Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Dumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:02
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dumka »

Поставил и я себе Tokiсo по кругу. Пружины взял неизвестно от чего, по высоте на 5 см выше стандартных, виток 15 мм. Зад - 97 от асфальта до накладки на арке (накладки широкие от XLS), перед 91 см. Сзади одна сторона на 1,5 см ниже второй, может пружины просядут и зад выровнится.
На сервисе отказались ставить задние аморы. Поставил сам, встало всё отлично. Результатом доволен. Жду просадки пружин.
BOV
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:15
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BOV »

вчера поставил себе на зад билштайн и суплекс 20087. зад поднялся с 86,5 до 92,5. Передок пока не менял, но даже после замены задних амортов и пружин машина себя на дороге стала вести лучше. :D
МПС 3 литра автомат 265/60R18
NEFED
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: МОСКВА ВАО. щелковская

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение NEFED »

Всем доброго вечера .вот решил перебрать покругу подвеску с аммо вроде бы всё понял а вот с пружинами Suplex (20052.20087.20088.20085)какой именно номер брать!и еще вопросик как торсион перекинуть на зуб.или хватит подкрутки
montero sport 2002 es. 6G72. АКПП 3.0
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!! :*DRINK*: ::-):
Уважаемый NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко ::-X: ::-X:
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от КватрОвый,надеюсь он не обидеться. :*CRAZY*:
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):

Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило... :D
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.
NEFED
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: МОСКВА ВАО. щелковская

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение NEFED »

viktor292 писал(а)::*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!! :*DRINK*: ::-):
Уважаемый NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко ::-X: ::-X:
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от КватрОвый,надеюсь он не обидеться. :*CRAZY*:
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):

Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило... :D
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.
Понял спасибо!а что так сторожилы всех посылают ::'(: что новичку не помочь .5лет ездил на Фронтере на рессорной а тут пружины.
montero sport 2002 es. 6G72. АКПП 3.0
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение viktor292 »

Ну не знаю,типа всё давно обсудили уже, и повторятся уже никто не хочет. Поэтому так. Типа сам ройся,ищи. Дорогу осилит идущий.
Но мне пофигу,почему бы и не помочь доброму человеку! Может зачтётся где нибудь. :;-):
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zlexx »

Вот интересная информация, для тех кто хочет поставить пружины Suplex.
В продаже есть пружины KYB K-flex. Смело покупайте-это тоже Suplex, просто сделанный по заказу KYB. Этикетки разные маркеровка разная, но пружины те же.
Пружины 20052 не являются усиленным вариантом пружин 20085. Они конструктивно другие. Т.к. 20052-это АА, 20085-это АВ. Буквы означают не класс жесткости а конструкцию крайних витков. АА -оба конца просто обрезаны. АВ- один обрезан, другой плоскозашлифован.
Усилинный вариант пружин 20085АВ (т.е. 5-дверный П-2) это пружины 20086АВ.
А вот 20033АА (т.е 5-дверный П-1 ) имеют усиленный вариант 20052АА.
Ткже эти пружины ставятся на Галлопер 20033AA- 3х дверный, 20053АА 5-дверный.
Потому, что они являются практически копиями Первого Паджеро.
Если посмотреть дальше, то на Паджеро-Монтеро СПОРТ и ПАДЖЕРО- 2 ставятся пружины конструкции АВ.
Вот и думайте и решайте, что ставить лучше.
Еще , уважаемые форумчане, конструктивное предложение. Тем кто поставил тот или иной вариант.
Что б свести к минимуму погрешности при измерении, меряйте высоту не от земли, а от центра ступици и желательно с двух сторон, потом получив средний результат выкладывайте. А то тут реально инфы много, но единых результатов практически нет.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Kocmoc-89
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
Мой автомобиль(и):: MMC 2001
Откуда: Петрозаводск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Kocmoc-89 »

zlexx, т.е по Вашему на спорт лучше ставить 20085, а не 20052, только из-за того что отличаются по тому, обрезан виток или зашлифован. Разницы я не много не улавливаю. Мягче сядет в чашку что ли?
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zlexx »

