Страница 20 из 61

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 июл 2012, 15:19
Teddybearr
Nechet писал(а):
Frank NN писал(а):Номера P 83 024 и P 83 066. Предыдущий оратор маленько ошибся с номером.

Да,так и есть ошибся!


А это вообще настоящие brembo?Просто странно, что от такого бренда комплект колодок стоит 1000 рублей.
У меня еще есть корейский Genesis Coupe,так вот для внутреннего(корейского)рынка с завода ставится тормозная система brembo,а для России-нет!
Так вот я захотел поменять тормоза на brembo и когда мне озвучивали ценник с каждым нулем в цифре желания становилось все меньше!
В каталоге указано наименование AP видимо Aftermarket Parts, делают их скорее всего не в европе, но можно считать что настоящие.
От спортивных бремб конечно отличается очень значительно, поэтому и цена маленькая, используют самые обычные компоненты.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 июл 2012, 16:31
e_man
по кругу сменил диски и колодки
перед диски ATE (24.0128-0215.1), зад диски Textar (92167300)
колодки Brembo перед (P 83 066) и зад (P 83 024)
Всё встало как родное хорошо, но всё же на передке скрипы есть.
Sumitomo SN119P в наличии не нашёл, о чём жалею.
Насчёт Morse CMX976 остались вопросы - керамика ведь жёсткая что пипец - такие колодки не съедят ли диски?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 01:05
vector-n
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи от Брембо колодки никто не ставил?
Здравствуйте. Поставил я себе сие чудо на П4, 3.8. Сначала (ок. 2000км) все было ок, затем начались непонятки-скрипы и биения при торможении, особенно в повороте. Почитал форум, особливо эту ветку, проконсультировался со знакомы мастером-и взял комплект от Прадо, полный аналог наших. Синенькие такие, передние с включениями крупной стружки. Снял брембо, повертел в руках-какие то они "не фирменные", что ли... Надпись (бренд) по трафарету краской нанесена, металл корпуса по кромке не очень чисто обработан. Кинул в гараже на полку пока.
Но приключения только начались! Поставил я прадовские, довольный уехал. Утром рано уезжаю на работу, тихо кругом, дом длинный-еду медленно вдоль стены, накатом почти и вдруг-скрип. Нет, СКРИП! Е-мое! На тормоз жму чуть-чуть - тишина. Отпускаю-как телега не смазанная воет! На телефон записал даже. Вечером на севис - телефон им в ухо. Они давай катать машину вдоль бокса-молчит! Но там асфальт очень гладкий, я мастера с собой беру, выезжаем за ворота и вдоль забора промзоны дефилируем. Поет! Потом Паджерика на подъемник задрали, колеса вывесили и давай пытать-раскрутим колеса (двигателем)-сначала молчат, а пару раз тормознешь-и все, сразу скрипят, заразы. Но так тихонько. И только на малых оборотах. Потом не слышно, что-ли из за звука двигателя? ХЗ...
Предположили, что та выработка, что на дисках есть, образовала буртики, они и дают скрип в пятне контакта с ферадо. Срезали на наждаке торцы у колодок-эффект ноль. Может, мало спилили? Кстати, на штатных торцы здорово скошены, м.б. из-за этого, чтоб не скрипели при выработке?
Супорта посмотрели-все хорошо, нигде ничего не закисло, направляющие смазаны, все легко ходит.
Предлагают диски проточить, чтоб выработку устранить-буртики снять, может поможет?
Вот, хотел спросить, как думаете-почему на хорошей дороге почти не скрипят, а на плохой-кошмарно скрипят?
И что странно-задним ходом на любой дороге-тишина... Почему?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 01:19
megranny
Еще раз скажу,могет поможет.
Я победил скрип обработкой колодок,дисков и прочей тормозной лабуды спреем для очистки деталей тормозных систем.Оне разные быват,но лучше импортный.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 07:52
Lebed
vector-n писал(а):....Супорта посмотрели-все хорошо, нигде ничего не закисло, направляющие смазаны, все легко ходит....
В т.ч. и работу поршня?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 07:53
vector-n
megranny писал(а):Еще раз скажу,могет поможет.
Я победил скрип обработкой колодок,дисков и прочей тормозной лабуды спреем для очистки деталей тормозных систем.Оне разные быват,но лучше импортный.
Средство это, конечно, сегодня поищу.
Однако, они у меня скрипят не при торможении, а при движении авто без касания педали тормоза. Тормоз прижимаешь-сначала скрип пропадает, а потом останавливаешься. Причем скрипят явно в такт вращению колеса, гармоника скрипа явно прослеживается.
Хотя, при интенсивном торможении со скорости 80-90км до полной остановки перед самой остановкой тоже идет скрип, короткий, но громкий. Но, думаю, это при любых колодках так будет-силы тормозные велики.
И назад едешь-никогда не скрипят... :*WALL*:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 07:56
vector-n
Lebed писал(а):
vector-n писал(а):....Супорта посмотрели-все хорошо, нигде ничего не закисло, направляющие смазаны, все легко ходит....
В т.ч. и работу поршня?
Утро доброе, Андрей.
Да, поршни легко ходят, сервисмен говорит, утапливаются нажатием пальца. Сам не жал, но глазами смотрел - никакой ржавчины-грязи и иного криминала не увидел. Может, еще как то поршни можно потестить?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 08:26
Lebed
Ещё раз, доброе, Виталий. :)
Если верите словам сервисменов о полной работоспособности поршня, то остаётся проверить, очистить и смазать посадочные места колодок. П-образные скобы, не помню, как называются. Не поможет- диск на проточку. ИМХО.
Меня и смущает это:
vector-n писал(а):...Сначала (ок. 2000км) все было ок, затем начались непонятки-скрипы и биения при торможении, особенно в повороте...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 11:57
Euge77
Вряд ли скрип может быть из-за поршней - они омываются тормозухой, нечему там скрипеть. Разве что повредился пыльник, и грязь попала между поршнем и стенкой цилиндра. Но с порванным пыльником будет подтекать тормозная жидкость, причём довольно активно, и не заметить этого сложно. В любом случае, далеко бы вы так не уехали :)
У меня скрипы начинались тогда, когда умирали тормозные диски. Если они забиты грязью и ржавчиной и / или имеют большую выработку, глубокие буртики, то скрипы на тихом ходу - уелкам! Поэтому даже если диски не старые, всё равно стоит их снять и проверить на предмет забитости гумном. Кстати, штатные диски очень забивались, особенно задние.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 12:19
Euge77
Недавно менял передние тормозные колодки. Так получилось, что они тихонько умерли как раз в процессе моего возвращения из отпуска, поэтому некоторое время пришлось поездить с мёртвыми. Когда я, наконец, решил заняться заменой и открутил суппорты, ужаснулся: 3 колодки были нормальные (оставалось по 2,5 - 3,5 мм), а одна стёрлась полностью. Вот как такое может быть?! Саботаж какой-то, одно слово ::-D:
Умершая колодка забрала с собой 1 мм правого тормозного диска с внутренней стороны. Теперь новая колодка пытается туда притереться (пока безуспешно). По хорошему, конечно, диски нужно выбрасывать, но пока езжу так - посмотрим, что получится. В принципе, тормозит приемлемо; правый диск, конечно, схватывает заметно позже левого, но это чувствуется только при интенсивном торможении. Когда колодка получше притрётся, эти эффекты, по идее, уйдут.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 12:40
Lebed
Euge77 писал(а):Недавно менял передние тормозные колодки. Так получилось, что они тихонько умерли как раз в процессе моего возвращения из отпуска, поэтому некоторое время пришлось поездить с мёртвыми. Когда я, наконец, решил заняться заменой и открутил суппорты, ужаснулся: 3 колодки были нормальные (оставалось по 2,5 - 3,5 мм), а одна стёрлась полностью. Вот как такое может быть?! Саботаж какой-то, одно слово ::-D:
Умершая колодка забрала с собой 1 мм правого тормозного диска с внутренней стороны. Теперь новая колодка пытается туда притереться (пока безуспешно). По хорошему, конечно, диски нужно выбрасывать, но пока езжу так - посмотрим, что получится. В принципе, тормозит приемлемо; правый диск, конечно, схватывает заметно позже левого, но это чувствуется только при интенсивном торможении. Когда колодка получше притрётся, эти эффекты, по идее, уйдут.
:=-O:
Зачем выбрасывать диски? Устраняйте разницу в толщине и причины выработки.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 13:29
Euge77
Проточить то есть? Они с бороздками для отвода грязи, вряд ли кто-то возьмётся их точить.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 13:36
Lebed
Тогда менять и не откладывая.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 13:37
Euge77
Жалко ;)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 13:41
Lebed
Жалко будет когда а/м развернёт или унесёт. Тьфу, тьфу. Тем более, что скоро осень.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 16 авг 2012, 13:57
Euge77
))) ладно, посмотрим, чё-как сложится

