Страница 20 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 июн 2010, 13:54
Dumka
Поставил и я себе Tokiсo по кругу. Пружины взял неизвестно от чего, по высоте на 5 см выше стандартных, виток 15 мм. Зад - 97 от асфальта до накладки на арке (накладки широкие от XLS), перед 91 см. Сзади одна сторона на 1,5 см ниже второй, может пружины просядут и зад выровнится.
На сервисе отказались ставить задние аморы. Поставил сам, встало всё отлично. Результатом доволен. Жду просадки пружин.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 июн 2010, 20:21
BOV
вчера поставил себе на зад билштайн и суплекс 20087. зад поднялся с 86,5 до 92,5. Передок пока не менял, но даже после замены задних амортов и пружин машина себя на дороге стала вести лучше.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июн 2010, 19:38
NEFED
Всем доброго вечера .вот решил перебрать покругу подвеску с аммо вроде бы всё понял а вот с пружинами Suplex (20052.20087.20088.20085)какой именно номер брать!и еще вопросик как торсион перекинуть на зуб.или хватит подкрутки
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июн 2010, 21:03
viktor292
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!!

::-):
Уважаемый
NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от
КватрОвый,надеюсь он не обидеться.
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):
Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило...
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июн 2010, 21:41
NEFED
viktor292 писал(а):
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!!

::-):
Уважаемый
NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от
КватрОвый,надеюсь он не обидеться.
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):
Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило...
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.
Понял спасибо!а что так сторожилы всех посылают

что новичку не помочь .5лет ездил на Фронтере на рессорной а тут пружины.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 июн 2010, 23:18
viktor292
Ну не знаю,типа всё давно обсудили уже, и повторятся уже никто не хочет. Поэтому так. Типа сам ройся,ищи. Дорогу осилит идущий.
Но мне пофигу,почему бы и не помочь доброму человеку! Может зачтётся где нибудь.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июн 2010, 14:43
zlexx
Вот интересная информация, для тех кто хочет поставить пружины Suplex.
В продаже есть пружины KYB K-flex. Смело покупайте-это тоже Suplex, просто сделанный по заказу KYB. Этикетки разные маркеровка разная, но пружины те же.
Пружины 20052 не являются усиленным вариантом пружин 20085. Они конструктивно другие. Т.к. 20052-это АА, 20085-это АВ. Буквы означают не класс жесткости а конструкцию крайних витков. АА -оба конца просто обрезаны. АВ- один обрезан, другой плоскозашлифован.
Усилинный вариант пружин 20085АВ (т.е. 5-дверный П-2) это пружины 20086АВ.
А вот 20033АА (т.е 5-дверный П-1 ) имеют усиленный вариант 20052АА.
Ткже эти пружины ставятся на Галлопер 20033AA- 3х дверный, 20053АА 5-дверный.
Потому, что они являются практически копиями Первого Паджеро.
Если посмотреть дальше, то на Паджеро-Монтеро СПОРТ и ПАДЖЕРО- 2 ставятся пружины конструкции АВ.
Вот и думайте и решайте, что ставить лучше.
Еще , уважаемые форумчане, конструктивное предложение. Тем кто поставил тот или иной вариант.
Что б свести к минимуму погрешности при измерении, меряйте высоту не от земли, а от центра ступици и желательно с двух сторон, потом получив средний результат выкладывайте. А то тут реально инфы много, но единых результатов практически нет.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июн 2010, 15:36
Kocmoc-89
zlexx, т.е по Вашему на спорт лучше ставить 20085, а не 20052, только из-за того что отличаются по тому, обрезан виток или зашлифован. Разницы я не много не улавливаю. Мягче сядет в чашку что ли?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июн 2010, 16:15
zlexx
Я б выбрал 20085. А если с расчетом на повышенную нагрузку то 20086. Ну никак не 20052. Это если нужен подъем в 10см.
А так , мой личны выбор 20087АВ. Ибо зад машины в небо не хочу запускать, а тем паче уменьшать ход передней подвески на отбой практически до нуля, при затяжке торсионов, он и так небольшой у наших машин.
Думаю инженеры не зря перешли на пружины АВ. Оно конечно можно , судя по отзывам, и 52 поставить. Но я как то привык больше доверять заводским специалистам (хотя судя по нашим родным пружинам они явно перемудрили

