Страница 20 из 29
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 21 фев 2013, 10:28
tager
kyzya11 писал(а):МШУ писал(а):Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей

,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...
Саш, а можешь объяснить для непонимающих)
Слав а что непонятно? ну представь что у тебя лебедка крепится точно также как у автора -но не к раме а к силовому бамперу
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 21 фев 2013, 12:14
МШУ
tager писал(а):kyzya11 писал(а):МШУ писал(а):Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей

,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...
Саш, а можешь объяснить для непонимающих)
Слав а что непонятно? ну представь что у тебя лебедка крепится точно также как у автора -но не к раме а к силовому бамперу
Абсолютно верно...на всяких АРВ на всякие правильные крузаки ,лебедка прикручивается к передней вертикальной плоскости.....
Можно извратится и сделать подобную полку в сток бампер на МПС,но,кмк резать бампер придется побольше ....Но не вижу в этом большого смысла....по опыту,был только один случай,что срезало 3 болта на 12000 Т-максе на У-61
( полка горизонтальная),но чел сидел почти по колеса в колее и тащил себя вбок под 90 гр.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 21 фев 2013, 12:27
alkoletchik
МШУ писал(а):
Абсолютно верно...на всяких АРВ на всякие правильные крузаки ,лебедка прикручивается к передней вертикальной плоскости.....
Можно извратится и сделать подобную полку в сток бампер на МПС,но,кмк резать бампер придется побольше ....Но не вижу в этом большого смысла....по опыту,был только один случай,что срезало 3 болта на 12000 Т-максе на У-61
( полка горизонтальная),но чел сидел почти по колеса в колее и тащил себя вбок под 90 гр.

кстати, гугль говорит, что нечто подобное уже существовало. Вот девайс, инструкция по установке на l200:
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... -38000.pdf
стоит такое чудо 196,35 €, вроде можно даже заказать.. смотрится как то не очень, свес получается пипец какой то, намотка троса сверху.
а вот оттуда же, но с горизонтальной площадкой:
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... 6-3780.pdf
стоит 805,76 € и походу уже не производится.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 21 фев 2013, 19:19
peter_ivashkin
Добрый день, а есть хоть примерный чертеж площадки у кого-нить?
Отец будет делать, ему нужен чертеж, примерять ему не к чему.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 22 фев 2013, 11:43
Podzemshik
peter_ivashkin писал(а):Добрый день, а есть хоть примерный чертеж площадки у кого-нить?
Отец будет делать, ему нужен чертеж, примерять ему не к чему.
Нет, все делают по месту. Без мерки делать не советую.
Дельфин писал(а):эх.. блин.. пропилил бампер все-таки неудачно.. очень расстроился из-за этого.
Пичалька....
Ведь бампер очень легко режется, я его просто болгаркой резал, прикладывая рамку с роликами...
Но всё можно исправить!
На бампер по периметру дырки одеть П-образный резиновый молдинг. Клюз надо поставить на проставки, чтобы он немного выступал вперед, а то молдинг будет отваливаться.
Судя по алюминиевому клюзу, трос будет синтетический?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 22 фев 2013, 11:52
Дельфин
Podzemshik писал(а):peter_ivashkin писал(а):Добрый день, а есть хоть примерный чертеж площадки у кого-нить?
Отец будет делать, ему нужен чертеж, примерять ему не к чему.
Нет, все делают по месту. Без мерки делать не советую.
Дельфин писал(а):эх.. блин.. пропилил бампер все-таки неудачно.. очень расстроился из-за этого.
Пичалька....
Ведь бампер очень легко режется, я его просто болгаркой резал, прикладывая рамку с роликами...
Но всё можно исправить!
На бампер по периметру дырки одеть П-образный резиновый молдинг. Клюз надо поставить на проставки, чтобы он немного выступал вперед, а то молдинг будет отваливаться.
Судя по алюминиевому клюзу, трос будет синтетический?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Мысли сходятся:) уже вырезал из остатков боковин швеллера проставки.осталось резинку подобрать или из черного резинового шланга сделать.. С роликами думаю былобы попроще,они строгих форм.а тут,блин,ажурный клюз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 22 фев 2013, 11:55
kyzya11
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 22 фев 2013, 12:03
Дельфин
Дык я ж не спорю.сам признался,что слажал..теперь буду исправлять

