мож у тебя так же как и у меня углы уже отогнулись? хотя у меня прям давило из под нееvk2 писал(а):а у меня крышка верхняя потеет
я уже и герметиком пробовал и так и сяк... видимо только прокладку заказывать остаётся
флуд +
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: флуд +
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
Была такая-же фигня - около крышки - маслянный туман. Поменял прокладку на оригинальную - стало меньше.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: флуд +
«Чертово Городище», или чем мельче джип, тем...
Одним солнечным февральским днем пришла нам идея, скататься до «Чертова городища» - скального образования за городом, с которого открывается обзор на северные окрестности Екатеринбурга. А так как на небе ни облачка, виды обещались быть впечатляющими.
Заглянув на местный велофорум (окрестности «Чертиков» пользуются популярностью у местных велотуристов, коим и я отчасти являюсь), нашел пост о том, что группа в это же самое время направляется этим маршрутом. Посмотрел фото с предыдущих разведывательных поездок, резюме – дорога есть, и даже проглядывают колесные следы. Решено – едем.
Итак, загрузившись пищей в себя и взяв с собой немного тронулись мы в путь (Мы – я, и дама). Маршрут был проложен через монастырь «Ганина яма», далее пара деревенек, и за пос. Исеть уход на лесную дорогу, ведущую к скалам, а в дальней перспективе, ведущей до озера Песчаное и возвращение через запад города.
Посетив монастырь, поудивлавшись, насколько активно ведется строительство в православной сфере нашей родины двинули далее.
Добравшись до конца цивилизованной дороги, глубоко вдохнув, направил я наши колеса по проглядывавшей сквозь пухляк дороге, идущей в сторону леса.
Надо отметить, что дорога эта с очень своеобразным характером. Сухим летом она превращается в очень сносную грунтовку, идущей большими волнами, как бы трамплинами. В сезон дождей ее развозит, и ложбины, из которых трамплины образуются, превращаются в небольшие лужи-озерца. В одном таком, помнится, на велосипеде, я провалился почти по пояс в воду, не учтя, что вода может скрывать колеи.
Едем, неспешно, 10-20 км в час. Дорога радует – твердая поверхность, и свежие следы какого то внедорожника, с неочень широкой резиной. Это добавило оптимизма. Преодолев один из самых крутых подъемов с легкостью пушинки, оптимизма стало через край, и я расслабился… как последствии оказалось зря… Через 1.5 км. В повороте с уклоном, машину легко и непринужденно уводит в сторону и она проваливается левыми колесами в пухляк.
Как оказалось, по дороге ездили часто, и полотно укатали, а слева и справа очень мягко. Стал раскачивать машину… закопался окончательно. Осталось одно – копать! Вынул лопату. Начал яростно работать… Минут через 20-25 из под машины снег был весь вынут, она встала на колеса, и копая, уже доставала землю… Но тут выяснилась еще одна проблема – вернуться на твердое полотно… Колеса гребут… и сползают…уводя машину в сторону и в новый пухляк.
Прокапав ей новую колею, набирая разгон, с n-ой попытки я выскочил на полотно!!! Машина встала уверенно и плотно, оптимизм вернулся с новой силой.
Тронулись, едем молчим, сосредоточен, не отвлекаюсь… Анализирую, где я ошибся…
Через 500 метров, в поворотите, при выходе из спуска на подъем машину плаааавно уводит снова влево.. колеса уходят в пухляк. Наученный предыдущим застреванием, не закапываюсь.. выхожу.. начинаю сразу копать, из под машины и новую колею… Управился минут за 15, но новая беда.. выход в гору - машина упорно не хочет заскакивать на плотное… раскатываю себе полосу для разгона… на 5-ой попытки, сдавая назад, машина таки проваливается в пухляк… плюю, вылезаю. Начинаю чистить пространство и выгребать из под машины…
Поскольку выехали мы не рано, перспектива добраться к скалам только к закату…
Копаю, раскачиваю, снова копаю, и снова раскачиваю.. В итоге выскочил…
Стоим.. думаем… ну не привык я сдаваться.. но здравый смысл говорит – надо поворачивать, потому что в любом случае ехать обратно этой же дорогой, а в темноте копать… да и силы уже покидают руки… и вперед еще километра два.. Но пытаться развернуться еще глупее, чем ехать вперед – колея одна, и мне придется раскапывать поляну, чтоб смог сделать поступательно-возвратные движения, минимально застревая. Выход забрезжил метров через 200 – развилка. Три дороги сходятся в одном месте, пространство большое, укатанного снега много, шанс есть.
