Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение BabyHummer A-328 »

[/quote]
А тебе то чего бояться? На эксплорерах такой проблемы нет! :*ROFL*:[/quote]
У меня уже Паджера выпуска декабрь 2007 года. Потому и трясусь, читая о проблемах с двигуном. Блин, никак не сменю марку машины в подписи(забыл, как это сделать:) )

ЗЫ. На большинстве настоящих американцев такой проблемы действительно нет. если к двигуну относиться по-человечески, конечно же.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Lebed »

azimut-mag писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Ramil писал(а):Ну вот и до меня дошло ::-(: Ситуация такая, Падж 4 2008 год, серия ДВС "ТР", будь она неладна, пробег 51т.км...
Как выяснить серию двигателя? Уже страшно, блин...
А тебе то чего бояться? На эксплорерах такой проблемы нет! :*ROFL*:
А он движок 3,8 себе перекинул. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение BabyHummer A-328 »

[/quote]
А он движок 3,8 себе перекинул. :;-):[/quote]
Угу. Мне мои 4.2 литра показались слишком. Вот и решил уменьшить кубатуру;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение alex2012 »

Коллеги. Двигатели американцев - унылое г**о с мизерным кпд. Максимум, что они смогли изобразить - система FlexFuel и жуткие гибриды. Вот оно - мощное ьензиновое лобби. Из дизельных продаются только гольфы, и уже идут на расхват.

Далее. У тех же американцев зафиксированы ТЫСЯЧИ проблем с ДВС мицубиси (в т.ч. g72), связанных с кореными подшипниками. Достаточно покурить их форумы. двигатели мицу, как по кпд вчашний век так и по качеству.

А бояться-то чего?)))
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение AN908 »

[quote="BabyHummer A-328 Как выяснить серию двигателя? Уже страшно, блин...[/quote]

она же в техпаспорте, в птсе, указана, номер двигателя.
6g75, и потом модель, как я понимаю..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Elusory
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Elusory »

а что тут доказывать? потребитель априори невиновен. достаточно найти грамотного эксперта, который прояснит, что потребитель так глубоко внутрь не лазил.
По теме- я накануне покупки паджеро общался ОД. Они говорили, что если проблема заводская, то устраняют за свой счет несмотря на истечение гарантии. ПРосто нужно звонить голосом в Мск непосредственно, чтобы те уже провинцию пинали. А проблема устраняется посредством замены ДВС. У меня в птске 2 записи- с момента покупки и с момента замены двигателя.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение BabyHummer A-328 »

AN908 писал(а):[quote="BabyHummer A-328 Как выяснить серию двигателя? Уже страшно, блин...
она же в техпаспорте, в птсе, указана, номер двигателя.
6g75, и потом модель, как я понимаю..[/quote]
Если так, то у меня 6G75 и TL 2427/ Это попадает в тревожную группу двигунов?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Ramil »

