Новый автомобиль как и новая обувь, требует некоторого времени для того что бы объмяться, после чего становится комфортней. Я думаю если сравнивать два НМПС с пробегом и без разница будет ощутима.ВОВА писал(а):3) Жёще и "трясучей", чем "старый"
Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
кстати, на новых машинах у MMC всегда колеса жутко перекачаны, говорю как брэндозависимый лох, владеющий 5-ой Мицу подряд
на НМПС с нова давление в колесах было ~5 вместо штатных 2-2.2

на НМПС с нова давление в колесах было ~5 вместо штатных 2-2.2

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Мне другую резину переставили в салоне сразу (купил и привёз её туда) накачали в соответствии с биркой на двери или на стойке она. (Точно не помню, что то 2.0 спереди 2.1 сзади). Манометром проверял.
"Козления" не заметил. Но неровности чуствуются. Но напряга нет. Лично мне в этой машине очень комфортно, по сравнению с бывшим 4РАННЕР и устаю меньше в дальняке и удовольствия от вождения получаю и пассажиры очень комфортно себя чуствуют.
"Перекачивают" возможно из за условий доставки-перевозки.
"Козления" не заметил. Но неровности чуствуются. Но напряга нет. Лично мне в этой машине очень комфортно, по сравнению с бывшим 4РАННЕР и устаю меньше в дальняке и удовольствия от вождения получаю и пассажиры очень комфортно себя чуствуют.
"Перекачивают" возможно из за условий доставки-перевозки.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я так и не получил ответа простите
Кто реально пересел со старого на новый или нет никого?
У меня ведь судьба считай решаеться,на чайку покупатель нашёлся,теряю конечно косарей 350.Но так очково если НПС окажеться жёсче старого.Я к тому что пару месяцев назад прокатил на сорике я о.уел как он раздолбайски едет по средней поршивости шоссе ужас,хотя раньше попробовав пересесть со своего ПС ощутил прибавку в комфорте.
Блин и СХ-7 накокой щас юзаю неназвать мягкой,я в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ!
Впрочем земляк как-то выслушав меня за кружкой пива,сказал что я дох.уя хочу и мне подойдёт(чтобы рыбку сьесть и ...)Рэнж,Гелен или Мерин гл. Может он прав?Нееб.ть мозги?Но очень енто всё дорого
И вообще уже третью ночь читаю и немогу дойти до истины кто пишет:
1 СПС мягче НПС
2 НПС ЖЁСЧЕ СПС
3 П4 ЖЁСЧЕ НПС Ну ё маё
Хотя я бы в жизни неповерил(щас уже незнаю крыша едет)что П4 с независимой подвеской всех колёс и главная фигура от митсу,жёсче будет всей компании.Это получаеться НПС как Прадо,только покруче для борьбы с бездорожьем но попроще намного в салоне,зато дешевле.И кстате считал всегда П4 лучше Прады.
НЕ ну всё я пошёл

Кто реально пересел со старого на новый или нет никого?
У меня ведь судьба считай решаеться,на чайку покупатель нашёлся,теряю конечно косарей 350.Но так очково если НПС окажеться жёсче старого.Я к тому что пару месяцев назад прокатил на сорике я о.уел как он раздолбайски едет по средней поршивости шоссе ужас,хотя раньше попробовав пересесть со своего ПС ощутил прибавку в комфорте.
Блин и СХ-7 накокой щас юзаю неназвать мягкой,я в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ!
Впрочем земляк как-то выслушав меня за кружкой пива,сказал что я дох.уя хочу и мне подойдёт(чтобы рыбку сьесть и ...)Рэнж,Гелен или Мерин гл. Может он прав?Нееб.ть мозги?Но очень енто всё дорого

И вообще уже третью ночь читаю и немогу дойти до истины кто пишет:
1 СПС мягче НПС
2 НПС ЖЁСЧЕ СПС
3 П4 ЖЁСЧЕ НПС Ну ё маё



Хотя я бы в жизни неповерил(щас уже незнаю крыша едет)что П4 с независимой подвеской всех колёс и главная фигура от митсу,жёсче будет всей компании.Это получаеться НПС как Прадо,только покруче для борьбы с бездорожьем но попроще намного в салоне,зато дешевле.И кстате считал всегда П4 лучше Прады.
НЕ ну всё я пошёл

