Страница 20 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 апр 2011, 00:47
FGC
Нет, клеить накладки из пластмассы толщиной в 1мм это сильно дорого.
Так наверно в районных центрах и столице делают, в тюнинг ателье по доводке девяток, десяток .
Воздухозаборники, брызговики из красного линолиума, плёнка под карбон...не наш метод.
Проще купить в колхозном магазине, в отделе запчасти для Немецких и Итальянских тракторов.
Сейчас вся техника в колхозах заграничная.

Так опустить известный автосервис...пластмасками

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 апр 2011, 01:42
Vadimdania
А всё начиналось с простой коробочки за 200$. Вот к чему уже пришли,что с приходом мощности не хватает тормозов. А там и валы и прямоток и т.д.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 апр 2011, 17:39
DenisR
FGC писал(а):
Так опустить известный автосервис...пластмасками

наверно из-за качества фото так кажется, если действительно брембо, тогда крутотень. Интересно помимо суппортов что-то меняется еще? ведь вряд ли штатный ГТЦ рассчитан под такие суппорта
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 апр 2011, 21:43
Misha-off
проблемы тормозов не в гтц, а в исполнении рабочих! качество и механизм спорта и стока очень разный!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 апр 2011, 11:33
DenisR
Misha-off писал(а):проблемы тормозов не в гтц, а в исполнении рабочих! качество и механизм спорта и стока очень разный!
дык я не про то, я имею в виду что если тупо поставить 4-х поршневые брембо, то вряд ли получиться что-то хорошее, т.к. объем вытесняемой жижи из ГТЦ рассчитан для работы с штатными одно поршневыми суппортами, тут надо комплексно подходить.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 17 апр 2011, 09:22
boronbekov
Вче получил блок. Звук двигателя дейс изменился. Номер карты еще не менял, но по ощущениям турбо яма стала намного меньше. Единственная неприятность - во время установки сильно разрезал большой палец левой руки, так что будьте максимально внимательны при установке. Удобнее всего монтирова встав спиной к левому крылу и просунув наза леву руку между двигателем и патрубками печки. Пораниться так шансов намного меньше, только если немного поцарапаться.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 17 апр 2011, 15:26
CoolBDW
Возвращаюсь к вопросу о разгоне. На 9-й карте не хочет разгоняться

Т.е. подхват бешеный, а вот если давить тапок в пол, типа с 0 до 100, то фигу - после первой передачи, автомат начинает жутко тупить, и отказывается адекватно разгонять машину

Если разгоняться в полпедали или чуть сильнее, то вроде как не тупит, но скорость уже не так сильно отличается от линейного режима

На 5-й такого вроде нет, т.е. как начал разгоняться, так он и идёт. А вот на 9-й такое ощущение, как на бензинке перелив идёт, т.е. движок затыкается от отсутствия воздуха. В чём дело может быть? Попробовать фильтр воздушный посмотреть? Да вроде чистый он, да и пробег 9,000 всего, ещё года даже нет... Но если бы фильтр был бы - то схода не подхватывало бы, наверно, а подхватывает, что ого-го. А вот с места - как-то не так...
Попробуйте, владельцы коробочки FGC, у кого как разгон с 0 с тапкой в пол на 9-й? А то в первый день два раза по 10.5 секунд получил, а сегодня упарился - тупит хуже, чем на линейном - не меньше 15 секунд, а то и чуть не под 20

Т.е. силу нажатия на педаль надо подбирать как-то ювелирно...
Короче, делитесь опытом

