Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поставил и я себе Tokiсo по кругу. Пружины взял неизвестно от чего, по высоте на 5 см выше стандартных, виток 15 мм. Зад - 97 от асфальта до накладки на арке (накладки широкие от XLS), перед 91 см. Сзади одна сторона на 1,5 см ниже второй, может пружины просядут и зад выровнится.
На сервисе отказались ставить задние аморы. Поставил сам, встало всё отлично. Результатом доволен. Жду просадки пружин.
На сервисе отказались ставить задние аморы. Поставил сам, встало всё отлично. Результатом доволен. Жду просадки пружин.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
вчера поставил себе на зад билштайн и суплекс 20087. зад поднялся с 86,5 до 92,5. Передок пока не менял, но даже после замены задних амортов и пружин машина себя на дороге стала вести лучше. 

МПС 3 литра автомат 265/60R18
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: МОСКВА ВАО. щелковская
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Всем доброго вечера .вот решил перебрать покругу подвеску с аммо вроде бы всё понял а вот с пружинами Suplex (20052.20087.20088.20085)какой именно номер брать!и еще вопросик как торсион перекинуть на зуб.или хватит подкрутки
montero sport 2002 es. 6G72. АКПП 3.0
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет




Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!!

Уважаемый NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко


Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от КватрОвый,надеюсь он не обидеться.

По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):
Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило...![]()
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: МОСКВА ВАО. щелковская
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Понял спасибо!а что так сторожилы всех посылаютviktor292 писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!!::-):
Уважаемый NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко![]()
![]()
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от КватрОвый,надеюсь он не обидеться.
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):
Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило...![]()

