Страница 20 из 361
Добавлено: 25 окт 2009, 12:28
BUJHMC
sovaro писал(а):А какую диагностику делали?
Диагностику двигателя.
Сегодня заезжал в сервис. Посмотрели, сказали. что все вроде бы в норме. Она все лето стояла на площадке, мастер решил, что может быть что-то закоксовалось, посоветовал ждать, когда проср....тся. Но ездить-то на ней невозможно.... Мне кажется на Запоре лучше ездилось в свое время....
Может кто знает хорошего мастера в Москве. Буду очень признателен.
Самому лезть в нее пока боязно... Последние машины были( да и сейчас пока есть) УАЗ3160, в нем все молотком можно починить и Тайота Старлетка, она за пять лет эксплуатации к себе внимания не требовала совсем, только расходники менял, да и то когда время было... Т.е. очень редко

Добавлено: 25 окт 2009, 16:10
sovaro
BUJHMC писал(а):Сегодня заезжал в сервис. Посмотрели, сказали. что все вроде бы в норме
Игорь,чего,ничего не щупали, только посмотрели?(когда себе диагностировал,так все разложили по полкам:инжектор,впрыск,смесь,давл.турбы и тд., вердикт был -свечи,и как вариант - топл.насос...)
BUJHMC писал(а):Самому лезть в нее пока боязно...
Глаза боятся,а руки делают...
Раз уж свечи менял, с них и начни. Может где чего пропустил,недовоткнул, (а со старыми свечами так же было?) Проверь компрессию, если уж про закоксовку заговорил, давление на рампе, впрыск. Метки на ГРМ не мешает глянуть,фильтр воздушный ...
Может что близко по теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35552
Добавлено: 26 окт 2009, 15:45
BUJHMC
sovaro писал(а):Раз уж свечи менял, с них и начни. Может где чего пропустил,недовоткнул, (а со старыми свечами так же было?)
Да со старыми так же было, поэтому и менять начал....
Теперь еще проблема появилась - колесо бъет. Блин!!! Уже и не рад, что эту машинку купил.....
Добавлено: 26 окт 2009, 16:51
Alex_Stinger
При включении нагрузки (поворотники, обогрев стекла,АБС и пр.) довольно сильно проседает напруга т.е. притухают всякие подсветки панелей и фары. Знаю что у бывших владельцев были какие то проблемы с электрикой из за мощных лампочек в туманках, у них сгорала кнопка их включения, но каких то косяков в проводке визуально не видать. Куда и откуда копать можно чтобы эту проблему порешать. Или так у всех? или дохлый аккум? короче подскажите ченить.
Добавлено: 26 окт 2009, 18:16
idled
Alex_Stinger писал(а):При включении нагрузки (поворотники, обогрев стекла,АБС и пр.) довольно сильно проседает напруга т.е. притухают всякие подсветки панелей и фары.
Я так понял это на холостых. Ну поворотники не должны садить, обогрев стекла садит напругу, это у всех. Правда у меня при включении нагрузки(обогрев ст, печка) он сам обороты увеличивает и компенсирует маленько. Ремень не свистит? Аккум может не то что дохлый, а не дозаряженный. А на оборотах как, нормально?
Alex_Stinger писал(а):короче подскажите ченить
Так не понятно насколько у тебя сильно садит напругу, может как у всех и ничего ненадо. Лучше сравнить с кем нибудь.
Добавлено: 26 окт 2009, 18:47
Alex_Stinger
Ага, на холостых на скорости как то не обращаеш внимание. Стоиш например на перекрестке, фары включены, поворотник моргает и в такт ему притухают подсветки панелей, особенно на компасе это заметно хорошо. Если включить обогрев стекла то сильнее. Когда трогаешся слышно что быстрее начинает крутится моторчик печки и фары чуть ярче светить начинают. Попрбую завтра на аккуме напругу померить.
Добавлено: 26 окт 2009, 20:58
Glukc
Alex_Stinger
аккум может быть старым и не дозаряжаться нормально, при этом ток хавая и давая нагрузку на генератор. у меня такое было, доходило до того что лампочки все тускло тускло светили на ХХ, грешил на реге регулятор напряжения, но поменял аккум и нормально все стало.
Добавлено: 26 окт 2009, 21:48
Alex_Stinger
ну значит бум аккум менять, тем более он у меня и так подозрение вызывал. думаю мож оптиму поставить. как раз всЯкие подогревы чтоб тянуть наверное, думаю еще жопогрейку воткнуть

Добавлено: 27 окт 2009, 05:21
vk2
Alex_Stinger
у меня 2 жопогрейки воткнуты, акум поставил чуть больше по габаритам и ёмкости , вот только не помню обозначений кроме названия "Nova"

, уже 9 месяцев работает
Добавлено: 27 окт 2009, 15:18
idled
Glukc писал(а):у меня такое было, доходило до того что лампочки все тускло тускло светили на ХХ
А у меня на не заведеном диски у CD-чейнджера передернуть не может

.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 ноя 2009, 13:03
vk2
у меня вопрос про расход в морозы. -20 и ниже.
1)какой он у вас? (примерно)
2)насколько сильно влияет автопрогрев по температуре? (на расход топлива)
3)трещины выходного колектора сильно ли могут влиять на морозе?
просто покуда на улице -10..-15 расход получается около 11..12 на сотню, а в мороз аж 14..20 на сотню

