ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

capt
G.A.P.

СПСБ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

в перед чтоб залить нужен шланг от жигулей классики от карба к бензонасосу. Опускаем через моторный отсек, снизу в мост, сверху на кастроловскую банку. В раздатку тоже с его помощью залил...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Для заливки трансмиссионных масел очень удобно использовать ручной насос от жигулей без гайки + длинный шланг :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

Прошел ТО-2 (30.000 км.) цена вопроса 16.198 руб. Износ колодок перед/зад по 20%. За время эксплуатации, в машине ничего не менял и не ремонтировал.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Вот и я прошел ТО-1 (15000) цена вопроса ~5000 руб с мойкой кузова и моим маслом, думал будет больше.
Естественно все залили соляркой при смене топливника :razdrajen: но потом все вытерли ::-):
Подкачали колеса до нормы на водительской двери...
Машина после ТО полетела
ТО ли эффект чистой машины, то ли замена топливного фильтра так повлияла или подкачка колес, но машина стала тихо работать, быстро ехать, расход по компьютеру снизился и я в связи с этим просто счастлив :D
Единственно, но плотность электролита во всех банках и во всех ::-D: двух аккумуляторов 1.32 и мне порекомендовали купить дистиллированной воды и привести к лету все в норму.
Ни на что более (сход-развал, диагностика двигателя) не разводили и не предлагали - я был не против - машина то новая, зачем там что-то диагностировать в дизеле или в развале? ::-D:
Вообщем мне понравилось.
Да, салонный фильтр не меняли, т.к. я предупредил, что сам заменил его недавно...

Спросил можно ли поменять масла в раздатке или в мостах - ответили, что можно за Ваши деньги любую прихоть, хоть через каждую тысячу километров они будут счастливы поменять все фильтры и рабочие жидкости, если клиент хочет, но честно сказали, что это необязательно. ::-D:
Также честно сказали, что не знают, что залито на заводе в раздатку и мосты, но у них был опыт замены всего этого хозяйства на синтетику 75w90 GL5 в мосты, GL4/5 в раздатку, но на морозе все равно густеет и первые километры "не едет".
Думаю проверить в ближайшее время их слова... серьезно. Морозы за -30 у нас не редкость...
Кто менял? самому получиться?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Думаю проверить в ближайшее время их слова... серьезно. Морозы за -30 у нас не редкость...
Кто менял? самому получиться?
А у ОД типо не люди, а боги какие? :) Конечно, можно и самому. Если есть яма и желательно помощник. Могут потребоваться всякие приспособления типа ключей ;) шлангов, бутылок, шприцов и пр. - трансмиссионка достаточно густая и пробки не всегда удобно расположены - не всегда получается легко самотеком ее залить. Сложного ничего нет, кроме опасности сорвать резьбу, например, и остаться на яме - а у ОД есть возможность это более-менее оперативно исправить.
Менять чаще, чем в мануале написано смысла не вижу - в любом случае, машину ты не на 300,000 покупаешь пробега - продашь раньше, чем начнет сказываться обслуживание даже раз в 30,000 :) Только так не надо, конечно, делать ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО

Сообщение Kap »