Я б выбрал 20085. А если с расчетом на повышенную нагрузку то 20086. Ну никак не 20052. Это если нужен подъем в 10см.
А так , мой личны выбор 20087АВ. Ибо зад машины в небо не хочу запускать, а тем паче уменьшать ход передней подвески на отбой практически до нуля, при затяжке торсионов, он и так небольшой у наших машин.
Думаю инженеры не зря перешли на пружины АВ. Оно конечно можно , судя по отзывам, и 52 поставить. Но я как то привык больше доверять заводским специалистам (хотя судя по нашим родным пружинам они явно перемудрили ::-|: ). Да и отзывы то ж порой откровенностью не особо отличаются. За исключением 2-3 человек, которые честно признались , что выбрали откровенно дубовые пружины и с удовольствием их бы поменяли. Т.к. на загруженном авто ездят далеко не каждый день.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
NEFED
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: МОСКВА ВАО. щелковская

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение NEFED »

Сегодня купил пружины suplex 20085 и амммор.передние tokico Е 3560!!!смотрел пружины 20052 не чем не оличаются только если по высоте 20085>20052и говорят что они пожоще чем 20085.а по обреске концов одинаковые))).вопросик еще на зад аммов.tokico не было подскажите намерок других что подходят на монтеро спорт))) :;-):
montero sport 2002 es. 6G72. АКПП 3.0
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zlexx »

Так посмотри в Экзист. Там тебе кучу предложат.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

Небольшой отчетик в виде ИМХО об эксплуатации комплекта 20085 + Токико. Так, для количества отзывов.

Итак, вчера вернулся с поездки в Башкирию (4000 км за поездку). За время поездки удалось поездить и с полной загрузкой и полностью пустым по дорогам разной степени разбитости. Скажу сразу, впечатления неоднозначные... С одной стороны действительно ни одного пробоя, с другой довольно жестко ехать. Мелкие неровности подвеска вообще не замечает, но на средних и крупных кишки вытрясает неплохо. И это на груженой машине: 3 человека + в багажнике 100кг примерно! Справедливости ради надо сказать, что на старой подвеске было еще намного хуже, но все же я ожидал большего комформа. На пустой вообще скачет, как козел. Еще был интересный момент, связанный с ходом подвески на отбой: на одной из кочек получили удар об отбойник, но на задней подвеске! Передняя ОК! Понятно, что и тяжеленная МТ резина добавляет дегтя в работу подвески.

Думаю вот теперь попробовать воткнуть 20087 пружины. Пробои вобщем-то не особо страшны, если возникают время от времени на груженой машине и на крупных неровностях. Высота задницы меня устроит и поменьше. Но взамен хотелось бы более мягкой работы подвески. Хочется услышать мнение юзеров 20087 пружин. А может кто-то ездил и на 87 и на 85? На форуме слишком мало отзывов, чтобы составить мнение.

P.S. Если у кого-то ездит на 87-х, но хочет попробовать 85-е, я готов поменяться на время.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SergeyVT »

и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Газомаслянный амортизатор более стабильный в процессе эксплуатации. В нем отсутствует эфект кавитации, т.е. масло не вспенивается. В просто масленном масло может вспениться(на наших дорогах очень большие шансы) и эфективность работы амортизатора упадет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

