И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Всем привет.Пару месяцев катаюсь на П3 05гв. Возни как то больше,чем рассчитывал.ИМХО у первых владельцев сильно денег дох...на.Лазить под днищем и стоять над душой у сервисменов они не будут.Тысяч до ста машина терпит,а вот следующим приходится отдуваться.В моем случае все не так уж и плохо.Пробег на момент покупки 72 т.км., до 45т .км. обслуживался в рольфе.Заменил подшипник передней ступицы(в нем почти не было смазки),все масла,разобрал суппорта-ни одна сволочь из обслуги и каплю смазки на направляющие не капнула.Сгнили трубки к заднему кондею,к отопителю текут.Больше всего достает кузов-снаружи как котовы я...ца,а под накладками порогов,в нишах передних крыльев и др полно грязи.На дыры и намека нет,но пришлось разбирать,зачищать,обрабатывать-тот еще гемор. На днище,где чудо антикорщики хоть немного сбрызнули, ржавчины нет совсем,а вот в районе заднего подрамника им влом было.Вот как то так.Не согласен,что П3 полное Г.Просто найти подержанное авто в действительно хорошем состоянии ,а не в мечтах продавца-это как в лотерею выиграть.Я даже такой экземпляр задолбался искать
mickey
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение mickey »

Я вот своим п3 доволен! Отличная машина, по нашим владимирским дорогам ездию быстро, шаровые стр ходят хорошо, вот сайлентблоки поменял болты закисли, но я думаю эта болезнь всех машин если их не смазывать!
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Igrok »

Macar В Экспл 3 в частности кузова оцинкованные и рама мощная . В паджериках не новых все обычно покрыто снизу ржавчиной и арки вообще в дырах гниют трубки заливной горловины итд итп . Всегда в сервисах обращаю внимание на машины которые на подьемниках . Отстой у фордов только коробки . Моторы ходят долго . А вот тут читаю и почти все пишут про проблемы с моторами в частности Gdi и не только.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение M.V.I. »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):.Пробег на момент покупки 72 т.км., до 45т .км. обслуживался в рольфе.Заменил подшипник передней ступицы(в нем почти не было смазки),все масла,разобрал суппорта-ни одна сволочь из обслуги и каплю смазки на направляющие не капнула.Сгнили трубки к заднему кондею,к отопителю текут.
А почему машина 5 лет простояла ::-D: ?Или у прежнего владельца не было денег ее заправлять?А,это 5-я машина в семье и выезжали только летом на дачу,а зимой в гараже стояла на пеньках ::-D: .
Скрутили тыс.100,потому как такие проблемы появлются по статистике в раене 150 тыс и выше.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sasha1970 »

Igrok писал(а):Macar В Экспл 3 в частности кузова оцинкованные и рама мощная . В паджериках не новых все обычно покрыто снизу ржавчиной и арки вообще в дырах гниют трубки заливной горловины итд итп . Всегда в сервисах обращаю внимание на машины которые на подьемниках . Отстой у фордов только коробки . Моторы ходят долго . А вот тут читаю и почти все пишут про проблемы с моторами в частности Gdi и не только.
Ухаживай за машиной - и будет тебе счастье!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
ZharOk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:52
Двигатель:: 4M41 DI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Иркутск

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение ZharOk »