Дополз, начинаю раскатывать пространство для разворота. Места не хватает, снега пухлого много, и перекресток снова в ложбинке, раскатываться приходится в гору, что вперед, что назад.
На какой-то очередной попытке машина проваливается – не рассчитал… Вылезаю.. копаю.
И тут сюрприз! На встречу едет Сузуки Джимни. Встаем мордочка к мордочке. Водителя зовут Миша. Рассказывает, что купил накануне, поехал испытать, и что он едет через Гать (км 2) дорога твердая и накатанная - болото замерзло, не разу не провалился. И что мне лучше двигаться туда.. да и ближе. Ситуация патовая… мне нужно вперед, ему нужно вперед… Развернуться или разъехаться нет шансов, да я еще в сугробе сижу..
Решили, для начала меня дернем, толпой раскачаем, раскатаем поляну для разворота, он развернется и едем в Гать уже вдвоем.
Цепляем, сдает назад, дергаем.. и о чудо! Я выскакиваю.. а вот Мишу стаскивает в пухляк.. Проваливается.. Гребет и .. зарывается… Вуаля! Ситуации сменилась кардинально!
Копаем его… Цепляем… я дергаю назад.. и.. тоже проваливаюсь… ВСЕ.. приплыли.. Две машины в сугробе, трос натянут как струна- не снять.. и ни одно из назад не толкнуть…
Темнеет… копаем Мишу ибо я сижу уже совсем плотно... снова копаем.. опять копаем… руки уже не держат лопаты… Параллельно Миша вызывает кого то на помощь. Устали, одна из спутниц Миши – Аня копает уже детской ледянкой. Все устали.
Раскопав его всего, качнули машину вперед, сняли трос и вытолкали назад! ЕСТЬ!
Шаг следующий – разворот. Там где я раскатывал – уже бессмысленно, все перепахано, и дергать меня тоже бессмысленно – снова Миша зароется на том же месте. Выход один раскапывать поляну для разворота… Копаем.. много копаем, очень много копаем… лопата упирается в землю.. ура… (интересно, что подумают те, кто поедет потом, увидев столь масштабные раскопки). Начинаем разворачивать… все идет хорошо.. почти не проваливается…
С нескольких попыток джимник стал глядеть в противоположном направлении… Выкатили его на твердое…
Пошли готовить мне место для выхода из снежного плена, т.к. путь только один – по его следам, а следы его ведут в сугроб.. копаем, опять копаем.. много копаем, цепляем, дергаем.. и УРА… Миша протаскивает меня до твердого!!! Вот оно счастье!!! Предвкушение не позднего и теплого ужина и горячего вина… Едим шоколадку, весело разговариваем.. Настроение у всех явно поднялось. Нажевавшись, складываем лопаты.. Едем домой..
Через 50 метров Мишу уводит в бок, машину закидало, видно как он изо всех сил пытается удержать ее на твердом, но нет… сваливается в сугроб… Встали.. сидим… Молчим.. выходить и копать больше уже нет сил.
Вышел Миша, сказал что уже едет подмога на снегоходе.. Лениво копаем Мишу.
Минут через 20 в кромешной тьме леса замелькала фара снегохода!! «БУРАН»!!! Самый настоящий! Я таких лет 5 не видел!!!
На нем двое радостных ребят и девушка.. Смеются, шутят, спрашивают что мы тут делаем… У них с собой еще лопаты.. Копаем всей толпой.. Оптимизм вернулся окончательно… Раскопав, цепляем Мишу за буран.. Могучая техника!!! Раз, и Миша на свободе и на твердом!!!