BabyHummer A-328 писал(а):6G75 и TL 2427
Увы, но серия ТL и TQ тоже проскакивали в списках, хотя сними в основном единичные случаи.
Мне сервисмен тоже задвинул про то, что ТР лишь частично попали, но... судя по нагловатой манере общения, это всего лишь тактичное посылание на куй. По поведению сервисных работников понятно одно и на 100%: готовы до бесконечности включать дурку при полнейшей осведомлённости о сути проблемы и проблема скажу я вам более чем глобальная. Мне пытались "втулить", что в городе при огромном количестве "четвёртых", на данный момент проявилось лишь 2 случая, я третий. При этом с самого начала разговор ставился так, чтобы я "опустил гриву" и пошёл собирать денег на ремонт за свой счёт и лишь после того как я им выложил почти все свои аргументы, разговор перешёл в более положительное русло... Очень сильно сомневаюсь, что хотя бы половина пользователей данного пепелаца слышала о проблемных вкладышах и после их "ты кто такой, давай досвиданья" пошли лечить своих коней собственными силами... Гарантийный манагер даже заикнулся вначале, что отправляли людей самостоятельно заказывать увеличенные вкладыши. и даже упомянули местный завод, на котором их могут выточить. Как говорится, голь на выдумку хитра... потом с такой самодеятельностью вас естественно пошлют далеко и без хлеба... Короче жду пятницы, настоял на личном присутствии возле машины в момент дефектовки, сказали что технически это возможно. Благо опыт в ремонте и переборе ДВС имеется
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ramil писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):6G75 и TL 2427
Увы, но серия ТL и TQ тоже проскакивали в списках, хотя сними в основном единичные случаи.
Мне сервисмен тоже задвинул про то, что ТР лишь частично попали, но... судя по нагловатой манере общения, это всего лишь тактичное посылание на куй. По поведению сервисных работников понятно одно и на 100%: готовы до бесконечности включать дурку при полнейшей осведомлённости о сути проблемы и проблема скажу я вам более чем глобальная. Мне пытались "втулить", что в городе при огромном количестве "четвёртых", на данный момент проявилось лишь 2 случая, я третий. При этом с самого начала разговор ставился так, чтобы я "опустил гриву" и пошёл собирать денег на ремонт за свой счёт и лишь после того как я им выложил почти все свои аргументы, разговор перешёл в более положительное русло... Очень сильно сомневаюсь, что хотя бы половина пользователей данного пепелаца слышала о проблемных вкладышах и после их "ты кто такой, давай досвиданья" пошли лечить своих коней собственными силами... Гарантийный манагер даже заикнулся вначале, что отправляли людей самостоятельно заказывать увеличенные вкладыши. и даже упомянули местный завод, на котором их могут выточить. Как говорится, голь на выдумку хитра... потом с такой самодеятельностью вас естественно пошлют далеко и без хлеба... Короче жду пятницы, настоял на личном присутствии возле машины в момент дефектовки, сказали что технически это возможно. Благо опыт в ремонте и переборе ДВС имеется
М-да...,ситуевина!:( Видимо, ОД во всех городах нашей Раши полностью идентичные:( Можно, на всякий пожарный(тьфу три раза), список Ваших аргументов?;) А Вам УДАЧИ и УСПЕХОВ в борьбе !:)))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Бармаглот »

Вот в очередной раз почитал тему, и в очередной раз сомнения взяли.
Машина production period 2008062-2008062 - вроде уже не проблемная
Пробег уже 85000 - критический срок прошел вроде...
Проблем с машиной особых нет - масло не ест, лампочка давления гаснет моментально, с мощностью все в порядке,
НО!!!
Уже тысяч 20, как появился противный стучок на оборотах 1500-2000 под большой нагрузкой намалых скоростях и при резком нажатии на газ. Возникает и ощущается 1 в 1 как детонация на классических жигулях, или как подсекание выхлопной в районе выпускного коллектора... Особо не прогрессирует, возникает время от времени, закономерность отловить не могу. Когда стука нет - специально его вызвать не получается. Подсеканий в выхлопной не нашли. Единственный момент - на холодную цокотит первые пару минут почти всегода, но это скорее клапана или натяжитель ремня имхо...
Гарантия кончилась в ноябре прошлого года...

Вот и думаю, что делать?
Ждать ТО90, и на этом ТО настаивать на проблеме и добиваться дефектовки мотора?
Ехать не откладывая и дефектовать?
Ездить и не париться, пока нет проблем, а потом решать в случае чего?
И куда лучше ехать? (покупалась машина в Рольфе, а обслуживается на Таганке)...
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Ramil »