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВОВА Мне кажется, что ты слишком сильно заморачиваешься. Жестче - не жестче. Ставить НМПС в один ряд с "чайкой" я думаю ты и сам понимаешь, что некорректно, машины разного профиля и назначения.
Гнаться за мягкостью - на внедорожник (а НМПС таковым как-раз и является, кто бы что не говорил) не стоит обращать внимание (например цена будет не адекватная). Да и мое сугубо личное ИМХО, сильно мягкая подвеска будет доставлять больше неприятностей в условиях бездорожья, чем подвеска пожестче (не зря же народ ставит более жесткие пружины и торсы).
Поэтому добрый совет, послушал, почитал мнения, проедься на всех тобою описаных машинах, а потом бери ту, к которой душа ляжет.
А еще лучше, приезжай на ДР клуба и там,я думаю, сам сможешь почувствовать разницу.
Гнаться за мягкостью - на внедорожник (а НМПС таковым как-раз и является, кто бы что не говорил) не стоит обращать внимание (например цена будет не адекватная). Да и мое сугубо личное ИМХО, сильно мягкая подвеска будет доставлять больше неприятностей в условиях бездорожья, чем подвеска пожестче (не зря же народ ставит более жесткие пружины и торсы).
Поэтому добрый совет, послушал, почитал мнения, проедься на всех тобою описаных машинах, а потом бери ту, к которой душа ляжет.
А еще лучше, приезжай на ДР клуба и там,я думаю, сам сможешь почувствовать разницу.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сколько людей столько и мнений, ну не найдешь ты здесь ответа что бери только НМПС /СМПС/П4 и т.д. каждый будет по своему советовать. Бери то что нравится, нет идеальных машин.ВОВА писал(а):И вообще уже третью ночь читаю и немогу дойти до истины кто пишет:
1 СПС мягче НПС
2 НПС ЖЁСЧЕ СПС
3 П4 ЖЁСЧЕ НПС Ну ё маё Sad Sad frown
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
П4 жестче, зато лучше управляемость.ВОВА писал(а):3 П4 ЖЁСЧЕ НПС Ну ё маё![]()
![]()
![]()
Хотя я бы в жизни неповерил(щас уже незнаю крыша едет)что П4 с независимой подвеской всех колёс и главная фигура от митсу,жёсче будет всей компании.
Забей ты на жесткость, мы же действительно ставим усиленные пружины, чтобы по бездору лучше было. Поездишь - привыкнешь быстро. Бери НМПС и не парься.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
НЕ Слушай никого кроме самого себя если сомневаешся катайся ,катайся и катайся я тест драйвы имею в виду и даже на улице не стесняйся подойти к людям пообщатся поговорить владельцы внедорожников в основной массе очень спокойные адекватные люди никто не пошлет и раскажут много интересного а то и прокатят меня уже раза три тормозили с вопросами .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ВОВА
Мое ИМХО.
НМПС предоставит тебе такие возможности. Подвеска бронебойная.
На грунтовке может быть раскачка на больших "плавных" ямах, но сколько мы проехали (пролетели) ям и грунтовок сердце ни разу не сжымалось от ударов, как это бывало на Шниве.
Современные кроссоверы не приспособлены к таким вещам.
Еще слышал что Патриот просто ураган, оправдывает свое название.
Мое ИМХО.
НМПС предоставит тебе такие возможности. Подвеска бронебойная.
На грунтовке может быть раскачка на больших "плавных" ямах, но сколько мы проехали (пролетели) ям и грунтовок сердце ни разу не сжымалось от ударов, как это бывало на Шниве.
Современные кроссоверы не приспособлены к таким вещам.
Еще слышал что Патриот просто ураган, оправдывает свое название.
Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 11 сен 2009, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
ВОВА, на этот вопрос уже отвечали
чудес не бывает и твоим требованиям удовлетворяют только машины, оборудованные подвеской с изменяемыми характеристиками, т.е. самый надежный вариант- это прадо. Лендровер сыпуч
Прадо будет мягким на разбитом асфальте, жестким и управляемым на скорости на автобане и с кайфом провезет по грунтовке- режим подвески будешь выбирать кнопкой

чудес не бывает и твоим требованиям удовлетворяют только машины, оборудованные подвеской с изменяемыми характеристиками, т.е. самый надежный вариант- это прадо. Лендровер сыпуч
Прадо будет мягким на разбитом асфальте, жестким и управляемым на скорости на автобане и с кайфом провезет по грунтовке- режим подвески будешь выбирать кнопкой