Теперь задача, мне пройти то место, где Миша распахал… Ребята продвигаются чуть вперед, я беру разгон, на ура пролетаю то место, где сидел Миша.. Проезжаю метров 20 и меня стаскивает в сугроб…
Снова цепляем буран, выдергиваем меня. Дело спориться. Решили, поскольку моя колея уже Мишиной, а еду я сзади и меня кидает то туда то сюда, от бурана не отцеплять меня вообще.
Тронулись, едем… Все идет хорошо, пара попыток уйти в сугроб были предотвращены бураном, но на спуске в поворот трос сыграл отрицательную роль. Излишне натянувшись, меня повело в лево, и я уверенно, по самые фары ушел в сугроб… Альпинистский карабин, цеплявший меня за трос, разрывается напополам. Разворачиваем буран, цепляем меня сзади.. Чуток выдернули, протащили.. Цепляем спереди, дернули.. пошло, вытащили. Едем..
Дорога пошла волнами.. На выходе меня подбрасывает, порой с отрывом колес. Еще несколько раз улетаю в сугроб, тем же методом за зад буранам вытаскиваем. На горизонте светиться деревня… Последний рывок – дорога через болото.
В какой то момент машину сильно повело, и снова по самые фары в сугроб, колеса повисли… сел передней левой тягой на замерзшую болотную кочку. Подумали, шанс дернуть без копания, как нам казалось, есть..
Буран уходит на разворот…через болото… и.. проваливается в пухляк, по самое немогу… Приплыли… Теперь и средство спасения тоже утоплено…
Пробираемся через сугробы к нему. Насколько можем поднимаем на руках, раскачиваем, расталкиваем из стороны в сторону, вперед-назад, снова вверх вниз. И снова счастье.. обошлись без копания, вытащили, буквально вынесли.
Георгий (водитель и хозяин бурана) таки завел его сзади джуника, цепляем… Джуник стоит как вкопанный… Вернее и есть вкопанный… Копам.. опять копаем… Уже абсолютно уверен что и всю ночь, во сне буду копать.. копать, копать.. Очистили, сдернули с кочки.. Едем..
Ну а дальше все хорошо.. Проехали еще метров 200… и болото кончилось, а вместе с ним кончилась и лесная дорога, началась цивилизация.
Радость, улыбки, чай… Погрузка бурана и путь домой, к купленному шашлыку и вину, и теплому одеялу…
P.S. На утро мне рассказали, что я всю ночь во сне руками дергал, будь то копал… Видать действительно копал)))
Одним солнечным февральским днем пришла нам идея, скататься до «Чертова городища» - скального образования за городом, с которого открывается обзор на северные окрестности Екатеринбурга. А так как на небе ни облачка, виды обещались быть впечатляющими.
Заглянув на местный велофорум (окрестности «Чертиков» пользуются популярностью у местных велотуристов, коим и я отчасти являюсь), нашел пост о том, что группа в это же самое время направляется этим маршрутом. Посмотрел фото с предыдущих разведывательных поездок, резюме – дорога есть, и даже проглядывают колесные следы. Решено – едем.
Итак, загрузившись пищей в себя и взяв с собой немного тронулись мы в путь (Мы – я, и дама). Маршрут был проложен через монастырь «Ганина яма», далее пара деревенек, и за пос. Исеть уход на лесную дорогу, ведущую к скалам, а в дальней перспективе, ведущей до озера Песчаное и возвращение через запад города.
Посетив монастырь, поудивлавшись, насколько активно ведется строительство в православной сфере нашей родины двинули далее.
Добравшись до конца цивилизованной дороги, глубоко вдохнув, направил я наши колеса по проглядывавшей сквозь пухляк дороге, идущей в сторону леса.
