Страница 20 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 25 июн 2010, 13:54
Dumka
Поставил и я себе Tokiсo по кругу. Пружины взял неизвестно от чего, по высоте на 5 см выше стандартных, виток 15 мм. Зад - 97 от асфальта до накладки на арке (накладки широкие от XLS), перед 91 см. Сзади одна сторона на 1,5 см ниже второй, может пружины просядут и зад выровнится.
На сервисе отказались ставить задние аморы. Поставил сам, встало всё отлично. Результатом доволен. Жду просадки пружин.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 25 июн 2010, 20:21
BOV
вчера поставил себе на зад билштайн и суплекс 20087. зад поднялся с 86,5 до 92,5. Передок пока не менял, но даже после замены задних амортов и пружин машина себя на дороге стала вести лучше. :D

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 июн 2010, 19:38
NEFED
Всем доброго вечера .вот решил перебрать покругу подвеску с аммо вроде бы всё понял а вот с пружинами Suplex (20052.20087.20088.20085)какой именно номер брать!и еще вопросик как торсион перекинуть на зуб.или хватит подкрутки

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 июн 2010, 21:03
viktor292
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!! :*DRINK*: ::-):
Уважаемый NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко ::-X: ::-X:
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от КватрОвый,надеюсь он не обидеться. :*CRAZY*:
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):

Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило... :D
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 июн 2010, 21:41
NEFED
viktor292 писал(а)::*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Всем спокойно!!!! Берегём свои нервы!!!!! :*DRINK*: ::-):
Уважаемый NEFED,сейчас здесь появятся много сторожил, и как пошлют тебя далеко далеко........ ::-): , чтоб больше таких вопросов не задавал!
НО! Пока их нет, скажу тебе тихонечко ::-X: ::-X:
Пружины 20 052, и будет тебе счастье!
А для полноты мини отчёт от КватрОвый,надеюсь он не обидеться. :*CRAZY*:
Мини отчет об установке Суплексов 20 052 и амортизаторов Токико с историей (навеяно множеством вопросов и звонков):

Итак, установлен комплект:
Пружины Suplex 20 052 (1600руб/шт)
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 600 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые.
На сервисах будут говорить, что разобьёт их, надо сайлентблоки где-то искать и тд...
НЕ СЛУШАЙТЕ!!! Ставьте и всё! Только не затягивайте их с черезмерными усилиями....
Люди, включая меня, ездят уже много десятков тысяч км и ни у кого пока НЕ разбило... :D
По торсионам, нужно по ходу дела смотреть,на месте.Может хватит,а может и нужно будет переставлять.
Понял спасибо!а что так сторожилы всех посылают ::'(: что новичку не помочь .5лет ездил на Фронтере на рессорной а тут пружины.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 26 июн 2010, 23:18
viktor292
Ну не знаю,типа всё давно обсудили уже, и повторятся уже никто не хочет. Поэтому так. Типа сам ройся,ищи. Дорогу осилит идущий.
Но мне пофигу,почему бы и не помочь доброму человеку! Может зачтётся где нибудь. :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 июн 2010, 14:43
zlexx
Вот интересная информация, для тех кто хочет поставить пружины Suplex.
В продаже есть пружины KYB K-flex. Смело покупайте-это тоже Suplex, просто сделанный по заказу KYB. Этикетки разные маркеровка разная, но пружины те же.
Пружины 20052 не являются усиленным вариантом пружин 20085. Они конструктивно другие. Т.к. 20052-это АА, 20085-это АВ. Буквы означают не класс жесткости а конструкцию крайних витков. АА -оба конца просто обрезаны. АВ- один обрезан, другой плоскозашлифован.
Усилинный вариант пружин 20085АВ (т.е. 5-дверный П-2) это пружины 20086АВ.
А вот 20033АА (т.е 5-дверный П-1 ) имеют усиленный вариант 20052АА.
Ткже эти пружины ставятся на Галлопер 20033AA- 3х дверный, 20053АА 5-дверный.
Потому, что они являются практически копиями Первого Паджеро.
Если посмотреть дальше, то на Паджеро-Монтеро СПОРТ и ПАДЖЕРО- 2 ставятся пружины конструкции АВ.
Вот и думайте и решайте, что ставить лучше.
Еще , уважаемые форумчане, конструктивное предложение. Тем кто поставил тот или иной вариант.
Что б свести к минимуму погрешности при измерении, меряйте высоту не от земли, а от центра ступици и желательно с двух сторон, потом получив средний результат выкладывайте. А то тут реально инфы много, но единых результатов практически нет.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 июн 2010, 15:36
Kocmoc-89
zlexx, т.е по Вашему на спорт лучше ставить 20085, а не 20052, только из-за того что отличаются по тому, обрезан виток или зашлифован. Разницы я не много не улавливаю. Мягче сядет в чашку что ли?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 июн 2010, 16:15
zlexx
Я б выбрал 20085. А если с расчетом на повышенную нагрузку то 20086. Ну никак не 20052. Это если нужен подъем в 10см.
А так , мой личны выбор 20087АВ. Ибо зад машины в небо не хочу запускать, а тем паче уменьшать ход передней подвески на отбой практически до нуля, при затяжке торсионов, он и так небольшой у наших машин.
Думаю инженеры не зря перешли на пружины АВ. Оно конечно можно , судя по отзывам, и 52 поставить. Но я как то привык больше доверять заводским специалистам (хотя судя по нашим родным пружинам они явно перемудрили ::-|: ). Да и отзывы то ж порой откровенностью не особо отличаются. За исключением 2-3 человек, которые честно признались , что выбрали откровенно дубовые пружины и с удовольствием их бы поменяли. Т.к. на загруженном авто ездят далеко не каждый день.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 июн 2010, 17:53
NEFED
Сегодня купил пружины suplex 20085 и амммор.передние tokico Е 3560!!!смотрел пружины 20052 не чем не оличаются только если по высоте 20085>20052и говорят что они пожоще чем 20085.а по обреске концов одинаковые))).вопросик еще на зад аммов.tokico не было подскажите намерок других что подходят на монтеро спорт))) :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 27 июн 2010, 21:16
zlexx
Так посмотри в Экзист. Там тебе кучу предложат.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 28 июн 2010, 10:12
zFruit
Небольшой отчетик в виде ИМХО об эксплуатации комплекта 20085 + Токико. Так, для количества отзывов.