ТО-30000 прошел в Рольф Карлайн на Витебском (СПб). :*THANK*:
Переворошил множество материалов связанных с техническим обслуживанием авто, поднял все возможные варианты проблем при прохождении обслуживания, как юридические, так и технические.
Перечитал в очередной раз законы о защите прав потребителей в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию авто и решил направить свой авто в Рольф Карлайн.
До этого обращался к этому ОД при ТО 15000 и по поводу установки фаркопа. Работы выполнены только после того, как я сам показал способ установки фаркопа на авто. Электрика, как я понял в последствии подключена не правильно, - не работал стоп-сигнал на прицепе. Плюс присутствовал развод на покупку их проводки за 7000 руб. (штатная не прослужит и год, отгниет, короче бла...бла)
По пройденному ТО. :*WRITE*:
При сдаче авто настоял на составлении акта приёма-сдачи авто с указанием повреждений, описанием доп. оборудования и его работоспособности (настоял на постановке печати организации на акте сдачи-приёма). А то обычно, просят ставить подпись, что авто грязный, на повреждения не проверялся, ответственность ОД не несёт за повреждения. Всегда клятвенно заверяют, что все будет в порядке. :O:-): (Не всегда, столкнулся с проблемами при обслуживании своего предыдущего авто Nissan на СТК :razdrajen: ).
Мойку пришлось пройти у них, хотя авто был чистый. При мойке контролировал все действия мойщика, далее авто сох около часа, потом с мастером составил акт приёмки-сдачи, предварительный заказ наряд на работы. Акт приёма-сдачи, предварительный заказ наряд получил на руки.
При ТО присутствовал в сервис зоне, внимательно наблюдал за процессом работы, однако старался лишний раз над душой у работника не стоять.
Все работы были проведены качественно, нареканий по работе не имею :*THANK*: . На вопросы заданные во время работы, получил нормальные и квалифицированные ответы. Масла в авто было залито 8,3 литра, за что и было заплачено :*YES*: . Свой привозил только лишь воздушный фильтр, т.к по деньгам он у ОД в 2 раза дороже, остальные запчасти от ОД. :*NO*:
При выявлении жалоб до ТО заявил о провалившейся аварийке. Было предложено заполнить бумажку согласно, которой если случай признают гарантийным, то ремонт бесплатно, а если нет, то диагностика и ремонт за мой счет.
Поинтересовался стоймостью услуги. Ответ слегка обескуражил: примерно 2000 руб. вынь да положь :*NO*: .
Вежливо напомнил о том, что могу написать заявление, в котором укажу недостаток и просьбу устранить, в дальнейшем написание претензии. Уточнил, что если откажутся принимать, отправлю по почте :m/: . В конечном итоге договорился с мастером, что кнопку они посмотрят и постараются устранить неполадку (без подписания бумажки) :*YES*: .
В итоге всё было сделано, мастер сказал, что мне это вроде подарка, на что получил вежливую благодарность. :*BYE*:
При выдаче проверил авто на наличие повреждений, попросил поставить печать в окончательном заказ-наряде, и вежливо откланялся.
В общем эмоции положительные, однако как мне кажется, требуется внимательность и требовательность при оформлении бумаг и сдаче авто ОД. :;D:
P.S. На ТО 15000 мне залили масла 9.3 литра, в том же Рольф Карлайн на Витебском (СПб). ::(:
P.P.S Распечатку со стендов мне отказались выдать, сославшись на то, что не могут предоставить. Информация со стендов лишь визуально оценивается без распечатки на бумажном носителе.
P.P.P.S Возможно, может показаться, что я слишком щепетилен. Если вы безоговорочно доверяете сервису, то только тогда можно играть по тем правилам, которые вам указывает сервис.
Изображение
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Кстати, а почему воздушный фильтр у ОД такой дорогой? Как-то посмотрел мастер при мне мой воздушный на ТО-7500 км и сказал, что надо менять, я тоже с одного взгляда понял, что надо, т.к. был в степях... потом счет что-то около 2500 только за сам фильтр выкатили... теперь буду сам покупать "на стороне" :*YES*: если найду дешевле....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

