Страница 20 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 окт 2010, 15:51
L&M
Во!на фото где коробка вид с права есть (датчик)с белым и чёрным проводом как я понял это один провод клапан а второй соленоид.так?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 окт 2010, 20:09
Glukc
нет это температурный датчик, все управляющие провода идут вместе в большой косе
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 окт 2010, 03:02
ViRuZzz
L&M, ты немного путаеш...Соленоид - это ЭЛЕКТРОМАГНИТ с подвижным сердечником, который как раз и управляет клапаном.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 окт 2010, 05:28
Пы}i{ыl{
А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 окт 2010, 07:28
Proffessor
Продолжение книжки с картинками...
Это соленоид.
А тут коробка с клапанами и циферками, очень удобно.. циферкам можно присвоить наименования...
Re:
Добавлено: 13 окт 2010, 10:09
L&M
ViRuZzz писал(а):L&M, ты немного путаеш...Соленоид - это ЭЛЕКТРОМАГНИТ с подвижным сердечником, который как раз и управляет клапаном.
Логика работы блока по управлению АКПП такова:
1 скорость – 12в подано на клапан коробки.
При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).
2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.
При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).
3 скорость – 12в подано на соленоид.
Переключение в любое положение рычага коробки сопровождается кратковременным включением клапана сброса давления(L, D, N, R).
Как же тогда ВТОРАЯ скорость втыкается(
2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.).При подаче на фишку блока АКПП включается первая и третья второй нету !!!К слову очень хорошо разбираюсь в электронике.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 19 окт 2010, 08:30
L&M
Неделя и не одного ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а зима то скоро..............Где находится второй соленоид???и можно его снять не снимая коробку???
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 19 окт 2010, 10:19
Proffessor
могу рассуждать чисто теоретически..
по схеме соленоиды тут...
а вот тут
http://td.pajero4x4.ru/?p=92#
на рис 5 видно, где стоят соленойды..
отсюда делаю предположение - съем коробки не понадобиться
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 21 окт 2010, 10:34
Knut
Привет всем. На форуме сейчас бываю редко, времени нехватает.
Два КЛАПАНА расположены на клапанной коробке. Снимаем поддон. Видим их, расположены рядом соосно. Два болтика. Соленоид снимается сбоку снаружи АКПП., под селектором выбора передач. Круглая хрень диаметром 5-6 см. Она там одна. Выкручивается.
Клапан - электромагнит, совмещенный в одном корпусе с гидравлическим клапаном.
Соленоид - электромагнит, своим сердечником толкает натяжитель тормозной ленты.
Датчик температуры расположен сверху на трубке отвода жидкости в радиатор для охлаждения.
Датчик оборотов сверху, со стороны кардана.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 26 окт 2010, 17:54
Tsl
Вопрос ко всем участникам форума завожу утром коробка переключает 1,2,3 потом в аварийный уходит блок акпп новый с экзиста заказан 6600р обошелся, на диагностики был коробка не одной ошибки не показала а авс показывает что не работают датчики передних и одного заднего левого колеса правое показывает скорость, Вопрос как коробка понимает скорость движения когда надо включать какую скорость не с датчиков ли авс считывает, если нет то где находится датчик скорости. И спидометр тут играет какую роль, а то трос у меня лопнул пока не работает. Если не получится самому разобраться предется в автомат центр гнать. Заранее всем спасибо!!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 26 окт 2010, 18:45
Knut
Блок !!!!
На него идут:
- датчик температуры ATF
- датчик оборотов выходного вала АКПП
- селектор выбора передач
- положение дросельной заслонки
абс тут непричем... только что лампочка горит, я ее вытащил.
Сам блок АКПП не диагностируется( ума в нем нет ), показывает только неисправности датчиков.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 окт 2010, 11:40
Tsl
Knut! благодарю за разъяснения, сегодня попробую прочистить селектор выбора передач есть подозрения на него.
Отпишусь после.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 окт 2010, 11:48
ViRuZzz
Tsl, Будеш чистить, точнее разбирать сам селектор - будь внимательнее, там есть две пружинки и две контактные планки, которые при открытии могу от туда выстрелить и про@баться.
Отпишись потом обязательно.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 27 окт 2010, 19:34
Glukc
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 окт 2010, 18:17
Пы}i{ыl{
Меня проигнорировали, спрашиваю ещё раз.
А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 окт 2010, 06:13
ViRuZzz
У меня точно такая-же херня, это из-за того, что нету ВТОРОЙ скорости! Нужно смотреть Селектор АКПП и отрегулировать его, и разъём тоже проверить, вдруг неконтакт.
З.Ы. Бывает, что вторая скорость есть, следовательно вывод, что соленоид(клапан) цел, просто где-то неконткат. Никак не могу добратца до ямы и снять селектор на диагностику/ремонт/регулировку.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 ноя 2010, 08:25
Tsl
Прочистил селектор, резинка прокладка круглая стояла на месте, смазка тоже была, но была и выработка желтого цвета вместе с смазкой которая по моему мнению замыкала с другими контактами, все прочистил смазал, а до этого снимал паддон коробки прочищал масленый фильтр и грязь с магнита убрал. промыл все это керосином. Не чего не изменилось проездив 2 дня с момента всей операции коробка стала переключаться вчем причина могу только догадываться, не факт что еще будет дальше работать исправно.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 04 ноя 2010, 10:05
Tsl
Как самому проверить клапан перехода?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 дек 2010, 13:30
Filin_1945
кто снимал трос АКПП, идущий от рычага собсно к АКПП? У меня там водичка замерзает, не дает рычаг двигать(( Хочу промыть и смазать, только перед тем, как смазывать надо снять... Поделитесь опытом!
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 дек 2010, 21:24
vk2
не понял... а где именно замерзает? трос же по салону вроде идёт.
или снизу леденеет?
внизу с ямы отлично всё видно, нет проблем смазать, а верхнюю часть чтоб добраться.... надо пластиковые коробки поснимать, тоже просто... два винтика открутить и одну затычку выдернуть (в статье про установку обогрева сидений на фотах видно хорошо)