Итак, вчера вернулся с поездки в Башкирию (4000 км за поездку). За время поездки удалось поездить и с полной загрузкой и полностью пустым по дорогам разной степени разбитости. Скажу сразу, впечатления неоднозначные... С одной стороны действительно ни одного пробоя, с другой довольно жестко ехать. Мелкие неровности подвеска вообще не замечает, но на средних и крупных кишки вытрясает неплохо. И это на груженой машине: 3 человека + в багажнике 100кг примерно! Справедливости ради надо сказать, что на старой подвеске было еще намного хуже, но все же я ожидал большего комформа. На пустой вообще скачет, как козел. Еще был интересный момент, связанный с ходом подвески на отбой: на одной из кочек получили удар об отбойник, но на задней подвеске! Передняя ОК! Понятно, что и тяжеленная МТ резина добавляет дегтя в работу подвески.

Думаю вот теперь попробовать воткнуть 20087 пружины. Пробои вобщем-то не особо страшны, если возникают время от времени на груженой машине и на крупных неровностях. Высота задницы меня устроит и поменьше. Но взамен хотелось бы более мягкой работы подвески. Хочется услышать мнение юзеров 20087 пружин. А может кто-то ездил и на 87 и на 85? На форуме слишком мало отзывов, чтобы составить мнение.

P.S. Если у кого-то ездит на 87-х, но хочет попробовать 85-е, я готов поменяться на время.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 июл 2010, 06:38
SergeyVT
и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 июл 2010, 14:56
Studebeker
Газомаслянный амортизатор более стабильный в процессе эксплуатации. В нем отсутствует эфект кавитации, т.е. масло не вспенивается. В просто масленном масло может вспениться(на наших дорогах очень большие шансы) и эфективность работы амортизатора упадет.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 июл 2010, 18:40
Starlighter
SergeyVT писал(а):и в догонку - амморты Токико Е2800 - газовые, а 2800 - газомасляные, цена разнится шииииибко!...чем последние хуже первых?
Наскоко я знаю чисто газовых не бывает...они все газомасляные...тоесть масляные с газовым подпором)
Так что варианта два: либо газомасляные, либо просто масляные..