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 17 апр 2011, 18:19
FGC
На автомате в драге разгон по следующей методике. На старте держим машину левой ногой на тормозе, правой держим газ в натяг на 1500, но не боле Отпускаем тормоз и очень плавно , вопреки желаниям давим на газ,оддерживаем обороты не более 3000, на трёх тысячах отпускаем газ и автомат переходит на более верхнюю передачу и опять плавно разгоняем до 3000 и следующей передачи. Если нажать до упора газ, гидромуфта не справится и двигатель будет рычать и стоять на месте.
Автомат не любит резких движений газом, вернее понимает их что нужно переключиться на нижнюю передачу.А нижняя передача нам не нужна, у нас не бензин, у нас момент на 2000 об, надо разгоняться моментом, а не оборотами за 4000 как на бензине.Тогда автомат может сделать ручку.
http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 17 апр 2011, 18:22
CoolBDW
FGC писал(а):На автомате в драге разгон по следующей методике. На старте держим машину левой ногой на тормозе, правой держим газ в натяг на 1500, но не боле Отпускаем тормоз и очень плавно , вопреки желаниям давим на газ,оддерживаем обороты не более 3000, на трёх тысячах отпускаем газ и автомат переходит на более верхнюю передачу и опять плавно разгоняем до 3000 и следующей передачи. Если нажать до упора газ, гидромуфта не справится и двигатель будет рычать и стоять на месте.
Автомат не любит резких движений газом, вернее понимает их что нужно переключиться на нижнюю передачу.А нижняя передача нам не нужна, у нас не бензин, у нас момент на 2000 об, надо разгоняться моментом, а не оборотами за 4000 как на бензине.Тогда автомат может сделать ручку.
http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
Я примерно так для себя и понял, те самые 10 секунд были примерно по такой методике и достигнуты. Просто я думал, что можно как-то попроще

Короче, буду экспериментировать

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 18 апр 2011, 06:11
Napic
CoolBDW писал(а):Возвращаюсь к вопросу о разгоне. На 9-й карте не хочет разгоняться

Т.е. подхват бешеный, а вот если давить тапок в пол, типа с 0 до 100, то фигу - после первой передачи, автомат начинает жутко тупить, и отказывается адекватно разгонять машину

А в чем тупизна, после первой передачи заключается? Не хочет на вторую переключаться и отсечка по оборотам идет?
Т.е. я как понял это адаптивная коробка виновата? Типа блок FGC дурит не только датчик давления в рейке но и адаптивность коробки?

Если я прав, то может как-нибудь можно отключить адаптивность в мозгах MUTIII-им?
АКПП тем и хороша, что можно просто тупо поставить ручной режим переключения и надавить на газ в пол - коробка сама должна переключаться вроде где-то на 4200...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 18 апр 2011, 06:23
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Возвращаюсь к вопросу о разгоне. На 9-й карте не хочет разгоняться

Т.е. подхват бешеный, а вот если давить тапок в пол, типа с 0 до 100, то фигу - после первой передачи, автомат начинает жутко тупить, и отказывается адекватно разгонять машину

А в чем тупизна, после первой передачи заключается? Не хочет на вторую переключаться и отсечка по оборотам идет?
Т.е. я как понял это адаптивная коробка виновата? Типа блок FGC дурит не только датчик давления в рейке но и адаптивность коробки?

Если я прав, то может как-нибудь можно отключить адаптивность в мозгах MUTIII-им?
АКПП тем и хороша, что можно просто тупо поставить ручной режим переключения и надавить на газ в пол - коробка сама должна переключаться вроде где-то на 4200...
Она и переключает, на 4200... Только после переключения с 1 на 2 просто идёт реальный провал в мощности и ускорении, до тех пор, пока не приотпустишь педаль

Как будто с 1 сразу на 5 переключилась

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 18 апр 2011, 06:33
Napic
CoolBDW писал(а):
Она и переключает, на 4200... Только после переключения с 1 на 2 просто идёт реальный провал в мощности и ускорении, до тех пор, пока не приотпустишь педаль

Как будто с 1 сразу на 5 переключилась

Понятно. А обороты какие при этом, после переключения с 1-ой на 2-ую?
А если стартовать сразу со 2-ой - как будто зимой? (правым лепестком один раз дернуть пока стоишь...) Тогда переключится на 3-ию и может тупить не будет...
Добавлю, Прально говорят что по сравнению с 4AT в коробке 5AT из 1-ой скорости сделали 2-ве

Скорее всего коробка хочет переключиться на 2-ую - а обороты слишком высоки (для второй скорости) и мощность слишком большая с крутящим моментом, а третью не хочет врубать, т.к. мозги так запрограммированы...
Вспомнил как в горку (перевалы) ехал на "D" на 5-ой скорости - обороты 2000, скорость 60-т и так... вяло тянет, левым лепестком переводил на 4-ую скорость - обороты как были 2000 так и остались, только тянуть стала лучше (без лишнего напряга)
Может и здесь также - обороты что на 1-ой, что на 2-ой - одинаковы и равны 4200?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 18 апр 2011, 08:38
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
Она и переключает, на 4200... Только после переключения с 1 на 2 просто идёт реальный провал в мощности и ускорении, до тех пор, пока не приотпустишь педаль