Бармаглот писал(а):как появился противный стучок на оборотах 1500-2000 под большой нагрузкой намалых скоростях и при резком нажатии на газ
ВЭЛКОМ в НАШИ ряды!!! Шанс, что это не оно один из тысячи... Противный, но уже отчётливый стучёк появился около 1,5 месяцев тому назад, заехал к ОД, сделали вывод, что это тупо декоративная крышка ДВС (типа она откручена была, теперь уже сомневаюсь). Но... самое удивительное, что стучёк почти пропал на 3 дня, т.е. стал гораздо тише, если не прислушиваться, то не слышно. Теперь есть подозрение, не влили ли они мне в ДВС какой присадки. Короче через 3 дня звук появился вновь и за месяц не изменился. и вот только в последнюю неделю машина стала неадекватной, то дымит, то стук становится невыносимым(но на утро следующего дня как ни в чём не бывало). Как я понял из рассказов гарантийника, в нашем регионе не было случаев проворота вкладыша... Говорит, что тупо вкладыши проседают(истачиваются) и стружки(видимой) не было ни в одном поддоне.как он сказал, можно на этой машине и год отъездить до "полного финиша". Может и пиз..ёшь конечно(как и большинство слов официалов), но наталкивает на мысль, что вкладыши конечно дефектные, но... кому совсем не повезло, у тех проворачивает сразу, на небольших пробегах, кому же так сказать повезло они просто быстро изнашиваются. Тут на какой-то странице читал, что челу тупо вкладыши заменили и фсё заработало (может упустил и было печальное продолжение?) Пока мысли только такие. Как говорится "вскрытие покажет" ::-(:
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Бармаглот »

[quote="Ramil] ВЭЛКОМ в НАШИ ряды!!! Шанс, что это не оно один из тысячи... [/quote]
Да я понимаю, что скорее всего это оно...
Вопрос простой: ждать ПИПЕЦА, или кипишить "не дожидаясь перетонитов"?

Съезжу наверное к дилеру для начала... Пообщаюсь так саказать предварительно. К инженеру по гарантии сразу идти, или сначала к мотористам?

Какие аргументы для гарантийщика? Конструктивный заводской дефект, обязаны устранить и после окончания гарантии? Имеет ли смысл предварительно обозначить вопрос горячей линии Митцу?
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение alex2012 »

Вы 20 тысяч ездили со стуком?) Если вкладыши, то коленвалу хана. Но может также быть и капризный MIVEC.
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение NailR »

Блин вы меня пугаете. таки движок TQ выпуск 2008год 06месяц 3 декада входит в группу риска?

Вчера был на сервисе (офдилер) , со спортом, разговаривал с мастером приемщиком про двигателя 3,8 на 4ках, он делал круглые глаза и говорил что нет у них никаких проблем, а на форумах сидят все но только не автомеханики и ничего не понимают в автомобилях. и в общем утверждал что вообще от меня первый раз слышит про траблы с движками 3,8 на четверках.
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Ramil »

Бармаглот писал(а): Да я понимаю, что скорее всего это оно...
Вопрос простой: ждать ПИПЕЦА, или кипишить "не дожидаясь перетонитов"?

Съезжу наверное к дилеру для начала... Пообщаюсь так саказать предварительно. К инженеру по гарантии сразу идти, или сначала к мотористам?

Какие аргументы для гарантийщика? Конструктивный заводской дефект, обязаны устранить и после окончания гарантии? Имеет ли смысл предварительно обозначить вопрос горячей линии Митцу?
Вот на все ваши вопросы сам хотел бы получить ответ. Пока сделал так: вызвал мастера-приёмщика, объяснил суть проблемы, он мне пояснил, что понимает о чём я говорю. Рядом стоял менеджер по гарантии, тупо вникал в суть разговора. Гарантийщик мне сказал, что с такими случаями не знаком, приёмщик объявил 2 замены, но гарантийные. Возможно менеджер просто не очень давно работает, возможно тупо дурочку врубил... Завтра утром снимаем поддон на предмет стружки и прочих вариантов, а дальше от ситуации возможно заставлю снимать бугеля и "нижник"... Пока сам не знаю
alex2012 писал(а):Вы 20 тысяч ездили со стуком?) Если вкладыши, то коленвалу хана. Но может также быть и капризный MIVEC.
Подскажи, а может MIVEC стучать оооочень громко? Не очень понимаю его принцип действия... С длиной впускного коллектора думаю сложного ничего нет, судя по всему тупо заслонки стоят, а вот с подъёмом клапанов чёт не очень понятно
NailR писал(а):он делал круглые глаза
Эт у них наверно фирменное, Рольфовское.. Они походу треннинги проходят 2-х недельные по округлению глаз...
NailR писал(а):а на форумах сидят все но только не автомеханики и ничего не понимают в автомобилях
[/quote]
Это ты расскажи ребятам на предыдущих 25 страницах, которым ОД блоки поменял... Наверно тяжело было объяснять "НЕ АВТОМЕХАНИКАМ", по-этому решили тупо сменить короткий блок на новый с внесением изменений в ПТС.
Кстати в инете нашёл полно журнальных обзоров по П4 в которых эта проблема названа "нормальным явлением".
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение NailR »