Внесу свои 5 копеек. До тройки были эскудик 90 г.в. и прадик 95-й 2000 г.в. Все машины требовали к себе внимания, повторюсь внимания не в смысле вбухивания денег и ненадежности, а простого внимания человека увлеченного автомобилями. Эскудик попадал конкретно, но всегда привозил домой, а прадик был куплен у знакомого-педанта, и казалось машина должна быть у него конфета, поэтому куплена была без придирок за приятную цену. Но руки и к нему пришлось приложить, для достижения совершенства, за что он мне отплатил сполна, можно сказать жизнь спас, а сам чуть в японский рай не отправился со сломанной рамой :) В общем не по своей вине встал перед выбором (хватает на наших дорогах идиотов)
Но это все лирика.
Далее денег было не много: прадики, что продаются-хлам за дикие деньги, и после почти года езды на новой!!! пузотерке сестры, которая не впечетляла совсем, взял паджерика. 2000 г.в., дизель, конструктор, два хозяина, по кузову немного сколов, крашеное крыло (до сих пор не знаю зачем, так как следов удара нт нигде), замечания по подвеске и мелкие болячки модели которые не пугают совсем. Идеального состояния салон. пробег 140 тыс. Ржавчины нет, пробег по всем признакам родной. (кому интересно-скажу по каким признакам). Лоханулся на аппаратуре-пришлось поставить новую, так как прежний хозяин экономил на солярке.
Так вот за лето накатал 20 тысяч, Байкал практически каждые выходные, со скоростью по гравийке 100 км/ч, замена масла и топливного фильтра каждые 5 тысяч, что на прадике, что на паджере, машина с каждым разом все больше и больше радует, управляемость-одно удовольствие, приемистость на высоте, поэтому доводка до ума и вкладывание денег доставляют удовольствие и приносят результат. В общем все нравится и все устраивает, и если руки откуда нужно и голова на месте, то машина будет служить верой и правдой и приносить удовольствие.
Кстати на прадике салон был гораздо шумнее и легендарный 1 KZ, также требовал заботы.
И ни одна леворукая новая машина меня не вставляет и не интересует, и если возьму левый руль, то это будет только новая 70-ка с 1 HZ. А сейчас пока что, если и буду менять, то только на пруль и на тройку с бензиновым мотором от 3.5 литров, так как хочется покататься на зажигалке, ато все трактора да трактора.
Вот как то так, на вкус и цвет все фломастеры разные. Тройка нравится и, повторюсь, доставляет удовольствие от владения, а сравнивать есть с чем.
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ewgenii »

ZharOk писал(а):Тройка нравится и, повторюсь, доставляет удовольствие от владения, а сравнивать есть с чем.
+1
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А почему машина 5 лет простояла ::-D: ?Или у прежнего владельца не было денег ее заправлять?А,это 5-я машина в семье и выезжали только летом на дачу,а зимой в гараже стояла на пеньках ::-D:
Скрутили тыс.100,потому как такие проблемы появлются по статистике в раене 150 тыс и выше.
Пробег родной,это и подкупило.Сгнившие трубки-болезнь возрастная,от пробега не зависящая,как и высохшая смазка в подшипнике. Кстати в новом ее тоже кот наплакал,пришлось добавить.А регентам пофиг где машину грызть-в гараже или возле дома.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Macar_4x4 »

Igrok писал(а):Macar В Экспл 3 в частности кузова оцинкованные и рама мощная . В паджериках не новых все обычно покрыто снизу ржавчиной и арки вообще в дырах гниют трубки заливной горловины итд итп . Всегда в сервисах обращаю внимание на машины которые на подьемниках . Отстой у фордов только коробки . Моторы ходят долго . А вот тут читаю и почти все пишут про проблемы с моторами в частности Gdi и не только.
Про мощную раму не смеши меня и кузова цинкованые тоже, ладно....Рама слабая и гниет только в путь а на скручивание еще и ломается на ура. Про пороги и прочие места возле горловины и так далее я просто молчу...где у паджеры налет ржавчины у форда будет дырка да еще какая. Двери с низу почти у всех гнилые. Моторы говоришь долго...ну ну гидрокомпенсаторы и распреды с ваносами летят только в путь, поменять цепь на верхнеклапанном моторе по деньгам влетит в копеечку да еще в какую...с электрикой постоянные проблемы, супер селектом даже не пахнет, парт тайм с кратковременным подключением переднего моста при пробуксовке заднего за исключением комплектации с движком в 8, 4,6. Там фулл тайм. Дальше продолжать?
Я не говорю что форд гавно полное но на порядок слабее паджеры особенно по надежности.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Владимир Васильевич »

