Alniker писал(а):Игорь, передайте..., спасибо.
Не так, Игорь!Makarov Igor писал(а):Я стока не пью

"Кто пЭрЭдаст?! Я пЭрЭдаст?! Сам ...!!!"(с) ну и далее-по тексту.


или так:
"...а если он на вас бочку катит-это уже конЬтейнерная перевозка!" (с)



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Alniker писал(а):Игорь, передайте..., спасибо.
Не так, Игорь!Makarov Igor писал(а):Я стока не пью
Неее, Виталя, сильно за уши притянуто..., давай лучче про фокусы с палёной или надувной подвеской...vector-n писал(а):Не так, Игорь!Alniker писал(а):Игорь, передайте..., спасибо.![]()
"Кто пЭрЭдаст?! Я пЭрЭдаст?! Сам ...!!!"(с) ну и далее-по тексту.![]()
![]()
Ещё раз спасибо!Makarov Igor писал(а):Я стока не пьюAlniker писал(а):Может я за коленку (с), а завтра ты..., может ты сегодня за коленку, а завтра я...
Не аргумент![]()
ВСЁ РЖАВЕЕТ!
Не знаю, как позавчера, но вчера и сегодня ты даже без следов юмора..., а мне это не грозит.
Главное, что мы продолжаем общаться!![]()
Игорь, передайте..., спасибо.
Вот вштырила тебя моя подвеска - Владолюбивые модеры тему уж полгода как прикрыли-а ты все забыть не могешь...Перечитываешь? Ну-ну...Alniker писал(а):..., давай лучче про фокусы с палёной или надувной подвеской...
Так новую открой..., мне интересно, как твоя надувная..., уже испустила..., аль нет?vector-n писал(а):
Вот вштырила тебя моя подвеска - Владолюбивые модеры тему уж полгода как прикрыли Ну-ну...Alniker писал(а):..., давай лучче про фокусы с палёной или надувной подвеской...
Здравствовать!)Alniker писал(а):Так новую открой..., мне интересно, как твоя надувная..., уже испустила..., аль нет?vector-n писал(а):Вот вштырила тебя моя подвеска - Владолюбивые модеры тему уж полгода как прикрыли Ну-ну...
![]()
Ничего себе цена на РАСТ-КОНВЕРТЕР... Ради 6 маленьких вспучиваний на машине, я, пожалуй, не готов....Lebed писал(а):Если свежий налёт, то удалитель ROST-EX GEL от Вюрта, если преобразовать запущенное, тоRUS72 писал(а):...Может кто поделится инфой/ссылкой по хорошему преобразователю ржавчины?
Все верно, только! в сервисе компрессор дует в 200-ти литровую бочку, в которую ради экономии можно чего хошь набодяжить. У меня после одного очень авторитетного антикор-центра РастСтоповского вся машина снизу ржавая, как 10-ти летний АЗЛК-2140. Кто не верит - велкам в Люблино...ddss писал(а):Продается в банках по 800 гр. для краскопультов и в обычных баллонах (как краска) стоит 400 рублей. Есть два типа А и В для скрытых полостей и днища. Для днища более густой. Подделок не разу не видел.Makarov Igor писал(а):Мне видно всю дорогу Раст не тот попадается..
Цена сомнений не вызывает.Lebed писал(а):Но он работает, Игорь.
Lebed писал(а):По дилеру.
Я бы попробовал получить доступ на территорию ремзоны для осуществления контроля всего процесса. Думаю, что Вам не будут препятствовать в этом. Максимум, что грозит- 5 минут на изучение ТБ. Везде работают люди, думаю договоритесь.![]()
По инструкции на Вюрт.
Как я понимаю. Обработал и укрылся. Не важно чем, грунтом, напр. В последний раз вытравливал гелем вовремя незамеченный скол над верхней кромкой стекла. Летом, не в гараже. С утра был иней, но влага под гель не проникла. Убрал гель, обезжирил и закрасил. Пока, ТТТ, всё нормально. Посмотрю после зимы.
По удалителю ржавчины "Наваль Джелли" "PERMATEX".
Не знаю, не юзал его. Попробуйте его сначала на каком нибудь ржавом металле.
Предложенный Вами вариант самостоятельной подготовки хорош, но тут, ИМХО, есть два нюанса:
- Гарантия. Представляете когда Вы приедете к ОД на перекраску уже зачищенный? Утрясли бы заранее этот вопрос.
- В Вашем случае перекраска полная всего элемента. В данном случае не протравливал ржавчину в местах сколов, а убрал бы её механически. Надёжнее на 100%.
Есть и другой вариант, но он больше подходит для маньяГа))) Самостоятельно. Бормашина, автошпатлёвка (продаётся в небольших банках), грунт и ремсостав для сколов. Плюс время и условия)))
В конце августа прошлого года я купил свой Паджеро, которому на тот момент было почти 5 лет московской эксплуатации. Еще перед покупкой я его весь облазил, но ржавчины нигде не нашел, и в том числе на брюхе. Ржавыми были лишь скобы, удерживающие шланги задней печки, идущие по брюху. В сентябре прошлого года загнал машину на обработку Раст-Стопом, после чего, она еще недели полторы обтекала этим антикором, стоя во дворе. Этим летом, уже самостоятельно, повторил обработку. За прошедший год никаких ухудшений я не выявил, паучки на 5-й двери прекратили свой рост, как и остановилась ржавчина на скобах крепления шлангов. Такие мои наблюдения.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Здравствуйте,коллеги.А как у вас с коррозией днища,арок,бензобака и прочих злачных мест.Имею П 3(иногда он меня).Присматривал П4 бу,почитал тут-теперь боязно.
Дык, паучки у меня были до Раст-Стопа. А он остановил их рост. По-поводу смывки. Возможно, так и есть, но наносить битумные мастики на старый автомобиль - практически гарантия того, что под слоем антикора он и сгниет. У меня так было, когда-то... . Чтобы минимизировать возможную смывку зимой, я летом погонял машину по пыли после нанесения Раст-Стопа. Это еще дедовский способДМИТРИЙ 618 писал(а):За такие деньги,что за П4 просят,хотелось бы совсем без паучков-не жигуль все же.
Раст-Стоп вызывает смешанные чувства,вроде штука неплохая и наносить самому приятно.Но,как то раз,загнал я своего в невесть откуда взявшуюся речку-по самый капот.Дык вот смыло этот Раст-Стоп весь-и густой,и жидкий.