(при этом за ночь прогрев включался один, два раза максимум)
в прошлом году было не так разительно, но и трещины небыло в колекторе.
p.s. в выходные отвозил людей в селение типа "верх-тула", и решив не делать крюк через город ... "поехал полями" или говоря точнее по малоизвестной дороге.
дорога представляет собой насыпь более метра через поля леса и горки, всё в снегу.
собственно в середине пути увидели грузовик поперёк дороги и скучающего водилу.
грузовик каким то макаром развернуло и он не мог сдвинуться ни вперёд ни назад [-( объехать его мы тоже не сусанины, нырять в сугроб с метрового обрыва.
в шутку мне предложили его развернуть и прицепили трос.
шоу удалось =D> видимо благодаря снегу/гололёду
водила грузовика и мои пассажиры были в восторге \:D/
вот такие мы маленькие джуники

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 ноя 2009, 14:45
idled
vk2 писал(а):у меня вопрос про расход в морозы. -20 и ниже.
просто покуда на улице -10..-15 расход получается около 11..12 на сотню, а в мороз аж 14..20 на сотню

(при этом за ночь прогрев включался один, два раза максимум)
в прошлом году было не так разительно, но и трещины небыло в колекторе.
У меня примерно так-же все, только ночами не грею, гараж есть однако

Да и в мороз(скажем ниже -15гр) расход сильно зависит от безостановочного пробега, чем дальше едешь тем меньше расход и наоборот, когда езжу на короткие дистанции 2-3км, с остановками на час другой(да даже и на полчаса), расход максимальный за 15л., машина-то даже прогреться за такой пробег не успевает если на улице за -20гр, и мосты не прогреваются. Насчет трещин в коллекторе, лично я не считаю что они влияют на расход(не вижу обоснованных причин для этого). Другое дело что я из-за этих трещин опасаюсь ставить новый датчик кислорода и езжу пока с отключенной лямбдой, вот это пожалуй может влиять на расход.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 ноя 2009, 18:04
vk2
а что боитесь то? ну сдохнет датчик новую воткнём... цена вопроса 600рублей + -
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 ноя 2009, 03:41
svm
Всем привет! Вопросик такого плана, Две недели назад вылетел с дороги, два раз кувыркнулся через крышу, меня увезли в больничку, а приехали пожарники и гаишники. Как говорят на машине непрерывно работал сигнал, и моргала аварийка. Пожарники безжалостно вырвали монтировкой клеммы с акумулятора, и утащили на штрафстоянку... Вчера я забирал свой помятый пыжик со штрафстоянки, и сталкнулся с такой проблеммой. Ключ торчит в замке зажигания и не вытаскивается так как передача включенна на D и не как не хочет выключатся. Ни в зад невперед. Я прицепил акумулятор, все начало моргать и сигнал орет, но "скорость" так и не выключается. Вот. Думаю надо что-то отключить, а вот что???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 ноя 2009, 12:50
svm
Знакомый посоветовал прицепить акумулятор и подождать, так как, без акумулятора, мог разрядится кондецатор поддерживающий питание на компе. Я отключил сигнал, прицепил акумуль, покурил. Аварийку выключил-потухла, сигнал прицепил-молчит. Все работает, фары, дворники стеклоподъемники... Не работает сигнал, задний дворник, магнитола, стартер. Хотя на стартере релюха щелкает. В следующий раз возьму тестер проверю предохранители. А вот каробку так и не могу переключить на парковку, стоит на D и все тут, и на тормоз жму и замок во все положения. могла ли она повредится если авто работала некоторое время(не знаю сколько) в положении "на крыше" Хотя при чем здесь переключатель то...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2009, 02:20
Kozanostra
Что то перерыл фотки салона джуниора на всем дроме и так и не нашел у вашего авто кнопочку
shift lock на японо-проме, на ней
иероглифы нарисованы, для переключения акпп селектора при выключенном двигателе, как раз для таких слчаев (аварийный режим).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2009, 08:14
vk2
я по телефону тебе уже говорил, нету этой кнопки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2009, 08:34
Alex_Stinger
нету нету, я сам когда машину брал удивился что нет ни кнопки ни под ключ щели. В мануале тоже ниче нет про это.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2009, 13:46
Kozanostra
vk2
Alex_Stinger
ну так пишите че делать?
vk2 расказывай про тросик, че там и как, то что мне рассказывал, а то я не очень понимаю, т.к. не сталкивался и на словах правильно передать не смогу

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2009, 20:01
vk2
скручиваем два самореза по бокам, вытаскиваем пластиковую заглушку в углублении под мелочёвку.
снимаем кожух пластиковый.
видим следующую картину.
1) тросик идёт как бы назад, это на саму коробку АКПП. впринципе можно его отсоединить от ручки (шпильку вынуть рукой и снять колечко) и попробовать туда сюда подвигать. тем самым проверим в не в самой ли АКПП дело. у меня без проблем переключало в эдаком "ручном" режиме

2) тросик идущий к педали тормоза ...при нажатии на тормоз там типа пластиковая собачка освобождается и ручку можно поставить в положение парковки. тоесть роверить не выскочила ли эта пластиковая хрень или не заклинила...
3) тросик идущий куда то на приборку или хз куда... тупо показывает какая щас включена передача (если дёргать за оный)
вообще из D в N должно в любом случае переключаться, если это не происходит возможна проблема в АКПП. видимо из за работы в перевёрнутом состоянии некоторое время жидкость перегналась/вылилась и сейчас необходимо убедиться в должном уровне.
а я бы даже побольше налил , чтоб воздушные пробки все прокачало (типа мысли вслух)