Ржавеем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Ржавеем

Сообщение vector-n »

Alniker писал(а):Игорь, передайте..., спасибо.
Makarov Igor писал(а):Я стока не пью :-)
Не так, Игорь! ::-D:
"Кто пЭрЭдаст?! Я пЭрЭдаст?! Сам ...!!!"(с) ну и далее-по тексту. :*ROFL*: :*ROFL*:
или так:
"...а если он на вас бочку катит-это уже конЬтейнерная перевозка!" (с) :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а):
Alniker писал(а):Игорь, передайте..., спасибо.
Не так, Игорь! ::-D:
"Кто пЭрЭдаст?! Я пЭрЭдаст?! Сам ...!!!"(с) ну и далее-по тексту. :*ROFL*: :*ROFL*:
Неее, Виталя, сильно за уши притянуто..., давай лучче про фокусы с палёной или надувной подвеской... :*THUMBS UP*: - тут нет тебе равных... Изображение
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Alniker »

Makarov Igor писал(а):
Alniker писал(а):Может я за коленку (с), а завтра ты..., может ты сегодня за коленку, а завтра я...
Не аргумент :*YES*:
ВСЁ РЖАВЕЕТ!
Не знаю, как позавчера, но вчера и сегодня ты даже без следов юмора..., а мне это не грозит.
Главное, что мы продолжаем общаться! ::-D:
Игорь, передайте..., спасибо.
Я стока не пью :-)
Ещё раз спасибо!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Ржавеем

Сообщение vector-n »

:KidRock_04:
Alniker писал(а):..., давай лучче про фокусы с палёной или надувной подвеской...
Вот вштырила тебя моя подвеска - Владолюбивые модеры тему уж полгода как прикрыли-а ты все забыть не могешь...Перечитываешь? Ну-ну... ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а)::KidRock_04:
Alniker писал(а):..., давай лучче про фокусы с палёной или надувной подвеской...
Вот вштырила тебя моя подвеска - Владолюбивые модеры тему уж полгода как прикрыли Ну-ну... ::-D:
Так новую открой..., мне интересно, как твоя надувная..., уже испустила..., аль нет? :*YES*: :*BYE*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Ржавеем

Сообщение serp-kda »

Alniker писал(а):
vector-n писал(а)::KidRock_04: Вот вштырила тебя моя подвеска - Владолюбивые модеры тему уж полгода как прикрыли Ну-ну... ::-D:
Так новую открой..., мне интересно, как твоя надувная..., уже испустила..., аль нет? :*YES*: :*BYE*:
Здравствовать!)
Мне вот тоже сильно интересно, получилось ли добиться "легендарной" мягкости-плавности Прадовской?
Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1754409 как раз обсуждение очередное "идет", просьба огромная поведать что получилось в результате.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Makarov Igor »

Lebed писал(а):
RUS72 писал(а):...Может кто поделится инфой/ссылкой по хорошему преобразователю ржавчины?
Если свежий налёт, то удалитель ROST-EX GEL от Вюрта, если преобразовать запущенное, то
Ничего себе цена на РАСТ-КОНВЕРТЕР... Ради 6 маленьких вспучиваний на машине, я, пожалуй, не готов.... :oops:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ржавеем

Сообщение Lebed »

Но он работает, Игорь.
Как вариант, можно попытаться компрессом с ортофосфорной кислотой или с народным средством:
На один литр керосина вам понадобится 100 граммов парафина. Компоненты необходимо смешать между собой (лучше, если парафин будет находиться в растопленном состоянии, так смешивание будет легче произвести). Сосуд, в котором находится смесь, необходимо тщательно закупорить и оставить его в темном прохладном месте на сутки. При этом раствор периодически необходимо взбалтывать. После этого смесью можно пользоваться. Этот раствор наносят на те места, в которых образовалась ржавчина. Наносить смесь необходимо при помощи суконной ветоши. После нанесения раствор необходимо оставить на одну ночь, а на утро вытереть остатки насухо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Makarov Igor »

ddss писал(а):
Makarov Igor писал(а):Мне видно всю дорогу Раст не тот попадается..
Продается в банках по 800 гр. для краскопультов и в обычных баллонах (как краска) стоит 400 рублей. Есть два типа А и В для скрытых полостей и днища. Для днища более густой. Подделок не разу не видел.
Все верно, только! в сервисе компрессор дует в 200-ти литровую бочку, в которую ради экономии можно чего хошь набодяжить. У меня после одного очень авторитетного антикор-центра РастСтоповского вся машина снизу ржавая, как 10-ти летний АЗЛК-2140. Кто не верит - велкам в Люблино...
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Makarov Igor »

Lebed писал(а):Но он работает, Игорь.
Цена сомнений не вызывает.