Все пишут и я напишу.До 3го мантерика был второй паджер(считаю идеальной машиной его за исключением гниения,хотя мой был как новый.т.к. из Сочи,и салон меня угнетал)откатал на нем чуть меньше 80тыщ,без поломок вообще. Сейчас мантерик,скоро как 2 года.Пробег у меня в районе 70,общий 180миль.Я второй владелец вообще.Машина досталась обслуженная,близка к идеалу.За все время ни разу не вставала(пробеги на круг за раз доходили до 5 тысяч)тьфу 3 раза.Из поломок задний правый ступичный.2 стойки стаба перед,один амморт задний и 2 шаровые.В мотор ниразу не заглядывали.Смена жидкостей и прочих расходников. В этой ценовой категории считаю машину идеальной.Годы берут свое,придеться делать заливную горловину(воняет бензином),но ничего криминального не вижу. Товарищь через пол года моей покупки,тоже купил мантерика, доволен как слон,и менять не хочет. Берет на него не оригинал проверенный,и обслуживание выходит не дороже шевинивы. Встает вопрос на что поменять мантерика,и я в ступоре,не могу сделать выбор.(я не миллионер).
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение flashEL »

Stalker-tt писал(а):пробег 200ткм.
Кратко:
.....................................
.....................................

Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....

Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение redisson237 »

А мне Паджеро нравится! И мотор GDI нравится! И работает ровно, и жрет меньше. И надежный. И внимания ему много не надо! Просто надо регулярно проверять состояние авто. И найти мастера хорошего. А вот это самое сложное, на мой взгляд. Потому что как машина будет ездить-зависит в первую очередь от хозяина и от того места, куда он возит его на обслуживание. А места эти частенько бывают не очень...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

flashEL писал(а): Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Рабочая, говоришь? ::-D: И сколько человек еë насиловало? :]:-O:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение redisson237 »

Esen писал(а):
flashEL писал(а): Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Рабочая, говоришь? ::-D: И сколько человек еë насиловало? :]:-O:
И ведь скорее всего имели и в хвост и в гриву! Укатывали! А обслуживать не каждая контора любит.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

redisson237 писал(а):
Esen писал(а):
flashEL писал(а): Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Рабочая, говоришь? ::-D: И сколько человек еë насиловало? :]:-O:
И ведь скорее всего имели и в хвост и в гриву! Укатывали! А обслуживать не каждая контора любит.
Дык сто пудов, так и было. Только вот о реальных условиях эксплуатации умалчивают, зато потом везде Паджеро хавно кричат :nezl6:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение HiTEX »

Да бросте вы человеку мнение менять. Говно, так пусть будет говно.
Поездит на других, тоже станут какашками.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

Мы тут все сидим на "говне"... причем в этой ветке преимущественно 9-12 летней давности.
Понятно что не из-за фанатизма к модели.
А любая хорошая машина она всегда НОВАЯ.

И ведь доподлинно известно, что за 3-4 года ушатывается абсолютно любая машина. Не до хлама, конечно, но уже можно начинать постепенно вкладываться. То одно, то другое... И дальше только больше.
Если кто-то думает, что Бэнтли или Лексус-570 не "ушатывается" за 4 года - пусть заедет на эстакаду или прокатится на точно таком же из салона.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение sprut »

нормальная машина, просто надо изначально выбирать не дрова, вовремя обслуживать и не убивать изначально а эксплуатировать с головой, да и про пенсионный возраст не забывайте
Nike233
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:15
Двигатель:: 6G74 бензин GDI
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Nike233 »

flashEL писал(а):
Stalker-tt писал(а):пробег 200ткм.
Кратко:
.....................................
.....................................

Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....

Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение HiTEX »

Ну и к чему этот перепост?
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»