). Да и отзывы то ж порой откровенностью не особо отличаются. За исключением 2-3 человек, которые честно признались , что выбрали откровенно дубовые пружины и с удовольствием их бы поменяли. Т.к. на загруженном авто ездят далеко не каждый день.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июн 2010, 17:53
NEFED
Сегодня купил пружины suplex 20085 и амммор.передние tokico Е 3560!!!смотрел пружины 20052 не чем не оличаются только если по высоте 20085>20052и говорят что они пожоще чем 20085.а по обреске концов одинаковые))).вопросик еще на зад аммов.tokico не было подскажите намерок других что подходят на монтеро спорт)))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 27 июн 2010, 21:16
zlexx
Так посмотри в Экзист. Там тебе кучу предложат.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 июн 2010, 10:12
zFruit
Небольшой отчетик в виде ИМХО об эксплуатации комплекта 20085 + Токико. Так, для количества отзывов.
Итак, вчера вернулся с поездки в Башкирию (4000 км за поездку). За время поездки удалось поездить и с полной загрузкой и полностью пустым по дорогам разной степени разбитости. Скажу сразу, впечатления неоднозначные... С одной стороны действительно ни одного пробоя, с другой довольно жестко ехать. Мелкие неровности подвеска вообще не замечает, но на средних и крупных кишки вытрясает неплохо. И это на груженой машине: 3 человека + в багажнике 100кг примерно! Справедливости ради надо сказать, что на старой подвеске было еще намного хуже, но все же я ожидал большего комформа. На пустой вообще скачет, как козел. Еще был интересный момент, связанный с ходом подвески на отбой: на одной из кочек получили удар об отбойник, но на задней подвеске! Передняя ОК! Понятно, что и тяжеленная МТ резина добавляет дегтя в работу подвески.
Думаю вот теперь попробовать воткнуть 20087 пружины. Пробои вобщем-то не особо страшны, если возникают время от времени на груженой машине и на крупных неровностях. Высота задницы меня устроит и поменьше. Но взамен хотелось бы более мягкой работы подвески. Хочется услышать мнение юзеров 20087 пружин. А может кто-то ездил и на 87 и на 85? На форуме слишком мало отзывов, чтобы составить мнение.
P.S. Если у кого-то ездит на 87-х, но хочет попробовать 85-е, я готов поменяться на время.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 июл 2010, 06:38
SergeyVT
и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 июл 2010, 14:56
Studebeker
Газомаслянный амортизатор более стабильный в процессе эксплуатации. В нем отсутствует эфект кавитации, т.е. масло не вспенивается. В просто масленном масло может вспениться(на наших дорогах очень большие шансы) и эфективность работы амортизатора упадет.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 июл 2010, 18:40
Starlighter
SergeyVT писал(а):и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
Наскоко я знаю чисто газовых не бывает...они все газомасляные...тоесть масляные с газовым подпором)
Так что варианта два: либо газомасляные, либо просто масляные..
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 июл 2010, 22:00
Studebeker
Ну вот и я поставил.
Правда набор девайсов своего образца.
Аммы поставил Каяба газ-мяс. Пружины Суплекс 20088. Зад теперь 90см от земли до арки. Был 85см. Колеса 245\70R16.
Могу смело сказать:инсталяция пошла на пользу, управляемость авто улучшилось на порядок.
Родные аммы стояли Каяба, вот только похоже они были просто маслянные, ну или раньше были газомаслянные
Почему не Токико?
Ну просто мне так захотелось, да и заводским инженерам я все ж больше верю, не смотря на их косяк с пружинами.
Теперь почему именно 20088?
По двум причинам, хотя хотел 20085 или 20052, и слава богу , что их не выбрал.
Первая причина, почему не 20087? Потому, что сзади газовый баллон на 92 литра.
Вторая причина, почему всетаки от коротыша? Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 июл 2010, 01:37
КватрОвый
Studebeker писал(а):Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
Эх теоретики...
Давно слежу за темой, так просто, ради разнообразия...
Появляются новые люди, задают одни и те же вопросы по 500 раз, им даже лень просто хоть не много прочитать форум... (не верите? Посмотрите эту страницу на три сообщения выше и мой пост последний ,на первой странице... ::-): ), выслушивают советы тех, кто уже давно все поменял и ездит, но нет, они находят своё, как им кажется единственно верное решение, а остальные, не забывают обхаить, причем основываясь исключитено каких-то своих расчетах, догадках, слухах и прочих сказках....
Как интересен и многообразен мир....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 июл 2010, 09:54
zFruit
2КватрОвый: Зря ты так. Я вот например не считаю, что установленный мной комплект 20085+Токико оптимален именно для меня по соотношению комфорт/энергоемкость, т.к. жестковато, а запас энергоемкости огромный. А про 20087 пружины ничего толкового нет. Все ставят 85 или 52 - мне это жестко. Про 88-е вообще чуть ли не единственное сообщение на все 3 темы. Что если я хочу чуть помягче? Уже однозначного ответа нет. Вот если хочу, чтоб не пробивало никогда - ответ есть. Вот народ и экспериментирует. Разве это плохо?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 июл 2010, 10:48
Studebeker
КватрОвый писал(а):Эх теоретики...
Месье, я конечно уважаю ваше мнение как первопроходца, но я уже давно не теоретик.
А отрезвляет реально. Ибо передне колесо вывешивается при 94 см - это на стандартной резине, без бодилифта. Ну и кому нужен внедорожник с ходом отбоя передней подвески как у спорт кара 2-3 см? Мне-точно не нужен.
Я не хочу обхаить чужое мнение и решение. Я просто предлагаю людям впервые зашедшим сюда -сначала семь раз отмерить и взвесить, а уж потом как говориться -"во все тяжкие..." Да и время не стоит на месте, ассортимент привозимых пружин значительно расширился. Появилась новая инфа и новые цифры в очетах, для кого то более приемлимые.
По этому первое реальное решение, которое так ревностно охраняется автором и считается им единственным верным-уже не может почевать в одиночестве. Прогресс не остановить.
Ну както таг.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 июл 2010, 21:30
КватрОвый
Ребята, мне вообще пофигу, что Вы там куда поставили и что намеряли...
Я просто подвел черту, итог так сказать, ну или взгляд со стороны если хотите... ::-):
Ни один "старичек", не появился вновь в этой теме с криком, что у него там что-то вырвало, или пробило и так далее...
Но зато куча постояно меняющихся "новеньких", заряженных энергией и убежденных, что именно у них самый сложный автомобиль, или самые прохие дороги, или самая сложная поломка случилась....
Парни, это не так...
Наши машины просты, все проблемы известны, миллион раз здесь описаны, многое с фото, надо просто не торопиться и почитать форум, но ведь нет, так не спортивно!
Проще написать 112 страниц (!)

про 2 пружины и 4 амортизатора...
Самим не смешно? ::-):
Да это и понятно, что я сейчас как Дон Киход против ветряных мельниц...., поэтому заканчиваю...
Пройдет время, Вы меня поймете.
