Страница 20 из 34

Добавлено: 25 май 2009, 13:06
gorgaev
Podzemshik - спасибо.

Добавлено: 25 май 2009, 19:30
viktor292
2 rat
Фотки закеж. :)
Как со стороны смотриться?

Добавлено: 26 май 2009, 20:38
Dimmm
кто нить делал бодик после установки суплексов и токико????

Добавлено: 26 май 2009, 23:57
goroshek7777
Подскажите плиз последний ценник на "классический" комплект(суплексы токики)

Добавлено: 27 май 2009, 10:20
selivanovski
goroshek7777 писал(а):Подскажите плиз последний ценник на "классический" комплект(суплексы токики)
Пружина 2400 р. шт.
Амортизатор Е3560 1300 р. шт.
Е2800 1300 р. шт.

тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
ждем вас по адрессу г.Люберцы ул.Инициативная 15

Добавлено: 27 май 2009, 20:11
goroshek7777
Спасибо.

Добавлено: 01 июн 2009, 21:38
R2D2
Столкнулся тоже с дубовостью задней подвески. Зимой при -20-30 переезд через лежачих поличейских да и просто через ямы меня просто убил. Такое ощущение, что задних аммортизаторов просто нет, вернее вместо них стальные стержни, а задница машины падает метров с 3х :cry:
По сему вопрос такой. Спасает ли от этой проблемы установка суплексовских пружин и токиковских стоек? И вообще как работают в мороз газовые стойки? Ни разу с ними не сталкивалсяю Всегда масло да масло. Не будет ли в мороз эффекта дубовости который так достал и изменяется ли жесткость подвески в целом.Как с переездом через мелкие ямки?

Добавлено: 02 июн 2009, 16:17
alexpeskov
поставил неделю назад. действительно разница огромная, по калдобинам ездить. не стучит, не раскачивается, не гремит.
лежачих ментов на любой скорости переезжать пробывал и каждый раз визжал от радости. их просто нет как будто! раньше с этими же ощущениями и звуками - трещинки в асфальте пересекал.

минусов пока не заметил ни одного.

Добавлено: 02 июн 2009, 18:19
КватрОвый
R2D2 писал(а):По сему вопрос такой. Спасает ли от этой проблемы установка суплексовских пружин и токиковских стоек?
alexpeskov писал(а):действительно разница огромная
alexpeskov писал(а):лежачих ментов на любой скорости переезжать пробывал и каждый раз визжал от радости. их просто нет как будто!
Вот тебе ответ... :D

alexpeskov
Правильный выбор, поздравляю! :smt023

Добавлено: 02 июн 2009, 20:17
R2D2
КватрОвый писал(а):
R2D2 писал(а):По сему вопрос такой. Спасает ли от этой проблемы установка суплексовских пружин и токиковских стоек?
alexpeskov писал(а):действительно разница огромная
alexpeskov писал(а):лежачих ментов на любой скорости переезжать пробывал и каждый раз визжал от радости. их просто нет как будто!
Вот тебе ответ... :D

alexpeskov
Правильный выбор, поздравляю! :smt023
Хотелось бы все же про эксплуатацию в морозы узнать... Есть тут кто с сибири с таким комплектом :)

Добавлено: 02 июн 2009, 23:01
КватрОвый
-25 всё ок! :)
Ниже еще не было.... :roll:

Добавлено: 03 июн 2009, 13:28
Podzemshik
КватрОвый
Объясни, пожалуйста, в чем будет разница между Suplex 20052 и 20085? То что они отличаются параметрами, я видел, но как будет отличаться результат? Вроде кто поставил 20085 тоже довольны...
Я хочу пока оставить штатные аммы.

Добавлено: 03 июн 2009, 18:33
КватрОвый
В аське объяснил, если коротко:
20 052 прут толще
20 085 прут тоньше но выше пружина.
При загрузке то на то и получается....

Добавлено: 08 июн 2009, 01:13
Гал
Также решил проблему пробивания адней подвески установкой комплекта (пружин и амортизаторов) Tough Dog, в результате машина стала собраннее и жесче, зад автомобиля поднялся на 4 см, единственно что насторожило, что прежины короче стандартных, а амортизаторы длинее, однако путем вывешивания разных сторон, убедился в надежном их креплении и что они не вылетят при езде по внедорожью...

Добавлено: 08 июн 2009, 22:53
alex271277
Народ, а кто мне подскажет: есть ли какой-то аналог суплексу? Аморты Tokico себе заказал, а 52 пружин нигде найти не могу (85 тут не сильно жалуют, как я понял)... Есть ли какие другие пружины аналогичных характеристик, чтобы и по цене не сильно грубили и в комплекте с данными амортизаторами работали без проблем? Или может кто мне 52 подгонит в Нижний Новгород? ;)

Добавлено: 09 июн 2009, 01:40
Forxfor
Вчера поставил Суплексы20052, пробои конечно пропали, но что-то зад взлетел сильно, не понравилось что вверх у них никак не отформован под тарелку(не плоский, как родные), должен сожрать резиновую прокладку ,поэтому как мог подрезал конец.Попробую поезжу, но наверное придется отрезать один виток, и если сьест резиновую прокладку, то и придется искать возможность выровнять вверх.

Добавлено: 09 июн 2009, 02:33
Forxfor
Вот думаю, надо было лучше 85-е брать, и подрезав их до длины родных(новых) , получить полный "айс"..
Продам Суплексы 20052, муха не сидела, но дорого(или попробуйте их сами припереть из Москвы) и в Чимкенте.

Добавлено: 09 июн 2009, 11:42
Mihalich
Поставил Суплексы 20085, очень доволен. Ни чего резать не надо. крайний виток отформатирован под верхюю тарелку. Всё Ок.
Вопрос: кто уже поставил токико в зад, какой сайлентблок подобрали в нижнее крепление аморта? из чего изваяли сей девайс?

Добавлено: 09 июн 2009, 13:08
alex271277
а там что - надо что-то напильником дорабатывать? :shock:

Добавлено: 09 июн 2009, 18:38
КватрОвый
Mihalich писал(а):Вопрос: кто уже поставил токико в зад, какой сайлентблок подобрали в нижнее крепление аморта? из чего изваяли сей девайс?
Не из чего!
Смотри третью страницу, я писАл...