флуд +

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

vk2 писал(а):а у меня крышка верхняя потеет :(
я уже и герметиком пробовал и так и сяк... видимо только прокладку заказывать остаётся
мож у тебя так же как и у меня углы уже отогнулись? хотя у меня прям давило из под нее
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение ViRuZzz »

Была такая-же фигня - около крышки - маслянный туман. Поменял прокладку на оригинальную - стало меньше.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение Proffessor »

«Чертово Городище», или чем мельче джип, тем...

Одним солнечным февральским днем пришла нам идея, скататься до «Чертова городища» - скального образования за городом, с которого открывается обзор на северные окрестности Екатеринбурга. А так как на небе ни облачка, виды обещались быть впечатляющими.

Заглянув на местный велофорум (окрестности «Чертиков» пользуются популярностью у местных велотуристов, коим и я отчасти являюсь), нашел пост о том, что группа в это же самое время направляется этим маршрутом. Посмотрел фото с предыдущих разведывательных поездок, резюме – дорога есть, и даже проглядывают колесные следы. Решено – едем.

Итак, загрузившись пищей в себя и взяв с собой немного тронулись мы в путь (Мы – я, и дама). Маршрут был проложен через монастырь «Ганина яма», далее пара деревенек, и за пос. Исеть уход на лесную дорогу, ведущую к скалам, а в дальней перспективе, ведущей до озера Песчаное и возвращение через запад города.
Посетив монастырь, поудивлавшись, насколько активно ведется строительство в православной сфере нашей родины двинули далее.

Добравшись до конца цивилизованной дороги, глубоко вдохнув, направил я наши колеса по проглядывавшей сквозь пухляк дороге, идущей в сторону леса.

Надо отметить, что дорога эта с очень своеобразным характером. Сухим летом она превращается в очень сносную грунтовку, идущей большими волнами, как бы трамплинами. В сезон дождей ее развозит, и ложбины, из которых трамплины образуются, превращаются в небольшие лужи-озерца. В одном таком, помнится, на велосипеде, я провалился почти по пояс в воду, не учтя, что вода может скрывать колеи.

Едем, неспешно, 10-20 км в час. Дорога радует – твердая поверхность, и свежие следы какого то внедорожника, с неочень широкой резиной. Это добавило оптимизма. Преодолев один из самых крутых подъемов с легкостью пушинки, оптимизма стало через край, и я расслабился… как последствии оказалось зря… Через 1.5 км. В повороте с уклоном, машину легко и непринужденно уводит в сторону и она проваливается левыми колесами в пухляк.

Как оказалось, по дороге ездили часто, и полотно укатали, а слева и справа очень мягко. Стал раскачивать машину… закопался окончательно. Осталось одно – копать! Вынул лопату. Начал яростно работать… Минут через 20-25 из под машины снег был весь вынут, она встала на колеса, и копая, уже доставала землю… Но тут выяснилась еще одна проблема – вернуться на твердое полотно… Колеса гребут… и сползают…уводя машину в сторону и в новый пухляк.

Прокапав ей новую колею, набирая разгон, с n-ой попытки я выскочил на полотно!!! Машина встала уверенно и плотно, оптимизм вернулся с новой силой.

Тронулись, едем молчим, сосредоточен, не отвлекаюсь… Анализирую, где я ошибся…
Через 500 метров, в поворотите, при выходе из спуска на подъем машину плаааавно уводит снова влево.. колеса уходят в пухляк. Наученный предыдущим застреванием, не закапываюсь.. выхожу.. начинаю сразу копать, из под машины и новую колею… Управился минут за 15, но новая беда.. выход в гору - машина упорно не хочет заскакивать на плотное… раскатываю себе полосу для разгона… на 5-ой попытки, сдавая назад, машина таки проваливается в пухляк… плюю, вылезаю. Начинаю чистить пространство и выгребать из под машины…