Андрей, у меня ситуация такая. Дилер готов по гарантии перекрасить "запаучившиеся" детали, но его (дилера) предварительная антикоррозионная обработка ПОРАЖЕННЫХ МЕСТ вызывает у меня жутко сильные сомнения. Не хочется через год вернуться к проблеме, когда под краской уже и дырка может появиться... Можно, конечно, разориться на РАСТ Конвертер от Вюрт, но в заначке есть вот такая суксь: http://www.avto-partner.ru/info/aga/per ... ssha/3958/ - может быть, им попробовать обработать, потом сверху заМовилить и к дилеру отогнать на покраску?

P.S. Кстати, в инструкции к Вюрту есть непонятная мне фраза: "Внимание! Не смачивать обработанную поверхность водой." Во первых - в сервисе точно мочить будут, во вторых, если я седни обработал, а завтра дождем полило? Получается, что после обработки нужно Мовилить опять же, и надеяться, что шпаклевать в сервисе будут не мОя крыло и шлифуя шпатлевку без добавления воды (не реально, по-моему). Или же про намачивание написано только на период реакции? КАК ТЫ ДУМАЕШЬ?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ржавеем

Сообщение Lebed »

По дилеру.
Я бы попробовал получить доступ на территорию ремзоны для осуществления контроля всего процесса. Думаю, что Вам не будут препятствовать в этом. Максимум, что грозит- 5 минут на изучение ТБ. Везде работают люди, думаю договоритесь. :;-):
По инструкции на Вюрт.
Как я понимаю. Обработал и укрылся. Не важно чем, грунтом, напр. В последний раз вытравливал гелем вовремя незамеченный скол над верхней кромкой стекла. Летом, не в гараже. С утра был иней, но влага под гель не проникла. Убрал гель, обезжирил и закрасил. Пока, ТТТ, всё нормально. Посмотрю после зимы.
По удалителю ржавчины "Наваль Джелли" "PERMATEX".
Не знаю, не юзал его. Попробуйте его сначала на каком нибудь ржавом металле.
Предложенный Вами вариант самостоятельной подготовки хорош, но тут, ИМХО, есть два нюанса:
- Гарантия. Представляете когда Вы приедете к ОД на перекраску уже зачищенный? Утрясли бы заранее этот вопрос.
- В Вашем случае перекраска полная всего элемента. В данном случае не протравливал ржавчину в местах сколов, а убрал бы её механически. Надёжнее на 100%.

Есть и другой вариант, но он больше подходит для маньяГа))) Самостоятельно. Бормашина, автошпатлёвка (продаётся в небольших банках), грунт и ремсостав для сколов. Плюс время и условия)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Makarov Igor »

Lebed писал(а):По дилеру.
Я бы попробовал получить доступ на территорию ремзоны для осуществления контроля всего процесса. Думаю, что Вам не будут препятствовать в этом. Максимум, что грозит- 5 минут на изучение ТБ. Везде работают люди, думаю договоритесь. :;-):
По инструкции на Вюрт.
Как я понимаю. Обработал и укрылся. Не важно чем, грунтом, напр. В последний раз вытравливал гелем вовремя незамеченный скол над верхней кромкой стекла. Летом, не в гараже. С утра был иней, но влага под гель не проникла. Убрал гель, обезжирил и закрасил. Пока, ТТТ, всё нормально. Посмотрю после зимы.
По удалителю ржавчины "Наваль Джелли" "PERMATEX".
Не знаю, не юзал его. Попробуйте его сначала на каком нибудь ржавом металле.
Предложенный Вами вариант самостоятельной подготовки хорош, но тут, ИМХО, есть два нюанса:
- Гарантия. Представляете когда Вы приедете к ОД на перекраску уже зачищенный? Утрясли бы заранее этот вопрос.
- В Вашем случае перекраска полная всего элемента. В данном случае не протравливал ржавчину в местах сколов, а убрал бы её механически. Надёжнее на 100%.