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 01 июл 2010, 22:00
Studebeker
Ну вот и я поставил.
Правда набор девайсов своего образца.
Аммы поставил Каяба газ-мяс. Пружины Суплекс 20088. Зад теперь 90см от земли до арки. Был 85см. Колеса 245\70R16.
Могу смело сказать:инсталяция пошла на пользу, управляемость авто улучшилось на порядок.
Родные аммы стояли Каяба, вот только похоже они были просто маслянные, ну или раньше были газомаслянные ::-D:
Почему не Токико?
Ну просто мне так захотелось, да и заводским инженерам я все ж больше верю, не смотря на их косяк с пружинами.
Теперь почему именно 20088?
По двум причинам, хотя хотел 20085 или 20052, и слава богу , что их не выбрал. :O:-):
Первая причина, почему не 20087? Потому, что сзади газовый баллон на 92 литра.
Вторая причина, почему всетаки от коротыша? Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 01:37
КватрОвый
Studebeker писал(а):Дело в том , что перед покупкой пружин , я не поленился и приподнял перед домкратом, до того момента пока не тронется вверх ступица. И померил от земли до арки. Рекомендую. Здорово отрезвляет!...
Эх теоретики... :8-):

Давно слежу за темой, так просто, ради разнообразия...
Появляются новые люди, задают одни и те же вопросы по 500 раз, им даже лень просто хоть не много прочитать форум... (не верите? Посмотрите эту страницу на три сообщения выше и мой пост последний ,на первой странице... ::-): ), выслушивают советы тех, кто уже давно все поменял и ездит, но нет, они находят своё, как им кажется единственно верное решение, а остальные, не забывают обхаить, причем основываясь исключитено каких-то своих расчетах, догадках, слухах и прочих сказках....

Как интересен и многообразен мир.... :*SCRATCH*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 09:54
zFruit
2КватрОвый: Зря ты так. Я вот например не считаю, что установленный мной комплект 20085+Токико оптимален именно для меня по соотношению комфорт/энергоемкость, т.к. жестковато, а запас энергоемкости огромный. А про 20087 пружины ничего толкового нет. Все ставят 85 или 52 - мне это жестко. Про 88-е вообще чуть ли не единственное сообщение на все 3 темы. Что если я хочу чуть помягче? Уже однозначного ответа нет. Вот если хочу, чтоб не пробивало никогда - ответ есть. Вот народ и экспериментирует. Разве это плохо?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 10:48
Studebeker
КватрОвый писал(а):Эх теоретики...
Месье, я конечно уважаю ваше мнение как первопроходца, но я уже давно не теоретик.


А отрезвляет реально. Ибо передне колесо вывешивается при 94 см - это на стандартной резине, без бодилифта. Ну и кому нужен внедорожник с ходом отбоя передней подвески как у спорт кара 2-3 см? Мне-точно не нужен.
Я не хочу обхаить чужое мнение и решение. Я просто предлагаю людям впервые зашедшим сюда -сначала семь раз отмерить и взвесить, а уж потом как говориться -"во все тяжкие..." Да и время не стоит на месте, ассортимент привозимых пружин значительно расширился. Появилась новая инфа и новые цифры в очетах, для кого то более приемлимые.
По этому первое реальное решение, которое так ревностно охраняется автором и считается им единственным верным-уже не может почевать в одиночестве. Прогресс не остановить. :*VICTORY*:
Ну както таг.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 21:30
КватрОвый
Ребята, мне вообще пофигу, что Вы там куда поставили и что намеряли... :;-):
Я просто подвел черту, итог так сказать, ну или взгляд со стороны если хотите... ::-):
Ни один "старичек", не появился вновь в этой теме с криком, что у него там что-то вырвало, или пробило и так далее...
Но зато куча постояно меняющихся "новеньких", заряженных энергией и убежденных, что именно у них самый сложный автомобиль, или самые прохие дороги, или самая сложная поломка случилась....
Парни, это не так... :*DRINK*:
Наши машины просты, все проблемы известны, миллион раз здесь описаны, многое с фото, надо просто не торопиться и почитать форум, но ведь нет, так не спортивно! :D
Проще написать 112 страниц (!) :=-O: про 2 пружины и 4 амортизатора... :*ROFL*:
Самим не смешно? ::-):

Да это и понятно, что я сейчас как Дон Киход против ветряных мельниц...., поэтому заканчиваю...
Пройдет время, Вы меня поймете. :;-):