ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

BUJHMC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение BUJHMC »

sovaro писал(а):А какую диагностику делали?
Диагностику двигателя.
Сегодня заезжал в сервис. Посмотрели, сказали. что все вроде бы в норме. Она все лето стояла на площадке, мастер решил, что может быть что-то закоксовалось, посоветовал ждать, когда проср....тся. Но ездить-то на ней невозможно.... Мне кажется на Запоре лучше ездилось в свое время....
Может кто знает хорошего мастера в Москве. Буду очень признателен.
Самому лезть в нее пока боязно... Последние машины были( да и сейчас пока есть) УАЗ3160, в нем все молотком можно починить и Тайота Старлетка, она за пять лет эксплуатации к себе внимания не требовала совсем, только расходники менял, да и то когда время было... Т.е. очень редко :)
Последний раз редактировалось BUJHMC 25 окт 2009, 21:59, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Mini H58A Turbo 2004г
Игорь.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

BUJHMC писал(а):Сегодня заезжал в сервис. Посмотрели, сказали. что все вроде бы в норме
Игорь,чего,ничего не щупали, только посмотрели?(когда себе диагностировал,так все разложили по полкам:инжектор,впрыск,смесь,давл.турбы и тд., вердикт был -свечи,и как вариант - топл.насос...)
BUJHMC писал(а):Самому лезть в нее пока боязно...
Глаза боятся,а руки делают...
Раз уж свечи менял, с них и начни. Может где чего пропустил,недовоткнул, (а со старыми свечами так же было?) Проверь компрессию, если уж про закоксовку заговорил, давление на рампе, впрыск. Метки на ГРМ не мешает глянуть,фильтр воздушный ...
Может что близко по теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35552
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
BUJHMC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение BUJHMC »

sovaro писал(а):Раз уж свечи менял, с них и начни. Может где чего пропустил,недовоткнул, (а со старыми свечами так же было?)
Да со старыми так же было, поэтому и менять начал....
Теперь еще проблема появилась - колесо бъет. Блин!!! Уже и не рад, что эту машинку купил.....
Mitsubishi Pajero Mini H58A Turbo 2004г
Игорь.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

При включении нагрузки (поворотники, обогрев стекла,АБС и пр.) довольно сильно проседает напруга т.е. притухают всякие подсветки панелей и фары. Знаю что у бывших владельцев были какие то проблемы с электрикой из за мощных лампочек в туманках, у них сгорала кнопка их включения, но каких то косяков в проводке визуально не видать. Куда и откуда копать можно чтобы эту проблему порешать. Или так у всех? или дохлый аккум? короче подскажите ченить.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):При включении нагрузки (поворотники, обогрев стекла,АБС и пр.) довольно сильно проседает напруга т.е. притухают всякие подсветки панелей и фары.
Я так понял это на холостых. Ну поворотники не должны садить, обогрев стекла садит напругу, это у всех. Правда у меня при включении нагрузки(обогрев ст, печка) он сам обороты увеличивает и компенсирует маленько. Ремень не свистит? Аккум может не то что дохлый, а не дозаряженный. А на оборотах как, нормально?
Alex_Stinger писал(а):короче подскажите ченить
Так не понятно насколько у тебя сильно садит напругу, может как у всех и ничего ненадо. Лучше сравнить с кем нибудь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Ага, на холостых на скорости как то не обращаеш внимание. Стоиш например на перекрестке, фары включены, поворотник моргает и в такт ему притухают подсветки панелей, особенно на компасе это заметно хорошо. Если включить обогрев стекла то сильнее. Когда трогаешся слышно что быстрее начинает крутится моторчик печки и фары чуть ярче светить начинают. Попрбую завтра на аккуме напругу померить.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Alex_Stinger
аккум может быть старым и не дозаряжаться нормально, при этом ток хавая и давая нагрузку на генератор. у меня такое было, доходило до того что лампочки все тускло тускло светили на ХХ, грешил на реге регулятор напряжения, но поменял аккум и нормально все стало.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

ну значит бум аккум менять, тем более он у меня и так подозрение вызывал. думаю мож оптиму поставить. как раз всЯкие подогревы чтоб тянуть наверное, думаю еще жопогрейку воткнуть :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger
у меня 2 жопогрейки воткнуты, акум поставил чуть больше по габаритам и ёмкости , вот только не помню обозначений кроме названия "Nova" :oops: , уже 9 месяцев работает
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):у меня такое было, доходило до того что лампочки все тускло тускло светили на ХХ
А у меня на не заведеном диски у CD-чейнджера передернуть не может :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

у меня вопрос про расход в морозы. -20 и ниже.
1)какой он у вас? (примерно)
2)насколько сильно влияет автопрогрев по температуре? (на расход топлива)
3)трещины выходного колектора сильно ли могут влиять на морозе?