montero sport 2002 es. 6G72. АКПП 3.0
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну не знаю,типа всё давно обсудили уже, и повторятся уже никто не хочет. Поэтому так. Типа сам ройся,ищи. Дорогу осилит идущий.
Но мне пофигу,почему бы и не помочь доброму человеку! Может зачтётся где нибудь.
Но мне пофигу,почему бы и не помочь доброму человеку! Может зачтётся где нибудь.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот интересная информация, для тех кто хочет поставить пружины Suplex.
В продаже есть пружины KYB K-flex. Смело покупайте-это тоже Suplex, просто сделанный по заказу KYB. Этикетки разные маркеровка разная, но пружины те же.
Пружины 20052 не являются усиленным вариантом пружин 20085. Они конструктивно другие. Т.к. 20052-это АА, 20085-это АВ. Буквы означают не класс жесткости а конструкцию крайних витков. АА -оба конца просто обрезаны. АВ- один обрезан, другой плоскозашлифован.
Усилинный вариант пружин 20085АВ (т.е. 5-дверный П-2) это пружины 20086АВ.
А вот 20033АА (т.е 5-дверный П-1 ) имеют усиленный вариант 20052АА.
Ткже эти пружины ставятся на Галлопер 20033AA- 3х дверный, 20053АА 5-дверный.
Потому, что они являются практически копиями Первого Паджеро.
Если посмотреть дальше, то на Паджеро-Монтеро СПОРТ и ПАДЖЕРО- 2 ставятся пружины конструкции АВ.
Вот и думайте и решайте, что ставить лучше.
Еще , уважаемые форумчане, конструктивное предложение. Тем кто поставил тот или иной вариант.
Что б свести к минимуму погрешности при измерении, меряйте высоту не от земли, а от центра ступици и желательно с двух сторон, потом получив средний результат выкладывайте. А то тут реально инфы много, но единых результатов практически нет.
В продаже есть пружины KYB K-flex. Смело покупайте-это тоже Suplex, просто сделанный по заказу KYB. Этикетки разные маркеровка разная, но пружины те же.
Пружины 20052 не являются усиленным вариантом пружин 20085. Они конструктивно другие. Т.к. 20052-это АА, 20085-это АВ. Буквы означают не класс жесткости а конструкцию крайних витков. АА -оба конца просто обрезаны. АВ- один обрезан, другой плоскозашлифован.
Усилинный вариант пружин 20085АВ (т.е. 5-дверный П-2) это пружины 20086АВ.
А вот 20033АА (т.е 5-дверный П-1 ) имеют усиленный вариант 20052АА.
Ткже эти пружины ставятся на Галлопер 20033AA- 3х дверный, 20053АА 5-дверный.
Потому, что они являются практически копиями Первого Паджеро.
Если посмотреть дальше, то на Паджеро-Монтеро СПОРТ и ПАДЖЕРО- 2 ставятся пружины конструкции АВ.
Вот и думайте и решайте, что ставить лучше.
Еще , уважаемые форумчане, конструктивное предложение. Тем кто поставил тот или иной вариант.
Что б свести к минимуму погрешности при измерении, меряйте высоту не от земли, а от центра ступици и желательно с двух сторон, потом получив средний результат выкладывайте. А то тут реально инфы много, но единых результатов практически нет.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- Kocmoc-89
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
- Мой автомобиль(и):: MMC 2001
- Откуда: Петрозаводск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
zlexx, т.е по Вашему на спорт лучше ставить 20085, а не 20052, только из-за того что отличаются по тому, обрезан виток или зашлифован. Разницы я не много не улавливаю. Мягче сядет в чашку что ли?
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я б выбрал 20085. А если с расчетом на повышенную нагрузку то 20086. Ну никак не 20052. Это если нужен подъем в 10см.
А так , мой личны выбор 20087АВ. Ибо зад машины в небо не хочу запускать, а тем паче уменьшать ход передней подвески на отбой практически до нуля, при затяжке торсионов, он и так небольшой у наших машин.
Думаю инженеры не зря перешли на пружины АВ. Оно конечно можно , судя по отзывам, и 52 поставить. Но я как то привык больше доверять заводским специалистам (хотя судя по нашим родным пружинам они явно перемудрили
). Да и отзывы то ж порой откровенностью не особо отличаются. За исключением 2-3 человек, которые честно признались , что выбрали откровенно дубовые пружины и с удовольствием их бы поменяли. Т.к. на загруженном авто ездят далеко не каждый день.
А так , мой личны выбор 20087АВ. Ибо зад машины в небо не хочу запускать, а тем паче уменьшать ход передней подвески на отбой практически до нуля, при затяжке торсионов, он и так небольшой у наших машин.
Думаю инженеры не зря перешли на пружины АВ. Оно конечно можно , судя по отзывам, и 52 поставить. Но я как то привык больше доверять заводским специалистам (хотя судя по нашим родным пружинам они явно перемудрили

Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: МОСКВА ВАО. щелковская
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Сегодня купил пружины suplex 20085 и амммор.передние tokico Е 3560!!!смотрел пружины 20052 не чем не оличаются только если по высоте 20085>20052и говорят что они пожоще чем 20085.а по обреске концов одинаковые))).вопросик еще на зад аммов.tokico не было подскажите намерок других что подходят на монтеро спорт))) 