Надо отметить, что дорога эта с очень своеобразным характером. Сухим летом она превращается в очень сносную грунтовку, идущей большими волнами, как бы трамплинами. В сезон дождей ее развозит, и ложбины, из которых трамплины образуются, превращаются в небольшие лужи-озерца. В одном таком, помнится, на велосипеде, я провалился почти по пояс в воду, не учтя, что вода может скрывать колеи.
Едем, неспешно, 10-20 км в час. Дорога радует – твердая поверхность, и свежие следы какого то внедорожника, с неочень широкой резиной. Это добавило оптимизма. Преодолев один из самых крутых подъемов с легкостью пушинки, оптимизма стало через край, и я расслабился… как последствии оказалось зря… Через 1.5 км. В повороте с уклоном, машину легко и непринужденно уводит в сторону и она проваливается левыми колесами в пухляк.
Как оказалось, по дороге ездили часто, и полотно укатали, а слева и справа очень мягко. Стал раскачивать машину… закопался окончательно. Осталось одно – копать! Вынул лопату. Начал яростно работать… Минут через 20-25 из под машины снег был весь вынут, она встала на колеса, и копая, уже доставала землю… Но тут выяснилась еще одна проблема – вернуться на твердое полотно… Колеса гребут… и сползают…уводя машину в сторону и в новый пухляк.
Прокапав ей новую колею, набирая разгон, с n-ой попытки я выскочил на полотно!!! Машина встала уверенно и плотно, оптимизм вернулся с новой силой.
Тронулись, едем молчим, сосредоточен, не отвлекаюсь… Анализирую, где я ошибся…
Через 500 метров, в поворотите, при выходе из спуска на подъем машину плаааавно уводит снова влево.. колеса уходят в пухляк. Наученный предыдущим застреванием, не закапываюсь.. выхожу.. начинаю сразу копать, из под машины и новую колею… Управился минут за 15, но новая беда.. выход в гору - машина упорно не хочет заскакивать на плотное… раскатываю себе полосу для разгона… на 5-ой попытки, сдавая назад, машина таки проваливается в пухляк… плюю, вылезаю. Начинаю чистить пространство и выгребать из под машины…
Поскольку выехали мы не рано, перспектива добраться к скалам только к закату…
Копаю, раскачиваю, снова копаю, и снова раскачиваю.. В итоге выскочил…
Стоим.. думаем… ну не привык я сдаваться.. но здравый смысл говорит – надо поворачивать, потому что в любом случае ехать обратно этой же дорогой, а в темноте копать… да и силы уже покидают руки… и вперед еще километра два.. Но пытаться развернуться еще глупее, чем ехать вперед – колея одна, и мне придется раскапывать поляну, чтоб смог сделать поступательно-возвратные движения, минимально застревая. Выход забрезжил метров через 200 – развилка. Три дороги сходятся в одном месте, пространство большое, укатанного снега много, шанс есть.
Дополз, начинаю раскатывать пространство для разворота. Места не хватает, снега пухлого много, и перекресток снова в ложбинке, раскатываться приходится в гору, что вперед, что назад.
На какой-то очередной попытке машина проваливается – не рассчитал… Вылезаю.. копаю.
И тут сюрприз! На встречу едет Сузуки Джимни. Встаем мордочка к мордочке. Водителя зовут Миша. Рассказывает, что купил накануне, поехал испытать, и что он едет через Гать (км 2) дорога твердая и накатанная - болото замерзло, не разу не провалился. И что мне лучше двигаться туда.. да и ближе. Ситуация патовая… мне нужно вперед, ему нужно вперед… Развернуться или разъехаться нет шансов, да я еще в сугробе сижу..
Решили, для начала меня дернем, толпой раскачаем, раскатаем поляну для разворота, он развернется и едем в Гать уже вдвоем.
Цепляем, сдает назад, дергаем.. и о чудо! Я выскакиваю.. а вот Мишу стаскивает в пухляк.. Проваливается.. Гребет и .. зарывается… Вуаля! Ситуации сменилась кардинально!