просто покуда на улице -10..-15 расход получается около 11..12 на сотню, а в мороз аж 14..20 на сотню :shock: (при этом за ночь прогрев включался один, два раза максимум)
в прошлом году было не так разительно, но и трещины небыло в колекторе.

p.s. в выходные отвозил людей в селение типа "верх-тула", и решив не делать крюк через город ... "поехал полями" или говоря точнее по малоизвестной дороге.
дорога представляет собой насыпь более метра через поля леса и горки, всё в снегу.
собственно в середине пути увидели грузовик поперёк дороги и скучающего водилу.
грузовик каким то макаром развернуло и он не мог сдвинуться ни вперёд ни назад [-( объехать его мы тоже не сусанины, нырять в сугроб с метрового обрыва.
в шутку мне предложили его развернуть и прицепили трос.
шоу удалось =D> видимо благодаря снегу/гололёду
водила грузовика и мои пассажиры были в восторге \:D/
вот такие мы маленькие джуники :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):у меня вопрос про расход в морозы. -20 и ниже.
просто покуда на улице -10..-15 расход получается около 11..12 на сотню, а в мороз аж 14..20 на сотню :shock: (при этом за ночь прогрев включался один, два раза максимум)
в прошлом году было не так разительно, но и трещины небыло в колекторе.
У меня примерно так-же все, только ночами не грею, гараж есть однако :) Да и в мороз(скажем ниже -15гр) расход сильно зависит от безостановочного пробега, чем дальше едешь тем меньше расход и наоборот, когда езжу на короткие дистанции 2-3км, с остановками на час другой(да даже и на полчаса), расход максимальный за 15л., машина-то даже прогреться за такой пробег не успевает если на улице за -20гр, и мосты не прогреваются. Насчет трещин в коллекторе, лично я не считаю что они влияют на расход(не вижу обоснованных причин для этого). Другое дело что я из-за этих трещин опасаюсь ставить новый датчик кислорода и езжу пока с отключенной лямбдой, вот это пожалуй может влиять на расход.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

а что боитесь то? ну сдохнет датчик новую воткнём... цена вопроса 600рублей + -
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение svm »

Всем привет! Вопросик такого плана, Две недели назад вылетел с дороги, два раз кувыркнулся через крышу, меня увезли в больничку, а приехали пожарники и гаишники. Как говорят на машине непрерывно работал сигнал, и моргала аварийка. Пожарники безжалостно вырвали монтировкой клеммы с акумулятора, и утащили на штрафстоянку... Вчера я забирал свой помятый пыжик со штрафстоянки, и сталкнулся с такой проблеммой. Ключ торчит в замке зажигания и не вытаскивается так как передача включенна на D и не как не хочет выключатся. Ни в зад невперед. Я прицепил акумулятор, все начало моргать и сигнал орет, но "скорость" так и не выключается. Вот. Думаю надо что-то отключить, а вот что???
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение svm »

Знакомый посоветовал прицепить акумулятор и подождать, так как, без акумулятора, мог разрядится кондецатор поддерживающий питание на компе. Я отключил сигнал, прицепил акумуль, покурил. Аварийку выключил-потухла, сигнал прицепил-молчит. Все работает, фары, дворники стеклоподъемники... Не работает сигнал, задний дворник, магнитола, стартер. Хотя на стартере релюха щелкает. В следующий раз возьму тестер проверю предохранители. А вот каробку так и не могу переключить на парковку, стоит на D и все тут, и на тормоз жму и замок во все положения. могла ли она повредится если авто работала некоторое время(не знаю сколько) в положении "на крыше" Хотя при чем здесь переключатель то...
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Что то перерыл фотки салона джуниора на всем дроме и так и не нашел у вашего авто кнопочку shift lock на японо-проме, на ней иероглифы нарисованы, для переключения акпп селектора при выключенном двигателе, как раз для таких слчаев (аварийный режим).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

я по телефону тебе уже говорил, нету этой кнопки.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

нету нету, я сам когда машину брал удивился что нет ни кнопки ни под ключ щели. В мануале тоже ниче нет про это.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

vk2
Alex_Stinger

ну так пишите че делать? :D

vk2 расказывай про тросик, че там и как, то что мне рассказывал, а то я не очень понимаю, т.к. не сталкивался и на словах правильно передать не смогу :oops:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

скручиваем два самореза по бокам, вытаскиваем пластиковую заглушку в углублении под мелочёвку.
снимаем кожух пластиковый.
видим следующую картину.
1) тросик идёт как бы назад, это на саму коробку АКПП. впринципе можно его отсоединить от ручки (шпильку вынуть рукой и снять колечко) и попробовать туда сюда подвигать. тем самым проверим в не в самой ли АКПП дело. у меня без проблем переключало в эдаком "ручном" режиме :)
2) тросик идущий к педали тормоза ...при нажатии на тормоз там типа пластиковая собачка освобождается и ручку можно поставить в положение парковки. тоесть роверить не выскочила ли эта пластиковая хрень или не заклинила...
3) тросик идущий куда то на приборку или хз куда... тупо показывает какая щас включена передача (если дёргать за оный)

вообще из D в N должно в любом случае переключаться, если это не происходит возможна проблема в АКПП. видимо из за работы в перевёрнутом состоянии некоторое время жидкость перегналась/вылилась и сейчас необходимо убедиться в должном уровне.
а я бы даже побольше налил , чтоб воздушные пробки все прокачало (типа мысли вслух)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»