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 22 фев 2013, 12:04
kyzya11
да не слажал, норм
я вообще говорю
сам ищу профиль резинки, что бы щель задекорить, подобрать не могу никак
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 22 фев 2013, 12:17
Дельфин
kyzya11 писал(а):да не слажал, норм
я вообще говорю
сам ищу профиль резинки, что бы щель задекорить, подобрать не могу никак
ну я если подберу что-нить приличное, отчитаюсь
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 мар 2013, 22:09
SDemon
Андрей_Иванович писал(а):Шлейфами (50 квадрат) в авто ВСЕ соединено......двигатель-кузов-рама и тд.
От лебедки до батарейки минус в раме, его не видно - а шлейфы до точки подключенния, они плоские и мягкие - ими удобней подключать.
Я потом все сфотаю.
Сори мужики про шлейфы - это не проавильно - Подземщик дело говорит по поводу аккума
минус обязательно на аккум т.к. недай бог контакт подгниёт то шлейф под нагрузкой сгорит а потом погорит и то место где рама с кузовом херово но контачит
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 мар 2013, 23:28
МШУ
ммм,спб ,Кэп!
Дело не в том,что косичка сгнеёт,а в переходных сопротивлениях лебедь\рама\ аккум
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 02 мар 2013, 10:58
SDemon
У меня был такой прикол:
Водилы прикуривали (грузовой мерс) и минус причипили на раму (на мерсе нет массы на раме) - СГОРЕЛА армированная трубка гидроусилителя)))))))))))
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 05 мар 2013, 10:36
JJB
Дима привет! А нет возможность не открывающиеся фото в первом посте превставить? Чет второй день пытаюсь ни-я не загружаются, только надпись "изображение". Лебедку други подарили (правда она еще у вас в России, не видел, жду попутки, вроде тыщу стоит, заказывал как у тебя - наверно придет то что надо). Хочу все заранее продумать переварить мозгами.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 05 мар 2013, 16:29
Podzemshik
Несколько фоток померли на бесплатном хостинге
Оставшиеся перезалил на форум.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 06 мар 2013, 11:10
JJB
Подниму опять тему. Перечитал её аж два раза, жаль раньше не заходил в Тюнинг. Вопрос - как вы (все кто ставил лебедку на основе великолепной работы Podzemshik-а) и ты Дима (я от тебя вообще в тихом шоке, одно слово - уважаю!, и это не лесть) размечали высоту установки швеллера (ну или конструкции), чтоб клюз или ролики точно вышли из нужного места бампера? Прикладывая бампер? Не догоняю малость. У меня машина без бодика, но при предпродажной подготовке ребята поменяли пружины, задрали немного зад и, тут не уверен, но похоже накрутили торсионы. Т. е. чертежи понятно не помогут. Спасибо!
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 06 мар 2013, 11:50
Дельфин
лифт подвески никак не влияет на расположение бампера относительно рамы.. Я примерял высоту швеллера так,чтобы лебедка влезла и свободного места не осталось,т.е. ставил ее максимально выше..а бампер даже прикладывал для того чтобы понять на сколько площадку утопить вглубь,чтобы потом он сел на место
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 06 мар 2013, 13:55
Podzemshik
JJB писал(а):Вопрос - как вы размечали высоту установки швеллера (ну или конструкции), чтоб клюз или ролики точно вышли из нужного места бампера?
На глаз
На самом деле ничего сложного нет, за точку отсчёта я взял нижние болты крепления клыков. Прикладывал банальный строительный угольник еще до снятия бампера.
Выше поднимать нельзя, лебедка в радиаторы упрётся, полку бампера некрасиво резать.
Ниже опускать тоже плохо, бампер придётся снизу полностью разрезать, хлипко будет.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 06 мар 2013, 14:34
JJB
Спасибо Дима, так и сделаю. Лебедку сказал чтоб сдали, в обед вышли на связь, взяли T-MAX EW 9500 - отзывы не очень. Блин. А про такие не слышали:
http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=41 вот испытания
http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Runva.htm цена вроде нормальная (тенге делить на пять = рубль), испытания, хоть и не полные вроде тож ничё...
Да, добавка. Пользовать буду редко, в трофи - покатушках пока не учавствую, так изредка выбираемся в леса и горы (у нас степь, кто не в курсе, и почти все лето последние годы, без ливней, сухое безорожье вобщем).
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 06 мар 2013, 16:28
Podzemshik
JJB писал(а):Runva Пользовать буду редко
К чему бы это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 52&t=87764