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
А почему нельзя найти ответа,я вот во многих подтекстах чуствую как владельцы своих авто как-же бояться говорить о недостатках,как будто эта консервная банка их мать родная,даже братцы противно бывает читать.vladimir_kp писал(а):Сколько людей столько и мнений, ну не найдешь ты здесь ответа что бери только НМПС /СМПС/П4 и т.д. каждый будет по своему советовать. Бери то что нравится, нет идеальных машин.ВОВА писал(а):И вообще уже третью ночь читаю и немогу дойти до истины кто пишет:
1 СПС мягче НПС
2 НПС ЖЁСЧЕ СПС
3 П4 ЖЁСЧЕ НПС Ну ё маё Sad Sad frown
Вот например моё полное мнение об СПС на котором катал два года:
Что нравилось и больше всего это безбоязненно и кайфово гонять вне асфальта но после установки демпфера и газовых амортов стало вообще выше крыши.Вид снаружи на 5 при условии что чёрный, серебро ей неклицу и все остальные цвета, в салоне на 4+,чувство бесконечной надёжности авто.ЯПОНИЯ!
Не нравилось и бесило козление и трясучка на разбитом асфальте какого у нас в Калуге дохера 70%,мрак просто хотелось остановиться и вылезти и на.уй пешком!Хотя на хорошей и выше средней всё окей,но её 30% у нас!
Теперь про СХ-7 кому интересно:
Очень дизайн,скорость,динамика,возможность лететь в том числе по средней поршивости дорог(по нашей всё имею ввиду калужской обл.)
где легковушки тормозят чутли не до полной остановки.Отлично идёт по грунтовке,но не любит выбоины,подвеску не пробивает,но морду оторвать можно запросто.
Не нравиться отсутствие поху.стического чуства от прохождения этих больших колдобин,всё таки умом понимаешь что издеваешься над авто в отличии от СПС ну и естестно проходимость ну просто никакая,для меня может быть и подошла если бы передний свес не был таким низким.
Первые впечатления от НПС:
На тесте сразу понравился как едет,и рулиться и вмеру жёсткий (ПОКАЗАЛОСЬ ИЛИ НЕТ СЕЙЧАС ВОТ ПЫТАЮ ВСЕХ ВАС ФОРУМЧАНЕ),
заехали в карьер и там погоняли я чуть не визжал от удовольствия,проходимость в песке-я обалдел!Красивый,крепкий на вид,подумалось-ну вот мой идеал,не козлит не трипыхаеться,в руль не бьёт,современный танк!Я так скажу если прежний на 4-,то этому хотелось поставить 5.ЭТО ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Теперь вторые:
Почему так дорого раз в салоне пластик на торпеде как у китайцев,руль не вписываеться впрочем магнитола вообще 80 год.Хотя если в максималке то общее впечатление на 4.Завели-трактор,ручка дрожит-несолидно,хотя если б недражала был бы трактор в хорошем понимании слова.Таиланская сборка очень настораживает при отзывах о хреновой рейке,тускнеющем хроме,сколах до металла и даже случай со ржавчиной на кузове.
Сзади барабаны!Как тут кто-то выразился,начинаешь понимать что "липили из того что было",но старались понравиться.
ВОТ ТАК.Может коряво конечно пишу,но как говорил Винипух

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Я катал на ней-да ты прав на 100% мне это авто под мои запросы,но вид ну никак не могу принять,эти выпуклые задние фонари,крыша домиком ну хорошая до блевоты.С одного ракурса только ещё ничего как сказать то Я Сам Дурак полубоком спереди,ну чтож мне остальное с закрытыми глазами обходитьSedoy писал(а):ВОВА, на этот вопрос уже отвечали![]()
чудес не бывает и твоим требованиям удовлетворяют только машины, оборудованные подвеской с изменяемыми характеристиками, т.е. самый надежный вариант- это прадо. Лендровер сыпуч
Прадо будет мягким на разбитом асфальте, жестким и управляемым на скорости на автобане и с кайфом провезет по грунтовке- режим подвески будешь выбирать кнопкой

Сильные внедорожные качества мне ненужны.
Последний раз редактировалось ВОВА 11 сен 2009, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Я не собираюсь на ней до гроба ездить,больше 60 ни на одной ненакатывал,успевал к этому времени продать.Hahalena & Maximal писал(а):Выбор режима подвески кнопочкой - баловство от лукавого, делающее машину менее выносливой и надежной.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Понимаешь я машину рассматриваю как игрушку,удовольствие получать хочу,пролететь то можно на разном,но с кайфом,чтобы хотелось не просто доехать а покататься.Может поэтому меня многие чёрт подери (до меня дошло) не понимают.А ты мне Патриота предлагаешь,это что который УАЗ!?Hahalena & Maximal писал(а):ВОВА
Мое ИМХО.
НМПС предоставит тебе такие возможности. Подвеска бронебойная.
На грунтовке может быть раскачка на больших "плавных" ямах, но сколько мы проехали (пролетели) ям и грунтовок сердце ни разу не сжымалось от ударов, как это бывало на Шниве.
Современные кроссоверы не приспособлены к таким вещам.
Еще слышал что Патриот просто ураган, оправдывает свое название.

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.