Поскольку выехали мы не рано, перспектива добраться к скалам только к закату…

Копаю, раскачиваю, снова копаю, и снова раскачиваю.. В итоге выскочил…
Стоим.. думаем… ну не привык я сдаваться.. но здравый смысл говорит – надо поворачивать, потому что в любом случае ехать обратно этой же дорогой, а в темноте копать… да и силы уже покидают руки… и вперед еще километра два.. Но пытаться развернуться еще глупее, чем ехать вперед – колея одна, и мне придется раскапывать поляну, чтоб смог сделать поступательно-возвратные движения, минимально застревая. Выход забрезжил метров через 200 – развилка. Три дороги сходятся в одном месте, пространство большое, укатанного снега много, шанс есть.
Дополз, начинаю раскатывать пространство для разворота. Места не хватает, снега пухлого много, и перекресток снова в ложбинке, раскатываться приходится в гору, что вперед, что назад.
На какой-то очередной попытке машина проваливается – не рассчитал… Вылезаю.. копаю.

И тут сюрприз! На встречу едет Сузуки Джимни. Встаем мордочка к мордочке. Водителя зовут Миша. Рассказывает, что купил накануне, поехал испытать, и что он едет через Гать (км 2) дорога твердая и накатанная - болото замерзло, не разу не провалился. И что мне лучше двигаться туда.. да и ближе. Ситуация патовая… мне нужно вперед, ему нужно вперед… Развернуться или разъехаться нет шансов, да я еще в сугробе сижу..
Решили, для начала меня дернем, толпой раскачаем, раскатаем поляну для разворота, он развернется и едем в Гать уже вдвоем.

Цепляем, сдает назад, дергаем.. и о чудо! Я выскакиваю.. а вот Мишу стаскивает в пухляк.. Проваливается.. Гребет и .. зарывается… Вуаля! Ситуации сменилась кардинально!
Копаем его… Цепляем… я дергаю назад.. и.. тоже проваливаюсь… ВСЕ.. приплыли.. Две машины в сугробе, трос натянут как струна- не снять.. и ни одно из назад не толкнуть…

Темнеет… копаем Мишу ибо я сижу уже совсем плотно... снова копаем.. опять копаем… руки уже не держат лопаты… Параллельно Миша вызывает кого то на помощь. Устали, одна из спутниц Миши – Аня копает уже детской ледянкой. Все устали.

Раскопав его всего, качнули машину вперед, сняли трос и вытолкали назад! ЕСТЬ!
Шаг следующий – разворот. Там где я раскатывал – уже бессмысленно, все перепахано, и дергать меня тоже бессмысленно – снова Миша зароется на том же месте. Выход один раскапывать поляну для разворота… Копаем.. много копаем, очень много копаем… лопата упирается в землю.. ура… (интересно, что подумают те, кто поедет потом, увидев столь масштабные раскопки). Начинаем разворачивать… все идет хорошо.. почти не проваливается…

С нескольких попыток джимник стал глядеть в противоположном направлении… Выкатили его на твердое…
Пошли готовить мне место для выхода из снежного плена, т.к. путь только один – по его следам, а следы его ведут в сугроб.. копаем, опять копаем.. много копаем, цепляем, дергаем.. и УРА… Миша протаскивает меня до твердого!!! Вот оно счастье!!! Предвкушение не позднего и теплого ужина и горячего вина… Едим шоколадку, весело разговариваем.. Настроение у всех явно поднялось. Нажевавшись, складываем лопаты.. Едем домой..

Через 50 метров Мишу уводит в бок, машину закидало, видно как он изо всех сил пытается удержать ее на твердом, но нет… сваливается в сугроб… Встали.. сидим… Молчим.. выходить и копать больше уже нет сил.
Вышел Миша, сказал что уже едет подмога на снегоходе.. Лениво копаем Мишу.

Минут через 20 в кромешной тьме леса замелькала фара снегохода!! «БУРАН»!!! Самый настоящий! Я таких лет 5 не видел!!!

На нем двое радостных ребят и девушка.. Смеются, шутят, спрашивают что мы тут делаем… У них с собой еще лопаты.. Копаем всей толпой.. Оптимизм вернулся окончательно… Раскопав, цепляем Мишу за буран.. Могучая техника!!! Раз, и Миша на свободе и на твердом!!!