Как будто с 1 сразу на 5 переключилась

Понятно. А обороты какие при этом, после переключения с 1-ой на 2-ую?
А если стартовать сразу со 2-ой - как будто зимой? (правым лепестком один раз дернуть пока стоишь...) Тогда переключится на 3-ию и может тупить не будет...
Добавлю, Прально говорят что по сравнению с 4AT в коробке 5AT из 1-ой скорости сделали 2-ве

Скорее всего коробка хочет переключиться на 2-ую - а обороты слишком высоки (для второй скорости) и мощность слишком большая с крутящим моментом, а третью не хочет врубать, т.к. мозги так запрограммированы...
Вспомнил как в горку (перевалы) ехал на "D" на 5-ой скорости - обороты 2000, скорость 60-т и так... вяло тянет, левым лепестком переводил на 4-ую скорость - обороты как были 2000 так и остались, только тянуть стала лучше (без лишнего напряга)
Может и здесь также - обороты что на 1-ой, что на 2-ой - одинаковы и равны 4200?
Обороты в районе 4000, переключается с 1-й на 60 кмч... и стухает

Возможно, она ткает сразу 3-ю. Я вот ещё что подумал, надо попробовать передачки руками втыкать.
Разгоняться со 2-й нет смысла, она на 1-й отлично тянет... до переключения

Попробую в ручном режиме с 1-й на вторую лепестком, возможно, будет лучше.
А вообще, если педалью держать обороты в районе 2500 то как раз самый сок

Только неудобно это, я всегда думал, что на автомате разгон должен быть в стиле "кирпич на газ"... Ан нет, для установления рекорда придётся изгаляться

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 14:02
CoolBDW
Вчера на 9-й увидел первый раз дым

На старте с места, педаль практически в пол

Дыма не много, в других режимах (и уж тем более на других картах) не наблюдается.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 15:17
BARS_
В выхи ездил на соревнования в Тверь. Первый раз в этом году и первый раз с шайтан-коробкой. Сразу поставил 2 карту. Прицеп с машиной сзади даже не почувствовал. Такая тяга на низах. Раньше 2.5 тонны тянул тяжелее. На обратном пути хотел 1 попробовать, но так как всю ночь в лесу на трассе провёл, под капот лезть лень было
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 18:02
boronbekov
Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 18:27
CoolBDW
boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Да вряд ли непосредственно с блоком это связано. С монтажом (провода задел, разъём "зажил", акки неправильно отсоединил) - запросто. Причём, монтажом, например, сигналки, а не блока. Просто совпало. На кочке подпрыгнул и разъём стал дребезжать. Код ошибки-то какой? От этого надо отталкиваться для начала.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 19:14
FGC
boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Через это прошли все владельцы л200, и я тоже. Перетёрся шлейф подушки безопасности.
Можно ремонтировать, можно менять. Стоит у нас баксов 250, встречаются люди которые после гарантии платили у официалов под штуку баксов, им ещё и электронику меняли, наверно на всякий случай
Я в Тайланде у официалов купил в розницу за 43 доллара и сам поменял.
Методика здесь
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=91603
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 587&page=2
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 19:22
dml
boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS.
Такая же фигня, ни с того ни с сего...
Официалы хотят деньги за диагностику, придется бодаться, машина гарантийная
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 19 апр 2011, 21:54
boronbekov
FGC писал(а):boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Через это прошли все владельцы л200, и я тоже. Перетёрся шлейф подушки безопасности.
Можно ремонтировать, можно менять. Стоит у нас баксов 250, встречаются люди которые после гарантии платили у официалов под штуку баксов, им ещё и электронику меняли, наверно на всякий случай
Я в Тайланде у официалов купил в розницу за 43 доллара и сам поменял.
Методика здесь
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=91603
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 587&page=2
Спасибо огромное. Завтра поеду бодаться.