Motor писал(а):Судя по их правилам типа не растаможена и не преназначена для РФ, типа как телефон не РСТ
Нет. Они вот что пишут:
Motor писал(а):Компания STIHL не может гарантировать, что товары, предлагаемые к продаже на сайтах таких компаний, являются оригинальной и легально ввезенной в Россию продукцией STIHL, предназначенной и укомплектованной для продажи в России. Существует большая вероятность, что предлагаемые неуполномоченными продавцами товары под маркой STIHL не будут подлежать гарантийному ремонту и обслуживанию, предлагаемым производителем для оригинальной, законно ввезенной продукции STIHL.
То есть если товар контрафактный - вопрос о гарантии не стоит, пошлют. Если товар оригинальный - то будут чинить за милую душу.
VAZ писал(а):А если я к примеру за бугром пилу купил и сам ввез? Мне что, в гарантийном ремонте на территории РФ откажут?
По нашим законам захлебнутся отказывать.
Впрочем по иным буржуйским - тоже.
Была история, от которой конечно немного коробит людей, знакомых с нашим гарантийным сервисом - бессмысленным и беспощадным...
Чувак поехал в Европу на свежем БМВ. Ну там года два что ли машине было, не помню. И надо ж было так приключиться, что в аккурат посреди Германии, ночью, эта шайтан-арба, собранная в Калининграде, внезапно занемогла и ехать дальше отказалась.
Ну чувак ничего лучше не придумал, как нагуглить адрес и телефон ближайшего немецкого ОД. Ну и позвонил туда, типа с вопросом - пинать ли по колесу или нет. Те от русской речи слегка прибалдели, но таки русскоговорящего кого-то отыскали и в суть вопроса вникли. В общем к концу переговоров на горизонте уже замаячила машинка в боевой окраске того самого ОД. Мастер бегло осмотрел поникший Бумер, поцокал языком, несколько раз сказал "Йа!" "Йа!", а потом жестами объяснил, что скорее всего машина сломалась.
После чего так же, преимущественно жестами, объяснил, что руссо-туристо сейчас должны свалить весь свой скарб в Х5, на котором приехал мастер, после чего валить дальше по своим туристическим делам и не мешать ему, мастеру, вызывать эвакуатор.
Снова звонок в ОД, где трубку сразу же взял тот самый русскоговорящий, где изумленному путешественнику объяснили, что, во-первых, по всем признакам машина и впрямь сломалась, поскольку бензин в ней есть. Во-вторых, поскольку все понимают, что не отменять же отпуск из-за такой ерунды, как сломанный крафтваген, берите в качестве подменного авто тот самый Х5, на котором приехал мастер и езжайте уже в самом деле по своим делам. Только назад когда ехать будете - уж не сочтите за труд, заскочите к ОД и поменяйте этот Х5 на свою "трешку" обратно. А ее к этому времени как раз скорее всего починят. И да, это конечно же бесплатно - как Вы могли подумать?... И ремонт конечно тоже.
В общем, слегка офаноревая от нелогичности происходящего, наш незадачливый турист реально весь отпуск откатал на подменке, реально потом у ОД забрал свой отремонтированный авто (причем там походу и поломка-то была не из простых). И только подъезжая уже к дому, он вдруг вспомнил, что за все это время никто у ОД у него даже документы не спросил. Ни на машину - ни паспорт. Такая гарантия... )))