А вот мои траты за 45 тысяч:) Делал ТО сам на 3,10,17, 24,...45 тысячах (топливный, воздушный, салонный на 17, 31, 45 менялись)
7 масляных фильтров (оригинал) =5648
3 воздушных (оригинал) =3332
3 топливных (оригинал) =4418
Прокладки сливных пробок (движок/трансмиссия) =567
Масло 60л (3 канистры) Delvac 10W40= 12000
5л 75W90 Gl5=2700
3л 75W90 Gl4=1170
4 салонных фильтра угольных (неоригинал) = 3129
Итого = 32964р
Предвижу вопросы по замене тормозухи- это весной будет. Колодки еще родные , но передние куплены за 3585р
А вот еще цены плюсуем
5 Гудричей АТ 265/70R17 =24500 +2000 шиномонтаж
4 Купера M+S 265/75R16 =22500 +1800 шиномонтаж
4 диска ВСМПО с гайками (б/у)=12000
Поперечины багажника Атера +кофр Туле Пасифик500 =16100
Компрессор R20=5000
Гидроник 5кВт=35000
пороги силовые (МШУ) =12000
2 листа Автощита=3060
охранный комплекс (скорость звука :*VICTORY*: ), подкрылки+коврики (у ОД при покупке)=72000
Шумоизоляция/музыка - в процессе (Alpine w202r +105 камера куплены+козырек БК. Еще усилок и акустику надо) - уже больше 40 тык
Ну и 5000р приплюсуем-вдруг что забыл:)
Уже 280864р за чуть меньше чем 2 года без учета топлива, страховок...
Правда основные траты - в первый год владения:) За этот год только Гидроник, пороги и для музыки компоненты покупаются помимо расходников на плановые обслуживания
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Napic писал(а):Кстати, а почему воздушный фильтр у ОД такой дорогой? Как-то посмотрел мастер при мне мой воздушный на ТО-7500 км и сказал, что надо менять, я тоже с одного взгляда понял, что надо, т.к. был в степях... потом счет что-то около 2500 только за сам фильтр выкатили... теперь буду сам покупать "на стороне" :*YES*: если найду дешевле....
На Экзисте, фильтр воздушныый двигателя оригинал Mitsubishi 1500A098 - 1161.55руб, неоригинал Jakoparts (Nippaarts) J1325053 - 268.98руб, кстати визуально отличаются друг от друга только по запаху и по маркировке, это всё же чуть подешевле, чем 2500руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение np_msk »

Коллеги, подскажите по ТО-0 (3000 км). дизель, автомат.
Что в него входит? Какой объем жидкостей? Стоит ли привезти свое масло?

Сколько готовить денег? И куда ехать (Москва)?
Ветку читаю. Пока понял что только 8.5 литров. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

6.5 масла в 2,5тд. масло можно и привезти
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Конечно, если фильтры и жидкости свои привезти, то экономия будет. У любого ОД они гораздо дороже. Об этом уже 100 раз написано с ценами и в этой ветке втом числе, полистай токо. Лично я в Рольф Центр езжу, там я и машину брал и от работы рядом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение gary_tmp »

Был на ТО 0, (1 тыс км) в Киеве.
Ничего не меняли, как в общем-то и написано в сервисной книжке, только проверили все жидкости, и п.р.
И по книжке теперь только на 15 тыс приезжать на ТО-1.Вот такие пироги.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Масло в движителе лучше сменить. По опыту других япономарок - на заводе какое-то г....но в мотор льют
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

gary_tmp писал(а):Был на ТО 0, (1 тыс км) в Киеве.
Ничего не меняли, как в общем-то и написано в сервисной книжке, только проверили все жидкости, и п.р.
И по книжке теперь только на 15 тыс приезжать на ТО-1.Вот такие пироги.
А потом они (ОД) скажут, что 100 000 прошла? - прошла! гарантийный срок отбегала? - отбегала! ну вот, все нормально, а если что-то не устраивает, то надо ставить новый движок ::-D:
У меня в сервисной книжке все разлиновано через 7500 типографским способом под место для печати, если не проходить - то будет пропуск (дырка), также есть сноски, что считать тяжелой эксплуатацией, где сказано об отрицательных температурах.
На корпусе маслянного фильтра нарисовано, что он обязателен для замены через 10000 км.

