Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 01 фев 2012, 10:34
Тоже долго тухнуть стала при отрицательных температурах, в теплый сезон все ОК было...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А почему именно на EDGE остановился? Нет спецификации CF, нет спецификации ACEA A3B4 только С3 для двигателей с сажевым фильтром, да и щелочное число 7... К тому же оно еще по моему не дизельное, по крайней мере я ничего по нем не нашел http://castroledge.ru/моторные-масла-castrol-edge/sn1 писал(а):Я чета стока всего прочитал про масло что ох....л от кол-ва информации.В результате остановился на американском Mobil 1 5w30 с заменой раз в 7500.
![]()
Сейчас залит Castrol EDGE 5w30. Сегодня -23 чета долго тухла маслёнка.Фильтр KNEHT/MAHLE
Да где вы такие кастрюли берёте то?Wandered писал(а):Я лью Castrol Magnatec_5W-30_A3B4.sn1 писал(а):Сейчас залит Castrol EDGE 5w30.
Чем выше щелочное число, тем более высоко сернистое ДТ можно применять. В нашем случае из-за того, что серы и так не много, просто можно увеличивать интервал между заменами. В России, если мне память не изменяет, максимально допустимо было до 0.5% (во всяком случае к этому стремились). Чем выше евро стандарт, тем ниже сера, В Европе сейчас до 0.1%. Нефтяники же есть на форуме, могут подтвердить, что наша нефть считается высоко сернистой, за исключением кавказкой. Но сера это палка о двух концах, она повышает смазывающие свойства ДТ, так что при её удалении, нужно добавлять присадки в ДТ, чтоб не снижать этот эффект, что по должны делать на НПЗ.Wandered писал(а):sn1 писал(а): и щелочное число 11,2.
Сам по маслам всю голову сломал пока выбирал
Блин, могу выслать хоженный 7500 vlavoline syn power 5w30 и денег в разумных пределах на анализ. Сильно хочу посмотреть что с этим маслом происходит при моем заглушенном ЕГР...morya4ok писал(а):Мне всегда хотелось привезти на работу образец масла, (есть лаборатория), чтоб посмотреть как падает ЩЧ к моменту замены, если удастся, то к лету сделаю.
дело не в деньгах или образцах, дело в том что в связи со всемирным сумасшествием по поводу терроризма, все вещи вверх дном переворачивают по несколько раз, вопросы возникают даже по бритве. У меня два дня назад в питерском аэропорту все перевернули из-за WiFi антены.Napic писал(а):Блин, могу выслать хоженный 7500 vlavoline syn power 5w30 и денег в разумных пределах на анализ. Сильно хочу посмотреть что с этим маслом происходит при моем заглушенном ЕГР...morya4ok писал(а):Мне всегда хотелось привезти на работу образец масла, (есть лаборатория), чтоб посмотреть как падает ЩЧ к моменту замены, если удастся, то к лету сделаю.
А если будет не сильно дорого, то вышлю еще и родное тойотовское 5w30 и еще какое-нибудь для сравнения...![]()
![]()
Тогда просто о своем расскажи. А потом заглуши ЕГР и опять анализатором пройдись. Пожалуйста...morya4ok писал(а): дело не в деньгах или образцах, дело в том что в связи со всемирным сумасшествием по поводу терроризма, все вещи вверх дном переворачивают по несколько раз, вопросы возникают даже по бритве. У меня два дня назад в питерском аэропорту все перевернули из-за WiFi антены.
В вертолет с маслом не пустят, не поймут.
В Красноярске и у оф.дилеров и в магазинахG.A.P писал(а):Да где вы такие кастрюли берёте то?Wandered писал(а):Я лью Castrol Magnatec_5W-30_A3B4.sn1 писал(а):Сейчас залит Castrol EDGE 5w30.эдж дизельный вижу только 0-30, магнатек дизельный 5-40
Информацию надо принимать небольшими дозами, а то мозг не выдержит
ЕГР буду в марте глушить когда вернусь и потеплее будет. Обратно в середине апреля на работу, если будем стоять без работы в тихом месте, то возможно будет провезти образцы. Сейчас даже в Норвегии после известных событий периодически трясут.Napic писал(а): Тогда просто о своем расскажи. А потом заглуши ЕГР и опять анализатором пройдись. Пожалуйста...