SergeyVT писал(а):и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
Наскоко я знаю чисто газовых не бывает...они все газомасляные...тоесть масляные с газовым подпором)
Так что варианта два: либо газомасляные, либо просто масляные..
ММС 3.0 2003 чёрный
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Ну вот и я поставил.
Правда набор девайсов своего образца.
Аммы поставил Каяба газ-мяс. Пружины Суплекс 20088. Зад теперь 90см от земли до арки. Был 85см. Колеса 245\70R16.
Могу смело сказать:инсталяция пошла на пользу, управляемость авто улучшилось на порядок.
Родные аммы стояли Каяба, вот только похоже они были просто маслянные, ну или раньше были газомаслянные ::-D:
Почему не Токико?
Ну просто мне так захотелось, да и заводским инженерам я все ж больше верю, не смотря на их косяк с пружинами.
Теперь почему именно 20088?
По двум причинам, хотя хотел 20085 или 20052, и слава богу , что их не выбрал. :O:-):
Первая причина, почему не 20087? Потому, что сзади газовый баллон на 92 литра.
Вторая причина, почему всетаки от коротыша? Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Studebeker писал(а):Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
Эх теоретики... :8-):

Давно слежу за темой, так просто, ради разнообразия...
Появляются новые люди, задают одни и те же вопросы по 500 раз, им даже лень просто хоть не много прочитать форум... (не верите? Посмотрите эту страницу на три сообщения выше и мой пост последний ,на первой странице... ::-): ), выслушивают советы тех, кто уже давно все поменял и ездит, но нет, они находят своё, как им кажется единственно верное решение, а остальные, не забывают обхаить, причем основываясь исключитено каких-то своих расчетах, догадках, слухах и прочих сказках....

Как интересен и многообразен мир.... :*SCRATCH*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

2КватрОвый: Зря ты так. Я вот например не считаю, что установленный мной комплект 20085+Токико оптимален именно для меня по соотношению комфорт/энергоемкость, т.к. жестковато, а запас энергоемкости огромный. А про 20087 пружины ничего толкового нет. Все ставят 85 или 52 - мне это жестко. Про 88-е вообще чуть ли не единственное сообщение на все 3 темы. Что если я хочу чуть помягче? Уже однозначного ответа нет. Вот если хочу, чтоб не пробивало никогда - ответ есть. Вот народ и экспериментирует. Разве это плохо?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

КватрОвый писал(а):Эх теоретики...
Месье, я конечно уважаю ваше мнение как первопроходца, но я уже давно не теоретик.


А отрезвляет реально. Ибо передне колесо вывешивается при 94 см - это на стандартной резине, без бодилифта. Ну и кому нужен внедорожник с ходом отбоя передней подвески как у спорт кара 2-3 см? Мне-точно не нужен.
Я не хочу обхаить чужое мнение и решение. Я просто предлагаю людям впервые зашедшим сюда -сначала семь раз отмерить и взвесить, а уж потом как говориться -"во все тяжкие..." Да и время не стоит на месте, ассортимент привозимых пружин значительно расширился. Появилась новая инфа и новые цифры в очетах, для кого то более приемлимые.
По этому первое реальное решение, которое так ревностно охраняется автором и считается им единственным верным-уже не может почевать в одиночестве. Прогресс не остановить. :*VICTORY*:
Ну както таг.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Ребята, мне вообще пофигу, что Вы там куда поставили и что намеряли... :;-):
Я просто подвел черту, итог так сказать, ну или взгляд со стороны если хотите... ::-):
Ни один "старичек", не появился вновь в этой теме с криком, что у него там что-то вырвало, или пробило и так далее...
Но зато куча постояно меняющихся "новеньких", заряженных энергией и убежденных, что именно у них самый сложный автомобиль, или самые прохие дороги, или самая сложная поломка случилась....
Парни, это не так... :*DRINK*:
Наши машины просты, все проблемы известны, миллион раз здесь описаны, многое с фото, надо просто не торопиться и почитать форум, но ведь нет, так не спортивно! :D
Проще написать 112 страниц (!) :=-O: про 2 пружины и 4 амортизатора... :*ROFL*:
Самим не смешно? ::-):

Да это и понятно, что я сейчас как Дон Киход против ветряных мельниц...., поэтому заканчиваю...
Пройдет время, Вы меня поймете. :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»