Копаем его… Цепляем… я дергаю назад.. и.. тоже проваливаюсь… ВСЕ.. приплыли.. Две машины в сугробе, трос натянут как струна- не снять.. и ни одно из назад не толкнуть…
Темнеет… копаем Мишу ибо я сижу уже совсем плотно... снова копаем.. опять копаем… руки уже не держат лопаты… Параллельно Миша вызывает кого то на помощь. Устали, одна из спутниц Миши – Аня копает уже детской ледянкой. Все устали.
Раскопав его всего, качнули машину вперед, сняли трос и вытолкали назад! ЕСТЬ!
Шаг следующий – разворот. Там где я раскатывал – уже бессмысленно, все перепахано, и дергать меня тоже бессмысленно – снова Миша зароется на том же месте. Выход один раскапывать поляну для разворота… Копаем.. много копаем, очень много копаем… лопата упирается в землю.. ура… (интересно, что подумают те, кто поедет потом, увидев столь масштабные раскопки). Начинаем разворачивать… все идет хорошо.. почти не проваливается…
С нескольких попыток джимник стал глядеть в противоположном направлении… Выкатили его на твердое…
Пошли готовить мне место для выхода из снежного плена, т.к. путь только один – по его следам, а следы его ведут в сугроб.. копаем, опять копаем.. много копаем, цепляем, дергаем.. и УРА… Миша протаскивает меня до твердого!!! Вот оно счастье!!! Предвкушение не позднего и теплого ужина и горячего вина… Едим шоколадку, весело разговариваем.. Настроение у всех явно поднялось. Нажевавшись, складываем лопаты.. Едем домой..
Через 50 метров Мишу уводит в бок, машину закидало, видно как он изо всех сил пытается удержать ее на твердом, но нет… сваливается в сугроб… Встали.. сидим… Молчим.. выходить и копать больше уже нет сил.
Вышел Миша, сказал что уже едет подмога на снегоходе.. Лениво копаем Мишу.
Минут через 20 в кромешной тьме леса замелькала фара снегохода!! «БУРАН»!!! Самый настоящий! Я таких лет 5 не видел!!!
На нем двое радостных ребят и девушка.. Смеются, шутят, спрашивают что мы тут делаем… У них с собой еще лопаты.. Копаем всей толпой.. Оптимизм вернулся окончательно… Раскопав, цепляем Мишу за буран.. Могучая техника!!! Раз, и Миша на свободе и на твердом!!!
Теперь задача, мне пройти то место, где Миша распахал… Ребята продвигаются чуть вперед, я беру разгон, на ура пролетаю то место, где сидел Миша.. Проезжаю метров 20 и меня стаскивает в сугроб…
Снова цепляем буран, выдергиваем меня. Дело спориться. Решили, поскольку моя колея уже Мишиной, а еду я сзади и меня кидает то туда то сюда, от бурана не отцеплять меня вообще.
Тронулись, едем… Все идет хорошо, пара попыток уйти в сугроб были предотвращены бураном, но на спуске в поворот трос сыграл отрицательную роль. Излишне натянувшись, меня повело в лево, и я уверенно, по самые фары ушел в сугроб… Альпинистский карабин, цеплявший меня за трос, разрывается напополам. Разворачиваем буран, цепляем меня сзади.. Чуток выдернули, протащили.. Цепляем спереди, дернули.. пошло, вытащили. Едем..
Дорога пошла волнами.. На выходе меня подбрасывает, порой с отрывом колес. Еще несколько раз улетаю в сугроб, тем же методом за зад буранам вытаскиваем. На горизонте светиться деревня… Последний рывок – дорога через болото.
В какой то момент машину сильно повело, и снова по самые фары в сугроб, колеса повисли… сел передней левой тягой на замерзшую болотную кочку. Подумали, шанс дернуть без копания, как нам казалось, есть..
Буран уходит на разворот…через болото… и.. проваливается в пухляк, по самое немогу… Приплыли… Теперь и средство спасения тоже утоплено…
Пробираемся через сугробы к нему. Насколько можем поднимаем на руках, раскачиваем, расталкиваем из стороны в сторону, вперед-назад, снова вверх вниз. И снова счастье.. обошлись без копания, вытащили, буквально вынесли.