Есть и другой вариант, но он больше подходит для маньяГа))) Самостоятельно. Бормашина, автошпатлёвка (продаётся в небольших банках), грунт и ремсостав для сколов. Плюс время и условия)))

Спасибо, Андрей, за советы и потраченное на меня время. Буду думать и по погоде смотреть. С дилером отношения нормальные - могу даже с покрашенными заранее деталями приехать :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ржавеем

Сообщение Lebed »

Не за что, Игорь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ржавеем

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Здравствуйте,коллеги.А как у вас с коррозией днища,арок,бензобака и прочих злачных мест.Имею П 3(иногда он меня :) ).Присматривал П4 бу,почитал тут-теперь боязно.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ржавеем

Сообщение Makarov Igor »

Как купил - сразу обработал РАСТСТОПОМ - снизу ржавое ВСЕ!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ржавеем

Сообщение Lebed »

Если обработано при покупке, то никак, т.е. ничего не ржавеет. Если не упомянуть о бензобаке, то напылят только по краям. Каркас калитки, как правило, в стандартную обработку не входит. Как и морда при снятой декоративной решётке радиатора. Ответил за себя.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ржавеем

Сообщение BabyHummer A-328 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Здравствуйте,коллеги.А как у вас с коррозией днища,арок,бензобака и прочих злачных мест.Имею П 3(иногда он меня :) ).Присматривал П4 бу,почитал тут-теперь боязно.
В конце августа прошлого года я купил свой Паджеро, которому на тот момент было почти 5 лет московской эксплуатации. Еще перед покупкой я его весь облазил, но ржавчины нигде не нашел, и в том числе на брюхе. Ржавыми были лишь скобы, удерживающие шланги задней печки, идущие по брюху. В сентябре прошлого года загнал машину на обработку Раст-Стопом, после чего, она еще недели полторы обтекала этим антикором, стоя во дворе. Этим летом, уже самостоятельно, повторил обработку. За прошедший год никаких ухудшений я не выявил, паучки на 5-й двери прекратили свой рост, как и остановилась ржавчина на скобах крепления шлангов. Такие мои наблюдения.
ЗЫ. Раму калитки я также облил самостоятельно, как и ниши между передними крыльями(брызговиками) и мордой(телевизором).
ЗЫ2. По технологии положено сначала облить всю машину вместе с брюхом и всеми скрытыми полостями составом №1(для внутрянки), и только потом облить брюхо составом №2(для наружки.)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ржавеем

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

За такие деньги,что за П4 просят,хотелось бы совсем без паучков-не жигуль все же.
Раст-Стоп вызывает смешанные чувства,вроде штука неплохая и наносить самому приятно.Но,как то раз,загнал я своего в невесть откуда взявшуюся речку-по самый капот.Дык вот смыло этот Раст-Стоп весь-и густой,и жидкий.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ржавеем

Сообщение BabyHummer A-328 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):За такие деньги,что за П4 просят,хотелось бы совсем без паучков-не жигуль все же.
Раст-Стоп вызывает смешанные чувства,вроде штука неплохая и наносить самому приятно.Но,как то раз,загнал я своего в невесть откуда взявшуюся речку-по самый капот.Дык вот смыло этот Раст-Стоп весь-и густой,и жидкий.
Дык, паучки у меня были до Раст-Стопа. А он остановил их рост. По-поводу смывки. Возможно, так и есть, но наносить битумные мастики на старый автомобиль - практически гарантия того, что под слоем антикора он и сгниет. У меня так было, когда-то... . Чтобы минимизировать возможную смывку зимой, я летом погонял машину по пыли после нанесения Раст-Стопа. Это еще дедовский способ :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ржавеем

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я задний подрамник обработал смесью Р-С и Тектила для днища(пистолет лень промывать было:)).Выглядит ничего-и масло проникает и ржу не так видно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»