Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Я,так понимаю,что 4-е паджерики,чаще ломаются или люди более разговорчивы,как туда напишу,так за день 10-б отвалов не в свою тему,как в свою-все молчат!СПАСИБО ЗЕМЛЯНЕ!
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Здесь чукча не писатель, чукча - читатель. Там - наоборот.дениска7 писал(а):Я,так понимаю,что 4-е паджерики,чаще ломаются или люди более разговорчивы,как туда напишу,так за день 10-б отвалов не в свою тему,как в свою-все молчат!СПАСИБО ЗЕМЛЯНЕ!
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого



- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
От конца до конца три с половиной оборота, вот и считай
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Если тяга с рулевого не снята, то ставь как хочешь, потом перекинется на шлицах руля. Ни чего страшного нет. Если тяга снята, то там метки есть.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого


- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Ну вот там и перекинешь, когда на колеса поставишь))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Правильной дорогой идете, товарищ.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
"наш паровоз вперёд летит..."Альберт75 писал(а):Правильной дорогой идете, товарищ.


-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Совмести риску на торце выходного вала и на сошке. Ну и после этого завернешь одну из самых больших гаек на этом автеТоликЪ писал(а):выставлю в нуль редуктор и по меткам установлю сошку

пс поперечный вал же не делает даже оборота)))))
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Вчера тоже добрался до редуктора. Снял разобрал регулировочная шайба как новая. Правда я ее все равно заменил на побольше. Сальники тоже оказались в нормальном состоянии поменял только кольцо резиновое на крышке. Подкрутил винт на крышке немного. Люфт пропал. Машина перестала выпрыгивать из колеи. Осталось демпфер поставить.
- aksell70rus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:59
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tomsk
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
а где сильно?aksell70rus писал(а):слабовато както, https://www.drive2.ru/l/5927042/
в твоих фото нет ничего поучительного. даже наоборот. лучше взять мануал и по нему отработать.
кроме того, тебе впарили подделку в пакетике, а ты рад.
сальник ты запрессовал вверх ногами. как установил Y-образное уплотнение тоже не понятно.
там, где у тебя подписано "установка шариков с верху вниз" - на самом деле всё делается наоборот и в горизонтальном положении.
сошку замаркировал на 90градусов не правильно. да и зачем? на сошке и валу и так есть риски.
кстати, все эти нюансы есть в мануале, вот туда и надо смотреть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- aksell70rus
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:59
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tomsk
Re: Течь+Люфт рулевого
Уважаемый а как ты отличил подделку? ремкомплект заказан по оригинальному номеру в каталоге,на каждом сальнике маркировка nok и koyo,как потвойму сальники запресовываются? пружиной наверх?сам то пробовал собирать шарики по мануалу ?бред полный,они собераются в кучу и клинят.... а так равномерно скатываются,на сошках и корпусе маркировки все заводские,просто я их выделил красным, не для себя ,а для людей чтоб видели конкретно......МДМ писал(а):а где сильно?aksell70rus писал(а):слабовато както, https://www.drive2.ru/l/5927042/
в твоих фото нет ничего поучительного. даже наоборот. лучше взять мануал и по нему отработать.
кроме того, тебе впарили подделку в пакетике, а ты рад.
сальник ты запрессовал вверх ногами. как установил Y-образное уплотнение тоже не понятно.
там, где у тебя подписано "установка шариков с верху вниз" - на самом деле всё делается наоборот и в горизонтальном положении.
сошку замаркировал на 90градусов не правильно. да и зачем? на сошке и валу и так есть риски.
кстати, все эти нюансы есть в мануале, вот туда и надо смотреть.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
поверь, на твоём фото подделка. за столько-то лет я могу отличить подделку от оригинала.aksell70rus писал(а):Уважаемый а как ты отличил подделку?
можно было бы всё расписать, что и как, но это не вопрос данной темы.
так, как указано в мануале... ты его видел?aksell70rus писал(а):как потвойму сальники запресовываются?
не поверишь, не только шарики собирал, а ещё много чего сделал пока раму менял.aksell70rus писал(а):сам то пробовал собирать шарики по мануалу ?
процедура запихивания шариков есть в мануале. а ты предлагаешь сделать всё наоборот.aksell70rus писал(а):бред полный,они собераются в кучу и клинят.... а так равномерно скатываются
если для людей и чтоб видели, то почему не сделать как надо?aksell70rus писал(а):просто я их выделил красным, не для себя ,а для людей чтоб видели конкретно......
знаешь, самое хреновое во всей этой истории то, что твои картинки уже проиндексированы поисковиками и люди увидят совсем не ту информацию, что должна быть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ну вот и я приехал 1
полилась жидкость !
из под регулировочного болта1
чё-то не врублюсь по existу чё заказывать надо



Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
скорее всего, обойдёшься р/к вертикального вала MR151065mitjaich писал(а):ну вот и я приехал 1полилась жидкость !
из под регулировочного болта1
чё-то не врублюсь по existу чё заказывать надо
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
я тоже так подумал но засамневался! в экзисте этот узел не чёток!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!