Страница 20 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 08:40
capt
Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:03
Алик86
capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП.
Пойду-ка умою распечаткой вашего поста коллегу по работе, который купил недавно НМПС 2,5 АКПП в максималке со всеми допами, которые ему вкорячил дилер. Зато колеса зимние 235/60/16, теперь как каракат на резине от жопарожца. И Спорт у него более спортивный, и рама нового поколения, и проходимость увеличенная, и стекла на заводе Митсубиси тонированные.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 09:57
DiskMan
2capt: а шо, снизу к АКПП не подлезть? у знакомой лет несколько назад не напрягаясь и не разбирая консоль авто ушло вместе с замком: жип высокий, худенький парниша ныряет под него дёргает нужный тросик, авто уезжает...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:14
capt
Снизу грязно:) Угонщики может пачкатся не захотят:)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:23
Dacher
capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
Спасибо capt, дилер очень рекомендует устанавливать (будет мягко послан). Если защита на АКПП-выкинутые деньги, тогда что можно поставить из механических устройств? Если не ошибаюсь, то здесь не уведел про Гарант на рулевой вал. Был на Лансере, устанавливал в Рольфе. Но Лансер не угоняли тогда. Есть смысл установить Гарант? Про Автощит звонил (рядом со мной 20 таксоматорный парк), заказ 1 день, установка бесплатно. Защита из четырех частей в районе 7,5 тыс.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:51
Dacher
А на вопрос о "своих" сигналках? Дилер впаривает любое доп .оборудование не вдаваясь в технические характеристи тех же сигналицаций. Очень полезной была информация про сигналки с диалоговым кодом и замок на коробку. Спасибо.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 12:18
G.A.P
У тебя будет открытие ЦЗ с ключа, нафиг тебе сигналка? Поставь иммо хороший(разумеется под капот и код штатный сменить) + дополнительные замки капота, которыми этот иммо будет управлять.
Гарант ставят ;) От вольво s40/v40 подходит...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 12:47
Alex_SH
G.A.P писал(а):У тебя будет открытие ЦЗ с ключа, нафиг тебе сигналка? Поставь иммо хороший(разумеется под капот и код штатный сменить) + дополнительные замки капота, которыми этот иммо будет управлять.
Гарант ставят ;) От вольво s40/v40 подходит...
А как дилер отнесется к установленному Гаранту при проблеме стука в рулевой колонке?
Типа «не положено», из-за нее все проблемы!
Или я ошибаюсь?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 13:49
CoolBDW
По "Гаранту" и ОД - только если ОНИ докажут и напишут это в письменной форме. Так что вряд ли будут проблемы.
Кроме того, есть "родной" Драгон (т.е. для L200), который в принципе не хуже. Но можно и Гарант - лучше подъехать к дилерам Гаранта и подобрать на месте. Там три размера - два диаметра рулевого вала на муфту и одна длина штыря. Знаю, что подходят как минимум две модели, а то и три. Надо смотреть по месту.
Главное не лениться его ставить, т.к. ставить и снимать его ну очень неудобно по-первости :)

По неродным сигналкам у ОД. Поставят, работа у них дорогая, что же не поставить :) Но даже самую правильную систему можно убить кривой установкой. Поэтому лучше идти к тем, кто занимается установкой охранных систем профессионально, а не к ОД. По деньгам то же, только разница там в другом будет на порядок.

2 GAP - в сигналках кроме ДУ ЦЗ есть еще много всяких плюсов - и оповещение, и сервис, и ДАЖЕ (не во всех, правда) противоугонные функции :) Например, если планируется ставить ту же Вебасту, то дешевле ее дистанционный запуск сделать "чужим" устройством, чем родным ДУ от Вебасты. Дистанционный запуск двигла опять же без доп.оборудования не сделать, и т.д.
Если ничего этого не нужно, то да - нормальный иммо и замок на капот. Плюс Гарант/Драгон - получится вполне себе защита. Кстати, дальность родного ключа выше, чем у многих односторонних сигналок, и даже некоторых двусторонних :)

Единственный минус родного ключа - не спасет от открытия салона граббером где-нибудь на стоянке у большого ТЦ, в отличие от правильной сигналки :(

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 14:52
G.A.P
Alex_SH, а что тебе мешает до поездки к ОД, на замену колонки, взять шестигранник и самому снять эту ответную часть Гаранта с рулевого вала? ;)

CoolBDW, да ты прав конечно :) Просто у меня что то негатив от сигналок захлестнул, глючат собаки :D

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 15:56
asjoker
capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
+1, на АКПП бесполезно, лично видел как на пассате B6 обезвреживается за 1 минуту.

И +1 ЗА гарант на руль, если конечно не напрягает перед и после каждой поездки нырять вниз)) Человек, который защищает машины моих родных и близких уже лет 10 говорит цитирую: "Оп, проверточку в замочек вставили, дверку открыли, а там эта железка под рулем торчит, ну ** твою мать... и все настроение сразу у них испортилось"
Еще хорошая тема личинки в дверях отключать, (но тогда надо делать кнопку аварийную где нибудь в укромном месте)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:09
Dacher
По Гаранту. Пользовал 3 года (на рулевом валу). На автомате, когда выходил из машины уже в подсознании его ставил. Неудобств не возникало. Первое время привыкал, а потом ,нормуль. Вещь хорошая, но требует привыкания.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:59
CoolBDW
Dacher писал(а):По Гаранту. Пользовал 3 года (на рулевом валу). На автомате, когда выходил из машины уже в подсознании его ставил. Неудобств не возникало. Первое время привыкал, а потом ,нормуль. Вещь хорошая, но требует привыкания.
Зависит от машины и телосложения :) Мне не очень удобно (секунд 7-10), но греет то, что если МНЕ надо ТАК корячиться, то уж неавторизованно его снимать будет снимать СОВСЕМ не просто.
Два момента только:
1. Желательно усилить зацепление муфты на валу для предотвращения силового проворачивания. Либо клеем типа эпоксидки, либо шпонкой типа шарика от подшипника.
2. После сервиса проверять затяжку муфты на тот же предмет.
В остальном же - для НЕэксклюзива ОТЛИЧНАЯ защита. При условии отсутствия лени :)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 ноя 2010, 08:06
Dacher
Спасибо CoolBDW ,конечно усиление клеем ,например поксиполом ,это большой гуд. А так мало ли что и фиг снимешь.
Проблем по установке-сниманию после парковки не было. Руки сами находили нужное расстояние и главное попасть в направляющие пазы. Расположить саму "болванку" в салоне, чтобы она всегда была под рукой и на видном месте, вот была небольшая проблема. А так все ОК.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 ноя 2010, 08:24
Dacher
Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 ноя 2010, 09:26
G.A.P
Кстати, кто где возит болванку Гаранта? :)
Я вожу между водительским сиденьем и подлокотником, где замок ремня, очень хорошо туда входит и не болтается, доставать удобно.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 ноя 2010, 14:18
sn1
Dacher писал(а):Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Мне эта штука кажется стремной, а если что с клапаном в движении произойдет?????

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 ноя 2010, 14:33
Dacher
Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 ноя 2010, 15:05
asjoker
Dacher писал(а):Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.

ИМХО Очень правильная мысль

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:05
CoolBDW
Dacher писал(а):Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Пройдись поиском, я уже (по-моему даже в этой теме) описывал ее минусы. Коротко - стрёмно и совершенно не стОит своих денег.