montero sport 2002 es. 6G72. АКПП 3.0
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Так посмотри в Экзист. Там тебе кучу предложат.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Небольшой отчетик в виде ИМХО об эксплуатации комплекта 20085 + Токико. Так, для количества отзывов.
Итак, вчера вернулся с поездки в Башкирию (4000 км за поездку). За время поездки удалось поездить и с полной загрузкой и полностью пустым по дорогам разной степени разбитости. Скажу сразу, впечатления неоднозначные... С одной стороны действительно ни одного пробоя, с другой довольно жестко ехать. Мелкие неровности подвеска вообще не замечает, но на средних и крупных кишки вытрясает неплохо. И это на груженой машине: 3 человека + в багажнике 100кг примерно! Справедливости ради надо сказать, что на старой подвеске было еще намного хуже, но все же я ожидал большего комформа. На пустой вообще скачет, как козел. Еще был интересный момент, связанный с ходом подвески на отбой: на одной из кочек получили удар об отбойник, но на задней подвеске! Передняя ОК! Понятно, что и тяжеленная МТ резина добавляет дегтя в работу подвески.
Думаю вот теперь попробовать воткнуть 20087 пружины. Пробои вобщем-то не особо страшны, если возникают время от времени на груженой машине и на крупных неровностях. Высота задницы меня устроит и поменьше. Но взамен хотелось бы более мягкой работы подвески. Хочется услышать мнение юзеров 20087 пружин. А может кто-то ездил и на 87 и на 85? На форуме слишком мало отзывов, чтобы составить мнение.
P.S. Если у кого-то ездит на 87-х, но хочет попробовать 85-е, я готов поменяться на время.
Итак, вчера вернулся с поездки в Башкирию (4000 км за поездку). За время поездки удалось поездить и с полной загрузкой и полностью пустым по дорогам разной степени разбитости. Скажу сразу, впечатления неоднозначные... С одной стороны действительно ни одного пробоя, с другой довольно жестко ехать. Мелкие неровности подвеска вообще не замечает, но на средних и крупных кишки вытрясает неплохо. И это на груженой машине: 3 человека + в багажнике 100кг примерно! Справедливости ради надо сказать, что на старой подвеске было еще намного хуже, но все же я ожидал большего комформа. На пустой вообще скачет, как козел. Еще был интересный момент, связанный с ходом подвески на отбой: на одной из кочек получили удар об отбойник, но на задней подвеске! Передняя ОК! Понятно, что и тяжеленная МТ резина добавляет дегтя в работу подвески.
Думаю вот теперь попробовать воткнуть 20087 пружины. Пробои вобщем-то не особо страшны, если возникают время от времени на груженой машине и на крупных неровностях. Высота задницы меня устроит и поменьше. Но взамен хотелось бы более мягкой работы подвески. Хочется услышать мнение юзеров 20087 пружин. А может кто-то ездил и на 87 и на 85? На форуме слишком мало отзывов, чтобы составить мнение.
P.S. Если у кого-то ездит на 87-х, но хочет попробовать 85-е, я готов поменяться на время.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Газомаслянный амортизатор более стабильный в процессе эксплуатации. В нем отсутствует эфект кавитации, т.е. масло не вспенивается. В просто масленном масло может вспениться(на наших дорогах очень большие шансы) и эфективность работы амортизатора упадет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
- Откуда: Фрязино[99]
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Наскоко я знаю чисто газовых не бывает...они все газомасляные...тоесть масляные с газовым подпором)SergeyVT писал(а):и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
Так что варианта два: либо газомасляные, либо просто масляные..
ММС 3.0 2003 чёрный
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну вот и я поставил.
Правда набор девайсов своего образца.
Аммы поставил Каяба газ-мяс. Пружины Суплекс 20088. Зад теперь 90см от земли до арки. Был 85см. Колеса 245\70R16.
Могу смело сказать:инсталяция пошла на пользу, управляемость авто улучшилось на порядок.
Родные аммы стояли Каяба, вот только похоже они были просто маслянные, ну или раньше были газомаслянные
Почему не Токико?
Ну просто мне так захотелось, да и заводским инженерам я все ж больше верю, не смотря на их косяк с пружинами.
Теперь почему именно 20088?
По двум причинам, хотя хотел 20085 или 20052, и слава богу , что их не выбрал.
Первая причина, почему не 20087? Потому, что сзади газовый баллон на 92 литра.
Вторая причина, почему всетаки от коротыша? Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
Правда набор девайсов своего образца.
Аммы поставил Каяба газ-мяс. Пружины Суплекс 20088. Зад теперь 90см от земли до арки. Был 85см. Колеса 245\70R16.
Могу смело сказать:инсталяция пошла на пользу, управляемость авто улучшилось на порядок.
Родные аммы стояли Каяба, вот только похоже они были просто маслянные, ну или раньше были газомаслянные

Почему не Токико?
Ну просто мне так захотелось, да и заводским инженерам я все ж больше верю, не смотря на их косяк с пружинами.
Теперь почему именно 20088?
По двум причинам, хотя хотел 20085 или 20052, и слава богу , что их не выбрал.

