Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение дениска7 »

Я,так понимаю,что 4-е паджерики,чаще ломаются или люди более разговорчивы,как туда напишу,так за день 10-б отвалов не в свою тему,как в свою-все молчат!СПАСИБО ЗЕМЛЯНЕ!
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение AlexNNov »

дениска7 писал(а):Я,так понимаю,что 4-е паджерики,чаще ломаются или люди более разговорчивы,как туда напишу,так за день 10-б отвалов не в свою тему,как в свою-все молчат!СПАСИБО ЗЕМЛЯНЕ!
Здесь чукча не писатель, чукча - читатель. Там - наоборот.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ТоликЪ »

::-[: всем здравия!не ругайте если что.вопрос по редуктору.авто стоит на чурках.колёса,тяги.сошка сняты.руль провернулся на один оборот,но я не помню в какую сторону ::'(: .вопрос вот в чём.редуктор крутится от упора до упора? мне бы его в нуль установить ::-[:
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

От конца до конца три с половиной оборота, вот и считай
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Если тяга с рулевого не снята, то ставь как хочешь, потом перекинется на шлицах руля. Ни чего страшного нет. Если тяга снята, то там метки есть.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ТоликЪ »

:*THANK*: спасибо,добрый человекЪ!!!редуктор в свободном полёте.связь с ним только у рулевой колонки с рулём ::-[:
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Ну вот там и перекинешь, когда на колеса поставишь))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ТоликЪ »

:*WRITE*: выставлю в нуль редуктор и по меткам установлю сошку
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Правильной дорогой идете, товарищ.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ТоликЪ »

Альберт75 писал(а):Правильной дорогой идете, товарищ.
"наш паровоз вперёд летит..." :sea_demon_02: ::-D:
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение AlexNNov »

ТоликЪ писал(а)::*WRITE*: выставлю в нуль редуктор и по меткам установлю сошку
Совмести риску на торце выходного вала и на сошке. Ну и после этого завернешь одну из самых больших гаек на этом авте ::-D:
пс поперечный вал же не делает даже оборота)))))
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dimon73 »

Вчера тоже добрался до редуктора. Снял разобрал регулировочная шайба как новая. Правда я ее все равно заменил на побольше. Сальники тоже оказались в нормальном состоянии поменял только кольцо резиновое на крышке. Подкрутил винт на крышке немного. Люфт пропал. Машина перестала выпрыгивать из колеи. Осталось демпфер поставить.
Аватара пользователя
aksell70rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:59
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tomsk

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение aksell70rus »

слабовато както, https://www.drive2.ru/l/5927042/
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

aksell70rus писал(а):слабовато както, https://www.drive2.ru/l/5927042/
а где сильно?
в твоих фото нет ничего поучительного. даже наоборот. лучше взять мануал и по нему отработать.
кроме того, тебе впарили подделку в пакетике, а ты рад.
сальник ты запрессовал вверх ногами. как установил Y-образное уплотнение тоже не понятно.
там, где у тебя подписано "установка шариков с верху вниз" - на самом деле всё делается наоборот и в горизонтальном положении.
сошку замаркировал на 90градусов не правильно. да и зачем? на сошке и валу и так есть риски.
кстати, все эти нюансы есть в мануале, вот туда и надо смотреть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Тут главное чтобы на драйв побольше посещений было!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
aksell70rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 07:59
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tomsk

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение aksell70rus »

МДМ писал(а):
aksell70rus писал(а):слабовато както, https://www.drive2.ru/l/5927042/
а где сильно?
в твоих фото нет ничего поучительного. даже наоборот. лучше взять мануал и по нему отработать.
кроме того, тебе впарили подделку в пакетике, а ты рад.
сальник ты запрессовал вверх ногами. как установил Y-образное уплотнение тоже не понятно.
там, где у тебя подписано "установка шариков с верху вниз" - на самом деле всё делается наоборот и в горизонтальном положении.
сошку замаркировал на 90градусов не правильно. да и зачем? на сошке и валу и так есть риски.
кстати, все эти нюансы есть в мануале, вот туда и надо смотреть.
Уважаемый а как ты отличил подделку? ремкомплект заказан по оригинальному номеру в каталоге,на каждом сальнике маркировка nok и koyo,как потвойму сальники запресовываются? пружиной наверх?сам то пробовал собирать шарики по мануалу ?бред полный,они собераются в кучу и клинят.... а так равномерно скатываются,на сошках и корпусе маркировки все заводские,просто я их выделил красным, не для себя ,а для людей чтоб видели конкретно......
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

aksell70rus писал(а):Уважаемый а как ты отличил подделку?
поверь, на твоём фото подделка. за столько-то лет я могу отличить подделку от оригинала.
можно было бы всё расписать, что и как, но это не вопрос данной темы.
aksell70rus писал(а):как потвойму сальники запресовываются?
так, как указано в мануале... ты его видел?
aksell70rus писал(а):сам то пробовал собирать шарики по мануалу ?
не поверишь, не только шарики собирал, а ещё много чего сделал пока раму менял.
aksell70rus писал(а):бред полный,они собераются в кучу и клинят.... а так равномерно скатываются
процедура запихивания шариков есть в мануале. а ты предлагаешь сделать всё наоборот.
aksell70rus писал(а):просто я их выделил красным, не для себя ,а для людей чтоб видели конкретно......
если для людей и чтоб видели, то почему не сделать как надо?

знаешь, самое хреновое во всей этой истории то, что твои картинки уже проиндексированы поисковиками и люди увидят совсем не ту информацию, что должна быть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение mitjaich »

ну вот и я приехал 1 :) полилась жидкость ! ::-(: из под регулировочного болта1 :*HELP*: чё-то не врублюсь по existу чё заказывать надо
Вложения
153751036.jpg
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

mitjaich писал(а):ну вот и я приехал 1 :) полилась жидкость ! ::-(: из под регулировочного болта1 :*HELP*: чё-то не врублюсь по existу чё заказывать надо
скорее всего, обойдёшься р/к вертикального вала MR151065
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение mitjaich »

я тоже так подумал но засамневался! в экзисте этот узел не чёток!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»