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 авг 2012, 07:46
vector-n
Euge77 писал(а):Если они забиты грязью и ржавчиной и / или имеют большую выработку, глубокие буртики, то скрипы на тихом ходу - уелкам! Поэтому даже если диски не старые, всё равно стоит их снять и проверить на предмет забитости гумном. Кстати, штатные диски очень забивались, особенно задние.
Подскажите, где диск забивается грязью и как ее чистить?
И какие нештатные не забиваются?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 авг 2012, 09:45
e_man
по поводу брембы..
сгонял через Челябу в Екат, ещё чуток по юж. уралу покрутился, вернулся в мск. на новых тормозах получился пробег порядка 5.5 тысяч.
ощущения двоякие. первые пару тысяч всё было отлично - тихая и средняя хватка, бывали интенсивные торможения, при этом абс не трещала. сейчас при торможении перед полной остановкой бывает скрип, при резком торможении работает абс. однако смущает выработка на передних дисках, что-то я думал она будет меньше.

вердикт - brembo из середнячков. похоже, в свою цену они хуже сумитомо и тойотного оригинала.
тем не менее, ставить колодки ATE жаба не позволяет, придётся, видимо, поохотиться за сумиком :)
жалко, никто Morse CMX976 так и не прокомментировал относительно агрессии к диску.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 авг 2012, 10:08
Lebed
e_man писал(а):...ставить колодки ATE жаба не позволяет...
Айда в аптеку! ::-D:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 17 авг 2012, 11:20
e_man
Lebed, ага, принимаю в случае острых приступов, но вот Морзик и АТЕ в одну цену, хочется разобраться, что лучшее :)