Первая причина, почему не 20087? Потому, что сзади газовый баллон на 92 литра.
Вторая причина, почему всетаки от коротыша? Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Эх теоретики...Studebeker писал(а):Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...

Давно слежу за темой, так просто, ради разнообразия...
Появляются новые люди, задают одни и те же вопросы по 500 раз, им даже лень просто хоть не много прочитать форум... (не верите? Посмотрите эту страницу на три сообщения выше и мой пост последний ,на первой странице... ::-): ), выслушивают советы тех, кто уже давно все поменял и ездит, но нет, они находят своё, как им кажется единственно верное решение, а остальные, не забывают обхаить, причем основываясь исключитено каких-то своих расчетах, догадках, слухах и прочих сказках....
Как интересен и многообразен мир....

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
2КватрОвый: Зря ты так. Я вот например не считаю, что установленный мной комплект 20085+Токико оптимален именно для меня по соотношению комфорт/энергоемкость, т.к. жестковато, а запас энергоемкости огромный. А про 20087 пружины ничего толкового нет. Все ставят 85 или 52 - мне это жестко. Про 88-е вообще чуть ли не единственное сообщение на все 3 темы. Что если я хочу чуть помягче? Уже однозначного ответа нет. Вот если хочу, чтоб не пробивало никогда - ответ есть. Вот народ и экспериментирует. Разве это плохо?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Месье, я конечно уважаю ваше мнение как первопроходца, но я уже давно не теоретик.КватрОвый писал(а):Эх теоретики...
А отрезвляет реально. Ибо передне колесо вывешивается при 94 см - это на стандартной резине, без бодилифта. Ну и кому нужен внедорожник с ходом отбоя передней подвески как у спорт кара 2-3 см? Мне-точно не нужен.
Я не хочу обхаить чужое мнение и решение. Я просто предлагаю людям впервые зашедшим сюда -сначала семь раз отмерить и взвесить, а уж потом как говориться -"во все тяжкие..." Да и время не стоит на месте, ассортимент привозимых пружин значительно расширился. Появилась новая инфа и новые цифры в очетах, для кого то более приемлимые.
По этому первое реальное решение, которое так ревностно охраняется автором и считается им единственным верным-уже не может почевать в одиночестве. Прогресс не остановить.

Ну както таг.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ребята, мне вообще пофигу, что Вы там куда поставили и что намеряли...
Я просто подвел черту, итог так сказать, ну или взгляд со стороны если хотите... ::-):
Ни один "старичек", не появился вновь в этой теме с криком, что у него там что-то вырвало, или пробило и так далее...
Но зато куча постояно меняющихся "новеньких", заряженных энергией и убежденных, что именно у них самый сложный автомобиль, или самые прохие дороги, или самая сложная поломка случилась....
Парни, это не так...
Наши машины просты, все проблемы известны, миллион раз здесь описаны, многое с фото, надо просто не торопиться и почитать форум, но ведь нет, так не спортивно!
Проще написать 112 страниц (!)
про 2 пружины и 4 амортизатора...
Самим не смешно? ::-):
Да это и понятно, что я сейчас как Дон Киход против ветряных мельниц...., поэтому заканчиваю...
Пройдет время, Вы меня поймете.

Я просто подвел черту, итог так сказать, ну или взгляд со стороны если хотите... ::-):
Ни один "старичек", не появился вновь в этой теме с криком, что у него там что-то вырвало, или пробило и так далее...
Но зато куча постояно меняющихся "новеньких", заряженных энергией и убежденных, что именно у них самый сложный автомобиль, или самые прохие дороги, или самая сложная поломка случилась....
Парни, это не так...

Наши машины просты, все проблемы известны, миллион раз здесь описаны, многое с фото, надо просто не торопиться и почитать форум, но ведь нет, так не спортивно!

Проще написать 112 страниц (!)


Самим не смешно? ::-):
Да это и понятно, что я сейчас как Дон Киход против ветряных мельниц...., поэтому заканчиваю...
Пройдет время, Вы меня поймете.

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.