про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Решился сегодня и передними болтами заняться, из 4 только один вышел. Во я влип.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Пробуй замочить. Потом через день выбивать. У меня так с одним болтом вышло.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вечером замочить жижей -типа WD, жидкий ключь, или подобной.Сверху намотать тряпки и полить уксусной эссенцией.(ВНИМАНИЕ с уксусной эссенцией раотать очень ОСТОРОЖНО,дыхание перехватывает сразу...НЕ ВДЫХАТЬ, Работать по возможночти на улице).
Утром приходим снимаем тряпочки,берем фен строительный ,хорошенько прогреваем и потом молоточком...
Я например пользуюсь таким:
Еще не один болт не пилил.
Утром приходим снимаем тряпочки,берем фен строительный ,хорошенько прогреваем и потом молоточком...
Я например пользуюсь таким:
Еще не один болт не пилил.
- Вложения
-
- Молоток.jpg (92.18 КБ) 617 просмотров
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это что за зверь? На картинке. Типа пневмоперфоратора, чтоль?Delika379 писал(а): Я например пользуюсь таким:
Еще не один болт не пилил.


Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да!! Это пневмомолоток. Стоит от 2000 до 3000 тысяч рублей. Может где и дешевле. У меня работает именно от 25 литрового рессивера, производительность компрессора 550 литров. Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Принято. Большое спасибо!Delika379 писал(а):Да!! Это пневмомолоток. Стоит от 2000 до 3000 тысяч рублей. Может где и дешевле. У меня работает именно от 25 литрового рессивера, производительность компрессора 550 литров. Удачи.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Саша 150
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Делал сегодня сход-развал( пробег 125000 мазали на 45 000) , один болт закис.Сделали ,но один саленблок в натяг.
Просто времени и места сейчас замачивать , особенно выбивать нет.
Вопрос как быстро он умрет?
Просто времени и места сейчас замачивать , особенно выбивать нет.
Вопрос как быстро он умрет?
- Саша 150
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
визуально 15-20 градусов.Denya писал(а):ответ смотря как его натянулоВопрос как быстро он умрет?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Пропустил)))) Это болт развальный от тройки.... обрати внимание на качество металла, несколько отличается от тобою приведенных.kompail писал(а):Это самый модный болт?)))DenVer писал(а):kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс. Вытащил руками без применения спец средств типа кувалды пресса итд.Один болт как новый, остальные похоже в скором времени закисли бы окончательно. Всем спасибо за полезную информацию!
А болты то разные бывают))))
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Победил и я сегодня эти болты. Времени потратил 2 дня. Болты на тягах задних поперечных задолбали, пилил я их часа по три каждый. Пилил пилой которую указывал Евгениий 011. Ох и тяжёлая же эта работа болты пилить
.Болты обработал мовилем.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я этот болт пилил со стороны шляпки, только изнутри. Минут 15 пилил до середины или чуть больше. Затем мощным воротком ломал шляпу. С другой стороны аккуратно болгаркой как мог.И потом вытаскивал через матерные слова.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Тоже сначала так хотел сделать, но не применил, а зря значит.Думал не вытащу. Я аккуратно с каждой стороны внутренней их выпиливал пилкой. Все руки в ссадинах и синяках.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Товарищи, подскажите, а как по уму запиливается всё это счастье, если уже закисло напрочь? Местный ОД предлагает следующую схему: пилится всё, начинается с креплений и сквозь рычаги, к болтам. Потом всё извлекается, крепления завариваются, ставятся новые запчасти. За работу по переду и заду просят 26 тыр. На моё вопрос, о том, как это повлияет на прочность конструкции и её остальные свойства, мне был ответ, что вся машина собрана путём сварки, так что это ничего страшного не повлечёт.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В каком городе такие спецы?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Red_Fox писал(а):......вся машина собрана путём сварки, так что это ничего страшного не повлечёт.

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ага мне такое предлагали, тока за 45.
Больше я там не появлялся.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 14:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В Калининграде. Вот, думаю узнать, как это всё по уму делать. Да мотнуться в Польшу или Литву. Там дешевле и как правило качественней. И всё же, кому извлекали болты, как это делали?Евгениий 011 писал(а):В каком городе такие спецы?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да тут все сказано. Ни убавить ни прибавить.Teddybearr писал(а):Про это 27 стр
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