Podzemshik писал(а):M@veric писал(а):Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была.
Бредовая статья...
Спорить не буду. Это почти как религия. Кто-то утверждает, что только OME, ToughDog, Ironman и иже с ними, а кто-то ездит на старых патроловских пружинах, которые в разы дешевле.
Кто-то заливает в мотор супер современное моторное масло и потом через 150 тыс попадает на капиталку, а кто-то юзает масло по проще и катает моторы по 300 тыс. Кто-то использует для трансмиссии только самое правильное масло и катается точно также как и другой на более дешевом и не таком правильном.
Все очень относительно.
Кстати очень советую у того же автора в блоге почитать тему про моторные масла. Чтиво захватывающее и главное результаты крайне неожиданные.
Лично для меня рынок масел стал выглядеть несколько иначе, чем ранее.
Хочу по его методике свое моторное масло тоже проверить.
http://bmwservice.livejournal.com/
см раздел ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО в 11 частях + 2 бонуса.
Podzemshik писал(а):
Жду ресурсных испытаний паджеровских гипоидных редукторов, если залить в мосты моторное масло и покататься на понижайке по бездору, периодически буксуя и вытаскивая друг друга. Интересно, как быстро задиры появятся?
Ждать придется долго. Т.к. я испытывать моторное масло в LSD не планировал и не призывал.
Дал ссылку лишь для того, чтобы показать, что есть и другие точки зрения.
И то, что на первый взгляд различается с общепринятой точкой зрения, совсем не говорит о ее неправильности. Она как раз укладывается в общую концепцию нае"алова иностранцами обычных юзеров, то есть нас (кстати эта мысль неоднократно поднималась на форуме уважаемыми форумчанами, имена их слишком известны чтобы называть, но если надо, найду конкретные посты

). В общем это все походит на ситуацию, когда пипл хавает, а промышленность с маркетингом подстраивается под хавающий спрос и дает то, чего мы от нее ждем. Так что полномасштабный обман, игра на незнании вполне может существовать.
Вот к примеру вы говорите "Моторное масло спроектировано на быстрое трение деталей с небольшой нагрузкой, гипоидное масло спроектировано для медленного трения с высокой нагрузкой". А подробнее сможете объяснить механику процесса? В частности что такое быстрое трение? И небольшая нагрузка это сколько? И что такое медленное трение с высокой нагрузкой? Высокая нагрузка это сколько? Какие зазоры в парах трения кстати в ДВС и в редукторах?
Автор блога вот утверждает, что в современном двигателе с еще "живым" маслом, трения практически нет. Что износ идет только тогда, когда масло перестает работать в принципе. И поломки современных двигателей в основном происходят не из-за механического износа деталей, а из-за нагаров, отложений, закупорки каналов итд, то есть винит во всем масло, которое находится в двигателе и постепенно его убивает, причем довольно популярно объясняет свою позицию.
ЗЫ Я сам не редко сталкивался с фактом использования не совсем соответствующих масел для редукторов лодочных моторов и снегоходов. БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! Говорить можно сколь угодно, но факт есть факт.
ЗЗЫ Кстати автор блога утверждает, что льет в трансмиссию своей машины именно моторку