Георгий (водитель и хозяин бурана) таки завел его сзади джуника, цепляем… Джуник стоит как вкопанный… Вернее и есть вкопанный… Копам.. опять копаем… Уже абсолютно уверен что и всю ночь, во сне буду копать.. копать, копать.. Очистили, сдернули с кочки.. Едем..
Ну а дальше все хорошо.. Проехали еще метров 200… и болото кончилось, а вместе с ним кончилась и лесная дорога, началась цивилизация.
Радость, улыбки, чай… Погрузка бурана и путь домой, к купленному шашлыку и вину, и теплому одеялу…
P.S. На утро мне рассказали, что я всю ночь во сне руками дергал, будь то копал… Видать действительно копал)))
Последний раз редактировалось Proffessor 15 фев 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Re: флуд +
Ну и понесло тебя, я на нивере регулярно читаю темку про ЧГ, и что-то не возникает желания туда ехать

Мне, кстати, тоже довелось копать этой зимой, в Гагарке. Застряли из-за телеги с навозом, которую посреди дороги оставили добрые крестьяне, вот так:

Хотела развернуться и селя в сугроб левой стороной. Правда, копали минут 15 (саперной лопаткой
), а потом полчаса задом выезжали на дорогу (метров 300). Думала, шея навеки останется кривой.


Мне, кстати, тоже довелось копать этой зимой, в Гагарке. Застряли из-за телеги с навозом, которую посреди дороги оставили добрые крестьяне, вот так:
Хотела развернуться и селя в сугроб левой стороной. Правда, копали минут 15 (саперной лопаткой

Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:04
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Jr.,ZR-II, 1996, (№Н57А)
- Откуда: Москва
Re: флуд +
Рассказ интересный, посмеялся, афтору зачёт.
У кого возникнут вопросы по копанию обращайтесь к Professorу

У кого возникнут вопросы по копанию обращайтесь к Professorу

MITSUBISHI PAJERO Jr., 1996, (№Н57А), 4A31 (бензин)
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
Всё правильно - в порядочном жипе должна быть лопата. А вот ржаветь без дела она не должна 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: флуд +
у меня три троса, лопата и топор в машине:)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
У меня еще пара блоков, на теоретические случаи оттаскивания бревна именно в сторону, а не за собой, и самовытаскивания ручной тягой прямо с водительского места. Работает ли такой вариант, пока не пробовал 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: флуд +
а интересно!!!
зная, что характер дороги будет именно такой, что бы взяли с собой для успешного и быстрого прохождения...???
Например хай-джек отбрасываем сразу... смысл поднимать себя, если машина по снегу обратно сползет...
Айрджек, обсуждаемый здесь, может и вариант, с поднятием и сталкиванием машины в сторону, но вроде скользит он по снегу сильно..
Лебедка - кругом только кустарник, деревья далеко, якорь за снег не держит, а земля промерзла - не вкопать..
Была мысля напихать под брюхо камер, можно и от белаза, и как на бубликах машину таскать...
Ваши варианты?
зная, что характер дороги будет именно такой, что бы взяли с собой для успешного и быстрого прохождения...???
Например хай-джек отбрасываем сразу... смысл поднимать себя, если машина по снегу обратно сползет...
Айрджек, обсуждаемый здесь, может и вариант, с поднятием и сталкиванием машины в сторону, но вроде скользит он по снегу сильно..
Лебедка - кругом только кустарник, деревья далеко, якорь за снег не держит, а земля промерзла - не вкопать..
Была мысля напихать под брюхо камер, можно и от белаза, и как на бубликах машину таскать...