Napic я узнаю, у нас лаборатория точно есть мы масла возили на анализ из сдохших двигателей экскаваторов. Если сделают то без проблем проанализирую, тем более все равно глушить ЕГР собрался, да и масло скоро менять...Napic писал(а):Тогда просто о своем расскажи. А потом заглуши ЕГР и опять анализатором пройдись. Пожалуйста...morya4ok писал(а): дело не в деньгах или образцах, дело в том что в связи со всемирным сумасшествием по поводу терроризма, все вещи вверх дном переворачивают по несколько раз, вопросы возникают даже по бритве. У меня два дня назад в питерском аэропорту все перевернули из-за WiFi антены.
В вертолет с маслом не пустят, не поймут.
У тебя Mobil 1 ESP Formula 5W-30 залито. Будет нормальный отзыв. А для ЕГР могу тебе выслать одну заводскую заглушку ЕГР чтобы не пилить...
Спасибо за предложение, вот если вышлешь размеры (можно в личку), за пять недель сделаю парочку, время будет.Napic писал(а): А для ЕГР могу тебе выслать одну заводскую заглушку ЕГР чтобы не пилить...
Зачем в личку? Многим пригодится. Ну мне по крайней мере точноmorya4ok писал(а):Спасибо за предложение, вот если вышлешь размеры (можно в личку), за пять недель сделаю парочку, время будет.Napic писал(а): А для ЕГР могу тебе выслать одну заводскую заглушку ЕГР чтобы не пилить...
Могу добавить из личного опыта, что TBN (Total Base Number) по нашему ЩЧ (а в реальности содержание КОН), ещё зависит от нагрузки. При высокой нагрузке ТВN падает медленнее, чем при низкой. В двух словах работа двигателя при малых нагрузках, приводит большему образованию сернистых (или даже серной) кислот. Актуально тем, кто много в пробках стоит, зимой особенно. Так же интенсивное образование сернистых кислот, может происходить при холодных пусках, пока стенки цилиндра не прогреты, информация для тех, кто долго греет двигатель на морозе. Если стоит подогреватель, то здесь картина лучше, точка росы проходит ещё до того, как двигатель заведен, но опять же если он прогрет до 60-70 градусов. Это ещё одна причина поставить подогреватель.svm1701 писал(а):Есть очень интересный сайт http://www.oil-club.ru с большим объёмом информации по маслу, подбору и т.д.. Пользовался им при подборе масла.
По теме изменения щелочного числа от пробега авто приведено исследование Ford Motor: http://www.oil-club.ru/?page_id=32
Вот оффсайт. Тут все есть http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042535G.A.P писал(а):Да где вы такие кастрюли берёте то?Wandered писал(а):Я лью Castrol Magnatec_5W-30_A3B4.sn1 писал(а):Сейчас залит Castrol EDGE 5w30.эдж дизельный вижу только 0-30, магнатек дизельный 5-40
Информацию надо принимать небольшими дозами, а то мозг не выдержит
Что то и это масло под наши спецификации не подходит.....sn1 писал(а): В результате остановился на американском Mobil 1 5w30 с заменой раз в 7500.![]()
Покажите мне хоть одно масло для "легкового" т.е. оборотистого дизеля с вязкостью 5w30 и спецификациями CF-4, B3, B4, B5.Wandered писал(а): Что то и это масло под наши спецификации не подходит.....
Кастрол - это последнее на что я обращу внимание. Видел фото мотора после использования кастрола. Может и зря такое говорю, но репутация у него подмоченная основательно.sn1 писал(а):Кастрола больше не хочу, качество не стабильное. Моет херовенько.