Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

Alex Sam писал(а):никто не заставляет все делать у них - только обязательные операции ТО со всеми своими расходниками.
Проблема в том, что за эти обязательные операции и расходники ОД выкатывает какие то совершенно нереальные цены (приведены в теме) А с рулевой колонкой что было? Завод признал брак производства?
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

Lebed писал(а):А что её чесать то)))
По работам:
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их, а ставить новые резинки, а потом чистить и мазать. Свободны, в обязательные работы не входит, сделаете на стороне.
- замена свечей. Пункт А5 в таблице выше. Опять свободны.
По расходникам:
Тот же антифриз MZ320291 можно купить и на стороне по 250 руб за литр., не говоря уже о том, что антифриз ли это))) Напр. зеленый TCL стоит тех же денег, но это будет Япония, а не .... знает что.
Аналогично и с моторным, и с фильтрами. Ничто не мешает купить что оригинал, что не оригинал, и приехать с ними на ТО. И пусть попробуют запретить)))
По итогу:
Нормочасы- сэкономлены, стоимость расходников и жидкостей- уменьшена. В рублях тысяч на 15 и более.
ПыСы. Забыл. Спросите мастера смены, хватит ли ему для своего личного авто всего 0,5 л тормозухи для полноценной замены и прокачки)))))
Сегодня заезжал в Диамант - меняю там по гарантии прожавевшие стойки на задних стеклах. Спросил у мастера про свечи. Он сказал, что рекомендуется менять на 60 т.км, так как потом увеличивается зазор между электродами и может накрыться коммутатор.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alex Sam »

AdB0kaT писал(а):Проблема в том, что за эти обязательные операции и расходники ОД выкатывает какие то совершенно нереальные цены (приведены в теме) А с рулевой колонкой что было? Завод признал брак производства?
С Вашим пробегом получится одно ТО в год - можно и потерпеть :)
А по колонке - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2066855
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

валик писал(а):
Lebed писал(а):А что её чесать то)))
По работам:
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их, а ставить новые резинки, а потом чистить и мазать. Свободны, в обязательные работы не входит, сделаете на стороне.
- замена свечей. Пункт А5 в таблице выше. Опять свободны.
По расходникам:
Тот же антифриз MZ320291 можно купить и на стороне по 250 руб за литр., не говоря уже о том, что антифриз ли это))) Напр. зеленый TCL стоит тех же денег, но это будет Япония, а не .... знает что.
Аналогично и с моторным, и с фильтрами. Ничто не мешает купить что оригинал, что не оригинал, и приехать с ними на ТО. И пусть попробуют запретить)))
По итогу:
Нормочасы- сэкономлены, стоимость расходников и жидкостей- уменьшена. В рублях тысяч на 15 и более.
ПыСы. Забыл. Спросите мастера смены, хватит ли ему для своего личного авто всего 0,5 л тормозухи для полноценной замены и прокачки)))))
Сегодня заезжал в Диамант - меняю там по гарантии прожавевшие стойки на задних стеклах. Спросил у мастера про свечи. Он сказал, что рекомендуется менять на 60 т.км, так как потом увеличивается зазор между электродами и может накрыться коммутатор.
Какой заботливый мастер))) а мужики то не знают (с))))) вы ему скажите что на трехлитровом движке пару свечей снять доя контроля их состояния не проблема. Будете потрошить ДВС при то90, заодно и смените свечи- дешевле работа будет стоить. Ну, или меняйте сейчас
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Res »

на то 90 обычно ремень грм меняют и прочую требуху вокруг него. Причем тут свечи? Это я к тому что сэкономить на работах не удастся. А сервисмен просто повторил сроки из сервисной книжки.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

onoff писал(а):ну и цены, я в шоке 8-)
Мобил по 1,5 за литр и 2,3кр за защиту дрыгателя )))
Не говори!))
Мне за такие деньги масло в двигателе меняют со снятием защиты.
Стоимость масла Мобил синтетика и фильтра сюда же входит:)
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

Кстати. паджеро инстайл 3.0, которую я брал в мае 2012 г. за 1700 т.р. сейчас стоит 2400 т.р. ::-D:
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

валик писал(а):Кстати. паджеро инстайл 3.0, которую я брал в мае 2012 г. за 1700 т.р. сейчас стоит 2400 т.р. ::-D:
Посмотри 3,2 в максималке и сходи за валидолом. Трёшник отдать за японский УАЗ у меня не один орган не поднимется ни при какой зарплате.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение vector-n »

Pashushara писал(а):...Трёшник отдать за японский УАЗ у меня не один орган не поднимется ни при какой зарплате.
Да ладно...
В мозг уже положили "народу" ::-|: , что 1 доллар=минимум 60 деревянных. А лучше-70, А еще лучше-100 ::-!:
Сейчас "прорастает" и месяцев через шесть (средневзвешенный период адаптации) буде "само собой разумеется!"
Раз лет в 5-7 у нас это-норма.
Оценили свои "заводы-пароходы" (бизнесА-дома-дачи-квартиры и т.п.), почувствовали себя "немножко человеком"? :*JOKINGLY*: А теперь: дели напАлапапам! :]:-O:
В оффшор не утащил в Деньгах, оставил на "родине слонов" хоть в чем? Ма-ла-дец! "...заходЫ на эстакаду!" (с)

Так что: привыкаем-привыкаем, судари...