Ваши варианты?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: флуд +
я кстати в сторону эйрджека все посматриваю, но пока останавливает одно, я например в этом году зарюхался так, что чтобы запихать эйрджек под провалившийся бок пришлось бы прокапать почти метр снега, а потом еще и до трубы примерно столько же
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: флуд +
А что вы имеете против хайджека? Поднял, подлез спокойно под машину, подкопал, подложил сендтраки (брёвна) и выехал. А ещё если ты не один, поднимаешь хайджеком, а ктото поддерживает автомобиль чтобы не упал, а потом столкнуть его в сторону твёрдой дороги., если конечно невсю машину стащило.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: флуд +
да ниче не имеем, я просто говорю что меня так стащило в пухляк что я практически на бок лег, т.е. снег не доходил до линии окна сантиметров 10, и труба под снегом была глубоко, а левая сторона стояла на твердом накате. Вот я не представляю щас как бы я эйржэк пихал, на месте бы наверное по**ся но ченить придумал конечно, но в тот момент рядом оказалось более универсальное средство под названием тарктор 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: флуд +
сегодня получил фото с поездки на ЧГ, добавил в повествование.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Re: флуд +
Чегой-то только джимник на фотках... А твой где?Proffessor писал(а):сегодня получил фото с поездки на ЧГ, добавил в повествование.

Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: флуд +
как где!?!? на первой фото я..
просто фотоаппарат приехал в джимнике
просто фотоаппарат приехал в джимнике
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Re: флуд +
Ну я заметила - стоит, глазами сверкает как кошко
И все...

Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: флуд +
http://video.mail.ru/mail/baymanech/868/1174.html
или тут
(качество лучше, но грузится долго)
очень понравилось!!
будьте осторожны ненормативная лексика..
или тут
(качество лучше, но грузится долго)
очень понравилось!!
будьте осторожны ненормативная лексика..
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Re: флуд +
Начиталась интернетов, ну и так подумала: а что в связи с Фукушимой с нашими запчастями будет? Есть мнения?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
черный, грязный!
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: флуд +
Заводы митсу и мазды - наименее пострадавшие. Но что там со смежниками может оказаться - хз.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: флуд +
продал джуника... но теперь когда встречаю их на дороге сердце щимит, типа "родной" поехал.
а на дроме увидел объяву перекупа http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 87361.html , я ж его грязного продавал, прям не привычно видеть белоснежность
P.S. нюанс забавный который обнаружат владельцы ... из обьявы следует "Дополнительно стоит DVD/MP4 магнитола" , щель куда совать диски имеется
, вот только сам привод я снял для ремонта и не воткнул внутрь комбаина назад
интересно сколько туда дисков напихают прежде чем поймут что либо
теперь владею 3л V6 180лс... плюсы несомненно есть, но и минусы сразу вот они...
-разгоняется с места (после джуника ощущения) вяяяяялооооо!!!
-парковаться у дома теперь гемор из за габаритов... тупо еду с мыслями "тут бы на джунике влез, и тут бы припарковаться смог..."
-если на обледенелой дороге бугристой на джунике я козликом скакал по прямой - то теперь забавная картина маслом, машина соскальзывает и вертится то задом то передом, норовя снести прохожего или припаркованный криво автомобиль (колёса шипованные не спасают, вес видимо "решает всё")
грустить только семья не позволяет
а на дроме увидел объяву перекупа http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 87361.html , я ж его грязного продавал, прям не привычно видеть белоснежность

P.S. нюанс забавный который обнаружат владельцы ... из обьявы следует "Дополнительно стоит DVD/MP4 магнитола" , щель куда совать диски имеется



теперь владею 3л V6 180лс... плюсы несомненно есть, но и минусы сразу вот они...
-разгоняется с места (после джуника ощущения) вяяяяялооооо!!!
-парковаться у дома теперь гемор из за габаритов... тупо еду с мыслями "тут бы на джунике влез, и тут бы припарковаться смог..."
-если на обледенелой дороге бугристой на джунике я козликом скакал по прямой - то теперь забавная картина маслом, машина соскальзывает и вертится то задом то передом, норовя снести прохожего или припаркованный криво автомобиль (колёса шипованные не спасают, вес видимо "решает всё")
грустить только семья не позволяет

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru