался. 
Годовалую каябу без приложения усилий можно сложить и даже новые приложив усилие можно сложить.
А вот у KONI я выдернул чеку, так руками не смог их сложить. Пришлось в воротах рычагом складывать их и чеку затем вставлять.
Забыл пыльник одеть с одной стороны. Установленный ни как не смог сдвинуть вниз чтобы достать и одеть пыльник. В итоге пыльник разрезал и устанавливал на месте. Потом стяжками.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 11:03
				 atas80
				de писал(а):Pol@ATOM писал(а):парни, есть легенда, что каяба делает аморты для мицу (регулируемые, родные П2) и под своим лейблом пускает в продажу...
Оригинальные аморты так идут под лейблом каябы, но номера на них мицевские.
 
Быть могет это и так.  Может там реальный япан на завод поставляется, а в продажу в РФ идет из деревушки китайской. Хрен сейчас разберет. Но есть факт их использования. На заборе тоже много что пишут, но там этого нет.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 13:02
				 RuslanTX
				Каяба это тайвань!!! Ексель-ж точно!!!
А вот мономаксы написано япан и дилер говорит что япан!
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 13:04
				 RuslanTX
				de писал(а):atas80 писал(а):а каябу годовалую и выкинуть не жалко.
Что конкретно было с каябой? Вытекли? Втулки разбились?
 
Конкретно на передних втулки разбились! Но не вытекли и дорогу не держут. Если их снять и резко нажать на них то резкий провал 10 мм, а потом туго идет! И хрюкание если руками качать будто жидкость переливается внутри 

 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 17:03
				 artem2121
				так никто про переключатель не ответил у кого он рабочий заметно изменение в жесткости или нет .или у всех давно все сгнило и регулировки не работают.и вообще есть в них смысл или обычные поставить например те же кони с ручной регулировкой. по коябе понял что их лучше не ставить.
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 19:24
				 atas80
				Артем, понятие мягкости подвески и машиы в целом очень-очень субъективны. 
Мне вот после супругиной машины, паджерик кажется табуретом, а люди наоборот кто со мной ездят говорят что неожиданно мягко идет.
Один знакомый на моем жоре катался, так ему тормоза очень понравились, хотя сам он на тундре нулевой в полном фарше ездит.
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 19:55
				 artem2121
				на счет жесткости понятно вообще новые японцы жесткие я тоже катался и на паджерах и на крузаках  хайлендер мне вообще дубовый показался .вопрос в другом хочу понять работает у меня регулировка амов или нет .переключаю клавишу индикация меняется а так вроде не чувствуется .писали про плазу скажу- ко мне один знакомый приезжает так у него на соболе 11лет уже стоят возит по 1.5-2 тоны груза почти каждый день только резинки с низу поменял.меня кони заинтересовали .
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 20:45
				 atas80
				Ну в москве я думаю ты сможешь найти КОНИ и потрогать их в реалии и сравнить с хуябой... 

 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:29
				 МДМ
				парни, о чём месиво?
вроде в японии или каяба или токико.
эти брэнды идут на конвейер.
лично у меня стоят самые простецкие токико уже лет 5 и не заставляют думать о себе...
а сломать можно что угодно, если использовать не по назначению!
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:29
				 de
				atas80 писал(а):Годовалую каябу без приложения усилий можно сложить и даже новые приложив усилие можно сложить.
А вот у KONI я выдернул чеку, так руками не смог их сложить. Пришлось в воротах рычагом складывать их и чеку затем вставлять.
Жесткость амортизатора - не показатель качества. Амортизаторы должны соответствовать типу подвески, массе автомобиля, характеристикам пружин и состоянию дорожного покрытия. Я покупал в свое время мономаксы на перед, тоже с трудом сжимались, машину качнуть руками вообще не удавалось, в итоге продал через пару дней - не мое, слишком жестко.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:31
				 de
				RuslanTX писал(а):Каяба это тайвань!!!
Да ладно!
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:34
				 de
				RuslanTX писал(а):Если их снять и резко нажать на них то резкий провал 10 мм, а потом туго идет! И хрюкание если руками качать будто жидкость переливается внутри 

 
Провал - это действительно дефект. А вот хрюканье у меня на всех есть и было (кроме мономаксов, по причине однотрубности), и на новых токиках и каябе и на контрактных оригинальных. Пытался и прокачивать по инструкции каябы, бесполезно. Мне это тоже не нравится, но провалов при этом нет.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:36
				 МДМ
				de -человек-фотограф- архив- мурзилка знаний
хорошо что есть такие люди!
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:39
				 de
				artem2121 писал(а):так никто про переключатель не ответил у кого он рабочий заметно изменение в жесткости или нет .или у всех давно все сгнило и регулировки не работают.и вообще есть в них смысл или обычные поставить например те же кони с ручной регулировкой. по коябе понял что их лучше не ставить.
Если не ошибаюсь, 
Дедон69 где-то в этой теме писал, что после восстановления этой системы переключает режимы чуть не чаще, чем передачи на кпп, и очень доволен ей. Поищи сообщение. У меня тоже лежит комплект контрактных, но пока все руки не дойдут их поставить.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:41
				 de
				МДМ писал(а):de -человек-фотограф
Эти фотки мне самому постоянно помогают. Потому что поставишь деталь, а потом возникает какой-то вопрос по ней, а ты уже не помнишь, что там было. Не будешь же вытаскивать, к примеру, сцепление, чтобы посмотреть, как сделан, например, выжимной.
 
			 
			
					
				Re: Снова амортизаторы...
				Добавлено: 29 дек 2013, 21:45
				 МДМ
				de, давай так и дальше. помогает ведь.
для этого ведь это всё.