Ramil писал(а):Кстати в инете нашёл полно журнальных обзоров по П4 в которых эта проблема названа "нормальным явлением".
дай ссылку, чет не могу ничего найти
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Бармаглот »

Повторюсь, Проездил с отчетливым стучком, похожим то ли на подсекание выхлопа, то ли на детонацию, который появляется и пропадает спонтанно уже тысяч 15. Зимой первый раз обратил внимание. За это время ни прогресса в стуке, ни изменений в поведении машины не произошло... Вот и думай, клапана или вкладыши... Единственное, что точно могу сказать - без нагрузки на нейтрали звка нет вообще, как не газуй, даже когда он есть под нагрузкой. По ощущениям он чаще появляется после долгой пробки и наоборот, на холодную. Гидрокомпенсаторы вроде прокачал, эффекта не дало.
sibir38
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 10:12
Откуда: Irkutsk38

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение sibir38 »

У меня меняли на 15000. Так вот инженер по гарантии говорил что дефект для машин выпущенных (не помню точно) в первом полугодии 2008 г., то ли до апреля, то ли до мая.
П-4 3.8 двигатель заменен по гарантии
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Бармаглот »

Заехал сегодня к дилеру и поговорил.
В общем, картина вырисовывается такая:
из всех машин, которым они меняли блоки, не было тех, которые выпадали из обозначенного косячного периода. Моя формально в него не входит, но они говорят, что бывает все.
Процесс выглядит так: диагностика, дефектовка (под мою подпись, что я оплачу в случае неподтверждения)
Потом они по своим каналам запрашивают рольф-импорт на подтверждение замены. Те могут подтвердить, но в разном объеме (разный набор запчастей, бесплатные или платные работы и т.д.) это когда оф. гарантия кончилась.
Я так понимаю, что на этом этапе нужно начинать самостоятельную параллельную работу с ними, пугать судами, экспертизами и т.д.
После подтверждения дилер выполняет работы.
Случаи замен блоков после гарантии дилер подтвердил.
Из рекомендаций - надо обращаться к дилеру у которого машина обслуживалась большую часть времени, так как может потребоваться подтверждение реальности ТО (что гар книжка не поддельная).
Для дилера заниматься такими кейсам некий гемор, но они не отказываются.
Рольфовские дилеры к Рольф-импорту отношение имеют ровно такое же, ка и не рольфовские официалы Митцу. По сути это франчайзи. Так что пофигу к какому официалу обращаться.

Вот как то так. Буду наверное на диагностику-дефектовку вставать...
дмитрий И.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение дмитрий И. »

Бармаглот писал(а):Повторюсь, Проездил с отчетливым стучком, похожим то ли на подсекание выхлопа, то ли на детонацию, который появляется и пропадает спонтанно уже тысяч 15. Зимой первый раз обратил внимание. За это время ни прогресса в стуке, ни изменений в поведении машины не произошло... Вот и думай, клапана или вкладыши... Единственное, что точно могу сказать - без нагрузки на нейтрали звка нет вообще, как не газуй, даже когда он есть под нагрузкой. По ощущениям он чаще появляется после долгой пробки и наоборот, на холодную. Гидрокомпенсаторы вроде прокачал, эффекта не дало.
Сколько лет машине?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»