Хотя, может действительно все нормально и ты постоянно мотаешься по трассе на большие расстояния и только в теплое время года...
sn1 писал(а):6.5 масла в 2,5тд. масло можно и привезти
Я привез ОД 5 литров в 2.5 ТД в одной пятилитровой канистре.
После слива масла и заполнения новым маслом, не включая движок (фильтр сухой) уровень был на минимуме (нижняя дырка)
После заводки подлили еще 0.5 литра масла (у меня был в загашнике :-) - стал уровень в пределах.
Так что 6 литров - это максимум для этого движка, иначе будет перелив.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

мне залили 6.3-6.5 уровень максимум
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Нач.хим
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:31

Re: ТО-30000 км в Самаре

Сообщение Нач.хим »

Проходил у ОД "Самарские автомобили" Мех.завод 28 января
Наряд заказ прилагаю.
ТО 30000.jpg
Удалось сэкономить на расходниках покупал в EXIST по наличию
накладную прикладываю.
Расходники для ТО30000.jpg
В стоимость ТО вошло регулировка углов колес хотя мне казалось что это опция за дополнительную плату смотрю в сервисную книжку.
углы установки колес.jpg
Еще приятно удивило то что замена фильтра салона тоже прошла без дополнительной оплаты.
Масло осталось 800 грамм из заявленного, вернули в оригинальной упаковке рекомендовали привозить на следующее ТО для экономии.
В итоге удалось сэкономить порядка 5000 рублей, и немного времени если бы самостоятельно устанавливал фильтр салона. И впечатление осталось вообщем хорошее. Это положительное.
Но без минусов и тут не обошлось. Из заявленных проблем
устранили одну - закрепили зеркалос водительской стороны, и приемщик предупредил что ручное складывание зеркал недопустимо ( я в сомнении). Люфт кресла водителя остался говорят норма, хомут на рулевую колонку ставить отказались из-за безопасности ( в этом месте колонка при столкновении складывается что безопасно для водителя а хомут может помешать), при этом произвели поддтяжку колонки. Электролит во всех банках и в обоих аккумуляторах показал одну и туже плотность, на что я ответил что такого не бывает значит замерили только одну банкуи вообще не замеряли, на что приемщик ответил что чуть ли не все ТО стоял около машины и лично проверял работу (я улыбнулся). Попросил перепрогпраммировать указатель поворота - и опять отказ ( уже у третьего официала), что-то невнятное услышал о старом спорте и о паджеро 4. Про AUX вход слыхать неслыхивали, ну шут с ними договорился с электриком из Лексуса.
Ну а вообщем остался доволен поеду к ним еще.
От кораблей всегда тянет шампанским.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО-30000 км в Самаре

Сообщение Napic »

Нач.хим писал(а): Но без минусов и тут не обошлось. Из заявленных проблем
Электролит во всех банках и в обоих аккумуляторах показал одну и туже плотность, на что я ответил что такого не бывает значит замерили только одну банкуи вообще не замеряли, на что приемщик ответил что чуть ли не все ТО стоял около машины и лично проверял работу (я улыбнулся).
Я писал выше
Единственно, но плотность электролита во всех банках и во всех двух аккумуляторов 1.32 и мне порекомендовали купить дистиллированной воды и привести к лету все в норму.
Я стоял рядом и все это видел, при этом мне давали смотреть в прибор для определения плотности (как в подзорную трубу) После второго раза я стал тактично отказываться... ::-D: Над душой не стоял, просто был рядом и трындел за жизнь с автомехаником... :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimdania »

ТО-0 в Санкт-Петербрге у ОД:
Прошёл из личных соображений. Сделали полную диагностику авто, продули клапаны в фарах, чтобы не запотевали, отрегулировали форсунки омывателя (хотя я даже не просил этого делать), подключились к "мозгам" отрегулировали ТНВД объяснили, что никто не знает куда попадёт машина и с каким климатическим поясом. Сам проявил инициативу по замене масла в двигателе. Денег взяли только за замену масла.
Итог:
1) Замена масла в двигателе - 685,80 р.
2) Масло моторное 0W40, Mobil-NewLife, 7 литров - 3876,32 р.
3) Фильтр масляный - 826,20
4) Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 31,50
Итого: 5419,82
Отношением доволен, ценами тоже, поеду ещё.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»