Re: ТО
Добавлено: 27 дек 2010, 11:24
capt
G.A.P.
СПСБ!!!
G.A.P.
СПСБ!!!
А у ОД типо не люди, а боги какие?Napic писал(а):Думаю проверить в ближайшее время их слова... серьезно. Морозы за -30 у нас не редкость...
Кто менял? самому получиться?
На Экзисте, фильтр воздушныый двигателя оригинал Mitsubishi 1500A098 - 1161.55руб, неоригинал Jakoparts (Nippaarts) J1325053 - 268.98руб, кстати визуально отличаются друг от друга только по запаху и по маркировке, это всё же чуть подешевле, чем 2500руб.Napic писал(а):Кстати, а почему воздушный фильтр у ОД такой дорогой? Как-то посмотрел мастер при мне мой воздушный на ТО-7500 км и сказал, что надо менять, я тоже с одного взгляда понял, что надо, т.к. был в степях... потом счет что-то около 2500 только за сам фильтр выкатили... теперь буду сам покупать "на стороне"если найду дешевле....
А потом они (ОД) скажут, что 100 000 прошла? - прошла! гарантийный срок отбегала? - отбегала! ну вот, все нормально, а если что-то не устраивает, то надо ставить новый движокgary_tmp писал(а):Был на ТО 0, (1 тыс км) в Киеве.
Ничего не меняли, как в общем-то и написано в сервисной книжке, только проверили все жидкости, и п.р.
И по книжке теперь только на 15 тыс приезжать на ТО-1.Вот такие пироги.
Я привез ОД 5 литров в 2.5 ТД в одной пятилитровой канистре.sn1 писал(а):6.5 масла в 2,5тд. масло можно и привезти
Я писал вышеНач.хим писал(а): Но без минусов и тут не обошлось. Из заявленных проблем
Электролит во всех банках и в обоих аккумуляторах показал одну и туже плотность, на что я ответил что такого не бывает значит замерили только одну банкуи вообще не замеряли, на что приемщик ответил что чуть ли не все ТО стоял около машины и лично проверял работу (я улыбнулся).
Я стоял рядом и все это видел, при этом мне давали смотреть в прибор для определения плотности (как в подзорную трубу) После второго раза я стал тактично отказываться...Единственно, но плотность электролита во всех банках и во всех двух аккумуляторов 1.32 и мне порекомендовали купить дистиллированной воды и привести к лету все в норму.