P.S. Сам такой, вот и разбирает временами :;-):
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

валик писал(а):
А.Димыч писал(а):Летом проходил ТО-60, свечи менять не стал, никак не беспокоит :;-): дилер мне объявил ТО в 32р., сделал не у официалов, вышло все с доп.работами (сход-развал, замена перед. и задних колодок, промывка радиатора) - в 16р.
Мне тоже скоро грядет 60 т.км.
Заехал в Рольф-Диамант, где постоянно обслуживаюсь.
Там мне насчитали - см вложение.
Вот теперь чешу репу....
Кстати, то-45 в октябре 2014 г. там же обошлось в 40 т.руб. :Botan:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1093165

В диаманте это диагноз, я говорю про рукожопость.
любопытство......
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

gornyak писал(а):
валик писал(а):
А.Димыч писал(а):Летом проходил ТО-60, свечи менять не стал, никак не беспокоит :;-): дилер мне объявил ТО в 32р., сделал не у официалов, вышло все с доп.работами (сход-развал, замена перед. и задних колодок, промывка радиатора) - в 16р.
Мне тоже скоро грядет 60 т.км.
Заехал в Рольф-Диамант, где постоянно обслуживаюсь.
Там мне насчитали - см вложение.
Вот теперь чешу репу....
Кстати, то-45 в октябре 2014 г. там же обошлось в 40 т.руб. :Botan:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1093165

В диаманте это диагноз, я говорю про рукожопость.
А мне в диаманте нравится, кроме цен. Обращаюсь только к мастеру Маслову Игорю.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

А имя и фамилия слесаря кот фактически обслуживает авто?))) Так то все на потоке. Почти)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

[/quote]
А мне в диаманте нравится, кроме цен. Обращаюсь только к мастеру Маслову Игорю.[/quote]

75% процентов обращений в "туда" или у него же или у мухаметова - Я обслуживался

Lebed опять прав ::-|:

мастер-приемщик это "менеджер" по разводу на $$$ и осмотру ЛКП, я в рем зоне был, мастеров там наших нет, тамА тока слесаря и точка, мастер физически ничью машину не посмотрит в рем-зоне, он тогда наряд-заказ не оформит в установленное время, в диаманте очередь на ТО как в "мавзолей"
ФОРУМы НАШи они "некурят", болячек не знают, спорят, типа "вы" первый кто с этим пришёл, когда страниц на 20 "крика души" покажешь для вида покорно ухмыльнутся.

Ну Вы поняли!
Все на потоке...
любопытство......
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Alex Sam »

ТО-45 + замена масла в переднем редукторе + защита снять/установить + полноценная мойка с ковриками = 7000 руб. и 2 часа (з/ч и масла мои)
Авангард в АТЦ "Москва"
Мини-сервис (2 подъемника + 1 пост), официалы.
Мастера дружелюбные, на вопросы отвечают, в ремзону свободно пускают, да и окно в пол стены в ремзону.

Сказали, что с 14 года в каждое ТО входит смазка направляющих суппортов, что и сделали.
Из списка расходников к наряд-заказу не понял, зачем использовали расклинивающее средство "жидкий ключ" аж на 100 руб. :), там вроде закисать нечему и негде, да и рано по возрасту.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

AdB0kaT писал(а):Моей машине в апреле год, а пробег только к 12 т. подбирается. Гарантия конечно дает какую то успокоенность насчет крупного ремонта, но с другой стороны за три гарантийных года я проеду в районе 40 т.км. - шансы, что за такой пробег будет серьезный залет с ремонтом очень и очень малы.
Не скажи..., я бы не шутил с ММС - НАДЁЖНО! (с), мля :8-):
У меня на 6 тык запел передний редуктор, а это без гарантии - многие тыры... :*YES*:
ОД сильно не баловал, 2 года приезжал на чистой машине, со снятым поддоном и своими з/ч, на три месяца позже, чем дата покупки. На третий кризисный год судьба миловала и нужды в ТО у них не было. Теперь свободная птитса :*BYE*:
Много лет прохожу ТО у механика ОД тойоты, в часном порядке, в его мастерской..., теперь и паджера там будет. За ним смотреть не надо..., 5W50 при пробеге 12 тык - не залил бы никогда как поуйуйисты от оффи ::-|:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

ТО-60 (все по карте тех.обслуживания) + замена жижи в АКПП (захотелось просто) + 2 лампочки в верхнем стоп-сигнале (перегорели) = 37 750 рублей.
Официальный дилер. Работа - 7,5 тыр, материалы - все остальное.
Напряг ценник на свечи (1211 р - штука) и фильтр воздушный (2548 р).
Наверное у официалов - всё. Реально - десятку можно было бы сэкономить вкруг, если с Exist.ru заморочиться.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
marus
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва,Бир-Зап.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение marus »

То-30 обьявили 21 тр в Рольфе
Думаю послать нах
Вопрос зачем менять тормозную жижу? На 30км?
marus
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва,Бир-Зап.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение marus »

Тем более потеет правый аморт менять отказались-сказали нормально это допускается
Недодумался масла туда плеснуть побольше
Вот и нах такие то?фильтра воздушные заехал купил и поменял сам осталось масло заменить...
Pavel981
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pavel981 »

то 45 проходил тоже у Маслова Игоря в диаманте.
Недавно позвонил туда мне озвучили стоимость то 60 42 тыс... :=-O: совсем уже рехнулись... буду наверно искать неофициалов толковых, тем более последний год гарантия.
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

Очень-очень мечтаюсь, што энтот кризис уничтожит крахоборов из говнодиаманта и им подобным...
Пример: на ТО -180, задал вопрос о замене пружин. Ответ поразил ясностью - от 80 000 руб., без собственно самих, только за работы.
Поменял в другом месте за 4200 со с/р.
Вот откуда они ценники такие ресуют?
любопытство......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»