Теперь задача, мне пройти то место, где Миша распахал… Ребята продвигаются чуть вперед, я беру разгон, на ура пролетаю то место, где сидел Миша.. Проезжаю метров 20 и меня стаскивает в сугроб…
Снова цепляем буран, выдергиваем меня. Дело спориться. Решили, поскольку моя колея уже Мишиной, а еду я сзади и меня кидает то туда то сюда, от бурана не отцеплять меня вообще.

Тронулись, едем… Все идет хорошо, пара попыток уйти в сугроб были предотвращены бураном, но на спуске в поворот трос сыграл отрицательную роль. Излишне натянувшись, меня повело в лево, и я уверенно, по самые фары ушел в сугроб… Альпинистский карабин, цеплявший меня за трос, разрывается напополам. Разворачиваем буран, цепляем меня сзади.. Чуток выдернули, протащили.. Цепляем спереди, дернули.. пошло, вытащили. Едем..
Дорога пошла волнами.. На выходе меня подбрасывает, порой с отрывом колес. Еще несколько раз улетаю в сугроб, тем же методом за зад буранам вытаскиваем. На горизонте светиться деревня… Последний рывок – дорога через болото.

В какой то момент машину сильно повело, и снова по самые фары в сугроб, колеса повисли… сел передней левой тягой на замерзшую болотную кочку. Подумали, шанс дернуть без копания, как нам казалось, есть..

Буран уходит на разворот…через болото… и.. проваливается в пухляк, по самое немогу… Приплыли… Теперь и средство спасения тоже утоплено…

Пробираемся через сугробы к нему. Насколько можем поднимаем на руках, раскачиваем, расталкиваем из стороны в сторону, вперед-назад, снова вверх вниз. И снова счастье.. обошлись без копания, вытащили, буквально вынесли.

Георгий (водитель и хозяин бурана) таки завел его сзади джуника, цепляем… Джуник стоит как вкопанный… Вернее и есть вкопанный… Копам.. опять копаем… Уже абсолютно уверен что и всю ночь, во сне буду копать.. копать, копать.. Очистили, сдернули с кочки.. Едем..

Ну а дальше все хорошо.. Проехали еще метров 200… и болото кончилось, а вместе с ним кончилась и лесная дорога, началась цивилизация.
Радость, улыбки, чай… Погрузка бурана и путь домой, к купленному шашлыку и вину, и теплому одеялу…

P.S. На утро мне рассказали, что я всю ночь во сне руками дергал, будь то копал… Видать действительно копал)))
8.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
6.JPG
7.JPG
5.JPG
Последний раз редактировалось Proffessor 15 фев 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: флуд +

Сообщение Julia »

Ну и понесло тебя, я на нивере регулярно читаю темку про ЧГ, и что-то не возникает желания туда ехать :) :)
Мне, кстати, тоже довелось копать этой зимой, в Гагарке. Застряли из-за телеги с навозом, которую посреди дороги оставили добрые крестьяне, вот так:

Изображение

Хотела развернуться и селя в сугроб левой стороной. Правда, копали минут 15 (саперной лопаткой :)), а потом полчаса задом выезжали на дорогу (метров 300). Думала, шея навеки останется кривой.
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Понаехали
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:04
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO Jr.,ZR-II, 1996, (№Н57А)
Откуда: Москва

Re: флуд +

Сообщение Понаехали »

Рассказ интересный, посмеялся, афтору зачёт. :*THUMBS UP*:

У кого возникнут вопросы по копанию обращайтесь к Professorу ::-D:
MITSUBISHI PAJERO Jr., 1996, (№Н57А), 4A31 (бензин)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

Всё правильно - в порядочном жипе должна быть лопата. А вот ржаветь без дела она не должна :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

у меня три троса, лопата и топор в машине:)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

У меня еще пара блоков, на теоретические случаи оттаскивания бревна именно в сторону, а не за собой, и самовытаскивания ручной тягой прямо с водительского места. Работает ли такой вариант, пока не пробовал :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение Proffessor »

а интересно!!!
зная, что характер дороги будет именно такой, что бы взяли с собой для успешного и быстрого прохождения...???

