Озадачился прикупить третий комплект резины (грязевой) на дисках. После упорного чтения форума понял, что АТ слишком компромисны, поэтому остановил выбор на КМ2 в размерности 265\75\16 и дисках Нептун (ну очень понравилось, как это сделано у Sеns’а).
Только никак не пойму, нужен ли будет бодик кузова. Судите сами. Вот две цитаты:
capt писал(а):на фото с БФГ АТ 265/70 на штатных 17 дюймовых дисках. Сейчасезжу на 265/75 на 16 дюймовом Нептуне. При положении колес прямо зазор был нормальный, а вот а крайних положениях колеса при повороте около брызговика и спереди арки мне показался маловатым из-за чего и сделал лифт кузова в 30мм
Sens писал(а):Внесу свои пять копеек в тему; поставил BFG КМ2 265/75R16 встали идеально,зазоры по 1.5-2см между подкрылками.Лифт кузова не делал.
Правда резина разная, у capt’a Cooper, а у Sens’a КМ2, и не ясно стоят ли у Sens’a дополнительные подкрылки( у мню есть). Так где правда - как обычно, посередине? Или тупо поставить и потом решать про бодик?
Использование предполагается (пока) 2-3 раза в весенне-летний-осенний период с выездом на расстоянее 1500-2000км (ну соответственно столько же и обратно) с довольно приличной загрузкой 2человека + до 500 кг шмурдяка.
И еще, немного испугала рекомендация американских тестеров КМ2 не ставить эту резину на авто с низким крутящим моментом (бензин) – или это шняга?