Например хай-джек отбрасываем сразу... смысл поднимать себя, если машина по снегу обратно сползет...
Айрджек, обсуждаемый здесь, может и вариант, с поднятием и сталкиванием машины в сторону, но вроде скользит он по снегу сильно..
Лебедка - кругом только кустарник, деревья далеко, якорь за снег не держит, а земля промерзла - не вкопать..
Была мысля напихать под брюхо камер, можно и от белаза, и как на бубликах машину таскать...

Ваши варианты?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

я кстати в сторону эйрджека все посматриваю, но пока останавливает одно, я например в этом году зарюхался так, что чтобы запихать эйрджек под провалившийся бок пришлось бы прокапать почти метр снега, а потом еще и до трубы примерно столько же
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: флуд +

Сообщение Пы}i{ыl{ »

А что вы имеете против хайджека? Поднял, подлез спокойно под машину, подкопал, подложил сендтраки (брёвна) и выехал. А ещё если ты не один, поднимаешь хайджеком, а ктото поддерживает автомобиль чтобы не упал, а потом столкнуть его в сторону твёрдой дороги., если конечно невсю машину стащило.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: флуд +

Сообщение Alex_Stinger »

да ниче не имеем, я просто говорю что меня так стащило в пухляк что я практически на бок лег, т.е. снег не доходил до линии окна сантиметров 10, и труба под снегом была глубоко, а левая сторона стояла на твердом накате. Вот я не представляю щас как бы я эйржэк пихал, на месте бы наверное по**ся но ченить придумал конечно, но в тот момент рядом оказалось более универсальное средство под названием тарктор :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение Proffessor »

сегодня получил фото с поездки на ЧГ, добавил в повествование.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: флуд +

Сообщение Julia »

Proffessor писал(а):сегодня получил фото с поездки на ЧГ, добавил в повествование.
Чегой-то только джимник на фотках... А твой где? :)
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение Proffessor »

как где!?!? на первой фото я..
просто фотоаппарат приехал в джимнике
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: флуд +

Сообщение Julia »

Ну я заметила - стоит, глазами сверкает как кошко :) И все...
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение Proffessor »

http://video.mail.ru/mail/baymanech/868/1174.html
или тут
(качество лучше, но грузится долго)
очень понравилось!!
будьте осторожны ненормативная лексика..
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: флуд +

Сообщение Julia »

Начиталась интернетов, ну и так подумала: а что в связи с Фукушимой с нашими запчастями будет? Есть мнения?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: флуд +

Сообщение Luddit »

Заводы митсу и мазды - наименее пострадавшие. Но что там со смежниками может оказаться - хз.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: флуд +

Сообщение vk2 »

продал джуника... но теперь когда встречаю их на дороге сердце щимит, типа "родной" поехал.
а на дроме увидел объяву перекупа http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 87361.html , я ж его грязного продавал, прям не привычно видеть белоснежность :)
P.S. нюанс забавный который обнаружат владельцы ... из обьявы следует "Дополнительно стоит DVD/MP4 магнитола" , щель куда совать диски имеется ::-D: , вот только сам привод я снял для ремонта и не воткнул внутрь комбаина назад :*ROFL*: интересно сколько туда дисков напихают прежде чем поймут что либо :*ROFL*:

теперь владею 3л V6 180лс... плюсы несомненно есть, но и минусы сразу вот они...
-разгоняется с места (после джуника ощущения) вяяяяялооооо!!!
-парковаться у дома теперь гемор из за габаритов... тупо еду с мыслями "тут бы на джунике влез, и тут бы припарковаться смог..."
-если на обледенелой дороге бугристой на джунике я козликом скакал по прямой - то теперь забавная картина маслом, машина соскальзывает и вертится то задом то передом, норовя снести прохожего или припаркованный криво автомобиль (колёса шипованные не спасают, вес видимо "решает всё")

грустить только семья не позволяет :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»